Перейти к публикации
RedBorod

Гул со стороны правого переднего колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Гул со стороны правого переднего колеса. Появляется преимущественно от ям или толчков (при резком торможении или разгоне), пропадает так же от толчков или ям. Такое ощущение что, что-то выпадает и начинает цепляться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 минут назад, RedBorod сказал:

    Гул со стороны правого переднего колеса. Появляется преимущественно от ям или толчков (при резком торможении или разгоне), пропадает так же от толчков или ям. Такое ощущение что, что-то выпадает и начинает цепляться

    3 большие темы про бронзовые втулки  есть здесь, на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., Обнинск
    • Машина: Toyota 4 Runner
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    3 большие темы про бронзовые втулки  есть здесь, на форуме.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Похоже - наружний подшипник в ступице умирает.Втулки так себя не ведут.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, diplodok сказал:

    Похоже - наружний подшипник в ступице умирает.Втулки так себя не ведут.

     

    Именно так и ведут при первых заморозках., первый признак умирающего подшипника ступичного - постоянный вой(усиливается при рулении в противополоную от умирающего подшипника сторону), при люфте ступицы - ухудшаются тормоза! втулка же гудит от попадания в яму, резкой втряски.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    48 минут назад, NazareT сказал:

    Именно так и ведут при первых заморозках., первый признак умирающего подшипника ступичного - постоянный вой(усиливается при рулении в противополоную от умирающего подшипника сторону), при люфте ступицы - ухудшаются тормоза! втулка же гудит от попадания в яму, резкой втряски.  

    Не всегда так. И не всегда педаль проваливается.По разному было и шарики квадратные .В любом случае надо глянуть.Стояли цапфы от 105ки развалился игольчатый подшипник.Симптомы такие же примерно. Теперь только на втулках.Снимать ступицу разбирать полностью кулак и дефетковать.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, diplodok сказал:

    Не всегда так. И не всегда педаль проваливается.По разному было и шарики квадратные .В любом случае надо глянуть.Стояли цапфы от 105ки развалился игольчатый подшипник.Симптомы такие же примерно. Теперь только на втулках.Снимать ступицу разбирать полностью кулак и дефетковать.

    Для гряземеса подшипники зло, убедился не раз, как ни крути - водичка все равно лезет в ступицу.

     0ead4881-5e36-49f9-9c02-84d4b516de26.thumb.jpg.61107344fc77850fd2568a58591ad57e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Для гряземеса подшипники зло, убедился не раз, как ни крути - водичка все равно лезет в ступицу.

     0ead4881-5e36-49f9-9c02-84d4b516de26.thumb.jpg.61107344fc77850fd2568a58591ad57e.jpg

    + 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, NazareT сказал:

    Для гряземеса подшипники зло, 

    А мужики то не знали и ездили на подшипниках все время .:popcorn:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    А мужики то не знали и ездили на подшипниках все время .:popcorn:

    image.png

    У тебя подкачка же стояла, воздух не пускал водичку ... в ступицах как правило воды же не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    У тебя подкачка же стояла, воздух не пускал водичку ...

    она вообще никак со ступицами связана не была. 

    1 минуту назад, NazareT сказал:

    в ступицах как правило воды же не было?

    Не было .  Просто сальники новые ,  поверхности под них в идеале, прокладки и герметик исключали попадание воды в узлы мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    И переборка, ревизия после каждых покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При живых сальниках ШРУСа и подшипников вода не попадает. При деформации сальника ШРУСа плотно набитая белая Ликви Моли (с керамикой для пищевой промышленности) долго держит воду. Этот сальник (ближний к ШРУСу) для осмотра виден хорошо, проверять нужно каждый раз после хорошей грязи. В лохмотья, как на фото, он в грязи за один день изорвётся если только нарубленных гвоздей в эту грязь насыпать. Или колючую проволоку между ШРУСом и ступицей намотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, alex770 сказал:

    И переборка, ревизия после каждых покатушек.

    ноги моешь перед сном или как с улицы в ботинках грязных пришел , так в постель и упал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    13 часов назад, NazareT сказал:

    Для гряземеса подшипники зло, убедился не раз, как ни крути - водичка все равно лезет в ступицу.

    в штате так и есть. всем точнее многим пофиг..

    вот смотри сообщение 13:

    пофиг на выроботку полуоси, пофиг на кончину бронзовой, всем главное сальник.

    пс, кстати, что за сальник шруса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

     

    пс, кстати, что за сальник шруса?

    Наверное, сальник ступичного подшипника) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    в штате так и есть. всем точнее многим пофиг..

    вот смотри сообщение 13:

    пофиг на выроботку полуоси, пофиг на кончину бронзовой, всем главное сальник.

    пс, кстати, что за сальник шруса?

    Там 3 сальника, один стоит непосредственно на ступице. 2 на цапфе, третий на ШРУСе

    1635318576914_block.jpg.ad27d5d2f82c42a02b27d1eb578c3799.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Наверное, сальник ступичного подшипника) 

    Я говорю именно о сальнике, который надевается на ШРУС! Он хорошо виден, и поэтому больше всего страдает от грязи и твёрдых предметов (при хорошем минусе атмосферного воздуха ветки в болоте не хуже железной арматуры всё царапают). Сегодня у нас минус 29. А на некоторых участках в лесу запросто можно провалиться до жидкой грязи. Мойка машины снизу на подъёмнике у нас вовсе не экзотика. И при мойке я всегда сам смотрю все сальники.

    Видел пару машин своими глазами, на которых этот сальник вообще отсутствует. То есть владельцы и не подозревают о его существовании. Проверьте, на чём вы изволите ездить - граната ржавая - металлическая обойма сальника - должна быть черной.

     

    Как то я писал в разделе 200-к что у них ступичный узел - как у пузотёрок. Там (200-ки) народ вместо этого сальника ШРУСа ставит наружную обойму подшипника (поскольку в штатном положении у 200-ки там нет никакой защиты, кроме ржавой поверхности самого ШРУСа). Я думаю, что умные владельцы 570-х не лезут в грязь :biggrin:. Естественно, "настоящие джиперы" на 200-х не поверят, что ступичный узел у них пузотёрочный, и за исключением коэффициента поправки на полную массу Бегемота, ничем не отличается от современной одноразовой Короллы.

     

    Для IFS  ступичный узел 130-го самый продуманный и кондовый из всех машин, которые я видел. Ещё раз, речь не про неразрезной мост, а про IFS!!! Близко по кондовости  к раннеровскому подходит Полунезависимый (!!!) передний мост у Бронко 2, но там вес переда в 2 раза больше и слабые сайленты. Зато, крестовины карданов (вместо ШРУСа) как у МАЗа :russian_ru:! Задний сайлент-блок верхнего рычага 130-го - вот образец для подражания. Но, увы, в отличие от неразрезного моста, передняя штатная (130-го) схема трансмиссии и подвески (да и рулевой) требует в 2 раза больше внимания. Да ещё и шаровых оригиналов не стало - 100% подделка. Хорошо, хоть сальники ещё есть.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, John298 сказал:

    Я говорю именно о сальнике, который надевается на ШРУС! Он хорошо виден, и поэтому больше всего страдает от грязи и твёрдых предметов (при хорошем минусе атмосферного воздуха ветки в болоте не хуже железной арматуры всё царапают). Сегодня у нас минус 29. А на некоторых участках в лесу запросто можно провалиться до жидкой грязи. Мойка машины снизу на подъёмнике у нас вовсе не экзотика. И при мойке я всегда сам смотрю все сальники.

    Видел пару машин своими глазами, на которых этот сальник вообще отсутствует. То есть владельцы и не подозревают о его существовании. Проверьте, на чём вы изволите ездить - граната ржавая - металлическая обойма сальника - должна быть черной.

     

    Как то я писал в разделе 200-к что у них ступичный учел - как у пузотёрок. Там (200-ки) народ вместо этого сальника ШРУСа ставит наружную обойму подшипника (поскольку в штатном положении у 200-ки там нет никакой защиты, кроме ржавой поверхности самого ШРУСа). Я думаю, что умные владельцы 570-х не лезут в грязь :biggrin:. Естественно, "настоящие джиперы" на 200-х не поверят, что ступичный узел у них пузотёрочный, и за исключением коэффициента поправки на полную массу Бегемота, ничем не отличается от современной одноразовой Короллы.

     

    Для IFS  ступичный узел 130-го самый продуманный и кондовый из всех машин, которые я видел. Ещё раз, речь не про неразрезной мост, а про IFS!!! Близко по кондовости  к раннеровскому подходит Полунезависимый (!!!) передний мост у Бронко 2, но там вес переда в 2 раза больше и слабые сайленты. Зато, крестовины карданов (вместо ШРУСа) как у МАЗа :russian_ru:! Задний сайлент-блок верхнего рычага 130-го - вот образец для подражания. Но, увы, в отличие от неразрезного моста, передняя штатная (130-го) схема трансмиссии и подвески (да и рулевой) требует в 2 раза больше внимания. Да ещё и шаровых оригиналов не стало - 100% подделка. Хорошо, хоть сальники ещё есть.

    Ты не прав, у 130-го 3 сальника, сальник ШРУСа работает по полости цапфы - если преднатяг самого ШРУСа правильны и нет продольного перемещения внутри цапфы. Грязь и вода в него не попадают. если сальник цапфы не деформирован(он имеет защитную оболочку как раз для сальника ШРУСа. Эти 2 сальника при правильной работе не пускают водичку к сальнику ступицы. 

     

     

    Кстати тут мост, другая совсем конструкция ... Чтобы к игольчатому попала водичка - фетрам должен быть капец, а они у тебя стояли ТГшные 

     

     

    22 часа назад, AZIAT сказал:

    А мужики то не знали и ездили на подшипниках все время .:popcorn:

    image.png

    Кстати тут мост, другая совсем конструкция ... Чтобы к игольчатому попала водичка - фетрам должен быть капец, а они у тебя стояли ТГшные 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    31 минуту назад, John298 сказал:

    Я говорю именно о сальнике, который надевается на ШРУС! Он хорошо виден, и поэтому больше всего страдает от грязи и твёрдых предметов (при хорошем минусе атмосферного воздуха ветки в болоте не хуже железной арматуры всё царапают). Сегодня у нас минус 29. А на некоторых участках в лесу запросто можно провалиться до жидкой грязи. Мойка машины снизу на подъёмнике у нас вовсе не экзотика. И при мойке я всегда сам смотрю все сальники.

    Видел пару машин своими глазами, на которых этот сальник вообще отсутствует. То есть владельцы и не подозревают о его существовании. Проверьте, на чём вы изволите ездить - граната ржавая - металлическая обойма сальника - должна быть черной.

     

    Как то я писал в разделе 200-к что у них ступичный узел - как у пузотёрок. Там (200-ки) народ вместо этого сальника ШРУСа ставит наружную обойму подшипника (поскольку в штатном положении у 200-ки там нет никакой защиты, кроме ржавой поверхности самого ШРУСа). Я думаю, что умные владельцы 570-х не лезут в грязь :biggrin:. Естественно, "настоящие джиперы" на 200-х не поверят, что ступичный узел у них пузотёрочный, и за исключением коэффициента поправки на полную массу Бегемота, ничем не отличается от современной одноразовой Короллы.

     

    Для IFS  ступичный узел 130-го самый продуманный и кондовый из всех машин, которые я видел. Ещё раз, речь не про неразрезной мост, а про IFS!!! Близко по кондовости  к раннеровскому подходит Полунезависимый (!!!) передний мост у Бронко 2, но там вес переда в 2 раза больше и слабые сайленты. Зато, крестовины карданов (вместо ШРУСа) как у МАЗа :russian_ru:! Задний сайлент-блок верхнего рычага 130-го - вот образец для подражания. Но, увы, в отличие от неразрезного моста, передняя штатная (130-го) схема трансмиссии и подвески (да и рулевой) требует в 2 раза больше внимания. Да ещё и шаровых оригиналов не стало - 100% подделка. Хорошо, хоть сальники ещё есть.

    Я просто настолько давно туда не лазил, что уже не помню, что там. 

    Вот эта фиговина?) 

     

    Screenshot_20211223_104340_com.android.chrome.thumb.jpg.0bf840e9f2a461c472023387b8781216.jpg

     

    Что касаемо 200, то подшипник там в корпусе, который прикручен к цапфе, имеет свои собственные не съемные "сальники" и металлические пыльники. Концепция неразборного узла в современном мире встречается на каждой машине (почти на каждой машине, кроме Рено и Хендай, наверное). Однако, этот узел в условиях воды и грязи  живучее, а так же не требует постоянного ухода и внимания. 

     

    Естественно, ступичный бутерброд в 130-ом мне нравился больше от того, что с ним интереснее жить.

    В Прадо 90 и 185-ом обычный подшипник, как в Рено Логан по конструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.