Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
1 минуту назад, AZIAT сказал:

поменять панель приборную?

Да 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
10 минут назад, Вован Вованыч сказал:

Да 

если не торопясь, то день работы - их инструментов пару отверток , плоскогубцы и пару-тройку ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
1 час назад, NazareT сказал:

Я проходил эту процедуру не однакратно, никаких табличек идентификационных на кузове нет, информационных масса. ГИБДДшники шлют на экспертизу, эксперт смотрит в направление от ГИБДД и показывает так :dumb:... Отправляет с записью в их направлении обратно, кузов не имеет маркировочных табличек и идентификационных номеров.. Я с ГИБДДшниками не ругаюсь, но после 2й машины сменился инспектор на осмотре... совпадение ли - не знаю... Больше на экспертизу не посылают. 

 

Машина имеет один номер - шасси... и крузак, и сурф, и большинство японских грузовиков... 

А фото подобной записи можно лицезреть?

Просто мы все имеем разное мнение и опыт и подобное фото имее хоть какой-то юрстатус для нас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты и 35е тапки, TLC200 путешественник
39 минут назад, payc сказал:

А фото подобной записи можно лицезреть?

Просто мы все имеем разное мнение и опыт и подобное фото имее хоть какой-то юрстатус для нас

 

Направление в МРЭО остается,  у меня на руках только ПТС и СТС, без всяких отметок. Поищу, может где и остались фотки, потому что я их точно показывал инспекторам, которые отправляли на экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: TLC-100

Можно резюмировать.

Заменить кузов т.е. на леворукий поставить праворукий можно на свой страх и риск, качествено переварив моторный щит, но если на посту или ещё где сотрудники дое_ся могут авто отобрать, онулировать учет и поставить на вечное хранение на стоянку либо утилизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80
15.02.2021 в 08:37, Evgeniy Omsk сказал:

На кузовах что с левым, что с правым рулем на кузове есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, или я не прав? Как в гибдд отнесутся если у кузова заменон моторный щит с приклепвной табличкой с VIN, а на скрытых будет Frame код? Вопрос как узаконить эту ситуацию?

Скрытых номеров нет !.у Тойоты 80. Точно. Заклепки продаются оригинальные . Номер рамы должен быть на месте . И не иметь следов повреждения и сварки . Но кто вываривает номер рамы знает как это сделать . Писать об этом не буду . 

Изменено пользователем Сергееч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
1 час назад, Evgeniy Omsk сказал:

Можно резюмировать.

Заменить кузов т.е. на леворукий поставить праворукий можно на свой страх и риск, качествено переварив моторный щит, но если на посту или ещё где сотрудники дое_ся могут авто отобрать, онулировать учет и поставить на вечное хранение на стоянку либо утилизировать.

Отправить на экспертизу могут просто при подозрении, даже кристальную машину. В общем, запомните следующее: номерные агрегаты прописаны в конкретном ПТС и ответ за них держит владелец ТС перед гос. структурами. Ну и недооценивать экспертов тоже не следует. У нас человек сошлифовал номер мотора, потом место "состарил", приехал на площадку, типа сгнило... Потом ему эксперт на компе показал его номер почти в первозданном виде после дефектоскопии... Потом был суд и условный срок. Так что в реальности бывает по-разному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: Toyota LC UZJ100, ВАЗ-2121, Москвич-412
15.02.2021 в 17:37, Evgeniy Omsk сказал:

На кузовах что с левым, что с правым рулем на кузове есть скрытые номера VIN код и соответственно Frame код, или я не прав? Как в гибдд отнесутся если у кузова заменон моторный щит с приклепвной табличкой с VIN, а на скрытых будет Frame код? Вопрос как узаконить эту ситуацию?

На праворульных для рынка Японии никаких скрытых кодов/номеров не было никогда. Только номер рамы, либо номер кузова на моторном щите на безрамных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
1 час назад, WAR сказал:

Отправить на экспертизу могут просто при подозрении, даже кристальную машину. В общем, запомните следующее: номерные агрегаты прописаны в конкретном ПТС и ответ за них держит владелец ТС перед гос. структурами. Ну и недооценивать экспертов тоже не следует. У нас человек сошлифовал номер мотора, потом место "состарил", приехал на площадку, типа сгнило... Потом ему эксперт на компе показал его номер почти в первозданном виде после дефектоскопии... Потом был суд и условный срок. Так что в реальности бывает по-разному. 

чет фигня. если ты машину никуда не продаешь с агрегатом с левым номер и у тебя сгнил номер какой нафиг суд ? у нас презумпция не виновности. нужно доказать что именно хозяин спилил номер. это так можно прям всех владельцев старых уавазегов посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
14 минут назад, shellcode сказал:

чет фигня. если ты машину никуда не продаешь с агрегатом с левым номер и у тебя сгнил номер какой нафиг суд ? у нас презумпция не виновности. нужно доказать что именно хозяин спилил номер. это так можно прям всех владельцев старых уавазегов посадить.

На владельце ТС лежит ответственность. Важно ещё, что напишет эксперт в заключении (номер утрачен умышленно или в результате естественных факторов), может и дело ограничится этим. 

Всë остальное........про безномерные агрегаты с номером в ПТС, про "мне авторитеты с форума сказали", про "я не в курсе вообще", про презумпцию, про 51ст. и т.д. ....... - собственник может заявлять в гибэдвадэ, суде и пр. инстанциях, что ему вздумается. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

Короче , есть легальные возможности , при замене кузова ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: TLC-100
1 час назад, Anton_65rus сказал:

На праворульных для рынка Японии никаких скрытых кодов/номеров не было никогда. Только номер рамы, либо номер кузова на моторном щите на безрамных авто.

На рамных есть точно, у меня был Бигхорн 2000г. так в салоне под водительским сидением, под коврами, на лонжероне был выкован Fram код.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.
1 минуту назад, Evgeniy Omsk сказал:

На рамных есть точно, у меня был Бигхорн 2000г. так в салоне под водительским сидением, под коврами, на лонжероне был выкован Fram код.

Да причем тут бихром то?На кузове 100 НЕТ номера вина

16 минут назад, Вован Вованыч сказал:

Короче , есть легальные возможности , при замене кузова ??

Есть.Только найти хорошего специалиста который все сделает аккуратно.Я имею ввиду переделку с правого руля на левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk
  • Машина: TLC-100
Только что, Arapov I сказал:

Да причем тут бихром то?На кузове 100 НЕТ номера вина

Про 100-ку сказать не могу, по этому и спрашивал в теме как быть если щит от леворульки переварить, скрытые номера есть или нет, смогут потом эксперты подтвердить, что кузов с другим номером был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
3 минуты назад, Arapov I сказал:

 

Есть.Только найти хорошего специалиста который все сделает аккуратно.Я имею ввиду переделку с правого руля на левый

А если леворукий кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

На 100 не все так просто переварить.Мастер должен быть с руками и головой

1 минуту назад, Вован Вованыч сказал:

А если леворукий кузов

Не понял?

Если и леворукий кузов после ДТП или просто для ремонта переварить,то тоже нужен подход с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер

Из разговора с госинспектором:

 «в случае подозрения несоответствия кузова автомобилю в целом ( в качестве этих подозрений могут выступать формальные поводы, например год выпуска на ремне безопасности не соответсвует году выпуска Авто) Авто направляется на прохождение экспертизы. При этом в направлении перед экспертом могут ставится самые разнообразные вопросы, в нашем случае это принадлежит ли кузов представленного автомобиля, данному автомобилю. После этого, в случае обнаружения сварки в «интересных» местах, наличие другого цвета под краской представленного кузова, какие либо другие особенности и отличия штампов кузова с правым и левым рулем (в зависимости от познаний эксперта), даже пресловутые клепки на Шильде с вывоводом о её установке способом не соответствующим способу установки на заводе изготовителе, все это ведёт к анулированию учета.

Дальше долго и нудно можно пытаться в суде оспорить решение Гибдд упирая в главенство конституционных норм над внутренними нормами мвд, на основании которых анулировали учёт.

Аннулирование происходит на основании приказа мвд (номер не знаю) из за невозможности идентификации легального происхождения кузова. (Речь идёт о случаях описанных выше).

Братцы как то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
44 минуты назад, harrper сказал:

Из разговора с госинспектором:

 «в случае подозрения несоответствия кузова автомобилю в целом ( в качестве этих подозрений могут выступать формальные поводы, например год выпуска на ремне безопасности не соответсвует году выпуска Авто) Авто направляется на прохождение экспертизы. При этом в направлении перед экспертом могут ставится самые разнообразные вопросы, в нашем случае это принадлежит ли кузов представленного автомобиля, данному автомобилю. После этого, в случае обнаружения сварки в «интересных» местах, наличие другого цвета под краской представленного кузова, какие либо другие особенности и отличия штампов кузова с правым и левым рулем (в зависимости от познаний эксперта), даже пресловутые клепки на Шильде с вывоводом о её установке способом не соответствующим способу установки на заводе изготовителе, все это ведёт к анулированию учета.

Дальше долго и нудно можно пытаться в суде оспорить решение Гибдд упирая в главенство конституционных норм над внутренними нормами мвд, на основании которых анулировали учёт.

Аннулирование происходит на основании приказа мвд (номер не знаю) из за невозможности идентификации легального происхождения кузова. (Речь идёт о случаях описанных выше).

Братцы как то так.

 

Я лет десять назад, по этому вопросу ходил в технадзор. Так мне такого наговорили, что даже при мысли о замене кузова могут срок впаять. Я так понял, у них политика такая, чем больше народа запугаешь, тем меньше у них головной боли. Говорить можно многое, и потом объяснять типа "не так поняли", из "контекста выдернули". А вот если на бумаге написано, то тут уже сложно оправдываться. Сейчас у ментов гораздо строже с исполнением законов, поэтому если нет закона "о табличке" то и привлекать не за что. Насколько знаю, сейчас гайцы действуют по евразийскому техрегламенту. Пару лет назад его читал, так вот не нашел там, чтобы за табличку срок давали. Кстати, там и про агрегаты для авто снятые с выпуска написано. Может сейчас другие законы приняли, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
5 минут назад, С_Ч сказал:

Я лет десять назад, по этому вопросу ходил в технадзор. Так мне такого наговорили, что даже при мысли о замене кузова могут срок впаять. Я так понял, у них политика такая, чем больше народа запугаешь, тем меньше у них головной боли. Говорить можно многое, и потом объяснять типа "не так поняли", из "контекста выдернули". А вот если на бумаге написано, то тут уже сложно оправдываться. Сейчас у ментов гораздо строже с исполнением законов, поэтому если нет закона "о табличке" то и привлекать не за что. Насколько знаю, сейчас гайцы действуют по евразийскому техрегламенту. Пару лет назад его читал, так вот не нашел там, чтобы за табличку срок давали. Кстати, там и про агрегаты для авто снятые с выпуска написано. Может сейчас другие законы приняли, не знаю.

Я не про срок, который могут дать за табличку писал, а про легальность замены кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Но ведь нельзя заменять номерные детали только ?Кузов то не имеет номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.