Перейти к публикации
Antcap

2lte уменьшение нагрева.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Вопрос знатокам. Когда-то году в 2000-ом имел BMW E525 с движком М50 вроде. Насмотревшись рекламы присадки в масло Дюралюб купил и залил. Эффект увидел сразу же. Температура двигателя ранее, до заливки, всегда стоявшая ровно посередине шкалы, стала на треть до середины не доходить. То есть никогда не доходить, вообще. :surprize:Эффект этот длился вроде как до третьей или четвертой смены масла уменьшаясь с каждой заменой. Заливал Дюралюб то-ли за раз банку, то-ли полбанки один раз и полбанки после следующей замены масла другой - не помню. И не помню как заливал вроде за 1000км до смены масла.Тогда показания датчика температуры меня абсолютно убедило в том, что Дюралюб реально сильно снижает трение и нагрев. Не знаю где производилась в те годы присадка. На банке вроде было написано, что в Америке. Сейчас вспомнил, глянул в инете - Дюралюб продается. Кто его сейчас производит не изучал. Но я не замечаю у владельцев дизелей ею воспользоваться для снижения нагрева. Кто что об этом думает?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Вроде взрослые люди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    На  bmw был забит радиатор - середина была холодная.  Машина под нагрузкой грелась. После дюралюба о проблеме тысяч на 30км забыл. Так что тот Дюралюб работал однозначно. Думаю сюрфу тоже бы помогло. Хотя на нагрев добавляемый акпп он бы не повлиял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 часа назад, Antcap сказал:

    На  bmw был забит радиатор - середина была холодная.  Машина под нагрузкой грелась. После дюралюба о проблеме тысяч на 30км забыл.

    Круто конечно! но может сперва стоит привести систему охлаждения в порядок (заменить забитый радиатор), или думаете что совсем прогреваться перестанет с новым радиатором и дюралюбом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Зато химой печка жарит хорошо:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Зато химой печка жарит хорошо

    Для эксплуатации зимой -другая баночка.. но по дороже..:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вообще то я всегда думал, что двигатель греется от сгорания топлива, прочитав пост, понял, что я многого не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Ну, трение тоже добавляет тепла. Я описал свой опыт, ничего не придумал. Похожий эффект заметного снижения температуры в интернете тоже находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    33 минуты назад, Antcap сказал:

    Ну, трение тоже добавляет тепла. Я описал свой опыт, ничего не придумал. Похожий эффект заметного снижения температуры в интернете тоже находил.

    Максимум, до 2-х процентов тепла выделяется от этого твоего трения в дизельном двигателе к основному источнику его нагрева при эксплуатации.

    А в бензиновом и того меньше - 1,5%.

    И основной показатель такого нагрева идет от сопряжения при нагреве поршневых колец со стенками цилиндров. Все, больше практически нигде нет такого трения в двигателе (о котором ты начитался историй и насмотрелся стендов на авторынках, где "работают" двигатели без масляных поддонов), способного радикально повлиять на эффективность его штатной системы охлаждения. В остальном, как правило, это неисправности механического характера, которые присадками не лечатся априори.

    Но предполагаю, что ты сейчас начнешь топить за то, что эти показатели как раз и сказываются на все твои беды, которые и "надо лечить" бестолковой присадкой...:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Как объяснить тогда сильное снижение температуры в bmw? Точно не совпадение. Где-то мне попадался отзыв человека про toyota с ct2, где ему пришлось после дюралюба дополнительную печку в салон ставить.

     

    https://www.zr.ru/content/articles/840783-lechim-motory-prisadkami-k-motornym-maslam/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    22 минуты назад, Antcap сказал:

    Как объяснить тогда сильное снижение температуры в bmw? Точно не совпадение. Где-то мне попадался отзыв человека про toyota с ct2, где ему пришлось после дюралюба дополнительную печку в салон ставить.

    Ой, ладно... Начались окуительные истории....:biggrin::ok:

    Но и на такие вопросы есть логичные ответы; заметное повышение температуры может происходить в жаркое время года (летом), особенно при неисправной системе охлаждения. Соответственно, ты начал заниматься снижением температуры, купившись на маркетинговый ход про "снижение трения" в двигателе... Но инженеры, которые спроектировали твою машину, они же дебилы - это всем известно - и не предусмотрели повышенное трение в своем продукте.

