Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Ну это высказывание к 1HZ имеет малое отношение.

    На HZ если его не крутить больше 2500обмин, в городоской черте даже летом глушак холодный, можно рукой потрогать ниже гофры, он греется на оборотах и ли под нагрузкой.

    Во завёл мужиков.:popcorn:

    Изменено пользователем Nemo.1011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня стрклка до середины доходит только на трассе ,если больше 100км,ч ехать с кондером ,а так по середине середины болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На HZ если его не крутить больше 2500обмин, в городоской черте даже летом глушак холодный, можно рукой потрогать ниже гофры, он греется на оборотах и ли под нагрузкой.

    Во завёл мужиков.:popcorn:

     

    5 часов назад, payc сказал:

    У меня стрклка до середины доходит только на трассе ,если больше 100км,ч ехать с кондером ,а так по середине середины болтается.

    Во это вот всё вы VADUSу рассказывайте. Помнится мне мы с ним на счёт КПД спорили в какой то теме. Вот там ,то он и объяснял что 1 HZ является одним из самых термонагруженных в линейке диз.двигателей для 80-к.

       Мой HZ прогревается быстро до рабочей температуры, по времени практически как бензиновая Фрося. Стрелка держится чуть не доходя середины что на ХХ, что в городе, что на трассе с полуторатонным прицепом. Наверное с моей системой охлаждения что то не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    11 часов назад, Podonok15 сказал:

    Якутам там расскажите за плотность воздуха, и КПД горения. Покажите тачки спортивные где интеркулеры дополнительно охлаждаются системами орошения. Все хотят охладить, нам с 1хз мало... Будем греть. 

    Вот почему то для Вас очевидно , что слишком горячий воздух для процесса горения это плохо. Но то, что слишком холодный воздух на впуске,также негативно влияет на параметры работы атмосферного ДВС как то не очень. Каждый ДВС проектируется под определённые усредненные показатели окружающей среды ( температура, влажность, давление и .д.). И любые значительные отклонения от них в ту или иную сторону ухудшают показатели работы ДВС и его КПД прости господи ( Вадим про КПД я больше ни слова).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, Kenig Sailor сказал:

     

    Во это вот всё вы VADUSу рассказывайте. Помнится мне мы с ним на счёт КПД спорили в какой то теме. Вот там ,то он и объяснял что 1 HZ является одним из самых термонагруженных в линейке диз.двигателей для 80-к.

       Мой HZ прогревается быстро до рабочей температуры, по времени практически как бензиновая Фрося. Стрелка держится чуть не доходя середины что на ХХ, что в городе, что на трассе с полуторатонным прицепом. Наверное с моей системой охлаждения что то не так.

    Всё правильно. И то, что Вадус написал, и у вас правильно работает система охлаждения. А у Рауса она не исправна (или прибор), или он не верно мысль выразил. Ибо в его регионе атмосферник должен очень быстро прогреваться до Траб., и стрелка должна стоять за пару мм от середины,  даже, если все печки врубить и капот открыть. А перегреть 1нз проще, чем любой из всех четырёх моторов на этом блоке. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    20 минут назад, WAR сказал:

    Всё правильно. И то, что Вадус написал, и у вас правильно работает система охлаждения. А у Рауса она не исправна (или прибор), или он не верно мысль выразил. Ибо в его регионе атмосферник должен очень быстро прогреваться до Траб., и стрелка должна стоять за пару мм от середины,  даже, если все печки врубить и капот открыть. А перегреть 1нз проще, чем любой из всех четырёх моторов на этом блоке. 

    Может быть , термостаты менял три штуки ,не помогло,прибор вроде работает ибо когда в Джил Су ездил (там подьемы писец какие затяжные и высота приличная)когда до красной черты доходила температура останавливался остудить ,двигатель еще не кипел,если бы работал показ не правильно  ,то кипел бы однозначно.

    20 минут назад, WAR сказал:

    Всё правильно. И то, что Вадус написал, и у вас правильно работает система охлаждения. А у Рауса она не исправна (или прибор), или он не верно мысль выразил. Ибо в его регионе атмосферник должен очень быстро прогреваться до Траб., и стрелка должна стоять за пару мм от середины,  даже, если все печки врубить и капот открыть. А перегреть 1нз проще, чем любой из всех четырёх моторов на этом блоке. 

    Стрелка стоит между второй риской и серединой,даешь нагрузку в перевал поднимается до середины или чуть выше,на спуске опять падает,что за проблемма ?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, payc сказал:

    Стрелка стоит между второй риской и серединой,даешь нагрузку в перевал поднимается до середины или чуть выше,на спуске опять падает,что за проблемма ?

    Это не свойственно этому мотору. У него либо стрелка колом посередине, или, точнее, на 3:15, или перегрев. Если стрелка стронулась при холодном моторе, то она дойдёт до середины в любом случае, если только мотор принудительно не выключить. 

    А то, что ты описываешь, -  это классика для турбомоторов 4,2 с определённой минусовой температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, WAR сказал:

    Это не свойственно этому мотору. У него либо стрелка колом посередине, или, точнее, на 3:15, или перегрев. Если стрелка стронулась при холодном моторе, то она дойдёт до середины в любом случае, если только мотор принудительно не выключить. 

    А то, что ты описываешь, -  это классика для турбомоторов 4,2 с определённой минусовой температуры. 

    У меня тоооочно HZ:LaieA_029:

    А какие могут быть причины такой ситуации? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, payc сказал:

    А какие могут быть причины такой ситуации?

    1. Неисправный термостат, либо иное, позволяющее жидкости циркулировать по большому кругу.

    2. Слишком поздний УОПТ, который греет выхлоп, ЕГТ и каналы ГБЦ, но не греет мотор.

    3. Заниженная подача топлива ввиду износа ТПА.

    4. Плохое сгорание топлива ввиду изношенных распылителей.

    5. Комбинация пунктов 2,3,4.

    6. Неисправный датчик/показометр температуры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    1.менял три термостата , Тойота ставил эффекта не было.

    2.Расход 11.5-12л по трассе вроде как говорит о нормальном угле,черный ,,хлопок ,,есть.

    3.сложно проверить и понять,машина тянет,не глохнет,ит.д

    4.распылители меняю регулярно.

    6.писал выше стрелка доходит до крамной черты ,мотор еще не кипит ,если бы занижал ,уже бы давно кипел.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

     Мой HZ прогревается быстро до рабочей температуры, по времени практически как бензиновая Фрося

    Чет походу с фросей что не то, если речь про фронтеро.

    может быть термостат?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    18 часов назад, Podonok15 сказал:

    Якутам там расскажите за плотность воздуха, и КПД горения. Покажите тачки спортивные где интеркулеры дополнительно охлаждаются системами орошения. Все хотят охладить, нам с 1хз мало... Будем греть. 

    Вот и я спрашивал про ФИЗИКУ у "якутов " !!! К стати , хоть и не в тему , в совдепии ДЭС в якутии обслуживал "ДальЭнергоРемонт из г.Артёма который в Приморье . Так мне мужики с этой фирмы рассказывали про эти Дизельные Элктро Станции , как там происходила эксплуатация и ремонт дизелей : сидит баба на смене , за место мужика , а где мужик ? - На охоте однако ! РЕАЛЬНО така рассказывали ! ДЭР ездил туда на ремонты , но производили в основном КР (КАПИТАЛЬНЫЕ ремонты !!!!!!! ) , а вот па-ба-бам !!! Прежде чем закрыть лючки картера , подбегал ЯКУТ и бросал в картер ГОРСТЬ ПЕСКА !!! со словами : ПЕСОКА нет , дизель работать не будет !!! Это было в начале 80-х годов , в разгоре застоя , т.е. мозги у специалистов были на высоком уровне !!!! Поэтому я не удивляюсь . что якуты пытаются себя или физику с интеркуллерами обмануть !- ПЕСОКА НЕТ ........ ))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    4 часа назад, VADUS сказал:

    1. Неисправный термостат, либо иное, позволяющее жидкости циркулировать по большому кругу.

    2. Слишком поздний УОПТ, который греет выхлоп, ЕГТ и каналы ГБЦ, но не греет мотор.

    3. Заниженная подача топлива ввиду износа ТПА.

    4. Плохое сгорание топлива ввиду изношенных распылителей.

    5. Комбинация пунктов 2,3,4.

    6. Неисправный датчик/показометр температуры.

     

    По моему пункт № 6 тут во главе угла !!!  На " сурфе " был 2лте , поменял на 3л , на 105-м старый и контрактный 1HZ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДВИГАТЕЛЯ на ДВУХ Тойотах на стрелочных показометрах приборной доски ПОКАЗЫВАЛИ (на 105-м и сейчас показывает) ОДНО И ТОЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ стрелки - чуть выше середины !!! и насрать (!) лето+35 , зима -42 НА ТРАССЕ ! и летом в ПРОБКАХ !!!! ЗИМОЙ НА ХХ , согласен , остывает ! , но спал в машине накручивая ручным газом до 1200 об/мин - ТЕМПЕРАТУРА КАК ПИСАЛ ВЫШЕ !!!!! вот ни один "якут" меня не переубедит ! ибо на своей жопе испытываю это (тойотовские дизеля) уже 20!!!!!! лет !

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    39 минут назад, Andrey431 сказал:

    Чет походу с фросей что не то, если речь про фронтеро.

    может быть термостат?))))

    Вы хотите сказать, что  Opel Frotera до рабочей температуры за пару минут прогревается.

    Исправность термостата проверяется на раз-два. Работает исправно.

      Перед 105-м у меня был бус Рено Мастер. Как только купил 105-ку сразу обратил внимание, что прогревается намного быстрее, чем CDI -шный двиг Мастера. Там вообще вечность прогревался, не смотря на то ,что в системе охлаждения  дополнительно ещё и эл. ТЭНы стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    10.04.2022 в 14:10, Kenig Sailor сказал:

    Вот почему то для Вас очевидно , что слишком горячий воздух для процесса горения это плохо. Но то, что слишком холодный воздух на впуске,также негативно влияет на параметры работы атмосферного ДВС как то не очень. Каждый ДВС проектируется под определённые усредненные показатели окружающей среды ( температура, влажность, давление и .д.). И любые значительные отклонения от них в ту или иную сторону ухудшают показатели работы ДВС и его КПД прости господи ( Вадим про КПД я больше ни слова).

    ну это же не карбюраторный и даже не бензиновый ДВС где важна испаряемость. КПД дизельного двигателя чуть больше бензинового помните? да и турбовый не греется... в сравнении с атмосферником... от чего ЖЕ!? в него же больше воздуха запихивается!! вот и повысится КПД, атмосферника, холодным воздухом.

    Или поясните что я упускаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    ну это же не карбюраторный и даже не бензиновый ДВС где важна испаряемость.

    Для дизельного ДВС важна t-ра самовоспламенения топлива. У летнего она составляет 310÷330 гр. , а у зимнего 240÷260 гр. Летом у Вас макс. t-ра топливо-воздушной смеси в конце сжатия будет выше,чем зимой, т.к. в цилиндр попал воздух  с изначально более высокой t-рой. Почему то у Вас в ДВС установлены свечи накаливания для облегчения пуска, а не какие нибудь охлаждающие воздух элементы.

     

    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    да и турбовый не греется... в сравнении с атмосферником... от чего ЖЕ!?

    Не забываем, что под атмосферником мы речь ведём про 1HZ. Это форкамерный ДВС. А HD-T или HD-FT это уже непосредственный впрыск, у которого топливная эффективность выше и меньше тепла рассеивается в СО.

