Arthur Откуда: Уфа Машина: Велосипед #281 Опубликовано: 23 декабря 2009 я написал "на парусности и пр. (прочем)" т.е и более высоком центре тяжести. тут много писалось что в Раннере посадка низкая, а у Прадо "Командирская" значит и пассажиры сидят (5чел~400кг) выше!!!! от себя добавлю, расставлю точки над i..эээ... Раннер объективно и субъективно лучше Прадо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #282 Опубликовано: 23 декабря 2009 Это сугубо Ваше личное мнение. Много людей по всему миру думают по другому. И я в их числе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stesh Откуда: Москва Машина: Тойота #283 Опубликовано: 23 декабря 2009 Это сугубо Ваше личное мнение. Много людей по всему миру думают по другому. И я в их числе. 843873[/snapback] Тоесть! Поясните. Проведем сравнение)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur Откуда: Уфа Машина: Велосипед #284 Опубликовано: 23 декабря 2009 (изменено) уважаемый Duke, не принимайте близко к сердцу я пошутил... to stech пытался их сравнить здесь кто может, потрите пожалуйста сей флуд. Изменено 23 декабря 2009 пользователем Arthur Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #285 Опубликовано: 23 декабря 2009 To: Aleks_sh 1. Подвеска ОМЕ (+2"); 2. Резина Cooper STT 285/70/17; 3. Защита "Шериф"; 4. Вывод сапунов (редуктора и раздатка); 5. Кнопка принудительного отключения АВС и Трекшн контроля; 6. Взможен бодик (+2 см). Думаю, 2" лифта подвески для почти 33" резины будет маловато, без бодика никак не обойтись, даже, 2см может не хватить...ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #286 Опубликовано: 23 декабря 2009 Все сомнения отброшены. За резину заплачено. За ОМЕ выторговал новогоднюю скидку. Мастера клянуться, что 33 резина встанет. Так, что пожелайте "Ни пуха, ни пера". Если интересно, по результатам отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #287 Опубликовано: 23 декабря 2009 Если интересно, по результатам отпишусь. Очень интересно. Если возможно по подробнее, с номерами з\частей и фотками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #288 Опубликовано: 23 декабря 2009 Подумайте,что делают на подготовленых машинах помимо лифта подвески, боди лифта.Сразу в голову приходит колесо.Нормальное решение увеличить диаметр колеса,к примеру трактор Белорус.И здесь возникает,но. А какое колесо идёт по бездорожью лучше широкое или узкое? Чем шире колесо,тем меньше давление на грунт,но для этого нужны шины низкого давления. А как же Белорус,его колёса отличаются большим диаметром,но никак не ширеной. И уж точно никто спорить не будет,что надо раздвинуть колёса, т. е.(колею),для какой цели это делают? Может,чтобы в арки встали колёсики большого диаметра,нет вроде арки режут.Может,чтобы добиться устойчивости. Это значит простой закон,поднимаешь центр тяжести,будь готов раздвинуть колею,или будешь кувыркаться,можно конечно залить колёса свинцом и решить проблему,но от каменных колёс давно отказались. А,что касаемо габаритных размеров сравните: (Д.Ш.В)______Т4R - 4800, 1875, 1755 колея-1575 (Д.Ш.В)_Прадо120- 4850, 1875, 1905 колея-1575 (Д.Ш.В)__Прадо90- 4770, 1820, 1875 колея-1505(перед),1510(зад) И какой вариант,при равном клиренсе устойчивей? По-поводу Т4R,слышал не раз мнение,эту машинку нужно сравнивать или ставить в один ряд с TLC80.Мнение для меня было интересно услышать.Повторюсь Прадо120 очень нравиться. Только,что-то жалко такие машинки уродовать,и уж точно очень жалко в "говны"загонять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #289 Опубликовано: 24 декабря 2009 Согласен, что для тяжелого гавнолина эта машина не подходит, хотя бы потому, что она нафарширована электроникой и не имеет переднего моста, в отличии от ТЛК80. Однако усилить ее внедорожные качества вполне можно. Для себя я выбрал вариант экспедиционника. Если честно, то в стоковой комплектации она меня вполне устраивала, и поверьте, юзал я не только по асфальту. Но пришло время менять резину, просевшие пружины, и передние стойки. Вот и решил делать то, что задумал, с учетом опыта эксплуатации различных поколений Т4R и своего стиля жизни. Триальщики и прочие увлеченные экстрималы будут возражать и вполне объективно указывать на недостатки. Но! Я не собираюсь прыгать с трамплина, топить машину в болоте, нестись по грунтовке, штурмовать скалы и валить бамперами лес. Мне просто надо быть уверенным, что машина надежна, безопасна, и доставит меня туда, куда можно выехать с семьей для полноценного отдыха на природе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #290 Опубликовано: 24 декабря 2009 Алекс,зачем тогда такого размера колёсики и такой подъём машинки? Я понимаю,что вся затея из-за таких катков. Лифт Омовский в 2 дюйма,с вашими севшими пружинами,поднимет машинку больше 10 см,а вы хотите ещё бодик воткнуть. Поставьте Омовский комплект,может и не нужно будет бодить. А большая резинка,не есть хорошо и не только из-за расхода топлива.