    Ты такой заливаешь этот компот в свою машину, и начинаешь наблюдение....И тут наступает зима...:biggrin:

    Это то же самое, что и БАДы в медицине, по такому же принципу работает - не навредить.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Произошло сразу после заливки. У меня всегда стрелка стояла ровно по середине. Когда начинался перегрев - ползла вверх. Не часто - летом в пробках. Но рабочая температура была всегда точно посередине. Много лет. Ни на милиметр ниже или выше. После заливки - стала на треть не доходить до середины. Звук работы вроде тоже немного изменился. И с этого дня я больше не видел стрелки на середине пока несколько раз не поменял масло. Примерно года 2, может и больше. Причем с каждой заменой масла стрелка стала приближаться к середине. Когда эффект прошел полностью - встала опять точно по середине. Другого объяснения у меня нет. Выдумывать мне смысла нет. Присадку не продаю. Просто спустя много лет вспомнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 минут назад, Antcap сказал:

    Я прочитал все, по-честному. :)

    Можешь расшифровать? "...Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя..."

    :)

    13 минут назад, Antcap сказал:

    Выдумывать мне смысла нет. Присадку не продаю. Просто спустя много лет вспомнил.

    Ну, так налей. Тем более, у тебя и твоего знакомого, который вторую печку в свою машину установил, т.к. замерз в салоне после залива присадки, есть реальный положительный опыт.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Там же написано, что составы разные. Я не спец. По моему разумению какие-то просто снижают трение, другие еще и "цементируют" шейки, какие-то дополнительно создают молекулярный слой чуток затирающий микроцарапины - вероятно в следствии этого чуть повышается давление масла. Какие-то вымываются быстрее и эффект сначала повышается, а потом сходит на нет. Те , что наращивают микрослой вероятно наоборот эффект постепенно увеличивается, а потом спадает. Ценник не маленький. Соотношение цена/эффективность/время действия может кого-то не устроить. Но перед дальним путешествием с тяжелыми участками может помочь движку и вероятность выхода из строя от перегрева уменьшается. Я лишь об этом думал когда тему создавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 минут назад, Antcap сказал:

    Я лишь об этом думал когда тему создавал.

    Подобных холиваров тут тыщи...:)

    Можно было поиском пройтись и почитать...что например произошло после заливки супротека в 2UZ и т.п...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Если перед вами летающая тарелка приземлиться, вам никто не поверит. Все будут говорить обдолбался или приснилось. Я летающей тарелки, к сожалению, никогда не видел, а вот снижение температуры было и не 5 минут или 2 дня, а не один год. Другие присадки не пробовал. Заливал 1 банку в жизни. 2/3 перед одной сменой масла и остаток перед следующей. Это не глюк и не вымысел. Не хотите - не верьте.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Antcap А Вы случайно не торговый представитель данной присадки?

    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    например произошло после заливки супротека в 2UZ и т.п...

    а можно в кратце в двух словах что с ним произошло? спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Окуеть, очень долго борюсь с непрогревом двс зимой, может автор темы подскажет, какую хрень залить, что бы ВСЕМ было хорошо? Герметик радиатора не предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    17 минут назад, Ivanida сказал:

    Я прочитал все, по-честному. :)

    Можешь расшифровать? "...Испытания показали, что проверенные составы существенно облегчают жизнь моторам. Какой состав применять, зависит от начального состояния двигателя..."

    :)

    Ну, так налей. Тем более, у тебя и твоего знакомого, который вторую печку в свою машину установил, т.к. замерз в салоне после залива присадки, есть реальный положительный опыт.:)

    Это не мой знакомый, нашел в интернете когда читал отзывы о дюралюбе. Наливать сейчас нужды нет. Во первых двигло не пузырит и не греется, во вторых пока только недочеты устраняю и никуда не ездил. Просто хотел услышать мнение тех, кто пробовал. На наезды типа хватит заливать не рассчитывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    16 минут назад, Andrey431 сказал:

    а можно в кратце в двух словах что с ним произошло? спасибо!

    Поищи тему kot333. Он по-честному "лечил" двигатель этой жижей.:) Сознательно. Но не от ума недалекого, а эксперимента ради.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.