Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Наличие люка занимает столь нужное пространство.При росте более 180 рост , будет чувствоваться неудобство.

    480618[/snapback]

    зато при росте до 170 - никаких проблем applaude.gif

    особенно, если жена требует люк!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    После пятимесячной эксплуатации SURFа, могу сказать, что единственный реальный косяк - это да, низковатый потолок, хотя это ощущаешь только при посадке-высадке. А внутри нормально, очень даже ничего (между прочим, сравнивал с посадкой в 120 Прадо, ощутимой разницы не заметил, и хде там табуретка? huh.gif ), а я еще и сижу при практически мах поднятом сиденье. Кстати о сиденьях - слабо развитая боковая поддержка, по крайней мере в районе ж...пы, после поворотов постоянно приходится искать прежнее положение. И еще, подьем водительского кресла по вертикали механический, и после пары часов езды постоянно опускается вниз (хотя я вроде не тяжолый, всего чуть за 100-ню laugh.gif ), приходится поднимать опять, может кто знает как его отрегулировать? (заглядывание под кресло ничего не дало wacko.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    подьем водительского кресла по вертикали механический, и после пары часов езды постоянно опускается вниз

    483486[/snapback]

    Первый раз слышу... У кого-нибудь еще есть такое наблюдение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    подьем водительского кресла по вертикали механический, и после пары часов езды постоянно опускается вниз

    483486[/snapback]

    Первый раз слышу... У кого-нибудь еще есть такое наблюдение?

    483490[/snapback]

    у меня есть, правда на TOYOTA WISH blush.gif замечал что через какое то время опять надо дергать ручку....видимо косячек тойоты focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    замечаю проседание на один качок через неделю примерно.

    но я вешу 87 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Машина – [censored].

    Почему я выбрал 4раннер?

    При выборе машины основывался на нескольких бзиках по которым я выбираю машину. Именно бзиках – потому что здравым смыслом эти моменты объяснить нельзя.

    Бзик первый. Машина должна быть рамной. Типичный бзик. Здравым смыслом объяснить нельзя. Рамная машина стоит дороже, рама съедает много места от салона, весит больше и т.п.

    Зато вселяет некое зыбкое чувство уверенности.

    Что получил на 4раннере – хлипенькая рама из тоненькой железки с зонами программируемой деформации! Кретины! Идиоты! (Это я про конструкторов). Рама должна быть толстой и надежной «все сгнило-она осталась». Мне можно говорить сколько угодно про пассивную безопасность – но рама должна быть похожа на рельсу. Короче – фикция.

    Бзик второй. Машина должна быть заднеприводной. Собственно по этому и выбрал 4 литра мультимод, а не 4,7 фулл-тайм. Задний привод рулится лучше! И во всех нештатных ситуациях типа занос – выйти из него не представляет никакого труда, одно удовольствие. Несмотря на то что за 15 лет моего автомобилизма все мои (кроме одной) машины были заднеприводными, в заносы я попадал только специально, чтобы «отжечь по полной».

    Что я получил на 4Раннере? Кучу систем стабилизации которые не дают послать машину в занос. Что за [censored]? (Извините). Какого ….. электроника за меня соображает что мне лучше??? Пару раз из-за этого чуть не попадал в аварию. Например выворачивал на Садовое кольцо с маленьким радиусом, пришлось передок машины во второй ряд заносить. Дал газу – а в ответ пр-р-р-р-р-р-р – трекшн контоль мать его ети, и вместо того что бы сунуться во второй ряд и тут же из него убраться в крайний правый перед идущей машиной, так я в раскоряку из него и сруливал со скоростью 5 км/ч.

    Можно конечно отключить smile.gif. Только тогда лампочки на приборной панели горят и раздражают.

    Бзик третий. Машина должна быть полноприводной. Случись что – а у тебя – есть! smile.gif

    Ну это мы обсуждать не будем и так все понятно.

    Бзик четвертый. Движок должен быть не меньше 3 литров. В результате получил двигатель с максимум момента на 3400 оборотах. Не используется этот момент никогда. По городу даже при достаточно агрессивной езде больше 2600-2800 не раскручиваю.

    Бзик пятый. Не люблю ездить на машинах которых в Москве как грязи.

    Поэтому не купил Прадо. Но в Москве 215-х уже навалом – нет ни одного дня когда не стречается парочка-троечка на улице. И в этом пункте я прокололся.

    Так почему я выбрал 4раннер? А остальные - еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Autobus, последним прредложением, ты на все и ответил... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Машина – гавно.

    Что получил на 4раннере – хлипенькая рама из тоненькой железки Рама должна быть толстой и надежной «все сгнило-она осталась». но рама должна быть похожа на рельсу.

    Машина должна быть заднеприводной. Собственно по этому и выбрал 4 литра мультимод,Что я получил на 4Раннере? Кучу систем стабилизации которые не дают послать машину в занос Можно конечно отключить smile.gif. Только тогда лампочки на приборной панели горят и раздражают.

    А вы приварите к раме рельсу и выкрутите из панели лампочку и все будет путем. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    И еще, подьем водительского кресла по вертикали механический, и после пары часов езды постоянно опускается вниз

    Ага, есть такое, но не так быстро. Кстати у меня на Ниссане было тоже самое один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Задний привод рулится лучше! И во всех нештатных ситуациях типа занос – выйти из него не представляет никакого труда, одно удовольствие. Несмотря на то что за 15 лет моего автомобилизма все мои (кроме одной) машины были заднеприводными, в заносы я попадал только специально, чтобы «отжечь по полной».

    не та это машина чтобы ее в занос специально пускать. Как говорил один сатирик: - "Чревато боком". dumb.gif ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Дрифт на 215 пресекается электроникой. Я считаю это правильным. Машина заботится о Вашей безопасности и безопасности ОКРУЖАЮЩИХ. Для спорта существуют специальные автомобили (или готовятся специально серийные) и специальные места. Дороги ОБЩЕГО пользования к ним не относятся. Повторяю, это всего лишь мое скромное мнение.

    Вместе с тем, уже есть готовые решения по принудительному отключению систем безопасности. Я их находил на американском форуме владельцев 4runner. При желании все можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А позвольте smile.gif странные вопросы задать вам, уважаемые владельцы T4R в 215 -м. А какое масло заливается в двигатель 1 GR с завода на новые машины выпуска 2006 - 2008 годов????? А может ещё и кто наблюдал как окисляется это масло при минимальном пробеге (5000 миль) за 3 года? Какаие элементы трансмиссии, системы выхлопа , самых разнообразных резьбовых соединений ... на 215-м более подверженны коррозии при морских контейнерных перевозках? Последний вопрос актуален - видел приплывшие из за океана и хонды, и тоёты, и ниссаны (выпуска этого тысячилетия), увы с коррозией на неокрашенном металле - прежде всего резьба, контактирующая с воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Какое масло заливают в 1GR-FE в Тахара или Хино (Япония), когда выкатывают уже собранные 4runner, я не знаю. На крышке маслозаливной горловины написано 5W30.

    Коррозия на автомобилях, ввезенных из США:

    В основном заметна на выпускной системе двигателя. Шпильки выпускного коллектора, резьбовые соединения труб глушителя.

    Головки некоторых гаек в подкапотном пространстве.

    Часто дюралевые части двигателя покрыты белесым налетом, который с трудом, но удаляется.

    Это касается как 2-3-х летних автомобилей, так и более старых.

    Точно выяснил, что эта коррозия происходит не от 3-х месячного пребывания в контейнере.

    Автомобили из Техаса заметно меньше корродированы, чем из Мэрилэнда или Нью Джерси. Вместе с тем, кузов автомобилей коррозией не повреждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Борис, извините - а эти масла - синтетика - или как принято у американцев - минералка. Я понимаю что сборка - в Японии. И ещё. А есть ли практика у американских белых братьев - biggrin.gif производить антикоррозионную обработку б/у авто biggrin.gif ? То есть, если мой знакомый придёт где-нибудь в Новой Англии в автосервис к механику Джону (297 -му) и попросит его обработать резьбовые соединения , к примеру Мовилем (Ликви моли и т.п.) ph34r.gif , то Джон будет звонить в психушку, в полицию или выполнит заказ? Громко прошу не смеяться. А болты с гайками у тоеты мне понравились больше чем, к примеру, у УАЗа или Ниссана. Нынешним 16-ти летним 4Runner (130) я пользуюсь восьмой год -машина только входит во взрослую жизнь и дальше собираюсь пользоваться. И болты с гайками у меня на T4R выглядят и функционируют гораздо приличнее, чем на пятилетнем X-Terra, приплывшем 2 года назад из Канады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Моя дочь какое-то время жила в штатах, а я там никогда не был, поэтому ответить, ссылаясь на собственный опыт, не смогу. Вместе с тем, у нас на форуме есть владелец 4runner и FJ Cruiser из Канады. Он писал, что антикоррозийная обработка автомобиля - это стандартная процедура и ее вполне можно сделать, в т.ч. и на сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Добрый вечер всем!

    TO: John298

    Антикорозийку в Канаде делают, без вопросов, да и Штатах наверно тоже.

    Только хозяева не всегда хотят это делать – удовольствие не из дешёвых ($800 канадских).

    А в принципе - плати деньги, сделают хоть на новую, хоть на старую машину.

    Из своего личного опыта:

    4Runner - брал новым в 2003 году, обработку сделал в 2006-м у Toyota дилера. Качество работы на 3 балла из 5.

    Suzuki 2001 года, брал в 2004 году used. Обработана она была ещё новой. Даже когда продавал её в 2006-м всё было на 5 баллов.

    FJ-Cruiser брал новым и делал на новую у дилера. Сделано на 4-ку.

    Мой совет – если вы собираетесь покупать машину в Штатах , то не стоит делать такую антикорозийную обработку там. Я думаю за 800 долларов вы найдёте где сделать это в своём городе. А моторный отсек (резбовые соединения и не только), за которые вы так переживаете, ваш знакомый может перед контейнером забрызгать из балончика для лодочных моторов. Думаю за 2-3 недели ничего не случиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Смысл делать антикор на новую машину? У нее заводской есть

    Может быть на 3-х летку делать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо за все ответы. Антикор обработка нужна для трехлетки, равно как и дурацкие вопросы о том минералка в двигателе или синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Озерск Челябинская обл.
    • Машина: была 80-ка 92 STD

    По поводу тонкого металла рамы, я скажу что не все так плохо как кажется, поробуйте погнуть этот металл с помощью кувалды. Он очень прочный и пружинит.

    Занимался кузовщиной на свежей тоете, выпрямить усилитель бампера переднего удалось далеко не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.