Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти,  завелся без проблем. Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд. И Еще я думаю на этом двигатели так-как нет свечи накала, а есть сковородка может она перегорела или на половину работает дело в ней ? при -15 теплый воздух не попадает в коллектор и машина схватывает но не заводится. (Два дня на зад завел в -15 держа долго стартер и крутя двигатель на стартере около минуты он все таки завелся!) Подскажите с чего и где плясать! заранее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье.

Кто бы подсказал грамотных ребят с стендом именно на роторные тнвд которые  находятся примерно от меня в + 400 км Кемерово, Барнаул, Новосибирск. Я бы сам приехал на машине ради точной и качественной диагностики и настройке тнвд на стенде. Форсунки здесь сделают ребята и настроят и проверят, а тнвд не может не кто. Нету стенда и не кто не берется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году  :Laie_48:, замёрзла в заборнике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
38 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году  :Laie_48:, замёрзла в заборнике. 

Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
33 минуты назад, димон82 сказал:

Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима

Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

В.Лавриц прав на 100500

Только что, Вадим Лавриц сказал:

Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. 

ставьте машину в тепло, сливайте топливо, добавляйте антигель в слитое и потом снова заливать. дать машине час поработать, чтобы все высосала в тепле старое топливо, либо оставлять топливо до весны, а заливать зимнее на минус 25, но тоже лучше с антигелем.

у меня приятель на киа спортыже дизель попал так лет 5 назад - я аккум высадил, пока пытался его завести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
29 минут назад, димон82 сказал:

А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

 

А ещё я хотел спросить есть ли на моей аппретуре тнвд, какой-либо  датчик который определяет температуру, может он мозг компасирует ? И ещё мне посоветовали попробовать когда не заводится в холод, завести с помощью эфира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, димон82 сказал:

Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд.

к ним и обратись...

они разберуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
13 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

к ним и обратись...

они разберуться.

Такой возможности нету человек уволился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
1 час назад, димон82 сказал:

А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось.  И будет точно зимнее топливо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г

Ребят 

12 минут назад, Архип сказал:

В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось.  И будет точно зимнее топливо.

 

Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела  или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т   но завтра попробую 5 кирасина залить. Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15.

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

Сковородка вообще не причем. 

У многих она не работает совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
9 минут назад, димон82 сказал:

но завтра попробую 5 кирасина залить

Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно?

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
7 минут назад, димон82 сказал:

Ребят 

Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела  или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т  

Любой HDT - HDFTE без свечей-сковороды до -15 легко заводится, но при условиях ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
15 минут назад, Архип сказал:

Сковородка вообще не причем. 

У многих она не работает совсем.

Архип я понял тебя. Я тоже читал в интернете что у многих она не нужна ну там спорили какому двигателю пофиг на неё было. А на 1 hd-fte вроде надо чтобы она работала он по капризней чтоли в этом отношении был (могу ошибаться) иначе нахрена ее японцы придумали. Так что здесь можно поспорить, но если она не причём? И дт зимнее  Куда рыть тогда??

12 минут назад, Saimak сказал:

Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно?

Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно  и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко.

Изменено пользователем димон82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
3 минуты назад, димон82 сказал:

Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ 

Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй  вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
  • Машина: TLC100 дизель 1999г
2 минуты назад, Saimak сказал:

Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй  вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях.

Подожду морозов -12/-15 позову жену, буду пробывать как ты говоришь качать и заводить. А если не сможем может эфир попробовать?

Друзья я если честно то на тнвд грешу в него летом лазили и вот зимой такая пьянка, мож че не отрегулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
12 минут назад, димон82 сказал:

А если не сможем может эфир попробовать?

Категорически нет.

 

13 минут назад, димон82 сказал:

Подожду морозов -12/-15 позову жену,

Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.