AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #101 Опубликовано: 25 марта 2022 13 минут назад, Serg1256 сказал: На симаках медленно и важно )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #102 Опубликовано: 26 марта 2022 8 часов назад, Serg1256 сказал: На симаках медленно и важно )) у нас есть и совсем тяжелая артилерия... когда я реально понял что такое едет, но тоже есть моменты... грунт копает легко, а под слоем глины и грязи как правило у нас известняк, а а него большими шипами не цепляется... но едет зачетно.. Давление 0.3. Метровые ямы капает очень быстро, ехал первый раз на такой, поэтому частенько машина просто закапывалась.. Так что к любой резине придется привыкать... Очень достойно едет по грязи зимняя резина(ездил на эвакуацию по таким грутам как на фото на Ёкогаме G072), за счет мягкости наверное, но ее легко порвать. Сейчас максис трепадор стоит пару раз выезжал, едет конечно, но как до сих пор не понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #103 Опубликовано: 26 марта 2022 В красну армию ваши сельхоз-тракторные приключения! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #104 Опубликовано: 26 марта 2022 Только что, Vs@ сказал: В красну армию ваши сельхоз-тракторные приключения! А что так? По асфальту как на зубодробилке, под вой истребителя... зато к любой плотине спустишься и обратно поднимешься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #105 Опубликовано: 26 марта 2022 2 минуты назад, NazareT сказал: зато к любой плотине спустишься и обратно поднимешься Ну уж таки к любой? Вся эта гонка вооружений не имеет конца. И удел упоротых гряземесов или спортсменов. Ни тем, ни тем я не являюсь. Я автотурист по маршрутам до 4-й категории сложности, мне этого достаточно. Грязь пробовал - не втыкает и нынче дюже дорого. Я понимаю осознанный выбор тех, кто решил заниматься подобным и пришёл к этому через годы и события, но свежеджипперов, не проехавших и тысячи километров вне дорог, гонящихся за 35-ми симаками на свою задротённую тавоту с полуубитымм мотором - это клиника и попугайство. А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #106 Опубликовано: 26 марта 2022 14 минут назад, Vs@ сказал: Ну уж таки к любой? Вся эта гонка вооружений не имеет конца. И удел упоротых гряземесов или спортсменов. Ни тем, ни тем я не являюсь. Я автотурист по маршрутам до 4-й категории сложности, мне этого достаточно. Грязь пробовал - не втыкает и нынче дюже дорого. Я понимаю осознанный выбор тех, кто решил заниматься подобным и пришёл к этому через годы и события, но свежеджипперов, не проехавших и тысячи километров вне дорог, гонящихся за 35-ми симаками на свою задротённую тавоту с полуубитымм мотором - это клиника и попугайство. А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? Я разочаровался в липучках,Но круче геоландера, не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #107 Опубликовано: 26 марта 2022 24 минуты назад, Vs@ сказал: Вся эта гонка вооружений не имеет конца. Имеет. Я точно знаю. Езжу на стоке сейчас и кайфую. Лебедка для Василия уже год под верстаком стоит и еще наверно там долго стоять будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #108 Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, Vs@ сказал: А по теме - может кто знает что можно выбрать из хороших липучек на 15` в 32-м размере? В соседней теме обсуждали между Бридстоун близак и Ёкохама геолендер G072(73, 75) большинство топит за ёку.. но бридж дешевле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #109 Опубликовано: 26 марта 2022 2 часа назад, олег71 сказал: Я разочаровался в липучках,Но круче геоландера, не знаю. Я вот ща 072-ю донашиваю. То есть 32-е на 15-ть нормальный выбор в принципе есть? Кстати, я в шипах разочаровался. На легковой у меня Данлом Винтер Макс на одной первого поколения, на другой второго - вообще норм. Шипам проигрывают только в околонулевых температурах, физику не нае... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #110 Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, Vs@ сказал: Я вот ща 072-ю донашиваю. То есть 32-е на 15-ть нормальный выбор в принципе есть? Кстати, я в шипах разочаровался. На легковой у меня Данлом Винтер Макс на одной первого поколения, на другой второго - вообще норм. Шипам проигрывают только в околонулевых температурах, физику не нае... А что не так с шипами? Данлоп никогда не нравился.для города жестковат,на морозе дубеет.Был на легковушке.С шипами ,нокия или её питерский аналог,для зимы очень нравились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #111 Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, олег71 сказал: А что не так с шипами? Данлоп никогда не нравился.