Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

Решил поставить мощнее генератор на Прадо 78, KZJ78.

 

Самый мощный, который можно поставить bolt-on, это 120А 27090-67160 от Toyota Hiace/Regius с двигателем 1KZ-TE. И то только от двух модификаций, которые выпускались с 07/1999 по 07/2004 для Японского рынка, в частности от KZH120G-HHPMT и KZH120G-HHPFT. Остальные модификации Hiace/Regius имеет гены 80А, 90А или 110А.  

 

Приобрел китаец, аналог 27090-67160 (Denso 101211-0480). Есть некоторые недочеты (биение коллектора 0.08мм, небольшое биение шкива привода ремней), но в целом на стенде гена работает нормально кроме одного - повышенного параметра ripple voltage.

 

T.e. переменнaя составляющая напряжения (ripple voltage) генератора в моем случае составляет:

- без нагрузки - 60...70 mV
- при нагрузке 30А - 140...145 mV
- при нагрузке 80А - 225...230 mV
- при нагрузке 120А - 305...310 mV

 

В интернетах читал, что максимальное допустимое значение это 50 mV.

Не хочу спалить ЭБУ или получить проблемы в работе ДВС или АКПП, так как паразитный высокочастотный переменный ток может давать искажения в сигналах обрабатываемых ЭБУ. 

 

Коллеги, как снизить ripple voltage? Которая деталь отвечает за это значение - диодный мост или реле-регулятор? Может проблема в их качестве? На что менять?

ОЕ номер диодного моста 120А - 27357-20060, реле-регулятора 27700-50030.

IMG_7516.jpg

IMG_7751.jpg

IMG_7347.jpg

IMG_7350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Народ все это не изучает и не измеряет а ставит эти генераторы и катается долго и счастливо. 

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

Думаю реле-регулятор, пошаливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 час назад, Robinsons сказал:

Которая деталь отвечает за это значение - диодный мост

Именно диодный мост и отвечает.  Возможно диоды не в параметрах или один какой вообще пробит. 

3 минуты назад, Бубульгум сказал:

Думаю реле-регулятор, пошаливает.

Название этого устройства говорит само за себя. Оно регулирует выдаваемый генератором ток , но никак не выпрямляет его . 

1 час назад, Robinsons сказал:

На что менять?

купить оригинальный генератор и радоваться его правильно работе. 

35 минут назад, Казак-берег сказал:

Народ все это не изучает и не измеряет а ставит эти генераторы и катается долго и счастливо. 

Так тоже можно.  Только слово "долго" исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
53 minutes ago, AZIAT said:

Именно диодный мост и отвечает.  Возможно диоды не в параметрах или один какой вообще пробит. 

Тогда если поменять диодный мост на, скажем, оригинал, то ситуация станет лучше?

 

Например на ТЛК120 пару лет тому назад перебирал гену, поставил оригинальный диодный мост и регулятор. Так вот ripple voltage на холостых оборотах составляет 66 mV, а в движении падает до мизерных 12...13 mV. Мерил сегодня на клеммах АКБ. Ехал с одной АКБ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
  • Машина: TLK-80

А тут надо хорошо подумать, либо сразу купить гену ориг. Или купить ориг диод мост и регулятор, в случае чего оставить потом в зип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Я думаю конденсатор "для музЫки" фарада на 3 , должен помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
26 минут назад, stass_03 сказал:

Я думаю конденсатор "для музЫки" фарада на 3 , должен помочь

У них обычно другая задача- при пиковой нагрузке не дать упать напряжению в сети. Переменку они вряд-ли погасят.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Да все конденсаторы работают одинаково - накапливают энергию в пике мощности и отдают её при просадке

Я думаю топикстартер зря волнуется, так как комп КЗТЕ гарантированно не сгорает даже при пробое 1 - 2 диодов в генераторе.

Разве что помеха по сигналам датчиков будет такая, что старт станет затруднительным 

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: CCCP
  • Машина: 80 1HZ 96год

Я бы поставил конденсатор искрагашения от контактной системы зажигания или бумажный конденсатор на 1мкф на 50вольт между плюсом и массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
2 hours ago, stass_03 said:

Я думаю конденсатор "для музЫки" фарада на 3 , должен помочь

С таким кондёром утром можно будет завести двигатель без АКБ :think: 

Здесь хороший материал по сглаживанию напряжения. Принципиальные схемы - https://www.powerctc.com/en/node/4569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Land Cruiser 71
7 часов назад, AZIAT сказал:

У них обычно другая задача- при пиковой нагрузке не дать упать напряжению в сети. Переменку они вряд-ли погасят.   

Почти так, только он компенсирует просадку в проводах питания усилителя при пиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.