Вы же хотите и пошире,для этой резины нужны диски пошире,да и вылет другой. А это нагрузка на ходовочку. Я поставил пружинки и амы от Добинсон,машинка поднялась на 10 см. поставил резинку чуть выше,и то кажется дохрена. Стала жёсткая,на дороге все неровности чувствуются,должно отдолбиться и обмягчиться,может будет по комфортней. Хочется загрузить по самую жопу и месяц покататься,лижбы стала мягче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #291 Опубликовано: 24 декабря 2009 (изменено) Ещё фотки,для интереса. Изменено 24 декабря 2009 пользователем Евгений1970 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #292 Опубликовано: 25 декабря 2009 Интерес есть, фоток нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #293 Опубликовано: 25 декабря 2009 Просевшие пружины также меняются. Бодик, лишь в случае, если не хватит 2 дюймов для 33 лаптей. Ставится комплект ОМЕ, который рекомендуется к установке производителем в случае отсутствия на автомашине дополнительной нагрузки (силовые бампера, лебедки и т.д.). Поэтому жесткость должна быть приемлемая. Кроме того, на жесткость влияет и давление в шинах. В наших стандартных колесах рекомендуется 2.2 атм. В СООРЕR надо будет дуть 1.8 (информация форума и спортсменов). Проставки, я имел ввиду не ступичные, а под пружины. Но этот вопрос уже отпал. Приобретенная резина СООРЕR 285/70/17 становится на родные диски без проблем. Расход бензина – вечная проблема. Чем-то надо жертвовать. Я выбрал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #294 Опубликовано: 25 декабря 2009 Все сомнения отброшены. За резину заплачено. За ОМЕ выторговал новогоднюю скидку. Мастера клянуться, что 33 резина встанет. Так, что пожелайте "Ни пуха, ни пера". Если интересно, по результатам отпишусь. 844305[/snapback] Конечно встанет, если вам надо, то я ссылку скину на человека, который с таким комплектом поставил 33 резину на Прадо 120. Так она и мне с моими проставками встанет. Что касается и комплекта от ОМЕ и проставок. Поставить конечно можно и то и другое, только придется точно ещё подвеску модернизировать. Только по мне для 120 Прадо хватит и просто ОМЕ и 33 резины, просвет и так под передней защитой будет 30 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #295 Опубликовано: 25 декабря 2009 Думаю, что Вы правы. Но я, все должен увидеть своими глазами. Машина сечас висит на подъёмнике. Идет замена ходовой, мастырится защита, выводятся сапуны. Сказали, что завтра после обеда будет готова. Вот тогда и посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #296 Опубликовано: 25 декабря 2009 Вот 120 Прадо на резине 285/70 17. Но надо иметь ввиду, что резина может оказаться больше заявленного размера. В данном случае COOPER DISCOVERER STT оказался не 285, а 290. Хозяину машины пришлось купить диски с другим вылетом, +10, и резина встала нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #297 Опубликовано: 25 декабря 2009 Завтра заберу машину, попробую и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #298 Опубликовано: 26 декабря 2009 Итак, подвеска ОМЕ установлена. Авто стало ощутимо выше. Как в движении - еще не разобрался. это до того [attachmentid=71507] [attachmentid=71508] [attachmentid=71509] После того: [attachmentid=71512] [attachmentid=71513] [attachmentid=71514] Но возникла проблема. Резина 285х70х17 на родных дисках трет о верхний рычаг. Предложено следующие варианты: 1. Установка проставок ступиц. 2. Новые диски с отрицательным вылетом. 3. Другой размер резины, например 265х70х17. Чего делать пока не придумал. Решить надо до понедельника. Жду предложений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений1970 Откуда: Мытищи Машина: runner(2005)v6 LTD владею с января 2009 #299 Опубликовано: 26 декабря 2009 Обещанные ранее фотки [attachmentid=71529] [attachmentid=71530] Алекс,я думаю самый бюджетный и самый грамотный вариант это резина265/70/17. Я подозреваю,что чиркать 285 будет не только за верхний рычаг, но и за подкрылок при вывернутых колёсах. И не обязательно возле моторного щитка,может цеплять возле порога или возле бампера. Можно конечно на развале поиграть углами кастро,но может и не помочь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эйс Вентура Откуда: SPB Машина: TOYOTA #300 Опубликовано: 26 декабря 2009 (изменено) To: Aleks_sh Зачем с отрицательным. Думаю такие размеры решат вопрос http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=395650 Вам думаю нужно для верности +15 взять, если +10 то торчать из арок будут сильно. Резина как максимум предлагается 285\65\17. 285\60\17 встают в стоковую машину на дисках +20 тютелька в тютельку и на скорости если прыгнуть чиркает об что то там но несильна. Изменено 26 декабря 2009 пользователем Эйс Вентура Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах