Перейти к публикации
Robinsons

Хитрости устранения течи масла из редуктора заднего моста KZJ78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чулок у тебя крутит ИМХО. А родная прокладка с герметиком не ставится. Если бы ставили с герметиком, в мануале так и писали бы.
    Где-то читал, что такие прокладки работают на смачивание , делаются из спецбумаги она напитывает масло и разбухая герметизирует соединение. 

    так же вполне вероятно, неправильно нанесён герметик, наносить надо по внутреннему и по наружнему диаметру (чтобы шпильки оказались между двумя буртиками герметика)

     

    Короче говоря предстоит тебе снова всё разобрать и перегерметить. Ну и решать вопрос со скручиванием чулка, например усилить. Из моей практики сказать могу, что наблюдение по поводу жёсткости подвески в принципе верное.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    8 часов назад, Robinsons сказал:

    Шпильки затянуты по книге. Шпильки и гайки оригинальные. 

     

    Весь Байкал и еще (около 25 ткм) проехал без каких либо намеков на течь. В редукторе заливал максимальную синтетику. 

    Течь началась после того как поставил подвеску Рейгер и начал на ней отжигать по пересеченке. На уровне интуиции есть подозрения что чулок слишком жидкий и при таких нагрузках чересчур гуляет и дал течь. 

    А между двумя шпильками что за болт, там вроде по заводу такого нет, все шпильками крепится. Он кстати больше остальных запотел, может через него гонит? Там 11 шпилек, по этой плоскости точно не должно ничего крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Долго вы еще будете собирать это на картонную прокладку с замачиваниями, просадками и затеканием воды под прокладку (коррозией)? :cry:

    Тойота давно туда ставит паронитовую прокладку, возьмите прокладку от 120го с блокировкой и соберите. :ok:

    Если, конечно, посадочное не кривое (что вряд ли)

    Вот гайд по прокладкам https://www.drive2.ru/b/471077236779254059/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    18 минут назад, MrWhite сказал:

    Долго вы еще будете собирать это на картонную прокладку с замачиваниями, просадками и затеканием воды под прокладку (коррозией)? :cry:

    Тойота давно туда ставит паронитовую прокладку, возьмите прокладку от 120го с блокировкой и соберите. :ok:

    Если, конечно, посадочное не кривое (что вряд ли)

    Вот гайд по прокладкам https://www.drive2.ru/b/471077236779254059/

    Бумагу надо смазывать солидолом. И ничего карродировать не будет. 

    А сами уж давно на герметик ставим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Бумагу надо смазывать солидолом.

    Можно в лаптях ходить и на телеге ездить.

    Извините, не удержался.

    :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, stass_03 said:

    вполне вероятно, неправильно нанесён герметик, наносить надо по внутреннему и по наружнему диаметру (чтобы шпильки оказались между двумя буртиками герметика)

    Неа, такие детские моменты при сборке не мог допустить. Это же само собой.

     

    1 hour ago, Viache said:

    А между двумя шпильками что за болт, там вроде по заводу такого нет, все шпильками крепится.

    Наблюдение верное. Уже не помню ситуацию, но, кажется, одну шпильку покоцал или тому подобное. Не хотел ждать и в итоге заказал токарю болт. 

     

    7 hours ago, stass_03 said:

    Ну и решать вопрос со скручиванием чулка, например усилить. Из моей практики сказать могу, что наблюдение по поводу жёсткости подвески в принципе верное.

    Когда принес чулок на фрезерную обработку для установки блочного редуктора, мастер отметил, что чулок слегка бананом. Это было в 2019 году еще до моих изыскании в мире подвесок. Наверное что-то надо будет предпринимать.

     

    7 hours ago, stass_03 said:

    А родная прокладка с герметиком не ставится. Если бы ставили с герметиком, в мануале так и писали бы.

    Прокладку ставил оригинал 42181-60050

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    По прокладкам нашел интересный материал - https://www.drive2.ru/b/471077236779254059/

     

     

    1efeed1s-1920.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Сам нашел?

    Ух ты, внимательный.

