Перейти к публикации
many777man

Ленд 200 12 год дизель масло исчезает

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Ленд крузер 200

Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
56 минут назад, many777man сказал:

Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

Не повезла Вам .

Нужно было перед покупкой на форуме посидеть .

А предпринять - примерно миллион и полгода ожидания - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
22 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

Не повезла Вам .

плюсую, если оно конечно не вытекает откуда то... то только контракт либо же капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СПб
  • Машина: крузер 200 td 2012 год

Исследовать днище на подтеки, посмотреть в бачок антифриза нету ли эмульсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
4 минуты назад, awesome сказал:

Исследовать днище на подтеки, посмотреть в бачок антифриза нету ли эмульсии

Какой антифриз? Он ведро масла скормил, да и корма вся жирная была бы при утечке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

...А предпринять - примерно миллион и полгода ожидания ...

Есть коллеги на Сахалине, ремонтируют эти двигатели. Дешевле не факт, но по времени быстрее в 2 раза наверное. Ж/Д сюда-туда 64 дня крайний раз получилось. Ну а авиа даже не стоит иметь ввиду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Регион 51
  • Машина: TLC-200 дизель

Интересно как он пыхтит если пробку масло заливную открутить на х.ходу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Если он так жрёт масло, значит и выхлоп будет пышно-синего цвета, который сложно не заметить. Интересна нестабильность жора, со слов автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель

Такими темпами масло обычно через сальники уходит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
11 часов назад, many777man сказал:

Приветствую, купил недавно 200ку 12 год дизель, жрало масло щуп за два дня, залил другое с маркировкой dl1, прокатался неделю в режиме интенсивной езды уровень стоял, прошло пару дней оно исчезло, долил литр проехал 300 км и опять его нет. Работает ровно, тяга отличная турбины сухие, что может быть и что предпринять? 

Как вы меряете уровень? На холодную, на  горячую, на ровной площадке или чуть не ровной он может очень сильно отличаться, на уровень запросто. Правильное измерение - на строго горизонтальной площадке на полностью прогретом двигателе через 3--5 минут после его глушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

Такими темпами масло обычно через сальники уходит. 

? не видел ещё ни одного 1VD такого...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Top_Fuel сказал:

? не видел ещё ни одного 1VD такого...

 

Так еще не вечер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 час назад, Dima4241 сказал:

неужели мотор внизу сухой

Про это автор ничего не сказал. И не совсем понятно, что имеет ввиду автор говоря про интенсивную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

что имеет ввиду автор говоря про интенсивную езду.

может "газ в палас" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
5 часов назад, Dima4241 сказал:

Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

Большинство тем и не только про мотор - от мнительности владельцев, я и сам такой). "Странные звуки", "вибрация", "большой расход" и прочее - сразу бить тревогу) На деле оказывается, что либо проблемы вообще нет или провод окислился, а большой расход зимой-норма) . тут , я уверен - неправильное измерение уровня. На холодную одно, на горячую другое. И масляный щуп с краю картера и даже небольшой наклон машины меняет измерение почти на полуровня.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
14 часов назад, Al-Is сказал:

Как вы меряете уровень? На холодную, на  горячую, на ровной площадке или чуть не ровной он может очень сильно отличаться, на уровень запросто. Правильное измерение - на строго горизонтальной площадке на полностью прогретом двигателе через 3--5 минут после его глушения.

а можно ссылку на хоть какую-то литературу где подобное рекомендуют ? всю жизнь от мопеда до ка700 уровень смотрят на холодном моторе когда все масло стекло в поддон. о чем черным по белому написано в документации.

на тлк80 уровень - от нуля до верхней риски примерно 250-300 мл, так вот чтобы он ушел машину нужно на 30-40 см вывесить. это по вашему "чуть" ?

и таки щуп хоть и с краю картера но в самом глубоком его месте.

p.s. я вообще за всю свою жизнь не в одном сервисе, автоколонне, да даже просто человека не встречал такова чтобы уровень на горячем моторе смотрел. что ты там увидишь ? 30% объема будет размазано по каналам бошки и т.д. ...погоду на марсе ?

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
6 часов назад, Dima4241 сказал:

Каждый день, как день сурка:) даже не знаю, какие эмоции у меня вызывает очередная тема про этот мотор:) толи плакать хочется, толи смеяться:) По делу думаю такой расход масла даже теоретически представить сложно, неужели мотор внизу сухой и ниоткуда не вытекает? Может на оборотах?

а чего удивительного ? тут недавно продавали белую 200ку, дизель, араб, без егр с завода. пробег 180 ткм, расход литр масла на 1000км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
50 минут назад, Al-Is сказал:

Большинство тем и не только про мотор - от мнительности владельцев, я и сам такой). "Странные звуки", "вибрация", "большой расход" и прочее - сразу бить тревогу) На деле оказывается, что либо проблемы вообще нет или провод окислился, а большой расход зимой-норма) . тут , я уверен - неправильное измерение уровня. На холодную одно, на горячую другое. И масляный щуп с краю картера и даже небольшой наклон машины меняет измерение почти на полуровня.

Руководство...IMG_20211001_135936.thumb.jpg.68cd6d9f37d50e6b21bca91bb875a6d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

ппц. мдам. впервые такое вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.