для города жестковат,на морозе дубеет.Был на легковушке.С шипами ,нокия или её питерский аналог,для зимы очень нравились. Минусы шипованой резины: 1. Гудит. 2. Очень сильно теряет сцепление с покрытием на сильном морозе. 3. Сильно теряет свои свойства в процессе износа, а при потере дюжей доли шипов становится и не летней и не зимней, а лишь колхозно-грязевой. 4. Как ни крути, менее эластичная, чем фрикционная резина (липучка). Есть конечно разные модели и производители и цены, но суть остаётся той же. П.С. Не путать фрикционную резину с классом резины "Еврозима". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #112 Опубликовано: 26 марта 2022 57 минут назад, Vs@ сказал: Минусы шипованой резины: 1. Гудит. 2. Очень сильно теряет сцепление с покрытием на сильном морозе. 3. Сильно теряет свои свойства в процессе износа, а при потере дюжей доли шипов становится и не летней и не зимней, а лишь колхозно-грязевой. 4. Как ни крути, менее эластичная, чем фрикционная резина (липучка). Есть конечно разные модели и производители и цены, но суть остаётся той же. П.С. Не путать фрикционную резину с классом резины "Еврозима". Вот что значит не катал ты ни нокию ни континенталь, у меня просто противоположное мнение. Хотя была у меня https://www.4x4ru.ru/shop/shina_cooper_discoverer_m_s_265_70_r16_112s_ship/ так стремно мне не было никогда. На морозе дублет и всегда скользит. Единственное это снег , там было все супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #113 Опубликовано: 26 марта 2022 20 минут назад, олег71 сказал: Вот что значит не катал ты ни нокию ни континенталь, у меня просто противоположное мнение. Хотя была у меня https://www.4x4ru.ru/shop/shina_cooper_discoverer_m_s_265_70_r16_112s_ship/ так стремно мне не было никогда. На морозе дублет и всегда скользит. Единственное это снег , там было все супер. Контики я катал на невседорожной технике. И нокию и бриджи и ещё кучку. Контики - это хорошо, но мой выбор всё же липа. Контики - это про "ратататата" на сцубаро. А купер по определению говно редкостное, да и фрикционную резину никогда не делал ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #114 Опубликовано: 26 марта 2022 Климатические зоны тоже вносят свои поправки, возможно дело в этом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #115 Опубликовано: 26 марта 2022 16 минут назад, олег71 сказал: Климатические зоны тоже вносят свои поправки, возможно дело в этом. Само собой. Липа лучше работает на морозе, шипы на околонулевых и небольшом минусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volder Откуда: Норильск Машина: Hilux130 1КZ-TE. #116 Опубликовано: 26 марта 2022 интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #117 Опубликовано: 26 марта 2022 16 минут назад, volder сказал: интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить? Так на 61 он стоял с завода.И больше скажу еще и ресоры были. 1 час назад, Vs@ сказал: Само собой. Липа лучше работает на морозе, шипы на околонулевых и небольшом минусе. Наверное это у тебя так.При влажности воздуха в Москве и области,все диаметрально наоборот.Тот же геоландер, после 15 мороза становился как летняя резина,корму при старте уводило даже на мерзлом асфальте.В поворот 90 градусный приходилось входить почти шопотом.Не перекачен подвеска в идеале. Просто влажность очень высокая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #118 Опубликовано: 26 марта 2022 (изменено) 8 минут назад, олег71 сказал: Наверное это у тебя так.При влажности воздуха в Москве и области,все диаметрально наоборот.Тот же геоландер, после 15 мороза становился как летняя резина,корму при старте уводило даже на мерзлом асфальте.В поворот 90 градусный приходилось входить почти шопотом.Не перекачен подвеска в идеале. Просто влажность очень высокая. Я описывал типичную модель. Безусловно, влияние химозности покрытия оказывает дюжее влияние. Физика процесса в принципе не тривиальна и легкопонятна. Если покрытие будет влажным, то эластичность липы кардинально не поможет, а способность прокалывания шипа - наоборот. Фрикционность липы как данность уходит в далёкое прошлое с Бриджстроун Близзак 02. Изменено 26 марта 2022 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #119 Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, volder сказал: интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить? Это возврат к старому скорее, чем что то новое. У меня 106 го пикапа мосты, с доработкой рулевого от триал гир Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #120 Опубликовано: 26 марта 2022 1 час назад, volder сказал: интересно,кто же первый мост на сурфа придумал приварить? американцы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах