Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Всем привет!
    Требуется коллективный разум/опыт, сам уже не знаю, что делать.

    Имеется бензиновый (4,7) TLC 200 первой серии с пробегом 250 тыс.км, АКПП.

    Ездил 5 лет на Cooper STT 295/70/17, вес новой резины был 29,3 кг, вес диска 12,5 кг (суммарно 41,8 кг); на момент снятия вес резины был 25,5 кг (с диском 38 кг).
    Главные пары были 4,1.
    Машина ехала нормально, разгонялась резво.

    Поставил новую резину Mickey thompson Baja Boss A/Т в том же размере 295/70/17. Вес новой резины стал 32,7 кг, суммарно с диском стало 45,2 кг., то есть на 7,2 кг больше, чем со старыми куперами на момент снятия.

    Машина перестала нормально разгоняться, очень долго держала повышенные обороты по тахометру перед переключением на следующую передачу, расход увеличился литра на 2-3.

    Поменял литые диски на кованые - минус 4 кг на колесо, вес колеса стал 41,2 кг. (то есть на 0,6 кг меньше, чем 5 лет назад с новыми куперами, но на 3,2 кг больше, чем с изношенными куперамии на момент снятия).
    Машина поехала совсем еле заметно полегче.

    Далее поменял оба редуктора в сборе с 4.1 на 4.3.
    На первых двух-трех передачах автомат стал переключаться раньше на меньших оборотах.

    Но динамика разгона осталась прежней плохой:
    0-60 км/ч - 5,5-6 сек,
    0-100 км/ч - 11,5 сек (в технических характеристиках тойоты говорится о 9 секундах),
    60-100 км/ч - около 7 сек.

    Обороты двигателя по тахометру:
    60 км/ч - 1200
    80 км/ч - 1500
    100 км/ч - 1900
    120 км/ч - 2300
    130 км/ч - 2500
    140 км/ч - 2700
    155 км/ч - 3000.

    На скоростях свыше 100 км/ч (особенно при долгой езде без остановки (более часа-двух) при нажатии на пелаль для ускорения (или когда круиз-контроль сам добавляет газу при потере скорости) обороты по тахометру становятся 3500-4000 оборотов и АКПП зависает с переключением на 2-3 секунды (иногда больше), хотя нужная скорость уже набрана и автомату пора переключаться.

    Вот теперь стоят вопросы:
    1. Что делать, чтобы вернуть нормальную динамику?
    2. Может это уже подходит конец АКПП и ее надо перебирать?
    2. Может двухсотый впринципе не в силах ездить на тяжелых колесах и надо поменять их на более легкие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Не париться и забить - не вариант?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Забить - не мой вариант)))

    Хочется разобраться в проблеме и попытаться ее минимизировать.

     

    Если с динамикой на небольших скоростях я и готов смириться, то динамика на обгоге и переключение автомата на трассе на скоростях свыше 90 км/ч сильно напрягает

    Вопрос еще и по АКПП, долго ли он проживет при увеличившемся весе колес/нагрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    44 минуты назад, Sem1 сказал:

    1. Что делать, чтобы вернуть нормальную динамику?

    варианта всего два - либо вернуть штатные колеса, либо ставить 3UR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    3 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    варианта всего два - либо вернуть штатные колеса, либо ставить 3UR-FE

    На такого же размера грязевых куперах машина ехала нормально, почти как на штатных!  Вопрос в весе резины или в АКПП?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А может стоит обратить внимание на ДВС- свечи, зазоры клапанов, насос, форсунки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Sem1 сказал:

    (в технических характеристиках тойоты говорится о 9 секундах),

    Это сказано о авто в полном стоке. Не думал об этом?

    1 час назад, Sem1 сказал:

    и АКПП зависает с переключением на 2-3 секунды (иногда больше), хотя нужная скорость уже набрана и автомату пора переключаться.

    А вот тут надо проверять коробку . Может она просто буксует из-за износа.

    40 минут назад, ontheroadagain сказал:

    варианта всего два

    Да их много на самом деле - вопрос денег просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    очевидно, надо снижать вес. Взвесить машину, скорее всего весит она 3к+. Что-то в карбон, что-то в стеклопластик, что-то выкинуть. Полетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Это сказано о НОВОМ авто в полном стоке. Не думал об этом?

    Диаметр колес уже больше стока, соответственно и скорость на спидометре по-другому отображается - на больших колесах фактическая скорость сейчас будет выше.

    Да и вообще, в задаче восприятия разгона очень много субъективных факторов)

    19 минут назад, AZIAT сказал:

    А вот тут надо проверять коробку . Может она просто буксует из-за износа.

    "2-3 секунды" и особенно  если "иногда больше" это явный повод к коробочникам заехать. Какие бы колеса не стояли - это не причина для долгого переключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Это сказано о авто в полном стоке. Не думал об этом?

    А вот тут надо проверять коробку . Может она просто буксует из-за износа.

    Да их много на самом деле - вопрос денег просто. 

    Когда после штатных колес ставил грязевые купера, делал замеры разгона/оборотов - до 100 км/ч было 9,5-10 секунд. 200-300 кг груза в багажнике не влияло на динамику.

     

    Сейчас самому на ум приходит пока только перебрать АКПП, как-никак 250 тыс.км., из них 100 тыс.км. не в стоке, это уже не мало для него. Но это самый затратный вариант...

     

    Получается из-за добавления лишних 3 кг неподресоренных масс картина динамики/работы АКПП непропорцианально ухудшилась....

     

     

     

    47 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А может стоит обратить внимание на ДВС- свечи, зазоры клапанов, насос, форсунки?!

    Свечи новые. Остальное проверю

    25 минут назад, lcteam сказал:

    очевидно, надо снижать вес. Взвесить машину, скорее всего весит она 3к+. Что-то в карбон, что-то в стеклопластик, что-то выкинуть. Полетит.

    Машина даже сильно груженая ехала нормально, а вот неподресоренная масса колес кардинально изменила ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    18 минут назад, Presley сказал:

    Диаметр колес уже больше стока, соответственно и скорость на спидометре по-другому отображается - на больших колесах фактическая скорость сейчас будет выше.

    Да и вообще, в задаче восприятия разгона очень много субъективных факторов)

    "2-3 секунды" и особенно  если "иногда больше" это явный повод к коробочникам заехать. Какие бы колеса не стояли - это не причина для долгого переключения.

    В восприятии разгона/оборотов оринтировался строго на целенаправленно сделанные замеры до и после.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, Sem1 сказал:

    200-300 кг груза в багажнике не влияло на динамику.

    прям фантастика какая то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    1 час назад, AZIAT сказал:

    прям фантастика какая то. 

    Наверное, была разница, но не такая сильно ощутимая, как при колесах большего веса и акпп работала ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @Sem1  у меня такой же 200-й и шины родной размерности 285 70 17, когда снимаю зиму и ставлю лето (диски одинаковые родные) то чувствую как авто "полетел" по времени конечно  незасекаю, но на летней тойя он динамичней и накатистей чем на зимнем шипованом бридже.

    купер легче всех остальных БФГ и МикиТомсонов, но он имеет слабую бочину.

    Что касаемо 2узет заменит на 3 уэр, так и 3уэр станет менее динамичным, в отличии от динамики уэра на стоковых колесах, ведь все познается в сравнении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Уместен анекдот про еврея с козой. Топику поездить надо с 60 кг колёсами,  и как бабка отшепчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Можно поставить компрессор Магнуссон), если хочется динамики и тяжелые колеса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Пообщался со спецами по ремонту АКПП, говорят, что скорее всего это проблема в настройках/прошивке АКПП.

     

    Почитал про схожую проблему у других владельцев двухсотых (не у меня одного так)

     

    https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/615929097645720250/

     

    https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/564070081965851015/

     

    http://specdiagnostika.ru/?page_id=1149

     

    До переборки АКПП начну с перепрошивки настроек. По результату отпишусь)

    33 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Уместен анекдот про еврея с козой. Топику поездить надо с 60 кг колёсами,  и как бабка отшепчет.

    Нее... работаем с тем материалом, который есть?

    12 минут назад, Drugan сказал:

    Можно поставить компрессор Магнуссон), если хочется динамики и тяжелые колеса))

    Раньше думал о компрессоре, но отказался от этой идеи в пользу ресурса двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    36 минут назад, Ermak.S сказал:

    Уместен анекдот про еврея с козой. Топику поездить надо с 60 кг колёсами,  и как бабка отшепчет.

    Так я уже предлагал забить. ТС отказался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Так ты подожди АКПП капиталить, попробуй "ручное переключение" и "нормальные колеса" может уложешься в 9.2 секунды)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2
    34 минуты назад, Gal сказал:

    Так я уже предлагал забить. ТС отказался)

    В деревне есть стоковый УАЗ на нештатных куперах? вот на нем и забил, а на крузере хочется, чтобы "ехал"

    10 минут назад, Andrey431 сказал:

    Так ты подожди АКПП капиталить, попробуй "ручное переключение" и "нормальные колеса" может уложешься в 9.2 секунды)))

    С ручным переключением не пробовал, завтра попробую.

    Больше напрягает не разгон до сотни, а разгон/переключение на трассе после 90 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.