Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #261 Опубликовано: 11 декабря 2009 Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см. а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного. Замерял по краю крыла от асфальта,в середине колеса. Получилось больше чем обещали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #262 Опубликовано: 11 декабря 2009 To: Евгений1970 Теперь колесья с дисками правильные вкатить надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob 8 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #263 Опубликовано: 12 декабря 2009 Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см. а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного. Ну если машинка у тебя настолько поднялась, то судя по фото родные пружины были абсолютно просажены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #264 Опубликовано: 12 декабря 2009 Может и гражданский лифт,перед подпрыгнул на 10 см. а задок на 12 см.,даже хочется,чтобы просела немного. Ну если машинка у тебя настолько поднялась, то судя по фото родные пружины были абсолютно просажены 831122[/snapback] +100. Вот на этой фотографии моя бывшая машина тоже после Добинсона. Перед поднялся на 4 см., зад на 7 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #265 Опубликовано: 17 декабря 2009 Резину поставил Якогама геоландр АТС Ж-012 (265/70) по калькулятору больше родной на 2,7 см. а по факту около 5 см.,рекомендую мягкая,в меру агресивная всесезонка,кстати неочень дорогая, брал по 6900,очень доволен. Честно говоря,передок больший диаметр резины врядли переварит,если не задирать выше, что уже пагубно для шрузов,и придётся ставить тягу панара с регулировкой. У меня рычаги и так стали смотреть вниз. Для большей резины нужны проставки под кузов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #266 Опубликовано: 17 декабря 2009 +100 будет совсем дубовая,рекомендуются при установке Аирбишных бамперов и лебёдки,высота подъёма таже жёсткость больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #267 Опубликовано: 17 декабря 2009 265/70 увеличивает клиренс на 13,5мм. на счет 5-ти см конечно загнул Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #268 Опубликовано: 19 декабря 2009 на счет 5-ти см конечно загнул Артур, спокойно, Евгений все увеличивает в три раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #269 Опубликовано: 20 декабря 2009 Если внимательно читать,я писал,что калькулятор показал увеличение диаметра на 27 мм., А визуально,стоящие рядом два балона, старый и новый отличались разительно,явно больше 27 мм. А про то как поднялась машинка,я написал пологаясь на свои замеры,не по нижним точкам авто как пишут многие. Ну перед понятно меняется,а что может измениться на задке,там мост и его клиренс меняется с увеличением диаметра колеса. Замеры делал по крыльям и по центру колеса перед заменой передок-825 мм. задок-870мм. после замены передок-920мм. задок-995мм. Менял пружины,амы,резину. Извините,но в три раза ничего не увеличивал,думаю читающим интересны реальные размеры,можно визуально увидеть в Мытищах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #270 Опубликовано: 20 декабря 2009 (изменено) Евгения, калькулятор должен был показать 13.5мм. Но действительно, у некоторых производителей реальный размер резины иногда не соответствует заявленному. Например Купер STT 265/70 R17 (31.5) является на самом деле 32. Но на 5 см. у вас резина никак не может быть выше. Перед у вас судя по фотографиям поднялся на 4 см. При поднятии задней части, дорожный просвет, естественно, остается прежний, но на задке меняется свес, бак становится выше. Вы пишете, что зад поднялся на 12 см., сравните с моей фотографией, а ведь у меня выше, а поднялась всего на 7 см. Вообще добиться лифтом подвески (только амортеры и пружины) спереди 10 см., а сзади 12 см. без каких либо переделок не реально. Евгений, это очень много! Ну а если сюда ещё добавить вашу резину +5 см., то вообще получается мечта джипера. Вы где-то допустили ошибку. Если у вас будет возможность, замерьте, пожалуйста, дорожный просвет в самом низком месте под передней защитой (в районе слива моторного масла). Изменено 20 декабря 2009 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #271 Опубликовано: 20 декабря 2009 Дмитрий,вы удивительный человек,про калькулятор 13,5мм вы понимаете,что это клиренс.Т.е. диаметр колеса меняется на 27мм.А про мои визуальные,не измерянные 50мм.вы кажется понять не можете.В нашем случае соотношение диаметр 27мм-50мм и клиренс 13,5мм-25мм. Вы пишете,что встречаются несоответствия в размерах, еслибы размер,был бы 265/75,у меня вопросов не возникло бы. А по поводу лифта машинки. Мы же не рассматриваем две новые или две машины с одинаковыми просевшими пружинами,я писал про замеры перед установкой и после. Я же написал не для того,чтобы быть выше всех или как говорят самым крутым.Нет придмета для спора. Да и мне обещали,что машинка поднимется на 4см. И по-этому можно понять удивление любого,когда получается разительный результат,я написал еслибы было меньше и мягче,я был бы очень рад. Если получится обязательно зделаю замер клиренса с переди и сзади. Извиняюсь если допустил привольности в вашу сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #272 Опубликовано: 21 декабря 2009 Если у вас будет возможность, замерьте, пожалуйста, дорожный просвет в самом низком месте под передней защитой (в районе слива моторного масла). Прошу прощения, что вклиниваюсь. На моём авто после установки 3-х сантиметровых проставок получилось 20см. Установлена защита "Шериф", которая немного уменьшила клиренс. Выше я писал о двух сантиметрах, несколько переборщил, реально украла около одного сантиметра. Установка зимней резины TOYO G02 265/70/17 вместо стоковой 265/65/17 ещё добавила 2см. В итоге получилось 22см в самом низком месте спереди. Дмитрий, Вы писали о 26см на вашем Prado, не пойму, в чем фишка? Никак до клиренса вашей машины не дотягиваю!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС 125 Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #273 Опубликовано: 21 декабря 2009 У меня на зимней резине 265/65/17 сейчас 25 см., на летней 265/70/17 27 см. (всё это с шерифовской защитой). Вообще на наших машинах с заводской защитой спереди 22 см., с Шерифовской защитой падает до 21см. Как у вас могло после установки 3-х сантиметровых проставок получится 20см? Это сколько же было без них!!! Трех сантиметровые проставки спереди между верхним рычагом и стойкой должны были дать почти двух кратное прибавление. Может у вас пружины так сильно просели, хотя чтобы так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда 43 Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #274 Опубликовано: 21 декабря 2009 Всем привет! Катаюсь на 4Runner SR5, 2004 года рождения. Побывал на СТО и огорчился (передние пружины просели, амортизаторы вытекли). Почитал вас и решился... 1. Подвеска ОМЕ (+2"); 2. Резина Cooper STT 285/70/17; 3. Защита "Шериф"; 4. Вывод сапунов (редуктора и раздатка); 5. Кнопка принудительного отключения АВС и Трекшн контроля; 6. Взможен бодик (+2 см). Испытания на улицах Одессы (замело снегом, сугробы до 3 метров), а 2 января в горы, в Карпаты. Вопрос: вами достаточно профессионально обсуждался вопрос о проставках. Как на ваш взгляд, возможно ли на лифтованную подвеску посадить еще и проставки? Знаю точно, что на Навару посадили. Человек доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nEPTun 0 Откуда: Питер Машина: TLC 95 3,4L; 33 STT #275 Опубликовано: 21 декабря 2009 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=36686&st=0 Пружины с прогрессией делает Влад в Питере! Поставил себе! Машина изменилась до неузнаваемости, в лучшую сторону! Рекомендую! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 1 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #276 Опубликовано: 22 декабря 2009 Дмитрий,я не совсем понимаю,зачем поднимать Прадик 120? Он изначально существенно выше Т4R,следовательно и центр тяжести у него выше,это не секрет,что Прадик так легко кувыркается,почти все битые ,перевёртыши. А вы решились его задрать ещё выше,Т.Е. ухудшили устойчивость.Прадик 90,был ошибкой,это поняли, машина по высоте не может быть больше чем по ширене. И на"120"расширили колею на 60мм. Честно спасло неочень. Очень нравится"120",не взял,из-за устойчивости и угоняемости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #277 Опубликовано: 23 декабря 2009 (изменено) Ну и на сколько отличается клиренс штатного прадо от штатного раннера? С учетом того, что по сути у этих автомобилей одна платформа. Т.е. практически одна и та же рама, подвеска, двигатели-коробки и т.д. и т.п. Кузов только повыше, но это же не 100 кг только на крыше, чтоб это так влияло на центр тяжести? Разница в массе кузова размазана по всей высоте авто. Поэтому я думаю что "устойчивость" раннера - это по большей части в пределах погрешности ощущений при езде. Я например катался на обоих и мне особой разницы не заметилось. Разве что с моим ростом, мне потолок в раннере с люком уж больно на голову воздействует и непривычно, что верхний срез лобового находится практически на уровне глаз и поэтому обзор как в амбразуре... Изменено 23 декабря 2009 пользователем Duke Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #278 Опубликовано: 23 декабря 2009 Прадо выше примерно на 10см, а это не может не сказываться на парусности и пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура 3 Откуда: SPB Машина: TOYOTA #279 Опубликовано: 23 декабря 2009 (изменено) To: Aleks_sh Зачем? Не нужно ни какие проставки. Вы описали такой грамотный подход к лифту, с нормальными запчастями, куда там еще и проставки. Той резины которая Вами указана хватит за глаза и выше и судя по всему влезет и 265/75! Проставки, они так или иначе все равно колхоз и предназначены для бюджетного решения, не стоит мешать все в кучу. имхо. Изменено 23 декабря 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #280 Опубликовано: 23 декабря 2009 Прадо выше примерно на 10см, а это не может не сказываться на парусности и пр. 843618[/snapback] Постойте, постойте... Тут был разговор на за паруса, а за то что у Прадо-120 якобы очень высокий ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ, по сравнению с Раннером. Такой высокий, что он прямо падает на бок сразу По теме. Есть официальные данные об углах переворота раннера и прадо? По ним еще можно делать какие-то выводы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах