Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см.

    а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного.

    Замерял по краю крыла от асфальта,в середине колеса.

    Получилось больше чем обещали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см.

    а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного.

    Ну если машинка у тебя настолько поднялась, то судя по фото родные пружины были абсолютно просажены biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см.

    а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного.

    Ну если машинка у тебя настолько поднялась, то судя по фото родные пружины были абсолютно просажены biggrin.gif

    831122[/snapback]

    +100. Вот на этой фотографии моя бывшая машина тоже после Добинсона. Перед поднялся на 4 см., зад на 7 см.

    post-5970-1260592212_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Резину поставил Якогама геоландр АТС Ж-012 (265/70)

    по калькулятору больше родной на 2,7 см.

    а по факту около 5 см.,рекомендую мягкая,в меру

    агресивная всесезонка,кстати неочень дорогая,

    брал по 6900,очень доволен.

    Честно говоря,передок больший диаметр резины

    врядли переварит,если не задирать выше,

    что уже пагубно для шрузов,и придётся ставить

    тягу панара с регулировкой.

    У меня рычаги и так стали смотреть вниз.

    Для большей резины нужны проставки под кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    +100 будет совсем дубовая,рекомендуются при установке

    Аирбишных бамперов и лебёдки,высота подъёма таже

    жёсткость больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    265/70 увеличивает клиренс на 13,5мм.

    на счет 5-ти см конечно загнул smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    на счет 5-ти см конечно загнул  smile.gif

    Артур, спокойно, Евгений все увеличивает в три раза. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Если внимательно читать,я писал,что калькулятор показал

    увеличение диаметра на 27 мм.,

    А визуально,стоящие рядом два балона,

    старый и новый отличались разительно,явно больше

    27 мм.

    А про то как поднялась машинка,я написал

    пологаясь на свои замеры,не по нижним точкам авто

    как пишут многие.

    Ну перед понятно меняется,а что может измениться на

    задке,там мост и его клиренс меняется с увеличением диаметра

    колеса.

    Замеры делал по крыльям и по центру колеса

    перед заменой передок-825 мм. задок-870мм.

    после замены передок-920мм. задок-995мм.

    Менял пружины,амы,резину.

    Извините,но в три раза ничего не увеличивал,думаю

    читающим интересны реальные размеры,можно

    визуально увидеть в Мытищах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Евгения, калькулятор должен был показать 13.5мм. Но действительно, у некоторых производителей реальный размер резины иногда не соответствует заявленному. Например Купер STT 265/70 R17 (31.5) является на самом деле 32. Но на 5 см. у вас резина никак не может быть выше.

    Перед у вас судя по фотографиям поднялся на 4 см. При поднятии задней части, дорожный просвет, естественно, остается прежний, но на задке меняется свес, бак становится выше. Вы пишете, что зад поднялся на 12 см., сравните с моей фотографией, а ведь у меня выше, а поднялась всего на 7 см.

    Вообще добиться лифтом подвески (только амортеры и пружины) спереди 10 см., а сзади 12 см. без каких либо переделок не реально. Евгений, это очень много! Ну а если сюда ещё добавить вашу резину +5 см., то вообще получается мечта джипера. Вы где-то допустили ошибку.

    Если у вас будет возможность, замерьте, пожалуйста, дорожный просвет в самом низком месте под передней защитой (в районе слива моторного масла).

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Дмитрий,вы удивительный человек,про калькулятор 13,5мм

    вы понимаете,что это клиренс.Т.е. диаметр колеса меняется

    на 27мм.А про мои визуальные,не измерянные 50мм.вы

    кажется понять не можете.В нашем случае соотношение диаметр

    27мм-50мм и клиренс 13,5мм-25мм.

    Вы пишете,что встречаются несоответствия в размерах,

    еслибы размер,был бы 265/75,у меня вопросов не возникло бы.

    А по поводу лифта машинки.

    Мы же не рассматриваем две новые или две машины

    с одинаковыми просевшими пружинами,я писал про замеры

    перед установкой и после.

    Я же написал не для того,чтобы быть выше всех или как

    говорят самым крутым.Нет придмета для спора.

    Да и мне обещали,что машинка поднимется на 4см.

    И по-этому можно понять удивление любого,когда

    получается разительный результат,я написал еслибы

    было меньше и мягче,я был бы очень рад.

    Если получится обязательно зделаю замер клиренса

    с переди и сзади.

    Извиняюсь если допустил привольности в вашу сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
    Если у вас будет возможность, замерьте, пожалуйста, дорожный просвет в самом низком месте под передней защитой (в районе слива моторного масла).

    Прошу прощения, что вклиниваюсь. rolleyes.gif

    На моём авто после установки 3-х сантиметровых проставок получилось 20см. Установлена защита "Шериф", которая немного уменьшила клиренс. Выше я писал о двух сантиметрах, несколько переборщил, реально украла около одного сантиметра. Установка зимней резины TOYO G02 265/70/17 вместо стоковой 265/65/17 ещё добавила 2см.

    В итоге получилось 22см в самом низком месте спереди.

    Дмитрий, Вы писали о 26см на вашем Prado, не пойму, в чем фишка? Никак до клиренса вашей машины не дотягиваю!? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня на зимней резине 265/65/17 сейчас 25 см., на летней 265/70/17 27 см. (всё это с шерифовской защитой).

    Вообще на наших машинах с заводской защитой спереди 22 см., с Шерифовской защитой падает до 21см. Как у вас могло после установки 3-х сантиметровых проставок получится 20см? wacko.gif Это сколько же было без них!!! ohmy.gif Трех сантиметровые проставки спереди между верхним рычагом и стойкой должны были дать почти двух кратное прибавление. Может у вас пружины так сильно просели, хотя чтобы так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Всем привет! Катаюсь на 4Runner SR5, 2004 года рождения. Побывал на СТО и огорчился (передние пружины просели, амортизаторы вытекли). Почитал вас и решился...

    1. Подвеска ОМЕ (+2");

    2. Резина Cooper STT 285/70/17;

    3. Защита "Шериф";

    4. Вывод сапунов (редуктора и раздатка);

    5. Кнопка принудительного отключения АВС и Трекшн контроля;

    6. Взможен бодик (+2 см).

    Испытания на улицах Одессы (замело снегом, сугробы до 3 метров), а 2 января в горы, в Карпаты.

    Вопрос: вами достаточно профессионально обсуждался вопрос о проставках. Как на ваш взгляд, возможно ли на лифтованную подвеску посадить еще и проставки? Знаю точно, что на Навару посадили. Человек доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=36686&st=0

    Пружины с прогрессией делает Влад в Питере!

    Поставил себе! Машина изменилась до неузнаваемости, в лучшую сторону! Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009

    Дмитрий,я не совсем понимаю,зачем поднимать Прадик 120?

    Он изначально существенно выше Т4R,следовательно и

    центр тяжести у него выше,это не секрет,что Прадик так

    легко кувыркается,почти все битые ,перевёртыши.

    А вы решились его задрать ещё выше,Т.Е. ухудшили

    устойчивость.Прадик 90,был ошибкой,это поняли,

    машина по высоте не может быть больше чем по ширене.

    И на"120"расширили колею на 60мм.

    Честно спасло неочень.

    Очень нравится"120",не взял,из-за устойчивости и

    угоняемости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Ну и на сколько отличается клиренс штатного прадо от штатного раннера?

    С учетом того, что по сути у этих автомобилей одна платформа. Т.е. практически одна и та же рама, подвеска, двигатели-коробки и т.д. и т.п. Кузов только повыше, но это же не 100 кг только на крыше, чтоб это так влияло на центр тяжести? Разница в массе кузова размазана по всей высоте авто. Поэтому я думаю что "устойчивость" раннера - это по большей части в пределах погрешности ощущений при езде. Я например катался на обоих и мне особой разницы не заметилось. Разве что с моим ростом, мне потолок в раннере с люком уж больно на голову воздействует и непривычно, что верхний срез лобового находится практически на уровне глаз и поэтому обзор как в амбразуре...

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    Прадо выше примерно на 10см, а это не может не сказываться на парусности и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Aleks_sh

    Зачем?

    Не нужно ни какие проставки. Вы описали такой грамотный подход к лифту, с нормальными запчастями, куда там еще и проставки. Той резины которая Вами указана хватит за глаза и выше и судя по всему влезет и 265/75! Проставки, они так или иначе все равно колхоз и предназначены для бюджетного решения, не стоит мешать все в кучу.

    имхо.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Прадо выше примерно на 10см, а это не может не сказываться на парусности  и пр.

    843618[/snapback]

    Постойте, постойте... Тут был разговор на за паруса, а за то что у Прадо-120 якобы очень высокий ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, по сравнению с Раннером. Такой высокий, что он прямо падает на бок сразу laugh.gif

    По теме. Есть официальные данные об углах переворота раннера и прадо? По ним еще можно делать какие-то выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.