Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Не совсем понимаю, а какой смысл в бодилифте? Ведь 33е колеса (285/70/17 или 285/75/16) на дисках с околонулевым вылетом встают и при обычном лифте +2...ну а снимать брызговики и немного подрезать бампер в любом случае потребуется. Так какой смысл в бодик при установленном лифт-комплекте?

    Подрезать бампер не потребуется и расстояние от колес до кузова будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Тогда несколько вопросов:

    - Потребуется ли делать бодик при лифте +3 ? при таком лифте ведь не должно цеплять?

    - Насколько я помню...можно "сдвинуть передние колеса немного вперед" путем регулировка кастора в большую сторону(это как бонус улучшит поведение машины на асфальте)… в стандарте 2,4 градуса, а если выставить 3,6? тогда теоретически тоже ничего подрезать не потребуется?

    - Как я понял, у Вас установлен боди-лифт, не могли бы вкратце описать, какие изменение пришлось вносить в конструкцию? не пришлось удлинять тормозные шланги, горловину бака, переносить крепление радиатора и.т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Тогда несколько вопросов:

    - Потребуется ли делать бодик при лифте +3 ? при таком лифте ведь не должно цеплять?

    При лифте в 3'' (а это, я так понимаю, проставки + пружины) у ШРУСов будет слишком большой угол, даже если редуктор опустить; развал без замены рычагов вряд ли можно будет отрегулировать; это навскидку. Уверен, это не единственные проблемы.

    - Насколько я помню...можно "сдвинуть передние колеса немного вперед" путем регулировка кастора в большую сторону(это как бонус улучшит поведение машины на асфальте)… в стандарте 2,4 градуса, а если выставить 3,6? тогда теоретически тоже ничего подрезать не потребуется?

    Это лучше спросить у тех, кто резал свой бампер под 33". Личное ИМХО, кастором многое не выиграешь

    - Как я понял, у Вас установлен боди-лифт, не могли бы вкратце описать, какие изменение пришлось вносить в конструкцию? не пришлось удлинять тормозные шланги, горловину бака, переносить крепление радиатора и.т.д.?

    При бодике до 2" требуется только опускать радиатор и удлинять рулевой вал. Все необходимое есть в лифт-комплекте. При лифте в 1" рулевой можно не удлинять. Топливные и тормозные шланги до 2" удлинять не требуется.

    ПС Немного поправлюсь - при бодике тоже есть несколько нюансов:

    - надо резать нижнюю грань заднего бампера, т.к. он поднимается выше силовой части + нужно проложить пенопласт или что-то подобное на величину лифта между верхней гранью силовой части бампера и пластиком. Иначе вставать на задний бампер не стоит.

    - придется срезать 3 болта крепления белой пластиковой накладки на переднем бампере, т.к. они не дадут его поднять выше и упрутся в силовую часть.

    - маленький уголок переднего усилителя бампера тоже придется срезать.

    - пластиковый горб на подкрылке, также известный как сборщик жижи - тоже долой. Иначе в крайних положениях даже при бодике он будет чиркать за протектор.

    - 6 резиновых пыльников, натянутых между рамой и кузовом придется удлинять.

    В моей теме можете найти все с картинками.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На днях установил лифт комплект ОМЕ 2" средней жесткости. Всем спасибо за советы. Поведение машины отличное.

    Здесь фото. http://forums.drom.ru/4x4/t1151172907-p7.html#post1130475723

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки
    При лифте в 3'' (а это, я так понимаю, проставки + пружины) у ШРУСов будет слишком большой угол, даже если редуктор опустить; развал без замены рычагов вряд ли можно будет отрегулировать; это навскидку. Уверен, это не единственные проблемы.

    Нет, никаких проставок, я имел в виду полноценный лифт +3 ( Поглядываю на комплект toytec, где bilstein 5100 + пружины eibach. Я думаю, что при таком лифте ( без доп.проставок) и установке дроп кита - мы получим не такой уж и критичный угол у шрусов. Да и установка иных рычагов, меня не пугает, тем более штатные рычаги не внушают доверия...сделаны из очень тонкого, штампованного металла. Благо, разнообразных тюнячих рычагов на 4runner делается великое множество. Если нужно, могу набросать ссылок, или можно погуглить - 4runner Upper Control Arms.

    Это лучше спросить у тех, кто резал свой бампер под 33". Личное ИМХО, кастором многое не выиграешь

    К сожалению, не так уж и много людей желает воткнуть 33е колеса, поэтому спрашивать особо не у кого. Сколько людей на этом форуме вкорячивали 33е? человека 3-4...ждем их мнения..

    А по делу, все приходится выяснять научным путем(( Я буду делать лифт +3, ставить дроп, менять рычаги и баловаться с кастором, ну и естественно диски с иным вылетом. Есть предчувствие, что при таком комплекте ничего пилить вообще не придется ( кроме снятия передних брызговиков). Сделаю - напишу отчет. Ну а если будет цеплять, то без вариантов....все-таки решусь еще на бодик +1, думаю,должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки
    На днях установил лифт комплект ОМЕ 2" средней жесткости. Всем спасибо за советы. Поведение машины отличное.

    Поздравляю, выглядит очень бодро. Скажите, почему в итоге остановились на среднем уровне жесткости? дабы не потерять в управляемости или планируется бампер или лебедка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Поздравляю, выглядит очень бодро. Скажите, почему в итоге остановились на среднем уровне жесткости? дабы не потерять в управляемости или планируется бампер или лебедка?

    Пока ничего не планирую, но помогли советы знающих людей, и они не ошиблись. На мягких не ездил, но эти очень понравились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да и установка иных рычагов, меня не пугает, тем более штатные рычаги не внушают доверия...сделаны из очень тонкого, штампованного металла. Благо, разнообразных тюнячих рычагов на 4runner делается великое множество. Если нужно, могу набросать ссылок, или можно погуглить - 4runner Upper Control Arms.

    Предложений то много. В свое время курил тему... но что-то пока цены меня отпугивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    К сожалению, не так уж и много людей желает воткнуть 33е колеса, поэтому спрашивать особо не у кого. Сколько людей на этом форуме вкорячивали 33е? человека 3-4...ждем их мнения..

    ну на форуме по-моему только у Kliv-a и ZZLEX-а 33 колеса (причем у ZZLEX-а лифт 2 + подрезан бампер)

    сам в начале декабря лифтуюсь bilstein 5100 + Tough Dog жесткий и ставлю на зиму 32 Cooper, но будет возможность попробовать вставить 33 - тогда отпишусь.

    но вообще планы уже к весне силовик и на procomp с 0-ым вылетом без бодиков и подрезаний поставить Cooper STT 285/70/17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    ну на форуме по-моему только у Kliv-a и ZZLEX-а 33 колеса (причем у ZZLEX-а лифт 2 + подрезан бампер)

    сам в начале декабря лифтуюсь bilstein 5100 + Tough Dog жесткий и ставлю на зиму 32 Cooper, но будет возможность попробовать вставить 33 - тогда отпишусь.

    но вообще планы уже к весне силовик и на procomp с 0-ым вылетом без бодиков и подрезаний поставить Cooper STT 285/70/17

    Ну вот именно,пока только два форумчанина решились на внедрение 33х. Поэтому колхозим по месту,как выйдет((( я поэтому сейчас активно курю америкосские форумы - там конечно опыт доработок фораннеров колоссальный! Правда знания языка не всегда хватает, но гугл решает... Хотелось бы задать вопрос относительно пружин Tough Dog, почему решили выбрать именно их? есть где взять занедорохо?)))

    Американские отзывы о них в целом очень положительны) В основном их сравнивают с OME и отмечают более сильную живучесть(не так сильно проседают со временем) Tough Dog в сравнение с тем же OMЕ!

    Единственный негатив - присутствует очень много отзывов о появление характерного лязганья пружин ( при езде без нагрузки). Так же описывается,что это лязганье исходит от соприкосновения двух верхних ветков пружин. Cпособы лечения описываются в виде установки специальных межвитковых проставок ( мое ИМХО кохоз - видел такие фишки только на вазовской классике,чтобы больше картошки влезло) или надевания на пружины пластиковых накладок-трубок ( хз,что это такое...какое-то американское ноу-хау, на ебее можно поискать)- этому варианту придерживаются почти все и он считается наиболее правильным. Ну или от себя добавлю 3ий вариант - можно тупо мазать витки литолом и обновлять его по мере вымывания( появление этого лязга) - спорный вариант)))) каждую неделю подходить к машине с баночкой литола и с кисточкой))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD
    К сожалению, не так уж и много людей желает воткнуть 33е колеса, поэтому спрашивать особо не у кого. Сколько людей на этом форуме вкорячивали 33е? человека 3-4...ждем их мнения..

    У меня еще 33" Ханкук РТ-03 (285/75/16). Лифт 2" Бильштайнами 5100, перед +2" эндуратек (и колько +0,75"), сзади пружины от Влад-Питер. Диски 16" с вылетом +20. Писал выше.

    При установке снял спереди брызговики и подогнул локеры. Сам бампер не резал. Не цепляет за бампер, но цепляет за заднюю часть крыла чуть чть при поворотах на неровностях, и за верхний рычаг бывает слегка. Вылет бы чуть побольше надо было но надо было срочно диски брать а подходящих не было...проставки не хотелось бы.

    Думаю сделать еще бодик 1".

    post-28774-0-05529300-1353301511_thumb.jpg

    Изменено пользователем MoNs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Диски, наверное, все же на 16".

    На 215-й кузов 15" не лезет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Хотелось бы задать вопрос относительно пружин Tough Dog, почему решили выбрать именно их? есть где взять занедорохо?)))

    Ну как бы на выбор амморты+пружины повлиял знающий человек, чьему мнению я безоговорочно доверяю :friends: имхо он сам их юзает на 185-ом и у него правильнее спросить

    а взять их можно везде хоть в мск хоть во владике приблизительно за одни и теже бабки ок 3.5круб за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    На 215-й кузов 15" не лезет???

    на некоторые комплектации, в частности на мою, и 16" не лезет((((

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Cзади пружины от Влад-Питер.

    Давно хотел послушать что-нибудь про эти пружины..похвалите/поругайте) сами пружины стоковой длины? установлены у вас на родные амортизаторы? как они по жесткости ? обещанная прогрессия чувствуется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Собачьи пружины не лязгают.. по крайней мере сколько знакомых ставило - никто не жаловался.. ну и у меня ничо не лязгает..

    на след сезон тож буду 33 ставить..

    бампер резать не нужно..

    а вот то что про кастор на помнили - эт хорошо.. я забыл

    думаю если подобрать диски, побаловаться с кастором (насчет улучшения поведения на дороге можно как то подробней?), не брать слишком зубастую резину (те же майки томпсон atz или stz) и чуть подработать брызговики - то может и брызговики получится оставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Собачьи пружины не лязгают..

    А что значит - лязгают? Как это происходит и в каких режимах на других лифт-комплектах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: T4R 215 2008 (sold) - в поисках 105ки

    Побаловаться с кастором (насчет улучшения поведения на дороге можно как то подробней?), не брать слишком зубастую резину (те же майки томпсон atz или stz) и чуть подработать брызговики - то может и брызговики получится оставить..

    Чем больше угол кастора, тем выше момент, возвращающий передние колеса к движению по прямой после поворота руля. Большой угол кастора увеличивает усилие на рулевом колесе, но обеспечивает лучшую обратную связь, так же не стоит забывать, что радиус разворота соответственно тоже увеличится. В общем, по-просту говоря, м

    ашина будет лучше держать прямолинейную траекторию, хороший пример - Этот угол позволяет передвигаться на велосипеде отпустив руль )) но меня в 1ую очередь интересует смещение оси колес вперед для безболезненной установки 33х, к сожалению, я не знаю... есть ли какие-либо принципиальные отличия регулировки угла кастора на мостовых машинах и на наших машинах с независимой подвеской. При наличие моста, его регулировка до 8 градусов - вполне отработанная процедура. А тут не совсем понятно, понадобится ли сверлить дырки под развальные болты при установке тюнячих рычагов? И под какой угол уже будет сделаны эти рычаги... очень сильно сомневаюсь, что под стоковый, иначе смысл их установки теряется довольно сильно( В продаже есть американские уже готовые кастор киты, но они представляют собой просто иные сайлентблоки для запрессовки в родные рычаги - наверно это самый мало затратный способ для корректировки угла кастора.

    А что значит - лязгают? Как это происходит и в каких режимах на других лифт-комплектах?

    Ну у многих не лязгают, как было сказано в постах выше. Но повторюсь ( личного опыта эксплуатации собачьих пружин не имею, говорю со слов буржуйских пользователей) - характерное лязганье, т.е. звук, возникающий при соприкосновении двух витков пружин проявляется при преодоление неровностей на автомобиле без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Давно хотел послушать что-нибудь про эти пружины..похвалите/поругайте) сами пружины стоковой длины? установлены у вас на родные амортизаторы? как они по жесткости ? обещанная прогрессия чувствуется)))

    заказывал ему под среднюю нагрузку, они +2" у меня. Стоят на бильштайнах 5100 - то есть тоже удлиненных. По жесткости - супер! на пустой и полупустой - великолепно. Ну и под полную загрузку я и не планировал. Н и когда полная машина народу (ну и в багажнике порядка 20 кг) - так же без проблем все.

    Насчет прогрессии судить как - хз, но в общем все радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    заказывал ему под среднюю нагрузку, они +2" у меня. Стоят на бильштайнах 5100 - то есть тоже удлиненных. По жесткости - супер!

    Простые брал? или с индексом H?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.