Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Категорически нет.

     

    Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается.

    Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, димон82 сказал:

    Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой?

    У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен.

    По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи.

    Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    10 минут назад, Saimak сказал:

    У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен.

    По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи.

    Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 минуты назад, димон82 сказал:

     

    Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, димон82 сказал:

    Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию.

    1. Бутылка когда заглохла сама, но перед этим можно п.п. 2, 3.

    2. Посмотреть текучесть соляры пока тепло можно, что-бы было с чем сравнивать результат п.3 (технология в п.3).

    3. Сравнить можно когда сама заглохла, трубку с ТНВД сдерни и в бутылку покачай.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    8 минут назад, Sergei L сказал:

    Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно.

    Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    46 минут назад, димон82 сказал:

    Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

    куда вы собрались ехать по дороге??? прихватит, и писец придет уже окончательный... на трассе там и бубен не поможет....

    сделайте, что говорят пользователи - от бутылки до полного замещения топлива. от этого и плясать потом будете

     

    PS лично мое - прочитав на форуме темы про солярку и подобное - брал зажигалку - расход солярки не компенсирует танцы с бубном и "проверенные" заправки...

    а мотаться могу от Краснодарского края до Северного Урала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилнюс
    • Машина: Tlc80
    8 часов назад, димон82 сказал:

    Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработ .ал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти,  завелся без проблем.

    Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ  

    Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте 

    Изменено пользователем AндрюшкаLT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, димон82 сказал:

    Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15.

    нет.

    5 часов назад, димон82 сказал:

    лохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно  и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко.

    сними шланг обратки при этом-и поймешь есть ли в тнвд солярка,или только пена идет с нее.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем привет ! Спасибо за советы. Только хотел проэкспериментировать  с бутылкой и какая жижа вытекает с обратку как говорил Андрей. так как на улице сейчас -17 так он сволочь завёлся с сигналки. Сегодня поеду эмобилайзер пусть посмотрят батарейку там если есть то заменят. Даже видео хотел заснять.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    9 часов назад, димон82 сказал:

    Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал.

    Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 минуты назад, Sergei L сказал:

    Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял.

    Я бы с удовольствием Андрейю отправил, я и отправлю к нему тнвд посто Дзержинск далеко, ждать долго, как подменную машину найду по работе не могу без авто. Я знаю по форуму Андрей серьезный специалист по насосам просто далеко живет . Я в сиб часто мотаюсь вот и хотел в сибе найти спеца, но если и ты с Новосибирска и советуешься Андрея у меня выбора просто нету.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    8 часов назад, AндрюшкаLT сказал:

    Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ  

    Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте 

    Звонил сейчас электрику который ставил мне сигналку и опыта работы 15лет по установкам сигналок. Четко заявил что это Не эмобилайзер даже не приезжай ко мне ищи проблему в чём-то другом!!!! Ну а с другой стороны я писал выше, я всё-таки завёл его долга крутя стартер и не отпуская его ( наверное чуть не сжёг) если вот эмобилайзер он тогда бы не завёлся хоть закрути стартером☝️☝️☝️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Слей с бака в бутылку литр и положи его дома в морозилку на ночь!Сразу поймешь что у тебя за топливо!

     

    Запускать на эфире категорически не рекомендую,уж лучше тогда обычный пропан с балончика  пшикнуть- вреда не будет! Впускной коллектор погрей кипятком из чайника(термоса) заменишь этим сковородку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    1 час назад, Staier сказал:

    На солярку не грешу особо , буду ждать морозов пробывать все способы☝️Ну а так готовлюсь отдать аппаратуру Андрею на диагностику.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд.

    Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала.

    Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    7 минут назад, harrper сказал:

    В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд.

    Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала.

    Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд.

     

     

    Вроде похожие синдромы, завтра обещают -20 посмотрю что будет, буду качать лягушкой и одновременно заводить. У меня не троила если завелась то  все норм. Но если накрылся топливо подкачивающий насос он и в -10 не заведётся а он заботится и работает. Все проблемы после -15/-20. А может он так умирает хрен его знает может чуть позже себя проявит и вообще не будет заводится.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 минуты назад, harrper сказал:

    Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз.

    Что-то ближе к теме твоя версия. Как ремонтировал? Что делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.