ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #341 Опубликовано: 11 января 2010 Ребята, читайте внимательно. Я пишу о том, что втулил себе грязевую резину Куппер СТТ 265\70\17. Так и я на такой резине езжу, а рычаги передние у нас одинаковые, и у меня не задевает в крайнем положении руля. Только у меня проставки стоят спереди 2-х сантиметровые, может в этом всё дело. Ставятся же они между стойкой и верхним рычагом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #342 Опубликовано: 11 января 2010 275/70/17-это например, хотелось бы про МАКСимальный размер резины узнать, на котором, ни чего об кузов цепляться не будет.. Я выше фото колеса размерностью 285х70х17 на Прадо 120 выкладывал с диском +10, и у него за рычаг не цепляет, а передняя подвеска у нас одинаковая. Может толко у Прадо сама арка колеса побольше, чем у Райнера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #343 Опубликовано: 11 января 2010 У Прадо арка действительно больше, чем у Раннера. Мы с соседом проводили сравнение. Его отец взял зимнюю резину Mastercraft Courser MSR 265/70R17 на Прадо, примерили её на 4Runner - цепляет за брызговики. А на Прадо всё отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ace 1 Откуда: Астана Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г #344 Опубликовано: 11 января 2010 а у 4RUNNERа кузов 215 ?! Я выше писал, что у меня такие размеры стоят 265/70/17 и без проставок ничего не задевало (4runner 215 кузов) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #345 Опубликовано: 11 января 2010 Сегодня присматривался к лифт-комплектам разных производителей. В наличии сейчас есть Ironman- 1050$, TJM-1280$, Tough Dog-1370$. Вот сижу и думаю, какой комплект брать. В Tough Dog регулируемые по жесткости амортизаторы, в остальных простые. Сразу скажу, что у ОМЕ в наличии только пружины, амортизаторы будут в марте. Кто чем может помочь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #346 Опубликовано: 11 января 2010 Приветствую всех неравнодушных! По поводу максимального размера резины на 215 я писал выше, поэтому повторюсь, что лично пытался втулить 33 резину (грязевую), на стандартных дисках, в том числе используя ступичные проставки и лифт подвески 2 дюйма. Смотрится здорово. Но!!!!!!! Надо вносить изменения. А именно: 1. Отказаться от брызговиков на передних арках. У нас они отличаются от 120 Прадо. 2. Колхозить подкрылки, либо менять бампер (например силовой) для того, чтобы уйти от свеса. Иначе затерает. 3. Не уверен, что на нелифтованой машине или при наличии минимального лифта (1-3 см), в случае наезда на более-менее приличное препятствие передним колесом, не выбьет верхнюю часть арки. Лично у меня такое было на стандартой резине (фура выдавила на обочину и левым передним колесом, на скорости 80 км/час поймал какую то хрень. Звиздануло так, что деформировал арку в месте ее прилегания к салону автомобиля. Прищлось рихтовать). Поэтому соглашусь с теми форумчанами, которые говорят о возможности установить резину максимум 32 дюйма. Ну так, чтобы не переделывать. Да, кстати, кто-то может выложить заводские размеры Прадовского диска на 17? Может себе возьму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #347 Опубликовано: 12 января 2010 2 Aleks sh Да, кстати, кто-то может выложить заводские размеры Прадовского диска на 17? 7,5J R17 6x139,7 106,1 ET+30 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #348 Опубликовано: 12 января 2010 Большое спасибо за информацию. Если это прадовский размер, то он аналогичен Т4Р 215. Странно. Я считал что они отличаются выносом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #349 Опубликовано: 13 января 2010 Сегодня присматривался к лифт-комплектам разных производителей. В наличии сейчас есть Ironman- 1050$, TJM-1280$, Tough Dog-1370$. Вот сижу и думаю, какой комплект брать. В Tough Dog регулируемые по жесткости амортизаторы, в остальных простые. Сразу скажу, что у ОМЕ в наличии только пружины, амортизаторы будут в марте. Кто чем может помочь... 858569[/snapback] Тоже выбирал недавно. Остановился всё же на ОМЕ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #350 Опубликовано: 13 января 2010 Да я бы может тоже ОМЕ взял, да в наличии нет амортизаторов. Ждать до марта не охота. Наверное возьму Ironman. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sprud 0 Откуда: Иркутская обл. г. Бодайбо Машина: Тойота Сурф KDN215W X 2003г. #351 Опубликовано: 13 января 2010 И всё таки, подскажите ссылочки, где заказать комплект OМE? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #352 Опубликовано: 13 января 2010 Лично я поставил себе ОМЕ. Рекомендую. До марта времени чуток осталось. Если будете лифтоваться, паралельно решайте вопрос по брызговика. Забрасывать грязюкой будет непадецки. Еще мне предлогали Ранчо с регулируемыми амортизаторами. При этом очень хвалили за функциональность и возможность самостоятельной настройки подвески. По поводу надежности - очень скромно промолчали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #353 Опубликовано: 13 января 2010 Большое спасибо за информацию. Если это прадовский размер, то он аналогичен Т4Р 215. Странно. Я считал что они отличаются выносом. На комплектации Sport Edition в стоковом варианте стоят точно такие же диски R17, как и на Prado 120. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #354 Опубликовано: 13 января 2010 Сегодня присматривался к лифт-комплектам разных производителей. В наличии сейчас есть Ironman- 1050$, TJM-1280$, Tough Dog-1370$. Вот сижу и думаю, какой комплект брать. В Tough Dog регулируемые по жесткости амортизаторы, в остальных простые. Сразу скажу, что у ОМЕ в наличии только пружины, амортизаторы будут в марте. Ого у вас выбор! Когда осенью в Иркутске пытался заказать лифт-комплект, сказали, что реально привезти только Dobinsons (и то, на тот момент, нужно было ждать)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #355 Опубликовано: 13 января 2010 Еще мне предлогали Ранчо с регулируемыми амортизаторами. При этом очень хвалили за функциональность и возможность самостоятельной настройки подвески. По поводу надежности - очень скромно промолчали. 861262[/snapback] Я вот такое чудо на наши машины нарыл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #356 Опубликовано: 13 января 2010 To: sprud http://www.man-a-fre.com/authorized_supplier/ome.htm http://www.tuningpro.ru/old.htm А лучше обратиться к Петяре, что бы не ломать себе моск что да как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #357 Опубликовано: 13 января 2010 Еще мне предлогали Ранчо с регулируемыми амортизаторами. При этом очень хвалили за функциональность и возможность самостоятельной настройки подвески. По поводу надежности - очень скромно промолчали. А мне расхваливали Tough Dog регулируемые. Сказали что это самый надежный бренд из всех австралийских.... якобы. Ну продавцам конечно лучше продать, что подороже стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly 5 Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #358 Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Если будете лифтоваться, паралельно решайте вопрос по брызговика. Забрасывать грязюкой будет непадецки. А вот это от проставок 3см. У меня летний комплект 275/70 и диски с вылетом +10, ничего не забрасывает, хоть и выпирает слегка за брызговики, мм 10-15. Резине BFG AT. vadim-o Это лучше выяснять не у продавцов, а тех, кто пользовал. На себе экспериментировать не хочется, потому "по совету друзей" , выбрал ОМЕ. Очень возможно, что и конкуренты не хуже, надо отзывы поспрашивать. Изменено 14 января 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 41 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #359 Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) А вот это от проставок 3см. У меня летний комплект 275/70 и диски с вылетом +10, ничего не забрасывает, хоть и выпирает слегка за брызговики, мм 10-15. Резине BFG AT.Не-а. Это из-за лифта + увеличелся диаметр колеса. Изменено 22 января 2010 пользователем Boris4Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #360 Опубликовано: 14 января 2010 Смысл все это делать если оставлять ту же размерность колес.. Лифт в первую очередь делается что бы колеса большего диаметра влезли, Чудно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах