Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автор, а вам зачем "джиперские" колеса для езды по асфальту? Поставят колеса от трактора для понта , типа у меня жып,  и жалуются - а чего тачка не едет, нет динамики и коробка пинается.

    Раз поставили колеса от трактора,  так и ездим как на тракторе, динамики не будет никакой, а любое нажатие на гашетку будет напрягать и убивать трансмиссию.

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    1 минуту назад, Al-Is сказал:

    Автор, а вам зачем "джиперские" колеса для езды по асфальту? Поставят колеса от трактора для понта , типа у меня жып, но ездят по Москве,  и жалуются - а чего тачка не едет, нет динамики и коробка пинается.

    У меня Baja boss АТ - обычная атэшка. Просто при покупке совершил ошибку и не взвесил. Переходил на них с грязевых куперов, думал облегчить передвижение, сэкономить на расходе и т.п, и никак не думал, что атэшка окажется сильно тяжелей мт-колес.

    А с асфальта съезжаю каждые выходные, иногда чаще) на стоковой резине никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    6 часов назад, Sem1 сказал:

    Получается из-за добавления лишних 3 кг неподресоренных масс картина динамики/работы АКПП непропорцианально ухудшилась....

     

    Сэр у вас извиняюсь каша в голове...

    не подрессоренная масса это все что закреплено к нижней точке амортизатора_

    "Примотайте" к нижнему рычагу или к заднему мосту 10кг. и я Вас уверяю что даже с прибором Вы не заметите разницы в динамике разгона, а вот на плавности работы подвески эта огрузка будет ощутима.

    Ставя колёса большего диаметра равно` и веса Вы увеличиваете момент инерции тела вращения, что влияет на динамику разгона и опосредованно на расход топлива (при разгонах), а также  и повышается износ колодок при торможении.

     

     

    1015140320_.thumb.JPG.45606a3c60f06f8c46a7d9a7ee12eeba.JPG

     

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    5 минут назад, Schimano сказал:

    Сэр у вас извиняюсь каша в голове...

    не подрессоренная масса это все что закреплено к нижней точке амортизатора_

    "Примотайте" к нижнему рычагу или к заднему мосту 10кг. и я Вас уверяю что даже с прибором Вы не заметите разницы в динамике разгона, а вот на плавности работы подвески эта огрузка будет ощутима.

    Ставя колёса большего диаметра равно` и веса Вы увеличиваете момент инерции тела вращения, что влияет на динамику разгона и опосредованно на расход топлива (при разгонах), а также  и повышается износ колодок при торможении.

     

     

    1015140320_.thumb.JPG.45606a3c60f06f8c46a7d9a7ee12eeba.JPG

     

     

    Всегда считал вес колес неподресоренной массой...

     

    Кстати, на плавности работы подвески вес колес тоже отразился. Удары в подвеску при прохождении неровностей стали ощутимее. Теперь по ямам и лежачим полицейским приходится проезжать на меньшей скорости

    Screenshot_20220531-003553_Samsung Internet.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, Sem1 сказал:

    До переборки АКПП начну с перепрошивки настроек.

    может для начала сбросить ей мозги течстримом, провести адаптацию дорожным тестом, а потом смотреть дальше?

    750-я коробка не сильно стремится к самообучению без сброса мозга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    15 часов назад, Sem1 сказал:

    Всегда считал вес колес неподресоренной массой...

     

    Кстати, на плавности работы подвески вес колес тоже отразился. Удары в подвеску при прохождении неровностей стали ощутимее. Теперь по ямам и лежачим полицейским приходится проезжать на меньшей скорости

    Screenshot_20220531-003553_Samsung Internet.jpg

    Так оно и есть. Просто тяжелые колеса увеличивают как общую неподрессоренную массу, которая влияет на работу подвески и комфорт, так и на момент инерции собственно колес и ухудшение динамики автомобиля в целом, о чем и ведется разговор. 

    Плюс к этому меняется "удлинняется" передаточное число за счет большего радиуса шины. Шины же тоже в нашем уравнении чуть больше чем сток, правильно я понял? 

    Да и вообще, если это так беспокоит, надо на/со стоковой машиной заехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30.05.2022 в 23:05, Sem1 сказал:

    У меня Baja boss АТ - обычная атэшка. Просто при покупке совершил ошибку и не взвесил. Переходил на них с грязевых куперов, думал облегчить передвижение, сэкономить на расходе и т.п, и никак не думал, что атэшка окажется сильно тяжелей мт-колес.

    А с асфальта съезжаю каждые выходные, иногда чаще) на стоковой резине никак

    У меня Nokian Rotiiva AT plus 285/70 R17 -лучшая атэшка в мире)) и езжу я на ней круглый год. И на трассе норм и в городе и с асфальта смело съезжаю и зимой не теряюсь. Машина сток.

    А вы перемудрили просто, сначала с резиной, потом редуктора меняли (это же надо так заморочиться ...). Как выше писал, превратив машину в трактор, вы требуете от него динамики. Перешли границу, где  незначительное увеличение веса резины значительно влияет на ходовые качества. Физика и никакой магии.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    44 минуты назад, Al-Is сказал:

    У меня Nokian Rotiiva AT plus 285/70 R17 -лучшая атэшка в мире)) и езжу я на ней круглый год. И на трассе норм и в городе и с асфальта смело съезжаю и зимой не теряюсь. Машина сток.

    А вы перемудрили просто, сначала с резиной, потом редуктора меняли (это же надо так заморочиться ...). Как выше писал, превратив машину в трактор, вы требуете от него динамики. Перешли границу, где  незначительное увеличение веса резины значительно влияет на ходовые качества. Физика и никакой магии.

    На момент, когда искал/покупал резину с учетом дефицита, это было единственная нормальная резина, которую удалось найти в Москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    30.05.2022 в 22:38, Sem1 сказал:

    Всем привет!
    Требуется коллективный разум/опыт, сам уже не знаю, что делать.

    Имеется бензиновый (4,7) TLC 200 первой серии с пробегом 250 тыс.км, АКПП.

    Ездил 5 лет на Cooper STT 295/70/17, вес новой резины был 29,3 кг, вес диска 12,5 кг (суммарно 41,8 кг); на момент снятия вес резины был 25,5 кг (с диском 38 кг).
    Главные пары были 4,1.
    Машина ехала нормально, разгонялась резво.

    Поставил новую резину Mickey thompson Baja Boss A/Т в том же размере 295/70/17. Вес новой резины стал 32,7 кг, суммарно с диском стало 45,2 кг., то есть на 7,2 кг больше, чем со старыми куперами на момент снятия.

    Машина перестала нормально разгоняться, очень долго держала повышенные обороты по тахометру перед переключением на следующую передачу, расход увеличился литра на 2-3.

    Поменял литые диски на кованые - минус 4 кг на колесо, вес колеса стал 41,2 кг. (то есть на 0,6 кг меньше, чем 5 лет назад с новыми куперами, но на 3,2 кг больше, чем с изношенными куперамии на момент снятия).
    Машина поехала совсем еле заметно полегче.

    Далее поменял оба редуктора в сборе с 4.1 на 4.3.
    На первых двух-трех передачах автомат стал переключаться раньше на меньших оборотах.

    Но динамика разгона осталась прежней плохой:
    0-60 км/ч - 5,5-6 сек,
    0-100 км/ч - 11,5 сек (в технических характеристиках тойоты говорится о 9 секундах),
    60-100 км/ч - около 7 сек.

    Обороты двигателя по тахометру:
    60 км/ч - 1200
    80 км/ч - 1500
    100 км/ч - 1900
    120 км/ч - 2300
    130 км/ч - 2500
    140 км/ч - 2700
    155 км/ч - 3000.

    На скоростях свыше 100 км/ч (особенно при долгой езде без остановки (более часа-двух) при нажатии на пелаль для ускорения (или когда круиз-контроль сам добавляет газу при потере скорости) обороты по тахометру становятся 3500-4000 оборотов и АКПП зависает с переключением на 2-3 секунды (иногда больше), хотя нужная скорость уже набрана и автомату пора переключаться.

    Вот теперь стоят вопросы:
    1. Что делать, чтобы вернуть нормальную динамику?
    2. Может это уже подходит конец АКПП и ее надо перебирать?
    2. Может двухсотый впринципе не в силах ездить на тяжелых колесах и надо поменять их на более легкие?

