Перейти к публикации
Sayan

4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Off-road Народ!!! Встала серьезная для меня делема. Есть в наличии аэролодка, и движка с пропеллером не входит в мой 4 Runner на каких то 5 см. И таскаюсь я с прицепом по таежным дорогам! А по болотам с ним жуть как не удобно, кто ездил, знает. В Крузак 80ку входит как там всегда и была! Вот и начали меня терзать мысли: продать Runner (бензин 3л) и взять Крузак 80 дизель! Вопрос серьезный: не проиграю ли я на бездорожье???!!!! Все в Крузаке хорошо, вот только смущает меня его МАССА и слово ДИЗЕЛЬ покою не дает!! Один сказал: пока не поедешь на 80ке (дизель), печка не греет!!! И вобще: КАКАЯ МАШИНА ПРОХОДИМЕЕ??? !

    Хотя бы пару слов своего ПРОФ! мнения напишите если вас не затруднит. Я блин ночами спать теперь не могу!!! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну, а почему бы и не попробовать сменить автомобиль?

    Хуже жизнь не станет, это точно! Тем более, что восьмидесятка - это Вам не что попало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    сравнения из жанра, "у меня нива, а если куплю хамера, это что точно будет лучше?"

    130 это вообще не джип, а так универсал повышеной проходимости!

    ТЛК 80 уважаемый во всем мире полноценный джип, и прочую чушь про то что печки не греются пока не поедешь в в топку...

    возьми 80 с турбодизелем, и ты не впомнишь что такое 3.0 бензин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Сравнения из жанра, "у меня нива, а если куплю хамера, это что точно будет лучше?"

    ….вот ниву с уазиком сравнить - это ближе к теме.

    С комфортом и солидностью 80ки вопросов не возникает. Есть вопрос о проходимости:

    Если: 1 - движки у обоих достаточно сильные чтоб гонять по болотам

    2 – дорожный просвет одинаков при одинаковой резине (33 дюйма)

    3 – расход топлива 3л бензин и 4л дизель одинаков

    Дак в чем же преимущество 80ки то перед Ранером на бездорожье?

    Кто-нибудь имел опыт сравнения по болотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для начала он мостовой и имеет блокировки диференциалов.

    чего нет у 130, не того ни другого.

    а если сравнивать проходимость, все от видетеля зависит, пару раз на 130 вытаскивал 80, но не по причине того что он не проходимый, а изза того что за рулем прокладки были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы не сказал, что 130 менее проходим чем 80-ка!

    По болотам да, а для трофи - большой????

    потом если взять 130 Хай люкс(мостовой), что он по болотам хуже 80-ки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Я бы не сказал, что 130 менее проходим чем 80-ка!

    480465[/snapback]

    я бы то же не сказал, однозначно

    "...вы просто не умеете их готовить..."(с) smile.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    для начала он мостовой и имеет блокировки диференциалов.

    чего нет у 130, не того ни другого.

    А что такое блокировки диференциалов? LSD мост на 130 это не то? Или как у 66-го (извиняюсь за неосведомленность)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    "...вы просто не умеете их готовить..."(с) smile.gif  tongue.gif

    480469[/snapback]

    +100! biggrin.gif

    Мы на выходных с "котлетами" тягались, на по всей трассе, а частично пересекались, так вот подьемчик 60-метровый с углом градусов 50-60 ходом прошли(без лебеды) две машины всего, одна из УАЗ 69 на симексах(ТР-3) и наша(AZIATa) на BFG M\T(ТР2)!

    Благодаря подготовке ее перед подъемом...(братан знает что делает)

    Отдельная подготовка машины нужна под каждый случай эксплуатации.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    обосрали сурфа.... сцуко

    На сурфе парттайм так что межосевой вообще нет. в жопе лсд....можно недорого воткнуть блокировку

    Ну этого хватает в общих случиях..

    На резине одинаковой ширины и диаметра крузак утонет там где сурф проедет

    для сурфа нормально 33 колеса

    крузеру 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    обосрали сурфа.... сцуко

    На сурфе парттайм так что межосевой вообще нет. в жопе лсд....можно недорого воткнуть блокировку

    Ну этого хватает в общих случиях..

