Идущий 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #41 Опубликовано: 8 сентября 2008 а у понижайки шток когда выдвинут - понижайка выключена? или наоборот? в каком положении штока она включается? я так и не понял. моторчик от штока понижайки независимо от полярности двигается в одну сторону? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #42 Опубликовано: 9 сентября 2008 а у понижайки шток когда выдвинут - понижайка выключена? или наоборот? в каком положении штока она включается? я так и не понял. моторчик от штока понижайки независимо от полярности двигается в одну сторону? 455319[/snapback] В общем там два штока! Первый шток 2вд -4вд .расматриваем на раздатке/ задвинуты до конца оба штока (на первой сранице есть фотки) -это режим 2вд 2 один шток (правый по ходу)выдвинут из раздатки примерно на 1.8 см -это режим 4вд 3 оба штока выдвинуты -это понижайка. понижайка без режима 4вд не включиться и невключаеться. Моторчик никуда не двигаеться,двигаеться шток ,естественно если подать напряжение аоборот ,тюе поменять полярность он задвинеться,но я проверяю от штекера,т.е сигнал с компа,если в случае со штоком 4вд комп сам меняет полярность ,то с понижайкой он не хочет общаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traviz 0 Откуда: Якуцк Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast #43 Опубликовано: 1 декабря 2008 Доброго всем ..!Пожалуй тоже позволю себе поделиться проблемой с раздаткой, но на 215-ом. Вероятно, что корень у нее (проблемы) общий, но симптомы несколько другие: 1.Неделю назад, включил полный (4Н) привод (обычно передвигаюсь на заднем, но тут шел снег и я спешил по делам) и за 50 метров до места предполагаемой парковки (скорость в райое 40ка кмч) почувствовал ощутимый точечный удар в подвеску (скорее даже в раму), как при наезде на препятствие (типа камень) и машину немного тряхнуло. Обследовал участка дороги на предмет посторонних предметов ничего не дал. Возможные последствия - пропала понижающая на полном (4L) приводе (моргает и сигналит лампа 4Lo), остальные режимы, в т.ч. блокировка - включались и выключались без проблем. 2.Чуть позже в тот же день, попереключав режимы и опять не попав на понижающую, вернулся на задний (2Н) привод, проехал метров сто по парковке и повернув руля услышал хруст в районе РК, тут же на панели заморгали лампочки полного привода и включения диффа,проехав взад-вперед все нормализовалось. Результат тот же - все работает, кроме понижайки. 3.Вчера, не выдержав, опять решил попробовать повключать режимы и поездить взад-вперед по прямой. Последствия - горит лампа полного привода (не зависимо от положения рычажка раздатки), моргает, но не сигналит лампа понижайки 4Lo, никакие другие режимы, включая блокировку не включаются. форум читал, про актуатор вполне понятно, но, вопрос: может ли он такие кренделя выделывать (в частности по 1-ой позиции) на ровном месте. И можно ли как-нить об'reset' ить это дело, не упражнясь с аккумом?? В ожидании ответов любезно подожду в очереди по проблеме,может и земляку из соседней ветки чего-нить полезного насоветуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traviz 0 Откуда: Якуцк Машина: HiluxSurf '02 VZN215/SSR-G/LOVATO Easy Fast #44 Опубликовано: 1 декабря 2008 в продолжение собственного рассказа - сегодня, спустя час езды по городу, лампа 4Lo потухла, заметив это плавно переключил рычажок на 2Н и передок отключился, позже несколько раз выключал и включал все подряд (кроме понижающей, ну ее на..) все работает. Как вариант, думаю, дороги у нас не идеальные и систему малось укачало (тут некто вобче молотком переключает), как решение - надо снимать и смотреть актуатор, в частности шток понижающей.Теперь вижу, что у нас с тов.Vladimir141 одна проблема, только ему надо поставить чтоб работало, а мне снять чтоб не доломать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #45 Опубликовано: 19 декабря 2008 Похоже и я с раздаткой приплыл. На первой передаче хруст дикий стоит. Подняли на подьемник, звук из раздатки. причем на первой передаче есть, чем быстрее едем нет. При всем полный привод работает исправно, лампочки показывают все правильно. Висит на СТО, чешем репу что делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRM_PRADO 0 Откуда: Алма-Ата Машина: GRN215 KZJ78 #46 Опубликовано: 19 декабря 2008 Декабрь на дворе. А историю Vladimir141 как она закончилась(желательно) или продолжилась не узнаем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #47 Опубликовано: 22 декабря 2008 Блин! Всё-же прав был проф.