    Коробка работает неадекватно. У меня сейчас на 100 км/ч оборотов 1500 и спидометр не врет по скорости. Колеса 315/70. Раньше было примерно так же как и у тебя. Напиши в личку я дам контакт, человек сделает настройку и все будет работать как часы. И обороты будут в норме и передачи будет переключать адекватно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    22 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Коробка работает неадекватно. У меня сейчас на 100 км/ч оборотов 1500 и спидометр не врет по скорости. Колеса 315/70. Раньше было примерно так же как и у тебя. Напиши в личку я дам контакт, человек сделает настройку и все будет работать как часы. И обороты будут в норме и передачи будет переключать адекватно

    У него машина бензиновая, обороты другие.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Мозги твоего мотора/коробки на заводе настроены чтобы крутить определенный типоразмер резины. Как только ты его меняешь как в бОльшую так и в меньшую стороны глупо ожидать, что мозги сами адаптируются и будут корректно переключать передачи верно? И тут не важно на каком топливе ты ездишь, хоть на спирту...

    Все описанные симптомы я испытавал и на своем дизельном моторе (симптомы совершенно логичные), все они устраняются за примерно 2 минуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 200 4,5 2012 рест
    02.06.2022 в 02:54, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Мозги твоего мотора/коробки на заводе настроены чтобы крутить определенный типоразмер резины. Как только ты его меняешь как в бОльшую так и в меньшую стороны глупо ожидать, что мозги сами адаптируются и будут корректно переключать передачи верно? И тут не важно на каком топливе ты ездишь, хоть на спирту...

    Все описанные симптомы я испытавал и на своем дизельном моторе (симптомы совершенно логичные), все они устраняются за примерно 2 минуты

    Добрый день. Подскажи как решить данную проблему. После замены резины на более высокий профиль, существенно увеличился расход солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    33 минуты назад, Павел1987 сказал:

    Добрый день. Подскажи как решить данную проблему. После замены резины на более высокий профиль, существенно увеличился расход солярки

    Замена главных пар. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Павел1987 сказал:

    Добрый день. Подскажи как решить данную проблему. После замены резины на более высокий профиль, существенно увеличился расход солярки

    Шины нормально накачайте.

    "Существенно" это насколько?

    Размерность шин?

    Я ездил на 285/70R17 всесезонке несколько лет, вначале поэкспериментировал с давлением, чтобы найти компромисс между мягкостью, управляемостью, динамикой. Компромисса никакого не нашел, для себя в очередной раз вывел однозначно, что давление надо выставлять  не ниже рекомендуемого, ездить на недокачанных шинах для "мягкости", как любят многие владельцы внедорожников, не стОит. Подвеска должна работать, а не шина.

    Расход топлива у меня был где то на литр больше от штатного.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Al-Is сказал:

    Шины нормально накачайте.

    "Существенно" это насколько?

    Размерность шин?

    Я ездил на 285/70R17 всесезонке несколько лет, вначале поэкспериментировал с давлением, чтобы найти компромисс между мягкостью, управляемостью, динамикой. Компромисса никакого не нашел, для себя в очередной раз вывел однозначно, что давление надо выставлять  не ниже рекомендуемого, ездить на недокачанных шинах для "мягкости", как любят многие владельцы внедорожников, не стОит. Подвеска должна работать, а не шина.

    Расход топлива у меня был где то на литр больше от штатного.

    У меня стоят 315х70х17 сейчас, прошит мотор на Стейдж2 и акпп(прогу не знаю), длинная стала 4я и 5я, 6я включается на 110(до прошивки акпп на 120-130). Средний расход 14,5 - это город пробки, трасса, офроад с понижайкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Тогда значительное увеличение расхода совершенно закономерно)

    Сейчас мне накидают тумаков, но после подобных манипуляций думать надо не о увеличившемся расходе, а о ресурсе бедолаги 1VD,  акпп и  увеличившейся в разы вероятности попасть в одну из главных тем  форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 минут назад, Al-Is сказал:

    Тогда значительное увеличение расхода совершенно закономерно)

    Сейчас мне накидают тумаков, но после подобных манипуляций думать надо не о увеличившемся расходе, а о ресурсе бедолаги 1VD,  акпп и  увеличившейся в разы вероятности попасть в одну из главных тем  форума.

    С ресурсом у японцев все хорошо, если все вовремя обслуживать)))). Увеличеный диаметр - закономерно приведет к увеличеному расходу, ведь по факту вы проезжаете гораздо больше чем показывает спидометр ... 

    Шинный калькулятор в помощь. https://shina-calc.ru/comparison/285-60-r17-and-315-70-r17/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    1 час назад, Al-Is сказал:

    думать надо не о увеличившемся расходе, а о ресурсе бедолаги 1VD

    Так об этом при покупке надо было думать :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    19 часов назад, Павел1987 сказал:

    Добрый день. Подскажи как решить данную проблему. После замены резины на более высокий профиль, существенно увеличился расход солярки

    На сколько высокий профиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.