Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #101 Опубликовано: 19 января 2009 читайте тут - все детально расписано и с картинками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #102 Опубликовано: 19 января 2009 С темами ознакомился, до конца не раскрыта тема проставок, к сожалению. Завтра буду опытным путем удлинять амортизаторы, хотелось бы хотя бы примерную длину знать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Andrew 0 Откуда: Уфа Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed #103 Опубликовано: 20 января 2009 С темами ознакомился, до конца не раскрыта тема проставок, к сожалению. Завтра буду опытным путем удлинять амортизаторы, хотелось бы хотя бы примерную длину знать.. 544883[/snapback] просьба.... по возможности сделай фото каждого этапа процесса лифта, используемых деталей и материалов. просто это будет очень полезный материал для многих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #104 Опубликовано: 20 января 2009 Машина уже поднята, использованы пружины OBK, появился пробой задних амортизаторов. Пока в процессе поиска оптимального решения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #105 Опубликовано: 20 января 2009 Почему возникло непонимание, потому, что я думаю, что можно поменять только пружины для тех, у кого X-R подвеска. Спереди вообще ничего переделывать не надо, так как создается впечатление, что передние пружины у нас искусственно занизили, родного амортизатора (стойки) хватит за глаза, а вот задние амортизаторы придется переделывать, а то их хода не будет хватать, но все это возможно. Машина уже поднята, использованы пружины OBK, появился пробой задних амортизаторов. Пока в процессе поиска оптимального решения. Кстати, а вот это мысль, если уж, действительно, пружины такие слабые, то можно поставить более жесткие пружины (те же Dobinsons), а чтобы сохранить X-Reas, амморты удлинить проставками (от DayStar, которые нашел Борис)... Или я не прав?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLOHISH_ZAYATS 0 Откуда: Хабаровск Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G #106 Опубликовано: 20 января 2009 проставки,проставки, а где их взять то?на ebay все что предлагается не для x-reas!мож кто подскажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #107 Опубликовано: 20 января 2009 Нашел у нас в городе амортизаторы Tough Dog с сайлентом в ухе, длина в сжатом состоянии - на пару сантиметров больше, в растянутом - на 5.5 см. Размышляю о том, чтобы их применить. Еще есть вариант поставить от сотки, они сантиметра на 2.5-3 длиннее. Пока в процессе принятие решения... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLOHISH_ZAYATS 0 Откуда: Хабаровск Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G #108 Опубликовано: 21 января 2009 В поиске лифт комплектов я обнаружил ,что лифт комплект Daystar для X -Reas изменился,это изменение коснулось лифта передка,теперь нет надобности разбирать стойку сжимать пружину и устанавливать preload spacer,что упрощает процесс установки!новые комплекты можно купить на ebay !и выглядит он так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #109 Опубликовано: 21 января 2009 А выложите ссылку на ebay. Стойку то разобрать совсем не сложно, особенно если воспользоваться специальным станком по разборке стоек. А вот засунуть стойку назад, когда над ней уже будет вот такая проставка, сложновато. Нужен помощник и хороший рычаг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #110 Опубликовано: 21 января 2009 Нашел у нас в городе амортизаторы Tough Dog с сайлентом в ухе, длина в сжатом состоянии - на пару сантиметров больше, в растянутом - на 5.5 см. Размышляю о том, чтобы их применить. Еще есть вариант поставить от сотки, они сантиметра на 2.5-3 длиннее. Пока в процессе принятие решения... 546416[/snapback] Я же писал, амортизаторы от восьмидесятки, Олдмастер, прекрасный запас хода! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #111 Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) А если поставить пружины, тот же Добинсон, но только вперед, ни чего больше не меняя,это решит проблему задранной жопы? По идее станет ровно перед и зад. Изменено 21 января 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLOHISH_ZAYATS 0 Откуда: Хабаровск Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G #112 Опубликовано: 21 января 2009 вот зарубежный опыт лифта а вот комплект на ebay вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #113 Опубликовано: 21 января 2009 (изменено) А если поставить пружины, тот же Добинсон, но только вперед, ни чего больше не меняя,это решит проблему задранной жопы? По идее станет ровно перед и зад. 546797[/snapback] У меня перед стал чуть чуть выше, поэтому зад надо было поднимать. Можно конечно на перед поставить Добинсон, а на зад проставки. Изменено 21 января 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #114 Опубликовано: 21 января 2009 В поиске лифт комплектов я обнаружил ,что лифт комплект Daystar для X -Reas изменился,это изменение коснулось лифта передка,теперь нет надобности разбирать стойку сжимать пружину и устанавливать preload spacer,что упрощает процесс установки!новые комплекты можно купить на ebay !и выглядит он так: Тоже наблюдал сей комплект на сайте DayStar http://www.daystarweb.com/productdetail.php?productID=545 Но, мне кажется, там ни слова не сказано, что это комплект проставок для авто с X-REAS, ведь он, реально, отличается от этого http://www.top4runners.com/cgi-bin/image.p...t/KT09115BK.jpg ...я, так думаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLOHISH_ZAYATS 0 Откуда: Хабаровск Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G #115 Опубликовано: 21 января 2009 я давно этот комплект наблюдал на ebay, но там и впрямь нет описания что он для X- reas,но в топике на зарубежном сайте ,ссылка выше, где рассказан одним из участников процесс установки комплекта лифта от Daystar есть примечания в конце!а именно ссылка на сайт производителя,где можно наблюдать обновленный комплект!вроде так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLOHISH_ZAYATS 0 Откуда: Хабаровск Машина: HILUX SURF RZN-215 SSR-G #116 Опубликовано: 21 января 2009 и еще номер у него такой же как и у старого Daystar Products part # KT09115BK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #117 Опубликовано: 22 января 2009 Установили амортизаторы Tough Dog FC41111, вопрос с пробоем амортизаторов на вылет устранен, хозяин машины на данный момент доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #118 Опубликовано: 22 января 2009 для AlexK: 1. спасибо за информацию, бум иметь в виду ... 2. Установили амортизаторы Tough Dog FC41111 Это про задние только, а впереди какие, родные остались? (али я чёй-то, где-то потерялси и упустимши.... ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #119 Опубликовано: 22 января 2009 Да, спереди остались родные, там никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #120 Опубликовано: 22 января 2009 для AlexK: 1. ясино, ещё раз 2. Да, спереди остались родные, там никаких проблем. хозяин машины на данный момент доволен. Если правильно понял - пружинами эту мафыку чуть приподняли (на 2") и вероятно чуть "выровняли" (не принципиально). Тут что, владельцу не довольным-то быть - если только из-за разницы в характеристиках амортизаторов спереди и сзади на жёсткость (усилие на сжатие/отбой). Плюс то, что задние теперь - нулёвые, а передок может уже и "подуставший". А в остальном... , в остальном вроде и всё... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах