Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
7 часов назад, Detonator сказал:

Ну там как-бы риска особого нет вроде. Насколько я понял, двигатель изначально имеет мощность что-то около 290лс и просто "задушен". Соответственно, снимается ограничение. Ну и блокировка егр-клапанов (которые выхлоп и копоть задувают обратно на впуск двигателя) , плюс еще какая-то оптимизация топливной карты и тп. По крайней мере из того, что я понял своими "дилетантскими" познаниями :) 

Тема мастера висит в топе нашего форуме , там эти операции подробно описаны,  думаю , что он знает что делает. 

фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик

Лёха и Рейнж , цена одного уровня, года только разные

Screenshot_2022-01-27-08-49-55-74.thumb.jpg.85c2cf4506d0dc96ca9a598ee7d2cec9.jpg

Screenshot_2022-01-27-08-47-27-91.thumb.jpg.dc9c3a1466157e032a615c41bcb61bef.jpgScreenshot_2022-01-27-08-43-34-32.jpg.597211c770b87a037ead284377fd19fe.jpgScreenshot_2022-01-27-08-43-09-60.jpg.503bd055c630fb16fa8f2514c6ad4ce7.jpg

 

 

Screenshot_2022-01-27-08-48-53-72.jpg

Screenshot_2022-01-27-08-45-42-75.jpg

Screenshot_2022-01-27-08-43-58-81.jpg

Screenshot_2022-01-27-08-44-33-62.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200 2016
6 часов назад, водительНЛО сказал:

фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

Глубоко спорить по технике не готов. Но на мой взгляд, здесь опасностей особо нет. У LX-450d и крузака одинаковые движки. Только у первого 272лс (причем он тоже вроде задушен) , а у крузака 249 (задушен совсем). Какие проблемы в том , если снять ограничение? Второе - программное отключение егр-клапанов (которые в угоду экологии направляют выхлоп и сажу обратно на впуск двигателя , пытаясь еще раз прожечь все это  ) - избавление от этого "варварства" наоборот в плюс двигателю. Третье - изменение топливной карты /более эффективная подача смеси - если  еще и снизится потребление  топлива , то тогда какие еще угрозы двигателю тут есть? 

Я как -то не вижу проблем. Возможно прошивка прошивке рознь. Я делал у Игоря (chiptun.ru) . У него в условиях - если что-то не понравилось, он в любое время вернет назад штатную прошивку и вернет деньги за услугу в полном объеме.

Ну и мое личное мнение - мне нужна машина , которая меня должна радовать, приносить удовольствие. Поэтому я прокачал ее от "трактора" в сторону более комфортного варианта. Езжу немного 10-12т в год, в гонках не участвую, не думаю, что "угроблю" машину.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
16 минут назад, Detonator сказал:

Глубоко спорить по технике не готов. Но на мой взгляд, здесь опасностей особо нет. У LX-450d и крузака одинаковые движки. Только у первого 272лс (причем он тоже вроде задушен) , а у крузака 249 (задушен совсем). Какие проблемы в том , если снять ограничение? Второе - программное отключение егр-клапанов (которые в угоду экологии направляют выхлоп и сажу обратно на впуск двигателя , пытаясь еще раз прожечь все это  ) - избавление от этого "варварства" наоборот в плюс двигателю. Третье - изменение топливной карты /более эффективная подача смеси - если  еще и снизится потребление  топлива , то тогда какие еще угрозы двигателю тут есть? 

Я как -то не вижу проблем. Возможно прошивка прошивке рознь. Я делал у Игоря (chiptun.ru) . У него в условиях - если что-то не понравилось, он в любое время вернет назад штатную прошивку и вернет деньги за услугу в полном объеме.

Ну и мое личное мнение - мне нужна машина , которая меня должна радовать, приносить удовольствие. Поэтому я прокачал ее от "трактора" в сторону более комфортного варианта. Езжу немного 10-12т в год, в гонках не участвую, не думаю, что "угроблю" машину.   

понаблюдай за выхлопом, когда тапка в пол, если черный шлейф увидишь, то спорить перехочется. Лучше это делать под нагрузкой на трассе, чтобы сзади кто-то ехал и смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
Только что, Den74ru сказал:

понаблюдай за выхлопом, когда тапка в пол, если черный шлейф увидишь, то спорить перехочется. Лучше это делать под нагрузкой на трассе, чтобы сзади кто-то ехал и смотрел. 

Ни одного не видел, чтобы не дымил при тапке в пол. Присматриваюсь к другим машинам периодически, все дымят, но кто то меньше и светлым , кто то сильнее и более темным, но чтобы как бензинка - НИОДНОГО не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200
Только что, NazareT сказал:

Ни одного не видел, чтобы не дымил при тапке в пол. Присматриваюсь к другим машинам периодически, все дымят, но кто то меньше и светлым , кто то сильнее и более темным, но чтобы как бензинка - НИОДНОГО не видел. 

я не про дым писал, а конкретный черный шлейф. Поверь, разница дымка со стока и дымины с чипом на лицо. это мой опыт неудачного теста чипа. едет, бодрее, но не такой ценой... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
4 минуты назад, Den74ru сказал:

я не про дым писал, а конкретный черный шлейф. Поверь, разница дымка со стока и дымины с чипом на лицо. это мой опыт неудачного теста чипа. едет, бодрее, но не такой ценой... ))

Я про это и пишу, дымят под нагрузкой все. Если дымит при движении постоянно, то тут пожалуй уже капец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200
7 часов назад, водительНЛО сказал:

фееричный бред про *задушенный двигатель* наполняет карманы тюнерам и увеличивают очередь к TopFuel

Вы вроде взросный человек и поверили в эти сказки .И еще здесь написали чтобы мы тут посмеялись?

На самом деле не смешно а грустно за Вас...За авто Ваше.

Поставили себе реальный Detonator в авто и теперь соответствуете своему нику

Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

 

У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone
14 минут назад, Drugan сказал:

Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

 

У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

 

 

Согласен,на первой 200 проехал 6 лет и ничего не глушил,дымил при резком газе,в том году поменял на другую 200,заглушил егр и прошил,нету дыма вообще!вот именно что как бензинка,особенно это видно ночью в зеркало,раньше при нажатии газа было как будто по пыльной дороге ездишь,сейчас все 👍🏻,даже намёка нет,поменял масло,2000 проехал и оно чистое я аж охренел))),раньше 500 приезжаешь и оно чёрное,подрывает авто как надо,сток отдыхает,кому продал крузака И он тоже прошил и заглушил егр после меня,и мой бывший крузак перестал дымить,вот вам и егр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: -
19 минут назад, Drugan сказал:

после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем

а если бы не чиповал, то проехал бы уже по 400тыс на каждой)

как этих профессионалов отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone
1 минуту назад, spamoed сказал:

а если бы не чиповал, то проехал бы уже по 400тыс на каждой)

как этих профессионалов отличить?

Только со временем и отзывам,как правило кто долго этим занимается,а эти люди на слуху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
49 минут назад, Drugan сказал:

Такое пишут люди абсолютно непонимающие про чип тюнинг, либо 1 раз в жизни заказавшие прошивку у студента с компом за 15 тр, а потом плачущие, что испортили двигатель. В РФ уже давно есть профессионалы, которые грамотно повышают мощность двигателя, когда не только улучшается отклик на педаль газа, динамика , убирается "затупливаемость" авто при резком нажатии на газ... При этом авто совсем не дымит.

На стоковой прошивке - это только для пенсионеров, - разгон 13с!!!  у которых голова кружится от резкого ускорения, вот и топят...

А в очередь к мотористам стоят жлобы, которые либо супер сэкономили на прошивке и не стали к профи обращаться, либо такие пенсионеры, которые также жлобятся чистить ЕГР, который, если ЕГР не удалили, надо чистить хотябы раз 20-30 т.км, чтоб чувствовать себя уверенно.

 

У меня было 2 тлк200, которые чиповал и после чиповки проехал более 200 т.км без всяких проблем...так что не надо ерунду писать

 

 

пост из серии *глупых японский инженеров*

это Вы скорее .коллега .ничего не понимаете в том как Вам *вдули* одинаковую песню от тюнеров.

все мы видали-и чипы коробочки которые обманывают турбины и всякие разные *суперпрошивки*

но алгоритм в принципе один-обмануть турбины и изменить алгоритм их работы.

надуть побольше и лететь подальше быстрее 13 секунд сделав из бегемота суперкар.

выбор у каждого свой

а эти*профессиональные тюнеры*почему то в теме про чип ни разу не отписались а сливались в кусты при конкретных вопросах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone
30 минут назад, водительНЛО сказал:

пост из серии *глупых японский инженеров*

это Вы скорее .коллега .ничего не понимаете в том как Вам *вдули* одинаковую песню от тюнеров.

все мы видали-и чипы коробочки которые обманывают турбины и всякие разные *суперпрошивки*

но алгоритм в принципе один-обмануть турбины и изменить алгоритм их работы.

надуть побольше и лететь подальше быстрее 13 секунд сделав из бегемота суперкар.

выбор у каждого свой

а эти*профессиональные тюнеры*почему то в теме про чип ни разу не отписались а сливались в кусты при конкретных вопросах

 

Потому что половину диванных вопросников задают вопросы что бы языком поболтать,начитаются хрени всякой и строят из себя супер инженеров мол так нельзя и т.д.

я сам думал тоже,надо оно мне или нет,в итоге сделал и не жалею нисколько,и вопросов никаких не задавал,ну соответственно и поехал не в гараж,а к проверенному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 200 brownstone

И не только прошивки или отключение егр ведёт к поломкам,если хозяин не обслуживает авто как положено то и поломку как правило грешат на тюнинг в случае чего,а сколько машин ломается и без прошивок,те же турбины,кто крайний в этом случае?)

машина с 2008 года,все косяки по прошивкам уже давно исправили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
43 минуты назад, Max100 сказал:

И не только прошивки или отключение егр ведёт к поломкам,если хозяин не обслуживает авто как положено то и поломку как правило грешат на тюнинг в случае чего,а сколько машин ломается и без прошивок,те же турбины,кто крайний в этом случае?)

машина с 2008 года,все косяки по прошивкам уже давно исправили

коллега.тут тема о другом

хотите поучать на тему тюнинга-создайте тему и поучайте там.

автору сказали-ему выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Большинство людей "на слово" верят, потом за свою веру нехило расплачиваются из своего кошелька...

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D

Чип тюнинг был, есть будет честным, когда хозяин, обычно толковый чувак,  спортсмен из автоспорта, прекрасно осознает, что чип уменьшает ресурс в разы, если не в десятки раз и  выигранная гонка за замену движка - хороший размен, и чип-тюнинг для лохов, которые хотят ездить быстрее  за какие то жалкие 20 т.р. долго и счастливо.

Меня удивляет наивность взрослых людей (вы же в школу ходили, черт побери, там была какая никакая, а математика и  физика, и у всех есть среднее специальное и высшее образование, ну не дикари и же вы) искренне верящих, что за три копейки можно что то изменить в автомобиле в лучшую сторону и без последствий. 

 

 

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
12 минут назад, Al-Is сказал:

Чип тюнинг был, есть будет честным, когда хозяин, обычно толковый чувак,  спортсмен из автоспорта, прекрасно осознает, что чип уменьшает ресурс в разы, если не в десятки раз и  выигранная гонка за замену движка - хороший размен, и чип-тюнинг для лохов, которые хотят ездить быстрее  за какие то жалкие 20 т.р. долго и счастливо.

👋👋👋👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.