Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Не думаю,что прогорю.Я буду значок туда теснить ,когда они ещё раскалённые. Ну а коли гарантия,то кусок пружины с этим значком,мне в Питер или Финляндию,в Финке тоже будет производство.Да и вложение денег в эти пружины,будет типа как в золото smile.gif .Покатался лет чутка и за те же деньги и продать.И никакой разницы не будет какой владелец у них по счёту.У меня потом вся инфа по всем вопросам будет по ссылке на мой сайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Поставила пружины от Влада Питер на зад +2". Огромное Владу Питер спасибо, как и договаривались все вовремя и в срок. ok.gifthank.gif Что то сразу сказать не могу, так как и сама машина для меня еще новая smile.gif, ближайшая экспедиция покажет насколько прочны пружины (что мне нравиться так это 2х годичная гарантия, я предупреждала, что использовать машин буду не по асфальту smile.gif ).

    Что немного напрягает, передок поднять за счет торсион на то же расстояние не удалось, закрутили их сегодня до отсечки, а зад сантиметра на 2 выше.

    Вопрос, Заморачиваться или нет??? think.gifthank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Наташа привет! НЕ заморачивайся!! friends.gif Только тебе в этом случае все равно путь к стойкам в передке обеспечен. Плохо тебе будет на накрученных торсах - жестко очень!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у сотки зад должен быть на 4см выше переда. Мерить от земли до верха арки крыльев- передних и задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин
    НЕ заморачивайся!! friends.gif  Только тебе в этом случае все равно путь к стойкам в передке обеспечен. Плохо тебе будет на накрученных торсах - жестко очень!!

    1425149[/snapback]

    Андрей Приветище!!! friends.gif

    Принято. "к стойкам" это к пружинам на перед? вполне возможно smile.gif

    Nail ufa, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Сегодня поставил пружины, пока впечатлений нет, не ездил, только из сервиса. Но по старой машине, 80ке, там тоже стояли владовские, знаю что ожидать. Пока отмечаю только то, что машина поднялась нехило, поезжу пару-тройку дней, усядутся, утрясутся - измерю насколько.

    Кстати, Влад, на пружинах, задних вроде, увидел надпись "на длинный амморт" это что значит, менять что-то надо или так пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    да нет ,таких надписей не делал.Может быть,такое. "силовой обвес1,2,3","граданские1,2",или какой нить город написан,но не отослан и запись осталась.Все пружинки 2",они идут токо под стоковые амортики.Потом уже 4" и выше,но там по определению стоковые амортики уже не идут,если токо шток нарастить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Надпись была такого содержания "80,100,105 +2" + 200 кг на длинный амморт" Еще был город мой, написан позже, отличается. Да и сам ты говорил что пружины есть экспериментальные, поэтому я и спрашиваю. Увидел надпись, подумал, вдруг амортизаторы надо заменить для полного соответствия. Только из этих соображений спрашиваю, надо же чтоб всё по уму было smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Не верь тому ,что написано smile.gif ,это для внутреннего пользования. Все 2" пружинки ,которые под все загрузки и режимы эксплуатации,токо под стоковые амортики,любого каталожного номера,но именно под эту авто на которой ездишь. Пример: Если на 80-ку поставить от 105-ки,то авто станет очень жёсткой. На 105-ке стоят более тугие амортики ,чем на 80-ке,ибо 105-ка шире. 105-ые амортики хорошо токо на 105-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Понял, спасибо. smile.gif Сегодня покатал с частичной загрузкой, полбагажника кафеля перевозил, машинка заметно присела, но запас впечатляет. Я на телефон сфотал, как перекину в комп выложу. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Вчера обратил внимание что машина неровно стоит, сзади хорошо видно. Замерил рулеткой по быстрому, оказалось что передняя левая сторона на почти 2 см ниже правой, из-за этого зад тоже перекосило. Еще при установке обратил внимание что передние пружины в отличие от задних одной высоты. Хочу попробовать передние пружины местами поменять, вдруг поможет, хотя сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вчера обратил внимание что машина неровно стоит, сзади хорошо видно. Замерил рулеткой по быстрому, оказалось что передняя левая сторона на почти 2 см ниже правой, из-за этого зад тоже перекосило. Еще при установке обратил внимание что передние пружины в отличие от задних одной высоты. Хочу попробовать передние пружины местами поменять, вдруг поможет, хотя сомневаюсь.

    Сделай замеры по кругу,от арки до диска колеса.После покумекаем,что к чему.Коли гарантийный случай,то в конце июня будет уже другая технология,и более длинная гарантия,поменяю.Щас весь в работе и тута редко появляюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    у сотки зад должен быть на 4см выше переда. Мерить от земли до верха арки крыльев- передних и задних.

    а у 80-и как должно быть, ровно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    а у 80-и как должно быть, ровно?

    Ровно это значит по осям разброс не более 1 см,задок должон быть выше передка от 2см,до 4 см. Хотя многие хотят в горизонте,что бы было. От арки до диска колеса,передок на 80-ке 320-340,340-это предельная,задок 320-360,360-это предельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Влад почему на мобильник неотвечаеш ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yaroslavl
    • Машина: TLC80 1HD-T АКПП/ TOYOTA HILUX (ТР3)

    Всем привет.

    Большое спсибо Владу за пружины +2", доволен как слоняря. Расстояние от арок до края диска увеличилось на 10см. по переду, 11.5 по заду. Машина лево-право стоит ровно, зад без нагрузки немного козлит и чуть задран относительно переда. Еще не поставил доп. бак, и не вынес на калитку запаску, думаю с закгрузкой все будет ОК.

    Изменено пользователем DANILA_M99

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Ровно это значит по осям разброс не более 1 см,задок должон быть выше передка от 2см,до 4 см. Хотя многие хотят в горизонте,что бы было. От арки до диска колеса,передок на 80-ке 320-340,340-это предельная,задок 320-360,360-это предельная.

    У меня с Пружинками Влада +2", от края диска(родного 16-го) до арки, через год эксплуатации получается перед 320, задок 325 с полным баком и около 100 кг барахла в багажнике. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    To: @Ribak, А телефон по пружинам будьте добры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    то:Mexx Заказывай у Влада не пожалеешь. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: @Влад Питер, Привет. Проверь личку, отписал замеры туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.