Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200

    Всех приветствую!
    TLC 200, 1UR-FE, со 110 000 км. гремит моментами цепь на холодную. Уже 15 000. Не усиливается лязг, но и не пропадает :)

    Проблема насколько я понял часто встречающаяся на TLC 12-15 г.
    Помогите собрать необходимый список запчастей для замены. Хочется заказать всё с первого раза и именно то, что нужно.
     
    Гремит вроде один и тот же натяжитель у всех (13540 LH), но раз уже пол мотора разбирается, думаю поменять все 4 и заодно 4 цепи.
    Что нужно еще?
    Успокоители (13559, 13561)? Или родные еще походят тысяч 200? 
    Прокладки какие может, сальники?

    В идеале бы кто-нибудь сбросил скан акта выполненных работ где указаны все использованные запчасти. Есть такие?)

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Менял на пробеге около 100 т.км.Свой список  прилагаю . Позиции 21,22,23 у меня остались частично не востребованы , не помню точно по какой причине , вроде одно кольцо 22  использовал , 21-ое вроде  приехало ещё одно в комплекте помпы . В принципе цепи, успокоители и остальные натяжители можно было и не трогать , но так как там реально надо много разбирать то поменял всё. При заказе левого натяжителя обратите внимание что нужен с номером заканчивающимся на 042 ! 
     Дополнительно заменил помпу ,хотя признаков протечек не было,  обводной ролик , подшипник в натяжителе  ремня и паук вентилятора , так как все подшипники уже начали шелестеть , свечи .Фильтра клапанов VVTI у меня оказались идеально чистые ,но их не проверить не сняв крышки ,поэтому сразу и их заказал. Так же понадобятся : литр ОЖ , литр масла АКПП , масло двигателя и фильтр , хороший герметик .

     

    (495)777-20-15.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    40 минут назад, RVK сказал:

    Свой список прилагаю.

    Спасибо большое!

    По поводу роликов.. не знаю.. тоже заменить стоит, наверное. В -25/-30 на морозе посвистывает что-то немного. Ремень на 100 000 свежий поставил. 
    В тойота-кармин не смог пока найти номера их. Потом при оформлении заказа допишу в комментарии им. 

    Снимок экрана 2022-01-30 в 18.28.19.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Ролик обводной 1660338012

    Паук вентилятора 1638038020

    Подшипник в ролике натяжителя 6203, я брал NTN-SNR 6203LLU

    Либо натяжитель целиком 166200S012

     

    PS : Все номера брались по последнему рестайлу , если будете им свой ВИН давать , то они могут старые артикулы впарить ,включая косячный  натяжитель цепи . Где-то  была история как мастера так попали и три раза разбирали двигатель пока не докапались что заменили  шило на мыло . 

    Изменено пользователем RVK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28 минут назад, RVK сказал:

    Ролик обводной 1660338012

    Паук вентилятора 1638038020

    Не уж то так тяжело заметить подшипники, что приходится покупать оригинал в сборе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, RVK сказал:

    <…>

    О номерах что ручкой внизу листка подписаны - не к 200 так понимаю относятся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6
    1 час назад, M@ks сказал:

    Не уж то так тяжело заметить подшипники, что приходится покупать оригинал в сборе?

    В пауке и обводном не видно какие стоят подшипники ,времени не было разбирать, если это вообще возможно  и потом их искать ,в отпуск надо было стартовать ,

     

    23 минуты назад, lc200_4.6_309 сказал:

    О номерах что ручкой внизу листка подписаны - не к 200 так понимаю относятся? 

    К 200 ,это кольца под кронштейн масляного фильтра ,прокладки трубы охлаждения ( соединяет проток между головами) и прокладки клапанов системы вторичного воздуха со стороны выхлопа . Просто забыл их в общий заказ кинуть , отдельно докупал. 

    Изменено пользователем RVK
    Исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 200 4,6

    Вот некоторые фото процесса , при таком масштабе грех было  не заменить  уже весь привод . 

    DB6C057E-CE2D-49FF-A9C8-ABC1199D4CF3.jpeg

    253DD5CD-DFFE-4B0C-BFDA-F51798CEAE62.jpeg

    1B044D5B-6453-4D7A-8677-791F82BEB278.jpeg

    25BA3422-A568-4318-A016-B84B2E80DA3A.jpeg

    716AF44C-0578-4AB2-A9F2-6D5AD0C9A933.jpeg

    F480F463-EDD8-4D8B-810A-ADD6E7DA548F.jpeg

    575A655B-C1FD-4F5B-BAC9-81C4523B5107.jpeg

    BFD4ACF0-E773-40E5-8851-4EC618B42B70.jpeg

    51500345-553A-4A9E-BD3A-2AEE078F71C1.jpeg

    6D650CE5-34F0-4928-B4C7-031F3FACF3DD.jpeg

    E3CC5403-C666-447F-8D83-C80748528088.jpeg

    8CB9AA5A-1275-4467-A026-A149170B7C70.jpeg

    E44E52C3-0B7E-491B-839A-AB654DDFF532.jpeg

    08FD9699-6F6B-4910-ADE9-E18A5AE8C8AD.jpeg

    4A6F1BE4-458F-4345-996B-39A67E36F6F3.jpeg

    D013DA39-DC81-4688-9BCC-5C9793E668EF.jpeg

    3DDDF73B-90C9-4B09-A838-EE43294BAC7D.jpeg

    3FAC3B54-6D82-41C0-9063-D567C5047FBD.jpeg

    Изменено пользователем RVK
    Исправление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    30.01.2022 в 19:04, RVK сказал:

    <...>

     

    PS : Все номера брались по последнему рестайлу , если будете им свой ВИН давать , то они могут старые артикулы впарить ,включая косячный  натяжитель цепи.

