Перейти к публикации
Goorik

Восстановление акумов шурика

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Это сдохли элементы в аккумуляторе ? 

Скорее это нарушение контакта или неисправность платы bms, если она конечно есть. Хотя резкий отказ одной банки тоже возможен, но вероятность ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Saimak сказал:

неисправность платы bms,

в аккуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
9 минут назад, AZIAT сказал:

в аккуме?

Ага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Latvija
  • Машина: tlc 120
1 час назад, Saimak сказал:

Приваривать более толстый проводник к менее толстой оболочке источника. Я не могу понять зачем. В квартиру ввод 2.5 квадрата, а по ней 4.

Когда думаешь о ориентации школьников то такое случается. Менее толстая оболочка может быть из другого металла . Ввод в квартиру 2.5 квадрата медь,а дальше 4квмм алюминь. Думать надо ширше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Крылатское
  • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

Шесть лет собираю электровелосипеды  и батареи к ним. Себе набрал электроинструмента фирмы Ryobi, заказал корпуса для АКБ с AliExpress и набил их протестированными элементами из батарей, которые ремонтировал. Разобрать батарею тоже можно без проблем, имея определенный навык.  Можно сварить точечной сваркой, можно и припаять. Единственное условие - мощный паяльник, чтобы не перегревать корпус элемента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
5 часов назад, AZIAT сказал:

Вчера шурик макита дернулся и перестал крутить , зарядка моргает красным и зеленым п0-очереди и аккум не заряжается.  Это сдохли элементы в аккумуляторе ? 

Шурик от второго работает без проблем. 

Возможно сработала защита, причин несколько. Положи в холодильник. Не прикалываюсь. Несколько раз помогало. Перегрев как платы так и самих Акопов ведёт к блокированию. Правда бывает и КЗ в двигателе, но это редко и он дымит прежде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
17 часов назад, AZIAT сказал:

Вчера шурик макита дернулся и перестал крутить , зарядка моргает красным и зеленым п0-очереди и аккум не заряжается.  Это сдохли элементы в аккумуляторе ? 

Шурик от второго работает без проблем. 

Да это писдос акумам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одесса
  • Машина: М-20

...разобрал аккум на ноуте, из трех погиб один элемент,

спаял три новых многожильной медной проволочкой...даже нагреться ничего не успело...

в общем уккум обратно в ноут ...значок на панели начал показывать зарядку аккума но недолго,секунд 20-30

и снова появляется знак о работе ноута без аккума ..несколько раз так присобачивал аккум,результат -0

что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
8 минут назад, Юрий Победа сказал:

что не так?

Первое что можно попробовать сделать - зарядить акб отдельно от ноута, может каждую банку по отдельности. Но делать это надо после поиска информации именно по данной модели ноута в плане ремонтопригодности АКБ, там бывают особенности контроллеров, когда при замене банки надо или обнулять или обманывать контроллер, который запоминает, что с ним было ранее и не верит, что всё вдруг стало хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одесса
  • Машина: М-20

заряженные они,каждый проверил как до,так и после сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 минуту назад, Юрий Победа сказал:

заряженные они,каждый проверил как до,так и после сборки

Тогда читай про наличие и функционирование контроллера АКБ в твоём ноуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

@Saimak При исправном контроллере питания ноута, если меняешь банки в аккумуляторе, то работать он не будет.

В каждом аккумуляторе свой контроллер, который отслеживает состояние банок. Если банка умерла, и её меняли, то нужно произвести сброс контроллера, что в домашних условиях не так то просто.

Можно почитать тут:

https://nastroyvse.ru/devices/laptop/kak-sbrosit-kontroller-batarei-noutbuka.html

https://zapitka.ru/pitanie/noutbuka/kak-razblokirovat-kontroller-batarei

 

Вообще, лучше не допускать, что банки погибают, а менять их заранее. Но, тоже пляски с бубном - сначала подпаять новые банки, потом выкусить старые.

Обычно проще новый аккумулятор купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
1 час назад, Serg1256 сказал:

Обычно проще новый аккумулятор купить.

+1 :imageproxy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, Serg1256 сказал:

Обычно проще новый аккумулятор купить.

 

1 час назад, электроник сказал:

+1 :imageproxy:

Скучные вы. А как же азарт, трата времени и денег, возможно удовольствие от решенной задачи? У меня вот дома принтер Херокс уже 6 лет думает, что он новый и работает на стартовых картриджах без чипов, интересно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Крылатское
  • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

Вот ни разу не соглашусь, что проще новые купить. Если дешёвые, то там по определению элементы фуфло по характеристикам. А за стоимость дорогих можно собрать на хороших элементах пару АКБ.

С ноутом сложнее - я элементы заменил, а контроллер в блок ушел( Ни хрена не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

Короч пришел с али акум шурика на 3000ач, посмотрю наскока хватит. Цена с доставкой до меня 1400р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Халява, на мой  от 2500((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.