Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

 Так ну что, делать нечего перебрал по новой всё.

Поставил пакет уже 0,82 мм. На хвостовике безмен показал как раз в районе 15 Н ( 1,5 кг ) .

Это получается  усилие страгивания 0,63 Нм. Чуть полегче стал вращаться, но совсем незначительно. Вот может по видео будет понятнее.

 Это пока без ведомой шестерни. С ней момент судя по мурзилке увеличится на 0,4-0,6 Нм. Почти в два раза. Вот и думай после этого кому верить. Мурзилке или своим ощущениям. Х.з.:think:

   Ладно пока начну дифф собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Перетянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
19 минут назад, vvr сказал:

Перетянул.

Вот и я тоже больше к этому склоняюсь. Хотя по мурзилке получается вроде как и не дотянул для новых подшипников.

 Вот смеху то будет, если это электронный безмен мне мозг выносит. Хотя взвешивал полторашку с водой ,вроде правильно показывает.

  Пойду поищу пружинный безмен, если найду проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Сейчас пружинный безмен днём с огнём не найдёшь. Всех соседей обошёл только электронные у всех.

Взял у соседа его и начал сравнивать, мой явно глючит. Иногда показания совпадают , а иногда расходятся чуть ли не в два раза.  Попробую все перенастроить по его безмену. Дурная голова рукам покоя не даёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Всё выбросил в помойку свой безмен. С 4 го раза с помощью соседского безмена выставил преднатяг 0,63 Нм. На хвостовике усилие 1,5 кг(15 Н). Теперь мне нравится как проворачивается вал. Ключ чуть сдвинешь от вертикали и он падает вниз. Получилось как в моем 2-ом варианте при пакете в 0,93мм. Только сейчас поставил пакет шайб толщиной 0,9 мм. Увеличивать преднатяг больше не буду. Когда поставлю планетарку получится уже в районе 1,2-1,3 Нм. Думаю этого будет достаточно.

  Хорошо,что собирал всё на несжимаемой втулке. Так бы сколько втулок сжимаемых уже запорол.

Завтра куплю пружинный безмен, проверю ещё раз для уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

Это пока без ведомой шестерни. С ней момент судя по мурзилке увеличится на 0,4-0,6 Нм. Почти в два раза.

да, сумарный выходит 3кг. так и есть

12 часов назад, Kenig Sailor сказал:

Тоже почитав книжку ,поехал искать такой ключ по магазинам и сервисам. Везде на меня как на полоумного смотрели, когда узнавали ,что мне момент в 0,5 Нм поймать надо. Где то даже спросили не Кремлёвские куранты я собрался настраивать.

с гайкой 30мм (могу ошибаться) :biggrin:

10 часов назад, Kenig Sailor сказал:

или от руки проверяют, полагаясь на свой опыт.

от руки ток рюмку можно налить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

п.с. Видио глянул...

есть ещё один способ: облизать палец и поднять его вверх, поймать попутный ветер, и против него повторить этот чудо эксперимент...

полная лажа, а не метод.

у нас 2 ключа и плюс у каждого есть свой личный... и они все разные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Собрал сегодня дифф. Заменил конические шайбы сателлитов на новые и поставил шайбы п/осевых шестерен толщиной 1,1 мм вместо 1,0 мм. 

  Зазоры в сателлитах уменьшились значительно. Стали теперь от 0,09мм  до 0,13 мм.  Боялся, что когда обожму половинки корпуса,то будет закусывать сателлиты. Ан нет ,сателлиты перестали болтаться в корпусе. Теперь п/осевые шестерни вращаются ровно, без заеданий, с мин.люфтом. Даже сам не ожидал. В общем очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
2 часа назад, Kenig Sailor сказал:

Всё выбросил в помойку свой безмен.

Хорошее начало трудового дня!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Так, знатоки, в пору делать ставки, на какой пробег хватит этого рукоделия?

:applaude:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: nissan terrano whyd21
1 час назад, Nemo.1011 сказал:

Так, знатоки, в пору делать ставки, на какой пробег хватит этого рукоделия?

:applaude:

А почему оно должно развалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
1 час назад, BoneCracker сказал:

А почему оно должно развалится?

Чуйка у меня, а чуйка меня редко подводит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

Чуйка у меня, а чуйка меня редко подводит.

 

еще ни чего не собрано, а у тебя уже что то свербит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
7 часов назад, Petyara сказал:

Хорошее начало трудового дня!))))

Это было завершение трудового дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

Продолжу повествование.

Установил ведомую шестерню ( для удобства дальше буду называть её планетаркой, а ведущую -коничкой). Тепловой зазор выставил 0,15 мм.  Подшипники диффа новые. Преднатяг регулировал по мануалу, т.е. поджимал только левую гайку. От нулевого натяга довернул на 45 гр. Суммарный преднатяг на хвостовике получился 2 кг. Итого 0,084 Нм. Прибавка получилась маловатая 0,2 Нм . По книге надо 0,4-0,6 Нм. Но это в принципе дело решаемое.

  У меня вот в чём сомнения. Сразу оговорюсь ГП у меня осталась старая. Проблема вот в чём. Когда вращаю планетарку в направлении ЗХ, редуктор вообще никаких звуков не издает. А вот на ПХ уже прослушивается небольшой звук от зубьев. Надо было на видео заснять, так было бы понятней. Ну да ладно, завтра сниму и за одно пятно контакта покажу.

   Пока вижу  два варианта дальнейших действий:

1)  Увеличивать тепловой зазор до примерно той величины на котором работала ГП до этого, а это почти 0,3 мм. А если не поможет, то

2) Регулировать положение конички. Уменьшать или увеличивать толщину регулировочной шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
28.08.2021 в 18:07, WAR сказал:

Ищите выход на плоскошлифовальный на заводах. У нас это постоянно в ходу, в сотку спокойно попадают по точности. Камень править надо не забывать. Берёте самую толстую шайбу и шлифуете её в размер.

кстати. так кто осмелился так и не попали в 0,01, разбег минимальный 0,03..

27 минут назад, Kenig Sailor сказал:

Увеличивать тепловой зазор до примерно той величины на котором работала ГП до этого, а это почти 0,3 мм

браво, а нахера 18 страниц тутошней темы?

по книге делайте. если шум зубьев есть, то нужно смотреть пятно и принимать меры.

теп зазор мерить в четырёх точках, а не в одной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
1 минуту назад, Блинов Александр сказал:

теп зазор мерить в четырёх точках, а не в одной

0,15 мм это средний 

 

4 минуты назад, Блинов Александр сказал:

браво, а нахера 18 страниц тутошней темы?

Вот на какой то странице было утверждение, что если ГП остаётся старая ,то зазор тепловой не надо менять, т.к. ГП уже приработалась в этом положении.

Я думаю плавно увеличивать зазор и проверять, как будет изменяться звук.

 Старый тепловой зазор я мерил выжимкой, могла быть и погрешность какая. Сейчас то с индикатором попроще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

у вас новые подшипники, и новая втулка. пора забыть что у вас было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
Только что, Блинов Александр сказал:

у вас новые подшипники, и новая втулка. пора забыть что у вас было.

Старые подшипники были без видимых следов износа, в принципе их можно было не менять. Втулка наверное вообще никак не должна влиять на положение конички относительно планетарки.

  1-вариант проверить не долго. Но я завтра сниму видео и Вы послушаете. Может не всё так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
27 минут назад, Kenig Sailor сказал:

0,15 мм это средний 

 

Это н а новой паре 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.