Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки спасибо за мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А кто мне объяснит - как будет работать комбинация блокировки типа Eaton Detroit TrueTrac с хабами  на переднем мосту? 

    ​в принципе интересует совместное использование рабов со всеми вариантами блокировок. 

    правильно ли я понимаю, что при "отключенных" хабах блокировка будет работать , будут частично или полностью блокировать дифференциал - но крутиться будут только сами полуоси - крутящий момент на колеса они передавать не будут? 

     

    поможет ли это в реальности увеличить сохранность механизмов переднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поможет ли это в реальности увеличить сохранность механизмов переднего моста?

    Думаю им будет ещё хуже .

     

     

    как будет работать комбинация блокировки типа Eaton Detroit TrueTrac с хабами  на переднем мосту

    Можно будет забыть про движение на полном приводе  по грунтовкам  ,  когда это необходимо . А  так  же зимой  по скользким дорогам .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки - я с уважением отношусь к вашим коментам Азиат - люблю профессиональных людей 

    можете объяснить? хотя бы примерно - почему?

     

    и какая комбинация тогда оптимальна - я имею  в виду комбинацию заднего со штатной жесткой блокировкой и переднего с ...... ? с чем 

    я склоняюсь к такой же штатной электрической жесткой блокировке и хабам ( не решил еще по поводу хабов) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можете объяснить? хотя бы примерно - почему?

    На форуме  есть обьяснение  почему  . Много букв  там , проще найти и почитать. 

    и какая комбинация тогда оптимальна -

    Родная блокировка , ТЖМ или АРБ .

    Все остальное  сильно узко специализировано и ограничивает эксплуатацию авто в  обычном  режиме. 

    и хабам ( не решил еще по поводу хабов) 

    Это вообще  бесполезная  и не нужная  деталь в  80ке .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    про хаб ясно 

    про почитать - попробую поискать. 

    за совет благодарствую 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    С экономил на дифе купил ДАК в передний мост, на льду грусновато, в общем не для города, похож на разблокировку, Зимой меж осевой блок включен, левый хаб переднего моста выключен, как то так, скажу чесно некомфортно, для парттайма лучше подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Огонь Гондураса;) так резюме какое?

    Только жёсткие блоки по желанию?

    То что Азиат сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    можно и более, ограничителей нет

     

     

    межколёсные тоже можно лочить на ходу

    в стоке до 8кмч

    при отключении сигнала по скорости на контроллер блокировок - на любой (что весьма удобно)

    при условии,что нет разницы во вращении колес!т.е не в повороте и ты еще не буксуешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия- Оймякон
    • Машина: ТЛК-105 ТЛК BJ74

    Здорово всем! Мужики прошу помочь в моей беде, у меня 105-ка 2003 г.в. с 3-мя блокировками. все работало пока после очередной покатушки на 50-ти градусном морозе не вырвал провода на фишку к приводу переднего моста, и вырвал с мясом, что даже не понять откуда эти провода идут ( с какого пучка). Помогите как-то объяснить, а если фото закинете откуда эти провода идут изначально, то вообще было бы замечательно. Спасибо заранее люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Здорово всем! Мужики прошу помочь в моей беде, у меня 105-ка 2003 г.в. с 3-мя блокировками. все работало пока после очередной покатушки на 50-ти градусном морозе не вырвал провода на фишку к приводу переднего моста, и вырвал с мясом, что даже не понять откуда эти провода идут ( с какого пучка). Помогите как-то объяснить, а если фото закинете откуда эти провода идут изначально, то вообще было бы замечательно. Спасибо заранее люди добрые.

    Провода на переднюю блокировку идут из подкапотного пространства с правой стороны. Там стоит разъем по середине между корпусом воздушного фильтра и панелью кузова куда входит жгут проводов.

    post-30346-0-39591700-1452520400_thumb.j

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Лучше всех считаю это штатные блокировки, но на безденежье и локка блокировка )))

    У меня парт тайм, ставил в задний мост Локрайт, было не комфортно, не понравилось. Снял её, а потом и мост продал.

    Про парт тайм -После нескольких разворотов на полном на льду, отказался от езды на полном - только на бездорожье включаю. Поэтому решился поставить себе в передний мост powertrax noslip(аналог Локрайт), пока все нормально. Плюс её в отличии от локрайта что она не челкает, её ели слышно. Езжу с включенными хабами. Во время отключеного передка с раздатки -  она всегда разомкнута, поэтому не напрягает. Пробовал ездить на полном -увеличились радиусы разворота и руль вырывает из рук, в общем осторожно нужно.

    Минусы будут при

    езде по разбитым дорогам, когда на заднем едется не очень хорошо, нужно бы передок подоткнуть. 

    маневрирование между деревьями

    спуски с перевалов в горах

    Ну с первыми двумя думаю что смирюсь, а третье меня будет напрягать раз в год и то не каждый )))

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия- Оймякон
    • Машина: ТЛК-105 ТЛК BJ74

    Провода на переднюю блокировку идут из подкапотного пространства с правой стороны. Там стоит разъем по середине между корпусом воздушного фильтра и панелью кузова куда входит жгут проводов.

    attachicon.gifIMAG0045.jpg

    Добрый чел- kudasov, спасибо за ориентировку, но пока не нашел, продолжаю поиски.

    У меня бензиновый двигатель, у вас смотрю дизель, поэтому может проводка по другому проложена?

    Изменено пользователем moxsogol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Добрый чел- kudasov, спасибо за ориентировку, но пока не нашел, продолжаю поиски.

    У меня бензиновый двигатель, у вас смотрю дизель, поэтому может проводка по другому проложена?

    коса на моторчик передней блокировки и ее расположение одинаковы. Разъем EL1

    post-30346-0-68165000-1452630314_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай
    • Машина: крузак 100

    Спасите помогите, нужен совет с консультацией. Короче разворачивался застрял, 100 4,7 бензин, леворукая, и вот включил значит я все что можно блокировку, и пониженную ю, а он ни туда ни сюда, нашел тачку стали тянуть, я немножнчко помогал, зацепить при данных обстаятельствах получилось за левый рычаг где в нем дырка,в итоге, входе асмотра выяснилось, что машина висела на пузике, на снежном насте, короче ничего не загнуто и не оторвано, все узлы и агрегаты работают без нареканий,кроме как появился где то под ногами характерный стук, похожий на тот когда граната хрустит, но пыльники все целые и привода не болтаются, а есть не большие люфты в месте где передний кардан соединяется с задним раздатка походу ее зовут, люфт переднего кардана около 3-4см а люфт заднего 1-1,5см, короче Подскажите мне ято стучит и сколько стоит запчасти и ремонт, :-( спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 100

    у меня примерно то же самое было! только у меня зуб в переднем редукторе отломился!все говорили что раздатка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Огонь Гондураса;) так резюме какое?

    Только жёсткие блоки по желанию?

    То что Азиат сказал.

    Это решение для постоянного бездорожья, если асфальт 50% то будет резина кончатся рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Оки - понятно 

    в принципе, я для себя решение принял в пользу всех трех штатных электрических блокировок. С задней уже решение есть ( мост забрел задний на прошлой неделе), с передней посмотрим ближе к весне

    скорее всего буду искать редуктор с блокировкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC прадо78 казэт "полный сток" - на аватаре он

    Родная блокировка , ТЖМ или АРБ .

    Все остальное  сильно узко специализировано и ограничивает эксплуатацию авто в  обычном  режиме.

     

    с передней посмотрим ближе к весне

    скорее всего буду искать редуктор с блокировкой 

     

    Недавно появилось еще одно интересное решение для переднего моста 80-ки - электроблокировка ET132 устроенная по принципу Eaton E-locker. В мост идет всего два проводочка(плюс и минус), которые с помощью электромагнитной муфты замыкают механизм блокировки. Вот видео на котором видно как это работает https://www.youtube.com/watch?v=a4io_6kavWM

    Т.е. ни электромоторчиков со схемами управления включением, ни компрессоров с трубками, только кнопка и пара проводов.

    Камчатка и Сахалин вовсю уже катается на таких - все герметично, ничего не сгнивает в них, не травит воздух и прочие прелести.

    Изменено пользователем vl4x4_ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оч интересна 

    так вы их и продаете я так понимаю? 

    45 рубликов однако :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.