Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE

Суть проблемы: в сырую погоду аккум разряжается в ноль. Буквально: прошлый аккум разрядился до 2В, после чего его осталось лишь выбросить. Впрочем, он все равно был маленький и слабый.

А вот теперь стоит новый AGM. И тоже успешно разряжается, за 4 дня напряжение на нем упало до 7В.

 

Из пассивных потребителей в машине стоит центральный замок (даже не сигнализация), китайская розетка-кнопки, она же амперметр и вольметр, и видеорегистратор, который работает совсем недолго после остановки. Еще музыка (голова+усилок) подключены в обход зажигания, но они не играли точно.

 

Замерял ток утечки. Что-то в районе 0.02А, что ну никак не может привести к такому быстрому разряду. Справедливости ради надо сказать, что замерял всегда в сухую погоду. Однако все равно не очень-то понятно, что делать и куда копать, независимо от погоды. Было бы КЗ - уже бы сгорело нахрен. Я в раздумьях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

доброго.

для примера расскажу забавный случай - с одной стороны, с другой - не очень

дело было лет 4-5 назад - в начале осени, температура за бортом уже ниже нуля. машина стояла на улице, было прижато колесами к бордюру. и повадилась одна собака писать мне на колесо. не знаю, чем ей оно или машина в целом не нравилось, но моя машина стояла первой от подъезда...

факт - за неделю стояники акум разрядился, что в субботу завести машину не смог. почему знаю об этом - потому что каждый день проходил мимо машины и видел следы свежей мочи на колесе. потом акмму зарядил, машину старался первой у подъезда не ставить)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

Усилок у меня сжирал, прямое подключение, вычислил после переноса с одной машины на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Я обычно беру тестер, подключаю его к снятой плюсовой клеммы и пошел по очереди снимать предохранители. Очень часто жрет сигнализация которая в конце своей службы то там то сям но берет на себя. Вот и у меня недавно достала старая сигнализация, пока не обесточил ее брала на себя, именно плавающим методом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE
12 минут назад, user-cucuruser сказал:

Усилок у меня сжирал, прямое подключение, вычислил после переноса с одной машины на другую.

Но это бы легко проверилось амперметром. Усилок же не может работать как ему хочется, 5 минут работает, полчаса отдыхает? :) Он или включен, или выключен.
Или может?
Но если бы и он, то как он узнает о том, какая снаружи погода? :) В сырую погоду работает, в сухую и солнечную - отдыхает?

1 минуту назад, Tomat сказал:

Я обычно беру тестер, подключаю его к снятой плюсовой клеммы и пошел по очереди снимать предохранители. Очень часто жрет сигнализация которая в конце своей службы то там то сям но берет на себя. Вот и у меня недавно достала старая сигнализация, пока не обесточил ее брала на себя, именно плавающим методом. 

Тестер показывает 0.02А. Разряжать аккум 75Ач такой расход будет явно не 3-4 дня. Так что это не проканает, если бы было так просто - банально измеряемый ток утечки, я бы его давно нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

А головное устройство какое ? У Nakamichi Cd45 ток покоя 0.5 ампера . Это такая конструктивная особенность . Такие неисправности ищу токовыми клещами , мне так удобней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

@Dust Ну это хороший показатель, теперь осталось найти когда он будет плохим. возможно сигнализация из за влаги не уходит в сон и реагирует на какой то сигнал. 

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE
37 минут назад, Tomat сказал:

@Dust Ну это хороший показатель, теперь осталось найти когда он будет плохим. возможно сигнализация из за влаги не уходит в сон и реагирует на какой то сигнал. 

СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ.
СОВСЕМ НЕТ :)
Сорри за капс, ну написал же в стартовом топике.
Есть только пульт управления центральным замком. ЦЗ родной, тойотовский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Тойота

Это хорошо, а вот у меня оказалась не до конца удалена, и именно в паре с центральным замком она хондрила. 

Залез под торпеду и отключил два предохранителя для нее (отдельно), не стал ее полностью удалять из за того, что бы не нарушать возможно какую то цепь. Теперь не жрет.   

Изменено пользователем Tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Беларусь, Минск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80VX

Была магнитола подключена неправильно и не выключалась полностью. Уходила в ждущий режим. Съедала 2 аккума дней за 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойоты...и др.

Чудес не бывает, меряй ток утечки как следует. Может быть ошибся? Там не две десятых ампера, а все ДВА? Ну или , как вариант, сиди с подключенным амперметром и секи, когда ток "вдруг" прыгнет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Видел светодиоднйю лампочку в разрыв плюся ставят и предохранители убирают ,где потухнет там и утечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

Как вариант - утечка по корпусу  аккума. Попробуй  тестером- + на клемму, а минус на корпус акб в разных  местах. Если покажет напряжение значит под замену. У меня так  было- через корпус  проходило до 7- 8 вольт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Беляево
  • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

То, что разряжается в сырую погоду, это объяснимо. 

Где то, в каком то разъёме выросла зелёная "борода". Пока сухо, у этой зелени проводимость низкая, работает как изолятор между контактами. Как только становится сыро, она, насыщаясь влагой, становится хорошим проводником.

Так что остаётся дождаться  сырой погоды, и ищите, где ток утекает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 минуты назад, Serjik сказал:

Так что остаётся дождаться  сырой погоды, и ищите, где ток утекает

Хоть кто-то не стал заниматься гадание и рассказом интересных историй, а озвучил простой и логичный путь, который подразумевается первым постом в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
12 часов назад, Serjik сказал:

Где то, в каком то разъёме выросла зелёная "борода"

Кстати, это может быть пустой разъём, у меня борода вырастала на незадействованной фишке к реле омывателя фар и на фишке их корректора. В таких случаях растёт ещё лучше, чем если бы оно было установлено, вместо герметичной фишки имеется постоянный + на улицу. В обоих случаях +-й пин разложился в зелень, катастрофических утечек не было, но только по счастью, вполне внутри фишки мог дотянуться.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Опочка
  • Машина: Тойота 80

Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер 
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер 
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему 
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель . 
Как то так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.