    Цепи и гидронатяжители пробил по своему вину. Выдает с уже измененной конструкцией. Слышал тойота сняла с произв-ва старые.

    22 часа назад, RVK сказал:

    Вот некоторые фото процесса, при таком масштабе грех было не заменить уже весь привод. 

    Страх :)
    Не знаю. Печалит, конечно, тойота. С 2013 года столько закидонов от нее словил уже. Надоела...
    На первом откатал с 08-13 - ни одной проблемы. А тут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @lc200_4.6_309 

    вот и я с УЗета пока исходя из условий региона (ов) своей эксплуатации никак не слезу, пока в той стадии, что буду жалеть, что продал, нежели радоваться, что купил, если конечно таки не 570-й будет ) Тогда точно печалиться не стану.

    Сейчас ТО-300 проведу с заменой сальников РВ и опять забуду о мыслях лукавых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Читаю подобные темы про ролики, помпы, натяжители, цепи и немного напрягаюсь, что нет или мало отзывов от владельцев 3UR. Не пойму, то ли у них все так хорошо, то ли просто ремонтируют не замечая этого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    всё хорошо, три тьфу. Который год этот мотор первое место по надёжности держит. И 21-й по результатам исключением не стал. Речь само собой о продолжающих выпускаться с серийными машинами. "Старая гвардия" выпадает из него, чтобы статистику не портить в угоду экологам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: VZJ95)/Tundra 2
    31.01.2022 в 20:54, M@ks сказал:

    Читаю подобные темы про ролики, помпы, натяжители, цепи и немного напрягаюсь, что нет или мало отзывов от владельцев 3UR. Не пойму, то ли у них все так хорошо, то ли просто ремонтируют не замечая этого 

    им некогда писать - деньги зарабатывают))) на прошлой неделе менял грм, все кроме муфт, запчасти без работы 80к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, intalex сказал:

    грм, все кроме муфт, запчасти без работы 80к

    ну, как бы, если самому брать и знать, что брать, то в половину стреляет. 
    На 2UZ с катушками и свечами закупка вышла в 65. Но это с катушками. Работа встанет 10 или 15, т.е. без сальников РВ или с ними. По ценникам там не сильно разнится - разнится, лежит NOK/NSK/Mitsuboshi/Aisin и др. в коробке/пакете с надписью TOYOTA или в родном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    31.01.2022 в 17:54, M@ks сказал:

    Читаю подобные темы про ролики, помпы, натяжители, цепи и немного напрягаюсь, что нет или мало отзывов от владельцев 3UR. Не пойму, то ли у них все так хорошо, то ли просто ремонтируют не замечая этого 

    2008г., 3UR- пробег 215т.-один раз почистил клапана ВВТай и один раз менял прокладки впускного коллектора- подсасывала воздух. Больше ничего. А вообще-то на 5,7 тоже бывают проблемки с натяжителями, о них на форумах Лексусов, Тундр и Елок есть достаточно информации

    Изменено пользователем jeans641

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, jeans641 сказал:

    . А вообще-то на 5,7 тоже бывают проблемки с натяжителями, о них на форумах Лексусов, Тундр и Елок есть достаточно информации

    На лексус-клубе нет ничего, так, пару древних сообщений. Если читать форум тундр и ёлок,  то сложится впечатление, что тойота - полное говно и ломучий японский отстой, а уж сколько там колхозного ремонта...драйв нервно в стороне курит )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    02.02.2022 в 00:00, Alexrepin77 сказал:

    <…> Работа встанет 10 или 15 <…>

    Ну мне пока предварительно 30 озвучили за работу.

     

    ———

     

    За герметик-прокладку узнать хочу ещё. 
    Этот тойотовский нормальный? Одного тюбика 82 г. хватит?

    Или взять Wurth? 

    C1F6E375-D643-4B2A-A4FF-FAF17DBB9E78.jpeg

    917B5F0C-A270-43C0-936B-C354C29539F4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, lc200_4.6_309 сказал:

    Ну мне пока предварительно 30 озвучили за работу.

     

    ———

     

    За герметик-прокладку узнать хочу ещё. 
    Этот тойотовский нормальный? Одного тюбика 82 г. хватит?

    Или взять Wurth? 

    C1F6E375-D643-4B2A-A4FF-FAF17DBB9E78.jpeg

    917B5F0C-A270-43C0-936B-C354C29539F4.jpeg

    С автоподачей более лучший вариант, исполнитель работ будет Вам благодарен. 
    Вюрт не пользовался, не могу сказать про его консистенцию, а вот KR1433 от Kerry практически на 99% чётко повторяет оригинальный серый герметик. 
    e60e35ca47e4t.jpg

    Автоподача хорошо контролируемая, рисовать удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200
    10 часов назад, Top_Fuel сказал:

    С автоподачей более лучший вариант, исполнитель работ будет Вам благодарен.
    <...> KR1433 от Kerry практически на 99% чётко повторяет оригинальный серый герметик.

    Спасибо.
    Не знаю.. может и стоило последовать Вашей рекомендации, но почитав остановился что-то на Dirko HT ProfiPress, черный, арт. 471-501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 часов назад, lc200_4.6_309 сказал:

    Спасибо.
    Не знаю.. может и стоило последовать Вашей рекомендации, но почитав остановился что-то на Dirko HT ProfiPress, черный, арт. 471-501

    Хороший герметик, лет 10 его пользую.

    20220205_101235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.