    Я выше ссылку на него дал, но видно Вы писатель, а не читатель. :unsure2:

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23 минуты назад, MrWhite сказал:

    Вы писатель, а не читатель.

    Точно в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Прокладку ставил оригинал 42181-60050

    Чем подтвердишь, что оригинал? Сейчас таких оригиналов, как ворон на дереве, одна краше других. Причем цена не говорит ни о чем.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, alex770 said:

    Чем подтвердишь, что оригинал? Сейчас таких оригиналов, как ворон на дереве, одна краше других.

     

    4 hours ago, alex770 said:

    Точно в дырочку.

    Алексей, при всем уважением к Вам, я хочу отметить что с трудом могу вспомнить такие Ваши ответы в форуме, которые представляли дополнительную и ценную информацию по сути вопроса в обсуждаемой теме. Ваши комментарии нередко сбивает дискуссию в контр-продуктивное русло или переходит на личностные моменты. Подумайте над этим.  

     

    В течении 4-х лет активного восстановления ТЛК78 не встречался с контрафактом оригинала. Есть отработанные каналы, которые исправно поставляют детали. Может цены не такие сладкие как в России. Зато в Сахалине есть суперская природа, свежая икра, много икры, хорошая водка, медведи и океан ? 

    4 hours ago, MrWhite said:

    Ух ты, внимательный.

    Да, признаю, не открыл Вашу ссылку и помимо нашел тот же самый материал. Значит, мы на одной волне в данном вопросе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Здоровая критика, приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    17 часов назад, Robinsons сказал:

     

    Алексей, при всем уважением к Вам, я хочу отметить что с трудом могу вспомнить такие Ваши ответы в форуме, которые представляли дополнительную и ценную информацию по сути вопроса в обсуждаемой теме. Ваши комментарии нередко сбивает дискуссию в контр-продуктивное русло или переходит на личностные моменты. Подумайте над этим.  

    :ok:

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 2/10/2022 at 7:58 AM, Viache said:

    А между двумя шпильками что за болт, там вроде по заводу такого нет, все шпильками крепится.

    Да, скорее всего из-за болта течь. Все оригинальные шпильки имеет какой-то клей-герметик нанесенный на заводе. Придется все переделать заново.

     

     

    90116-a0015jpg.image.661x550.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Оригинальная шпилька черного цвета и ни какого герметика там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    27 minutes ago, Блинов Александр said:

    Оригинальная шпилька черного цвета и ни какого герметика там нет

    Вот фото всех трех видов оригинальных шпилек, которые необходимы по каталогу для редуктора ТЛК 90/95 с блоком:

     

    => 90116-08233 - 2 шт.;

    => 90116-08330 - 2 шт.;

    => 90116-08329 - 7 шт.

    9011608330.jpg

    9011608329.jpg

    9011608233.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Robinsons сказал:

    Вот фото всех трех видов оригинальных шпилек, которые необходимы по каталогу для редуктора ТЛК 90/95 с блоком:

     

    => 90116-08233 - 2 шт.;

    => 90116-08330 - 2 шт.;

    => 90116-08329 - 7 шт.

    9011608330.jpg

    9011608329.jpg

    9011608233.jpg

    Может и путаю с хабовсками, на буднях гляну, 

    Но сам прикол в том что даже нех смотреть,  ломал раза два,  лет за 10,  те которые с гайкой выкручиваются, грел и можно без нагрева в тисках разобрать, потом резьбу посадочную в чулок проходишь мячиком из-за тисков и заворачиваешь из шпильковертом рычагом сантиметров тридцать от души.. Всё. Ну не было такого чтоб вернулся и тек да и у себя так же. Не течет после таких действий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    13 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Оригинальная шпилька черного цвета и ни какого герметика там нет

    Видно не держали Вы в руках НОВУЮ оригинальную шпильку. :unsure2:

    13 часов назад, Robinsons сказал:

    Да, скорее всего из-за болта течь. Все оригинальные шпильки имеет какой-то клей-герметик нанесенный на заводе. Придется все переделать заново.

    А выкрутить болт, нанести герметик на резьбу и завернуть? Нет? :think:

     

    Но течет вряд ли оттуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.