     

    8 часов назад, Podonok15 сказал:

    вот и повысится КПД, атмосферника, холодным воздухом.

    До какой то  определенной t-ры возможно и повысится, но думаю при -35 и ниже процесс сгорания топлива будет хуже,чем при каких то расчетных показателях t-ры окружающей среды.

       Вот как то так.   Не претендую на истину, это чисто мои предположения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    09.04.2022 в 22:50, WAR сказал:

    Был в гараже сегодня, но вылетело из головы, а ведь хотел достать кастрюлю с этим писуарчиком..... Парни, не может мотор 4,2л дышать нормально через него, у него сечение намного больше прорези в банке фильтра. Сфоткаю, чтоб было. 

     У меня вот такая "щелочка"

    20220421_205959.thumb.jpg.3b9c5d263f462734217a9409aa6988f1.jpg

      Думаю вполне реально дышать через неё на долевых нагрузках.

    09.04.2022 в 09:16, VADUS сказал:

    Это где такое? У себя не наблюдал вроде

    И второе отверстие нашёл. Оно находится снизу патрубка,который в крыло вставляется, и закрывается глухой заглушкой. Сфотографировать не получается,места там мало,еле рукой нащупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    1ХЗ не самый термонагруженный - тепловыделений от него не так много. Он просто "неудачно" термонагруженный. В силу того что он форкамерный, а форкамера находится в головке блока.... а горение начинается именно в форкамере... получается, что горение происходит и в головке блока тоже - в отличие от других. Поэтому то что движок термонагруженный - не верно, а вот то, что голова у него самая термонагруженная - это действительно так. Однако какие в связи с этим проблемы? Голова сделана из того же металла, что и блок. Её охлаждение в целом не плохо продумано инженерами тоёты (если конечно каналы не засраны). Стрелка у самого всегда чуть ниже середины. Однако нижний патрубок радиатора даже в жару +40 (при обычной городской езде) не более 40 градусов.  Реально нагреть низ до +70 хотя бы (как это бывало у меня на паджерос 6ж72) надо постараться. Например поползать в те же +40 по пескам с часочек. Запас по охлаждению у двигла очень приличный. Если конечно все исправно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    9 часов назад, VaviL сказал:

    1ХЗ не самый термонагруженный - тепловыделений от него не так много. Он просто "неудачно" термонагруженный. В силу того что он форкамерный, а форкамера находится в головке блока.... а горение начинается именно в форкамере... получается, что горение происходит и в головке блока тоже - в отличие от других. Поэтому то что движок термонагруженный - не верно, а вот то, что голова у него самая термонагруженная - это действительно так. Однако какие в связи с этим проблемы? Голова сделана из того же металла, что и блок. Её охлаждение в целом не плохо продумано инженерами тоёты (если конечно каналы не засраны). Стрелка у самого всегда чуть ниже середины. Однако нижний патрубок радиатора даже в жару +40 (при обычной городской езде) не более 40 градусов.  Реально нагреть низ до +70 хотя бы (как это бывало у меня на паджерос 6ж72) надо постараться. Например поползать в те же +40 по пескам с часочек. Запас по охлаждению у двигла очень приличный. Если конечно все исправно

    Во во ,прешь по грязи на 35тых в гору,на пониженной ,а он и не думает греться,уазики уже ,,давно ,,кипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 минут назад, payc сказал:

    Во во ,прешь по грязи на 35тых в гору,на пониженной ,а он и не думает греться,уазики уже ,,давно ,,кипят.

    Ну вот я на 33х лазил по мелкому речному песку вдоль Волги. Часа полтора. И с горочками и просто. 1я-2я пониженная - дальше ему реально тяжело (не спускал шины). За бортом +25 уже было - весна пришла. Верхний патрубок рука терпит значит не больше 80. Нижний вообще градусов 40. Нормально считаю. На паджере в тех же местах гораздо горячее были патрубки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.