    На резине одинаковой ширины и диаметра крузак утонет там где сурф проедет

    для сурфа  нормально 33 колеса

    крузеру 35

    480559[/snapback]

    Пока, конкретно, никто ничего не говорил, крузероводы вобще молчат, а сурфоводы взбодрились!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Ну... НАЧАЛОСЬ!!!

    applaude.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут все просто: кто легче и меньше тот и прав. Живой пример- короткая 70-ка.

    На сотках народ в тяжелое бездорожье как правило вообще не суется из-за их массы.

    80-ка очень хороший экспедиционник, и совсем не трофимобиль.

    Пы.Сы. Себе при таком выборе скорее взял бы 80. В совсем тяжелое бездорожье не каждый день лезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Тут все просто: кто легче и меньше тот и прав. Живой пример- короткая 70-ка.

    На сотках народ в тяжелое бездорожье как правило вообще не суется из-за их массы.

    80-ка очень хороший экспедиционник, и совсем не трофимобиль.

    Пы.Сы. Себе при таком выборе скорее взял бы 80. В совсем тяжелое бездорожье не каждый день лезешь.

    480612[/snapback]

    +1!

    2 Sayan: А в качестве "среднего арифметического" может в сторону "длинной" 5-тидверной 70-ки посмотреть? Правда, леворульный 79-й ЛэндКрузер - зверь довольно редкий, да и движок 3L - это "на любителя" (тем более с учетом того, что масса 5-тидверки все же больше, чем у 70-72), а вот праворульные 78-е на рынке есть, в том числе и с куда более "интересным" при езде по дорогам общего пользования (да и на бездорожье тоже) турбодизелем 1KZ-TE. Такая машинка, ИМХО, повместительнее Раннера будет и при этом все же, я думаю, немного полегче, чем 80-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Sayan

    И вобще: КАКАЯ МАШИНА ПРОХОДИМЕЕ??? !

    Танк smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если их сравнивать без подготовки, то думаю 80-ка будет по лучше, конечно у нее больше вес, но и три блокировки не для красоты установлены.

    Если таскать прицеп, то даже сравнивать не стоит бери 80-ку, кроме лошадей и тяги, большой вес то же играет положительную роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Если их сравнивать без подготовки, то думаю 80-ка будет по лучше, конечно у нее больше вес, но и три блокировки не для красоты установлены.

    С тремя блокировками достаточно редкая комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Я ЕЗЖУ НА130,УЖЕ 4 МОСТА ПОРВАЛ. И ЭТО НА 33 ГУДРИЧ МТ, А ПРО 80-КИ ГОВОРЯТ, ЧТО МОСТЫ С ХОРОШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Дааа... Не легко сделать выбор. Все познается в сравнении. Наверное придется блатовать соседа на 80ке вместе поехать в тайгу после осеннего дождя и увидеть воочию все прелести сравнения Раннера и Крузака. smile.gif У него не подготовленный крузак (простые асфальтные колеса) да и у меня лишь резина BF GOODRICH All terrain 33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    БРЭК! ... no.gif

    1. Ежели 80тка "реальный джип", а 130й - так, "универсал повышенной проходимости" - то, спрашивается, какого рожна толибы молятся на хайлюксы и сурфы у себя в афганских прериях??? Ответ - потому что лёгкий, "лазючий", и ремонтопригодный... ну и так... между прочим - надежный... несмотря на независьку переднюю...

    и еще - в кузов зенитку можно поставить hunter.gif

    2. Отличный пример был, когда встречались форумы вместе: тойотоводы и нивоводы.... Столько открытий народ делал! Нива лазает там, где не лазает сурф, сурф проходил там, где садилась Нива и зарывалась 80ка, 80ка прогребала там, где сурф захлебывался, а Нива ныряла. Для всех машин - СВОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ГУАНО. Цэ факт, который подтвердят участники совместных встреч.

    3. Если мыслить утилитарно, то скорее всего дело так обстоит: 130й все-таки машинка эгоистичная... народу много не зелезет, хоть и габажник в своем классе довольно большой. Шустрая, легкая - повторюсь... НО - представьте, если запрячь антилопу... грация и прыть того... пропадет... По сему: ежели лЁтать - то 130й, ежели ТАСКАТЬ - то крузак... и для лодки, конечно, сподручней взять орловского тяжеловоза, нежели резвого ахалтекинца bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.