Перейти к публикации
alexey83

Автомат или механика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Роли не играет - на БМП 2 тоже фрикционы горят

    Все можно довести до абсурда. С таким подходом нужно ездить на велосипеде КАМА, там ломаться практически нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    T 62 и 64 же терпят - у них механика no.gif Афганцы ездиют радуются smile.gif Вот там действительно нечему ломатся tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Сам автоматную 80ку юзаю в хвост и в гриву, Серж Хард по жесткой гоняет на своей...

    Серж недавно писал что поменял умерший автомат wink.gif

    Было у меня два внедорожника на АКПП (патруль и террано) и два на МКПП (патруль и крузер).

    Если не говорить о поломках, то реальных минусов АКПП обнаружил два:

    1. Неудобство обгонов, переключение передач как ОНА хочет, а не как МНЕ нужно.

    2. САМЫЙ главный минус - невозможность езды внатяг. Ну хоть ты тресни, так и не придрочился за три года езды на дизельном автоматном сафаре делать "внатяг". На первой передаче - да, запросто. На всех остальных - хрен. Тооолько сбрасываешь газ до тех самых, нужных дизельных оборотов когда оно не буксует но едет не теряя инерции - куякс!!! и АКПП переключает на нижнюю передачу.

    Достало. Полтора года назад взял крузера на МКПП и досих пор не надоело smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все очень просто - левую ногу на тормоз правую на газ блокируешь мосты - и внатяг она спокойно идет на любой передаче. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    А потом говорит - автомат г-но потому что ломается biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    зашибись натяг biggrin.gifbiggrin.gif

    вот оно, отношение к казённой технике biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    А потом говорит - автомат г-но потому что ломается  biggrin.gif

    467469[/snapback]

    biggrin.gif мдя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что я такого сказал? - меня так сами инструкторы учили..... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Ну как бы так объяснить... при таком режиме конструкция пытается порвать сама себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я это понимаю но внатяг - ему то ничего не должно быть. Я понимаю отжал до упора и педаль газа в полик - тогда фрикционы через минуту задымят. А вот легонько подигрывая тормозом - то без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Вообще я не спец по АКПП, но езда в натяг для двигла - очень тяжелый режим. Нагрузки большие, а давление масла на малых оборотах - низкое. АКПП тоже смазывается под давлением, поэтому думаю там проблемы схожие. Рывки при буксировке - так вредны как раз из-за падения давления масла в момент рывка, но это кратковременно и коробки такое переживают, ты же делаешь такой режим постоянным sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП
    2. САМЫЙ главный минус - невозможность езды внатяг. Ну хоть ты тресни, так и не придрочился за три года езды на дизельном автоматном сафаре делать "внатяг". На первой передаче - да, запросто. На всех остальных - хрен. Тооолько сбрасываешь газ до тех самых, нужных дизельных оборотов когда оно не буксует но едет не теряя инерции - куякс!!! и АКПП переключает на нижнюю передачу.

    Достало. Полтора года назад взял крузера на МКПП и досих пор не надоело smile.gif

    467437[/snapback]

    А Тип троник при езде внатяг не поможет, выбрал вторую передачи и он некуда не переключает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не надо про АКПП, все на ней можно делать и в натяг и что бы не переключалось, все как на взрослой КПП, единственное чего она не позволяет так это в раскачку выезжать.

    В о всех перечисленных случаях АКПП превосходит механику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Да америкосы даже и не знают что МКПП в природе существует. И че Хаммер или jeep Rubicon к примеру говняные теперь?

    Автомат удобнее, а в остальном все то же самое.

    Спасибо Вам за Ваши мысли, которые помогли мне опредилиться, я думаю что возьму автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    На АКПП ездил на Ленд Ровере 1 полгода.

    Задолбался бегать за трактором.

    Езжу там,где на нем застревал на ТЛК80 механике и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Олег N

    А я замучился дизельного Ленд Ровера с МКПП таскать, пару месяцев назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На АКПП ездил на Ленд Ровере 1 полгода.

    Задолбался бегать за трактором.

    Езжу там,где на нем застревал на ТЛК80 механике и радуюсь.

    467534[/snapback]

    С твоих слов мы тут все только на Автоматах ездим и машин кроме ТЛК в жизни не видели.

    Land Rover разные бывают, про первый не слышал, но если правильно понял это Дискавери.

    Я к Land Rover отношусь негативно, но если быть объективным, то Дефендер еще и фору 80ке даст, а Дискавери хоть и ближе к асфальту но тоже под бездорожье заточен.

    Единственный их недостаток это хреновая надежность, а про салон в Дефендер и вообще лучше не вспоминать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Токарю токарево - Кесарю кесарево smile.gif Кому что нравится - на вкус и цвет как говориться....

    2 Томат

    Я очень сомневаюсь в превосходстве АКПП перед мех - если бы это было так то наверное гоночные, раллийные авто были бы АКПП.

    2 alexey83 - Рубикон идет в стоке с мехкоробкой - достаточно залезть на сайт производителя и посмотреть smile.gif Хамви да идет с автоматом, но Бульдоги которыми амеры собираются заменить Хамви идет с мех коробкой tongue.gif Если бы не было причин я думаю они бы оставили АКПП.

    И еще на refurbished Брадли и других уже ставится жесткая блокировка для гидротрансформатора коробки - я думаю тоже причина ясна smile.gif .

    Вот пускай на крузаке сделают кнопочу - нажал и первичный вал жестко заблокировался в трансформаторе - тогда я скажу - блиин да это вещь ее надо брать - а так как я сказал ранее - все что работает на трении и давлении - фихня huh.gif Момент должен передаваться жестко... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4 runner 3.0 3vze МКПП 1994, Hummer H3 2008 3,7 245 л.с. АКПП

    Я не понял, что такое сток?

    Я говорю о том, что в америке давно забыли об МКПП, ну и согласись, если б автомат был плох и не надежен, наверное на военные машины его бы уже давно не ставили, а то что там будет дальше с пендосской техникой, а главное почему( может бюджет хотят сэкономить) посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен - АКПП - удобство. Но не более. Заметь они даже стоят дороже.

    Стоковый - то есть самый простой.

    Как я еще раз сказал - ИМХО Имею Мнение Хрен Оспоришь biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif У военной тяжелой техники принцип немного другой и там можно перейти в жестко блокируемое переключение - от этого страдает трансформатор чтобы он не страдал ставят блокировку.

    Если такие коробки начнут ставить на авто оно будет стоит дороже чем машина smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.