vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #381 Опубликовано: 3 февраля 2010 Положение рычагов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #382 Опубликовано: 3 февраля 2010 Перед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #383 Опубликовано: 3 февраля 2010 Задняя подвеска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #384 Опубликовано: 3 февраля 2010 От переднего колеса до крыла Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #385 Опубликовано: 3 февраля 2010 Соответственно сзади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #386 Опубликовано: 3 февраля 2010 От земли до порога, в средней части машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #387 Опубликовано: 3 февраля 2010 В общем первые впечатления очень положительные. Машина стала более упругая, конечно былой мягкости нет. Валкость вроде не увеличилась. Лежачие полицейские, бугры, ямы стали незаметнее. Перед остался по мягкости почти как родной, а зад подпрыгивает сильнее. Но я именно этого и хотел. Насчет номеров... вышлю завтра - в гараже оставил. Сил идти совсем нету. Потратил на замену: вчера 4 часа - зад и сегодня 6 часов - перед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #388 Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Теперь резину нужно более высокую ставить, а то не смотрится с родной. Еще раз глянул фото, зад всё-таки высоковат, туда же голову, между крылом и колесом, засунуть можно. Стабилизатор наверно криво встал. Теперь при поездки на большие расстояния лишь бы чересчур жестко не было. А вообще результат лифта, как у Добинсона. ОМЕ всё же поаккуратней поднимает машину. Изменено 3 февраля 2010 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #389 Опубликовано: 3 февраля 2010 Да это максимально возможный лифт без переделок. Ну думаю со временем просядет все-таки, поживем увидем. Вот спереди еще фотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деда Откуда: Одесса Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT #390 Опубликовано: 3 февраля 2010 Молодец! Нормальный видос. Бодренький такой. А ребята правы. Быстрей втюхивай резину. Рекомендю не более 32 дюймов. Начинай продумывать вариант установки больших брызговиков. Машина то аккуратненькая, чистенькая. Засранный задний бампер будет портить внешний вид. Кроме того, песок и пыль в перемешку с водой - классный пескоструй. Не тяни с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #391 Опубликовано: 4 февраля 2010 To: vadim-o Потратил на замену: вчера 4 часа - зад и сегодня 6 часов - перед. Сам всё менял? Какими стяжками передние пружины сжимал? А то я смотрю на свои и закрадывается мысль, что пара стяжек с этой пружиной не справятся. Она под моим весом не проседает совсем. Геометрию проверял? Сильно изменилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #392 Опубликовано: 4 февраля 2010 Менял сам, в своей машине люблю ковырятся сам. Стяжки у меня каленые, на них с одной стороны правая резьба, с другой левая, т.е. крутишь и они одновременно стягивают. Стянули номально, конечно крутить их не сильно большое удовольствие. Геометрию пока не проверял, думаю с недельку поезжу, потом. Но по ощущениям не изменилась. В стороны не тянет, перед норманьно неровности проходит. Но на всякий случай позже проверю. А насчет резины думаю, да пока финансы не дают, другие есть траты, наверное к лету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #393 Опубликовано: 4 февраля 2010 To: vadim-o По идее, надо было еще померять расстояние от земли до нижней кромки крыла через середину ступицы - до и после, чтоб уж наверняка знать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #394 Опубликовано: 4 февраля 2010 Да я честно сказать я и не подумал про замеры до лифта. Вот кстати и номера деталей по IRONMAN 1. Пружина передняя 45мм + 100кг - TOY055C 2. Пружина задняя 45мм + 200кг - TOY056В 3. Амортизатор передний - 12710GR 4. Амортизатор задний - 12682GR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #395 Опубликовано: 4 февраля 2010 Но на всякий случай позже проверю. To: vadim-o Не то, чтобы на всякий случай, а обязательно. Колёса ушли вниз => развал увеличился, а схождение при этом уменьшилось, поскольку рулевая тяга спереди колеса. Даже на снимке видно. В сторону тянуть и не будет, т.к. с обеих сторон было всё проделано одинаково. Я бы не тянул с этим делом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DC_ Откуда: Якутск Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH #396 Опубликовано: 24 февраля 2010 Мужики, а может кто замерить длину и посадочный диаметр передних пружин от 215/120? Был бы премного благодарен ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #397 Опубликовано: 25 февраля 2010 Я могу замерить, поскольку снятые стоят в гараже, но не гарантирую, что они у меня не севшие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DC_ Откуда: Якутск Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH #398 Опубликовано: 25 февраля 2010 Я могу замерить, поскольку снятые стоят в гараже, но не гарантирую, что они у меня не севшие. 911016[/snapback] Померь, пожалуйста. Снятые они восстанавливают изначальный размер, а проседают только под нагрузкой, то есть как бы теряют упругость. Недавно сам заметил, когда свои севшие снял - в свободном состоянии заявленного размера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #399 Опубликовано: 25 февраля 2010 Хорошо, померю. Чуть позже напишу. Хотел еще написать о последствиях лифта. Делали геометрию и выяснилось что задний мост немного не соосен переднему. Причем выяснилось после третьего заезда к ним, руль стоял чуть косо. Проверяют, впереди геометрия норма, потом начали соосность смотреть, тут и увидели. Ослабили крепления продольных тяг и за счет люфтов во втулках вывели все как надо. Вот я и не понял, почему это произошло. Геометристы говорят. что такое бывает при битой машине или сильных ударах подвески. Машина вроде не битая, да и внешних повреждений нет. Ну в принципе вывести смогли можно и не парится. Причем говорят что на чисто американских джипах, это очень часто бывает даже на новых, с завода от фонаря ставят. Говорит сталкивались с новым Крузаком 100-й с точно такой же ерундой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #400 Опубликовано: 25 февраля 2010 Что значит не соосность? Оси мостов не параллельны? Или просто задний мост ушел вправо после лифта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах