Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

с форсунок обратка приходит которая поменьше,а которая побольше в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
Только что, volder сказал:

с форсунок обратка приходит которая поменьше,а которая побольше в бак.

а на какой проверять не уходит ли топливо? на обеих? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

я не говорил топливо проверять ибо это незачем.проверяй фишку заряжай акуум и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
9 минут назад, василий котов сказал:

еще вопрос. подача понятно что впереди, а вот сверху обратка. почему там 2 трубки? 1 побольше, 2-я поменьше. 

Одна с форсунок которая поменьше, вторая сброс в бак. Это последний совет, только в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год

Если форсунки распыл нормальный,топливо не уходит,компрессия норм,то я бы заменил свечи накала.Почитайте и посмотрите,должны калится сильно кончики.Напряжение на свечах под нагрузкой проверить.Начните с напряжения

Проверил бы,если можно,форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

Изменено пользователем VVSaraev1959
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
9 минут назад, VVSaraev1959 сказал:

Если форсунки распыл нормальный,топливо не уходит,компрессия норм,то я бы заменил свечи накала.Почитайте и посмотрите,должны калится сильно кончики.Напряжение на свечах под нагрузкой проверить.Начните с напряжения

Проверил бы,если можно,форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

все это много раз проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ

я вот думаю что могли что то при сборке повредить. какой то разъем, датчик.

P1350131.JPG

P1350153.JPG

P1350154.JPG

P1350156.JPG

P1350157.JPG

P1350159.JPG

P1350160.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

На ночь передавить подачу и обратку, очень похоже на воздух. Тоже бесило меня похожая проблема. Крутишь до усеру, потом только запускается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Исходя из клубов черного дыма- топлива там по брови, там нехватка воздуха, смотри дросельную заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

Исходя из клубов черного дыма- топлива там по брови, там нехватка воздуха, смотри дросельную заслонку.

а вот это мысль. не зря же когда я нажимаю на педаль газа, он быстрее схватывает. может датчик положения заслонки накрылся? и заслонка не встает в нужное положение при запуске.

или еще думаю - не может датчик температуры сдохнуть, с которого ЭБУ считывает температуру охлаждающей жидкости. мозги не видят, что мотор холодный и не ставят заслонку в нужное положение при запуске. 

2 часа назад, Dieselpower сказал:

На ночь передавить подачу и обратку, очень похоже на воздух. Тоже бесило меня похожая проблема. Крутишь до усеру, потом только запускается. 

я еще понимаю на подаче воздух. пока засосет топливо, пока оно в форсунки накачает. а на обратке как это может влиять? ну если там воздух к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130
1 час назад, василий котов сказал:

а вот это мысль. не зря же когда я нажимаю на педаль газа, он быстрее схватывает. может датчик положения заслонки накрылся? и заслонка не встает в нужное положение при запуске.

или еще думаю - не может датчик температуры сдохнуть, с которого ЭБУ считывает температуру охлаждающей жидкости. мозги не видят, что мотор холодный и не ставят заслонку в нужное положение при запуске. 

я еще понимаю на подаче воздух. пока засосет топливо, пока оно в форсунки накачает. а на обратке как это может влиять? ну если там воздух к примеру.

В баке на холоде разряжение, и засасывает в насос воздух, пока стоит ночь. Перекрыв оба шланга, исключим этот вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Под входным штуцером Тнвд есть сетка. Попробуйте её выкинуть, если до вас это не сделали. 

8EF63ADD-870A-430B-9068-5E9FF60918E0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Я чото не понял, это микроавтобус что-ли? 

Тогда надо ЭБУ смотреть сначала, на предмет обоссавшихся конденсаторов.

Ну а затем пробовать вынуть предохранитель STA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Посмотри метку на тнвд. На Hiace Regius с 1kztei так было,запускался только теплый.Холодный приходилось крутить долго. Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см. Поставили как надо и проблема решилась. Проверь метки и зазоры в ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
4 часа назад, Миша Тульский сказал:

Под входным штуцером Тнвд есть сетка. Попробуйте её выкинуть, если до вас это не сделали. 

8EF63ADD-870A-430B-9068-5E9FF60918E0.jpeg

так не зря же она там. зачем выкидывать?

3 часа назад, stass_03 сказал:

Я чото не понял, это микроавтобус что-ли? 

Тогда надо ЭБУ смотреть сначала, на предмет обоссавшихся конденсаторов.

Ну а затем пробовать вынуть предохранитель STA.

читал где то о проблемах с эбу. но симтомы другие описывались.

а что есть какая то информация о проблеме с эбу на региусах?

1 час назад, serg063 сказал:

Посмотри метку на тнвд. На Hiace Regius с 1kztei так было,запускался только теплый.Холодный приходилось крутить долго. Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см. Поставили как надо и проблема решилась. Проверь метки и зазоры в ГРМ.

это не проверял. вроде как не снимался насос. но тоже нужно исключить.

а если ремень перескакивает может это только на запуск влиять? обычно описывают потерю мощности и другие проблемы, которых у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 minutes ago, василий котов said:

есть какая то информация о проблеме с эбу на региусах?

Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78:

 

1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/

2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Toyota 1KZ
16 минут назад, Robinsons сказал:

Здесь про замену конденсаторов ЭБУ на Прадо 78:

 

1-ая часть https://www.drive2.ru/l/517461234308612119/

2-ая часть https://www.drive2.ru/l/517842489965543739/

 

 

здорово.  я конечно знаю как выглядит конденсатор, и то из школы.

у меня другой вопрос, неужели у япов есть такие ненадежные эбу, что там что то закисает/выгорает. они же в салоне их ставят, в отличии от немцев.

обычно блоки управления Toyota покупают либо после утопления а/м, либо после русского тюнинга. когда очумелые ручки туда залазиют.

почему на этих автобусах проблема с ними?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
11 minutes ago, василий котов said:

неужели у япов есть такие ненадежные эбу

Это только электролитические конденсаторы ненадежные.

Они высыхает/вытекают не только на ЭБУ, но и на другой старой (аудио) технике также. Им 26...30 лет. А под панелью летом на солнце весьма жарко.

Изменено пользователем Robinsons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

Привет. Тоже долго танцевал с бубном. Потом тнвд на 12 градусов повернули и вуаля!!!!! Получалось движка маслает и не схватывает т.к.распыл не вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
17 часов назад, VVSaraev1959 сказал:

форсунку хотя бы одну выкрутил ,соединил с ТНВД и посмотрел распыл сразу начинается. 

да.

визуально при прокрутке стартером.

7 часов назад, serg063 сказал:

Оказалось тнвд был повернут поднее от метки почти на 1см.

изза люфтов в приводной щестерне может Угол Опережения Подачи Топлива  запаздывать.

поставь тнвд выше заводской метки на 3-4 мм.

 

 

предохранитель ST вытащи.  он дает команду ЭБУДу  уменьшать количество подачи топлива при стартерной прокрутке.

 

форсунки на видео-вообще не распыляют как должны.

 

при прокрутке стартера напряжение просаживается ниже 10- вольт-ЭБУД будет глючить.

 

и тд и тп..

 

 

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.