Преображенский! (чёрниийй, чёрниийй юмор) Почитав "жутиков" в данной теме, вспомнил - а понижайку-то на своём-то авто я же не проверял!!! ПРОВЕРИЛ... Не включается, сучка! Правда усё остальное - без проблем (т.е. всяких там хрустов, несрабатываний и т.п.- нет). Думаю вот что (если нет серьёзных неисправностей и по алгоритму включения/выключения всё делается правильно): 1) обзательная замена масел в раздатка+мосты (перед/зад); 2) наверное главное - с большой долей вероятности предполагаю, что в Америке, теперь уже наши авто были просто большими универсалами ездЮщими по асЫфальтику (туды-сюды, сюды-туды и ты-ды). И если режим "4wd" чаще/реже там включали, то понижайку скорее всего нет, в общей массе пользователей. Трейлеры, катера и т.п. не учитываю - т.к. тачка регулярно таскавшая сеи прелести при прочих равных будет более "уставшей"- это раз. Т.к. типичный ам.водитель (а ещё круче мыдамс) скорей всего просто будет "тупо" жать на газ (в лучшем случае переключит коробку на "2" или "L"). Во вторых, те кому есть чаво тянуть покупают там себе, как правило V=4,7. Ну и в третьих, те кто там понижайкой пользовалси рЫгулярно - дык это наши "сотоварищи", "жыперы"! Ну а те машинки (по фоткам), которые на нашем форуме (касается 215-тых) ну явно не из этой когорты! Моё мнение, как говорят у нас - "...узел закис..."! Не с ентим-ли явлением мы имеем дело? Ещё раз - именно те, у кого нет явных неполадок????? Тут либо на контактной группе сигнал не приходит, либо сам исполнительный механизм "расшевелить" надо???? Ещё же надо учесть, сколько авто стояло до продажи, сколько в порту, плюс перевоз ч/з океянЪ и т.д., а ОСОБЕННО регион эксплуатации в США (эт я про "солёные" дороги)... Короче, как будет время, беру инструменты, автохимию, а также сотоварища с водкой&пывом... и в яму/на подъёмник! Чё найду, отпишу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #48 Опубликовано: 22 декабря 2008 В самом нежелательном случае - у тебя под боком Vladimir141, который с похожей проблемой вроде разобрался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #49 Опубликовано: 22 декабря 2008 (изменено) С великому сожалению не разобрался,в смысле пока не сделал (хотя много чего для себя узнал и головой пришлось поработать) Машина то катаеться,но на данном этапе нужен такой же раздатко.Чтоб 1 точь в точь 2 главное ,чтоб туда ещё никто не лазил Для чего ? Открываеться крышечка на актюаторе( ничего не нарушая и не трогая) отографируеться положение концевиком и микрика Сразу оговорюсь ,первую пластину всётаки прийдёться снять(тольк после того как сфотал,чтоб потом так же поставить) ,так как надо будет сфотать микрик и 2 ой концевик То Андрей_Ala если есть интерес(хотя думаю он общий) можете со мной связаться 230-48-41 Изменено 22 декабря 2008 пользователем Vladimir141 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #50 Опубликовано: 22 декабря 2008 Ну вот! Toyota 4X4Forum - connecting people! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 14 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD #51 Опубликовано: 22 декабря 2008 Ну вот! Toyota 4X4Forum - connecting people! 526464[/snapback] Просто были другие проблемы и заботы,вот пришлось отложить. Мы все здесь повязаны Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak-74m 0 Откуда: Астана Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5. #52 Опубликовано: 23 декабря 2008 (изменено) е-мое, вчера, перечитав эту ветку, решил тоже попробывать подключить все внедорожные девайсы. Подключив (на нейтралке) пониженную и блокировку, тронулся, раздался скрежет (он же хрустом здесь зовется). Проехав буквально метр, решил судьбу не испытывать и отключил все (в той же последовательности). Сегодня утром, после ночных раздумий решил еще раз попытаться: и все без лишних звуков и мучений подключилось с первого раза. Настроение улучшилось, но все же терзают сомнения: что такое было вчера? И как это повлияет на состояние раздатки? почитал соответствующие разделы в солянке по 215 кузову, вроде ясности прибавилось А по теме забыл упомянуть одну особенность: неудачная последовательность: нейтраль - пониженная - блокировка; удачная последовательность: нейтраль - блокировка - пониженная. Удачная последовательность потвердилась после прочтения мануала. Еще раз убедился в простой истине: сначала прочитай, а потом делай. Изменено 23 декабря 2008 пользователем ak-74m Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #53 Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) To: Андрей_Ala Эйс Вентура, ну и что по раздатке, как продвигается ремонт, что нашли???? Отпишись в тему Vladimir 141, это оттуда, очень интересно!!! Обязательно. Все с номерами, все что и как напишу. Это такой гемор Полтора месяца запчасти жду, насос размолотило. У официалов за все порядка 100т.р, сам пока выхожу на цифру 50т.р. Очень не доволен. Самое интересное, я не знаю как у Прады и у сотки, но тут даже отсоединить нечего что бы только на жопе ездить. если где далеко раздатке наступит кирдык, то только эвакуатор. Разве это джип. Изменено 10 февраля 2009 пользователем Эйс Вентура 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #54 Опубликовано: 10 февраля 2009 типичный ам.водитель (а ещё круче мыдамс) скорей всего просто будет "тупо" жать на газ (в лучшем случае переключит коробку на "2" или "L"). Я вот про япов тоже мысль имею. На многих ихних пузотёрках (ВэДовых) имеется кнопочка блокировки, с виду точно такая же как на 215-ом. Но на пузотёрках нет жёсткой блокировки. И эти самураи садясь зимой в (будущий наш) джип, тупо давят по привычке на эту кнопку. Им наверняка пох... Вот у меня что-то недовыключается например , винить буду только их. Они явно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #55 Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) М-да... Чёт хрень какая-то... У одного насос размолотило, у нас (уже троих) пока непонятки - просто тупо глючит или что серьёзное, ещё у кучи народа всякие хрусты да удары... Блин! А как на пырироду-то ездить???? Типа так - аккккураааатненько переносим машину через ямки, а ещё луце оставляем её на оборудованной стоянке кемпинга.... Если так, то, как говорят на родине наших авто - "ОКУЕТИ МОЗИНО!!!" Изменено 10 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #56 Опубликовано: 10 февраля 2009 .... ненадежная штука эта Мульти-мудь. лучше'б как у Прадо - постоянный полный привод + механническое подключение пониженной рычагом... сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме, может с лихвой перекрытся ремонтом раздатки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #57 Опубликовано: 10 февраля 2009 Предварительно, сломал сам. Заехал в сугроб,застрял, включил полный привод и не дождавшись его подключения газовал не много Отломился один зуб и размолотил всю раздатку. пс: как отремонтирую все напишу и опишу. сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #58 Опубликовано: 10 февраля 2009 to Эйс Вентура у меня было 1 в 1. Вскрытие показало, что в раздатке у одной из шестеренок срезало окончание зубьев. Автосалон признал это гарантийным случаем, заказал шестеренку и еще электронный блок раздатки, т.к. есть подозрение что из-за него происходит недовключение режимов в раздатке. 339971[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #59 Опубликовано: 10 февраля 2009 To: Arthur у меня было 1 в 1. Ну вот и пожалуйста.. А учитывая что я был вынужден проехать порядка 10км потом с диких хрустом скрежетом, ибо в машине ребенок был и вез я его в садик, то размолотило все что могло. 15 позиций заказал. Конечно все в отдельности не дорого, но один насос 23тышы (: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #60 Опубликовано: 10 февраля 2009 (изменено) лучше'б как у Прадо - постоянный полный привод + механническое подключение пониженной рычагом... Нет в мире совершенства... Даже в мире авто... сомнительная топливная экономия в моноприводном режиме, может с лихвой перекрытся ремонтом раздатки Arthur +200!!! Сколько сравнивал расход, вот никакой разницы, если только по трассе, но на трассе был ток летом и мысль проверить разницу как-то не приходила. Блин, обидно однако то, что на тех же Паджеро Суперселекты не слыхал чтоб летели... За такой косяк тойотовскому КБ -> Изменено 10 февраля 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах