Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Samat

    Тут много говорят о движении в натяг- уже многие об этом говорили ну и я повторюсь.

    Поставь автомобиль на подъеме и попробуй, тронься на КПП и АКПП, разницу сразу увидишь.

    Многие в такой ситуации либа глохнут, или жгут сцепление и как правило все равно срывает грунт пробуксовкой, у Автомата это делать проще, это его стихия.

    Забегая вперед, скажу, что я в курсе ручника и т.д.

    Про надежность, конечно, ты прав, любой более сложный механизм страдает именно этим недугом.

    О спорте- еще при совке использовали КПП не те, что ставят на серийные автомобили, а сейчас прогресс идет именно к автоматам, полуавтоматы уже давно используют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На ящик хорошего конъяка buzz.gif - запросто тронусь, на любой технике на ваш выбор - легковушка, джип, грузовик, БТР, БМП или танк angel.gif я по перевалам на них хоть на мех и на автоматах накатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    АКПП rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На ящик хорошего конъяка  buzz.gif - запросто  тронусь, на любой технике на ваш выбор - легковушка, джип, грузовик, БТР, БМП или танк  angel.gif я по перевалам на них хоть на мех и на автоматах накатался.

    467572[/snapback]

    После ящика хорошего коньяка ты сам буксовать начнешь. biggrin.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На ящик хорошего конъяка  buzz.gif - запросто  тронусь, на любой технике на ваш выбор - легковушка, джип, грузовик, БТР, БМП или танк  angel.gif я по перевалам на них хоть на мех и на автоматах накатался.

    467572[/snapback]

    После ящика хорошего коньяка ты сам буксовать начнешь. biggrin.gifbuzz.giffriends.gif

    467577[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Это точно!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Я не понял, что такое сток?

    Базовая комплектация Рубикона имееццо ввиду.

    Думаю, что на аиериканскую военную технику ставили АКПП чтобы дебилов было удобнее обучать хотябы просто на ней ездить, но это плюс далеко не при всех обстоятельствах.

    Я - за МКПП. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Преодоление персеченной местности - то есть разгон, полная остановка опять разгон - тоже убивает их - я знаю один случай, В заброшенном кишлаке на страйкере крутились американцы - мазанки таранили то есть все работает на пределе - удар почти полная остановка и опять разгон да максимума - опять удар повторение процедуры - вечерем танковый тягач его утащил - коробку порвали.

    Если эксплуатировать авто в вышеуказанных режимах, "мазанки таранить" то несомненно МКПП лучше.

    Во всех остальных режимах я за автомат applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    если ручка не змейка а прямая как на старых машинах, то в раскачку нормально выежаеться

    лучше чем на механике, на сурпе например так. да и на всех Аисиновских автоматак с Р на Д быстро переключает если коробка жива, ну и всегда торсик давления можно подтянуть и тогда и Р и д будут втыкаца еще быстрее. проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В раскачку лучше чем на МКПП?

    Даже на прямом автомате нужно делать паузы в крайних точках. НА МКПП этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В раскачку лучше чем на МКПП?

    Даже на прямом автомате нужно делать паузы в крайних точках. НА МКПП этого нет.

    468604[/snapback]

    +1 Многие не знают, что такое раскачка, они думают если при движении застрявшего автомобиля они делают полную остановку (даже минимальную по времени), а затем переключившись начинают обратное движение, это в их понятии тоже раскачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В раскачку лучше чем на МКПП?

    Даже на прямом автомате нужно делать паузы в крайних точках. НА МКПП этого нет.

    468604[/snapback]

    +1 Многие не знают, что такое раскачка, они думают если при движении застрявшего автомобиля они делают полную остановку (даже минимальную по времени), а затем переключившись начинают обратное движение, это в их понятии тоже раскачка.

    468616[/snapback]

    Почему - пока давишь газ коробка не переключится особенно на реверс. Давишь газ - держишь селектор на реверс. Потом резко по тормозам - коробка сразу перекидывает на задний. - Повторяешь процедуру только на первой или D кому как нравится... Раскачку она без проблем делает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В раскачку лучше чем на МКПП?

    Даже на прямом автомате нужно делать паузы в крайних точках. НА МКПП этого нет.

    468604[/snapback]

    +1 Многие не знают, что такое раскачка, они думают если при движении застрявшего автомобиля они делают полную остановку (даже минимальную по времени), а затем переключившись начинают обратное движение, это в их понятии тоже раскачка.

    468616[/snapback]

    Почему - пока давишь газ коробка не переключится особенно на реверс. Давишь газ - держишь селектор на реверс. Потом резко по тормозам - коробка сразу перекидывает на задний. - Повторяешь процедуру только на первой или D кому как нравится... Раскачку она без проблем делает...

    468623[/snapback]

    Раскачка не предусматривает педаль тормоза, а тем более остановку.

    На РКПП делается в основном сцеплением- подав вперед или назад, если есть такая возможность на застрявшем автомобиле, и за счет гравитации, веса автомобиля, который возвращается на исходное положение при вкл сцеплении, ловишь момент и как на качелях в детстве раскачиваем автомобиль (все описанное приходит с опытом) далее в зависимости в каком направлении необходимо движение, опять ловим момент играя газом для лучшего зацепления и очищения протектора от грунта, пытаемся выехать.

    На АКПП по техническим причинам это не возможно.

    При попытки изобразить что то подобное например D-N-R, или в обратной последовательности без полной остановки как минимум получишь удар в трансмиссии, а в худшем проклинать ее надежность. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не знаю - сколько делал такое нормально smile.gif - крутит вперед - потом начинает назад крутить... Как я указал селектор перевел и держишь резко газ тормоз коробка сама переключает - да щулчки идут в трансмиссию - НО там по идее ломаться нечему куртящий момент передается через гидротрансформатор.

    МКПП я прекрасно знаю как раскачивать... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не знаю - сколько делал такое нормально  smile.gif  - крутит вперед - потом начинает назад крутить... Как я указал селектор перевел и держишь резко газ тормоз коробка сама переключает - да щулчки идут в трансмиссию - НО там по идее ломаться нечему куртящий момент передается через гидротрансформатор.

    МКПП я прекрасно знаю как раскачивать...  rolleyes.gif

    468635[/snapback]

    Ну, так я же не тебе объяснял, старому волку, а кому может не понятно, что и как! buzz.giffriends.gif

    То, что можно делать на твоей бронетехнике, не всегда можно делать на внедорожнике. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза, город такой
    • Машина: HiLux Surf LN130W SSR-X 1KZTE 4AT
    Почему то я раньше думал, что настоящий внедорожник должен быть только на МКПП, а сейчас куча настоящих джипов на автомате. Просто думаю сейчас что себе брать АКП или МКП. Что бы и по городу ездить(сдесь все понятно- АКП) и по говнам гонять( а вот сдесь у меня вопрос???

    АААА.......ТОВАРИЩЬЧ......И ВЫ ТУДА ЖЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Раньше я уважал только МКПП.А теперь:

    Не надо про АКПП, все на ней можно делать и в натяг и что бы не переключалось, все как на взрослой КПП, единственное чего она не позволяет так это в раскачку выезжать.

    В о всех перечисленных случаях АКПП превосходит механику.

    467531[/snapback]

    ,согласен.

    И еще один большой(для меня) плюс:на АКПП при застревании в говнах меньше возможностей убивать движок,так как перегазовки исключены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    1. Неудобство обгонов, переключение передач как ОНА хочет, а не как МНЕ нужно.

    2. САМЫЙ главный минус - невозможность езды внатяг

    Полностью согласна.На обгоне,бывает,нужно крутнуть движок посильнее-а вот фиг вам!Оно лучше знает,когда переключаться.

    И раскачать машину так,как на механике, автомат никогда не получится.

    И вообще,за рулем машины с АКПП у меня складывается впечатление,что я там нафиг не нужна.А для меня главное удовольствие не просто ехать,а управлять машиной.

    Поездив на автомате(правда,пузотерочном) больше не хочу.Когда искала крузак-то только на механике.Другое даже в голову не приходило))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    категорично очень, автомат это удобство для водителя, давайте тогда вернем моторчик для дворников, уберем стекло подъемники, пусть будет все как в танке , , что касается раскачки то нормально качается и автомат, да и потом, каждый все таки сам все выбирает, кому то автомат, кому то рукопашку, дело вкуса, по надежности они абсолютно одинаковы, едиственный момент, машины на автомате их моторы зачастую менее подвержены перекруткам, автомат то не даст smile.gif , а на механике частенько стрелки уползают в красную зону.

    а потом как то не нужна, а кто будет в зеркала боковые смотреть, а музыку менять, и так далее, нее в машине дел хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Я не понял, что такое сток?

    Базовая комплектация Рубикона имееццо ввиду.

    Думаю, что на аиериканскую военную технику ставили АКПП чтобы дебилов было удобнее обучать хотябы просто на ней ездить, но это плюс далеко не при всех обстоятельствах.

    Я - за МКПП. =)

    467835[/snapback]

    Да и живут военные машины в бою недолго, нафик им долгоиграющую и надежную трансмиссию.. wink.gif

    АКП удобно, но по надежности и долговечности МКП далеко впереди!

    ИМХО МКП ОНЛИ!!! ok.gif АКП для бландинок в городах! cool.gif (Ой! blink.gif Щас меня пабьют, кажецца ... biggrin.gif ) friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.