Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 минуты назад, AZIAT сказал:

Две машины я знаю, которые на узете с пробегами до 200 ткм  жрут масло . При том что обе машины вполне себе очень в хорошем состоянии.   И это при том , что я не занимаюсь сейчас  ремонтом и машин ко мне очень мало приезжает.

а я знаю турбодизеля который на 90 тысчах пробега полные турбины масла налил. и что теперь турбодизеля непокупать и неездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 минуту назад, Andrey431 сказал:

зачем кому то доказывать

Не , подожди. Для чего тогда было цеплять меня ? Я вроде тоже высказал свое мнение , оно кстати , как раз основано на том , что я летом стоял перед выбором - что брать? Я решал и взвешивал все за и против и пришел к выводу , что мне нужен 570й , хотя 200ка мне больше нравится внешне , но в моем бюджете 200к на гидроподвеске не было, потому купил 570й. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, WAR сказал:

У тебя он много жрал масла на 100?

400 ткм  пробега от замены до замены не жрал ничего и в моторе кроме ГРМ ничего не делалось.

5 минут назад, WAR сказал:

И? "Мотор плохой","

Не говорю что плохой. Но , как говорится , осадочек остался.

5 минут назад, WAR сказал:

..или ты к какому выводу подводишь?

Я в самом верху сказал - машина с УР динамичней , экономичней , комфортнее, имеет мультимедию лучшую и на русском языке, лучше работающие электронные внедорожные системы. 

200ка с узетом это по сути 100ка в новом кузове , так как кроме внешнего вида практически ничем от 100ки не отличается. 

Итог - если есть возможность взять машину с УР , зачем дрочить на Узет.  Он хорош, но его время ушло. 

10 минут назад, Andrey431 сказал:

и что теперь турбодизеля непокупать и неездить

тут нет о них речи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 минуты назад, AZIAT сказал:

400 ткм  пробега от замены до замены не жрал ничего и в моторе кроме ГРМ ничего не делалось.

У нас на предприятии было 700 и без расхода. Шеф в том лексе души не чаял, поэтому машина была при нём.

4 минуты назад, AZIAT сказал:

Я в самом верху сказал - машина с УР динамичней , экономичней , комфортнее, имеет мультимедию лучшую и на русском языке, лучше работающие электронные внедорожные системы. 

200ка с узетом это по сути 100ка в новом кузове , так как кроме внешнего вида практически ничем от 100ки не отличается. 

Итог - если есть возможность взять машину с УР , зачем дрочить на Узет.  Он хорош, но его время ушло. 

Я так понял, что финансы ограничены, раз речь о крузаке 2010г......Моё имхо, что УЗ медленнее ресурс теряет, чем его собратья. Да и ТС пусть сам решает, каждый делится своим опытом, а выбор за ним.:buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
19 минут назад, AZIAT сказал:

Не , подожди. Для чего тогда было цеплять меня ? Я вроде тоже высказал свое мнение , оно кстати , как раз основано на том , что я летом стоял перед выбором - что брать? Я решал и взвешивал все за и против и пришел к выводу , что мне нужен 570й , хотя 200ка мне больше нравится внешне , но в моем бюджете 200к на гидроподвеске не было, потому купил 570й. 

 

Всмысле цеплял? Вас никто не цеплял, Мой земляк высказал свое мнение, а Вот вы начали цеплятся "где сдают их в чермет". Мнение это не теорема которую нужно доказывать. если Вы авторитетный человек на этом форуме и опытный. достаточно Вашего слова. просто слова без доказательств. высказались и не цепляйтесь к другим мнениям, все просто. и называется простым словом "Уважение мнения другого человека" что касается меня и цеплять Вас ))))) простите но Вы мне неинтересны. нужен будет совет без стеснений обращусь, нужна будет железяка мне или моим Клиентам тоже приобрету, если мнения не совпадают, то выскажусь рядом с Вашим от слова запроста. и это не троллинг. это так есть ИМХО. а если мнение совпадает то и писать не буду а просто лайк нажму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 минут назад, WAR сказал:

что УЗ медленнее ресурс теряет, чем его собратья.

Ну тут на форуме продавали Лексус 570  почти с 500 пробега и без проблем с мотором. Вопрос в другом - народ зачастую 100-120 т км  на машине ездит и продает. Смысл тогда думать о миллионных рессурсах?

13 минут назад, WAR сказал:

Я так понял, что финансы ограничены, раз речь о крузаке 2010г.....

Тут как бы да.  Но вроде не было про финансы речи. 

2 минуты назад, Andrey431 сказал:

если Вы авторитетный человек на этом форуме и опытный. достаточно Вашего слова.

Нужно просто решить для себя , что я такой же как вы  и сразу станет все проще. :friends:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
4 минуты назад, AZIAT сказал:

Нужно просто решить для себя , что я такой же как вы  и сразу станет все проще. :friends:

:friends::buzz:Спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: от туда
  • Машина: TLC 105 STD 1HD-T

друзья,

всем спасибо за ваши советы и мнения, просто хочется в этом году сделать себе подарок на 50ти летие, новый не потяну, дизель не хочется, вот и озадачился выбором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, ontheroadagain сказал:

вот и озадачился выбором...

ну в любом случае надо от бюджета отталкиваться и от того , что есть на рынке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

1UR хороший мотор, пуляет оч неплохо, но кушает бензин тоже, налог не маленький тоже. Цепь тоже плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
8 часов назад, AZIAT сказал:

Вопрос в другом - народ зачастую 100-120 т км  на машине ездит и продает. Смысл тогда думать о миллионных рессурсах?

Я про это тоже писал:

8 часов назад, WAR сказал:

По надёжности - сложно кого-то рядом поставить с ним, тут он красавец, но это речь о новом моторе с завода, а не о том, кто уже 10 лет ездит.

Но в данном случае, оба мотора будут хорошо побегавшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

1UR более современный, более динамичный и более технологичный. Но, более сложный в ремонте и с нежной топливной системой. 2UZ более кондовей, но и менее динамичный. Тут выбирает каждый по себе, что ему надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, MB615 сказал:

и с нежной топливной системой

А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
3 минуты назад, AZIAT сказал:

А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

 

На двушке с УЗет. он стоит слева на раме выносной боченок (ФТО), закрытый защитой

Изменено пользователем Andrey431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

На ur 4 муфты ввти, на uz 2.(если не путаю). оба мотора  хороши. Отсталость мультимедиа, решается установкой Теслы в панель. У нас вообще уже в Казахстане сформировался джентльменский набор улучшений на 200ку. Сиденья бмв, тесла в панель, последний рестайлинг, обвес шикари и всё это на самую первую 200ку, желательно с 4.0 1gr, чтобы налог поменьше платить.)))D64D1751-3EDA-429C-8AD5-E5235468103B.jpeg.4145ed338e1317bcac67d70033b6449c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
40 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

На ur 4 муфты ввти, на uz 2.(если не путаю). оба мотора  хороши. Отсталость мультимедиа, решается установкой Теслы в панель. У нас вообще уже в Казахстане сформировался джентльменский набор улучшений на 200ку. Сиденья бмв, тесла в панель, последний рестайлинг, обвес шикари и всё это на самую первую 200ку, желательно с 4.0 1gr, чтобы налог поменьше платить.)))D64D1751-3EDA-429C-8AD5-E5235468103B.jpeg.4145ed338e1317bcac67d70033b6449c.jpeg

Как говорит классик- казах без понтов, безпонтовый казах.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ухта
  • Машина: Toyota

У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю лью 92ой, пока машиной доволен, обслужил ее полностью, 2008года 240пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

 

9 часов назад, AZIAT сказал:

А в чем заключается нежность древнего впрыска топлива в коллектор каждого цилиндра ?  На 2 uz , он кстати , точно такой же. Все отличие систем только в расположении топливного фильтра. При том что в 200ке , если оне ошибаюсь он и с 2uz  в баке находится.

 

Оговорка, более нежные форсунки топливные. У нас есть сеть заправок в городе, где бензин херовенький. Один раз они отличились и завезли вообще "нечто". Четыре моих знакомых (1 тлк 2014 года, 1 570 12 года и 2 тлк 10 и 11 года, все бензиновые) заправились в тот период на данной заправке. Форсунки у свежего крузака и Лекса отъехали, пришлось менять на новые (пробег у крузера 108, Лексус 120). Крузаки на 2UZ поворчали, потупили, но эту адскую жижу переварили без последствий для форсунок. Если бы не был такой пример перед глазами, не поверил бы. И потом у инете тоже читал и натыкался на подобные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
4 hours ago, Хtxcar said:

У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю лью 92ой, пока машиной доволен, обслужил ее полностью, 2008года 240пробег.

Средняя скорость по городу какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
7 часов назад, Хtxcar сказал:

У меня 200 с 2uz по расходу, зимой в морозы на прогревах -30 расход 20, летом укладываюсь в 15-16, не гоняю

поверю, только если эти цифры будут в галлонах. Зимой вам бака хватает на 400 км по городу с прогревами от -30? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.