Перейти к публикации
Sayan

4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    но если появится реальная возножность заиметь дизельную с МКПП 80-ку то поменяю не задумываясь Ибо положа руку на сердце лучше она во многом

    Дак это в чем лучше то ? Я вот имею возможность перейти на более тяжелую машину 80-ку или 105 -ку, но не имею желания абсолютно и не вижу существенных премуществ последних

    480902[/snapback]

    +1. Та же самая фигня. Походил я вокруг TLC 80, посмотрел-пощупал, и не понравилось. Не то. Здоровая, неповоротливая, неуправляемая (прёт как пушечное ядро, по-прямой). Да кондовая. Но для меня это не важно. Поломал Раннера - починю.

    В общем, имею возможность, но не имею желания. Буду дальше совершенствовать 4Раннер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    В общем, имею возможность, но не имею желания. Буду дальше совершенствовать 4Раннер

    Каждому свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    После Нивы часто ездил на рынок, присматривался, хотел сначала TLC 70й серии брать, но попадались либо автоматы, либо 2-LT-Е движка. Поговорив со ЗНАКОМЫМИ (а не продавцами на рынке) владельцами подобных авто и начитавшись разной инфо в инете от 2 LT меня отшибло сразу!!! Пол года без машины бродил: Сурфы тоже попадались с такими же движками или автоматы. Потом Раннера увидел на палке с 3VZ-E, сразу и взял. Тогда критерий был не только избегать 2LT, но и комфорт в салоне, и эстетичнее Раннер М Н Е казался (у каждого свой вкус-без обид!). Мягче к тому же он был нежели Крузак на бездорожье. И жена  smile.gif  со мной по рынку ходила, оттаскивала от Крузака и показывала на заднюю дверь в откинутом состоянии на Раннере  smile.gif Лодка к тому же аллюминиевая Прогресс 2М была тоже с прицепом. Она не имела возможности сдуваться как нынешняя аэролодка. А на 80ку денег тогда не было. Кстати скоро встанет БОЛЬШАЯ проблема найти нормальную 80ку механику и чтоб хотя бы одна блокировка работала!  sad.gif У нас в Хакасии с этим напряг, минимум это Красноярск. Кстати меня уже начали пугать угнаными 80ками - мол возмешь, потом заберут  smile.gif

    Не так все таки и легко перейти с Раннера на Крузак.!

    482072[/snapback]

    А чего Паджеро-2 не рассматривал?

    Если хотел дизель то 2,5Тд, таки болячек как у 2LT не имеет (у него есть другие, балансирные валы) да 2,8 движок не плох.

    Как проходимец он лучше Раннера.

    Заднего свеса такого нет, раздатка не так низко стоит, транcмиссия на высоте.

    Нисанн Патруль в старом кузове тот что 60GR с двигателем 4,2 Дт. тоже не плох, я бы его после 80-ки поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Однозначно танк 80-й ok.gif Крузак он и в Африке Крузак smile.gif

    Если бы финансы позволяли, то однозначно купил бы такой танк с мотором 1HZ 4,2-Disel и сделал бы из него нечто похожее опубликованное пользователем изображение

    Но Сюрфик свой все равно не отдам никому huh.gif Такая машина нужна самому smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Красавец!!! applaude.gif

    Семья, работа и off-road extreme.....!!! - вот она, формула счастья party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    лодку в кузов.людей в салон .и все проблемы.ая свой всеравно не поменяю - больно нравится.красивый -хоть и 20лет модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Мотогунька, тебе вообше отдельное спасибо что мой Раннер спас !!! С маслом косячным был грешок! Если вдруг когда увидимся - буду должен party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    найдите 10 отличий wink.gif

    [attachmentid=40448]

    кстати резина, ну точно такая же, как на восьмидесятке, -Джангл треккер, да и Ай Пи Эфки стоЯт smile.giftongue.gif

    post-112-1224701032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как бы вы не хвалили Раннер, ну нет у него тех ходов подвески.

    Это очень заметно при вывешивании переднего моста, а на бездорожье это очень важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Чаще это на триале надо большие ходы переднего моста rolleyes.gif у ранера развесовочка такая что при правильном управлении чаще задний мост развешивается а если всё от 80 поставить так цены ему нет , да и разговор по поводу надежности моста.тоже палка о двух концах!!!! про комфорт на трассе и управляемость на ПРАВИЛЬНОЙ резине вообще нет смысла рассуждать ,то что 130 му 33 резина супер на 80 только опытный часто катающейся водитель сможет проехать там где 130 пройдет почти не парясь! вес это очень важно на слабых грунтах.Про вместительность конечно разговора нет 80 выше шире!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    найдите 10 отличий

    +100 applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Как проходимец он лучше Раннера.

    Полная чушь уж простите катался я с Паджериками а по надежности в говнах Паджерик рядом не стоял ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А чего Паджеро-2 не рассматривал?

    Если хотел дизель то 2,5Тд, таки болячек как у 2LT не имеет (у него есть другие, балансирные валы) да 2,8 движок не плох.

    Как проходимец он лучше Раннера.

    482134[/snapback]

    Не могу сказать что пыжик лучше. Не лифтуется нормально это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А вообще сравнение не очень корректно.

    Там где слабый грунт - лучше сурф на 32-33 резине. Но он должен быть немного нагружен сзади...

    Если грунт более менее твердый или можно докапатся, то тут лучше 80ка, но ехать она начинает на 35-36 резине.

    Если уж сравнивать оба засевших агрегата по самое нехочу то сурф откапываать конечно легче.

    P.S. Уверен, в сознательном состоянии в болотину никто 80ку не погонит :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну вот скатились до избиение прохожих, в частности пыжей...

    вообще ТЛК 80 крут в другой ветки, туда всем поклонникам 80..

    а здесь крут 130 и баста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Scout

    Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.

    С такой же частотой работает дизельный двигатель.

    Кажись у вашего дизеля толи заклинило педаль газа, толи датчик TPS...

    26 x 60 = 1560 Оборотов в минуту

    C такой частотой работает дизель?

    Или я шутку не понял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.

    С такой же частотой работает дизельный двигатель.

    Кажись у вашего дизеля толи заклинило педаль газа, толи датчик TPS...

    26 x 60 = 1560 Оборотов в минуту

    C такой частотой работает дизель?

    Или я шутку не понял smile.gif

    482669[/snapback]

    если брать в расчет что оптимальные обороты для больших дизельных мотроов свыше 10 Л объема считается 1500 об/мин что равно 50 Гц, то утвердждение верно... smile.gif

    так что бие хапи. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    утвердждение верно..
    biggrin.gif

    ладно! Принято smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Однако интереснее про кошек, чем вести споры про древнюю утиль..помоечную biggrin.gif

    ...одну и другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    утвердждение верно..
    biggrin.gif

    ладно! Принято smile.gifbuzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Однако интереснее про кошек, чем вести споры про древнюю утиль..помоечную biggrin.gif

    ...одну и другую...

    482679[/snapback]

    полностью согласен!! friends.gif

    а то я сейчас открою тему СЮРФ130 с 1KZ-TE vs Гелен 463 "G300TD" с OM606...

    вот будет срачки на меня, меня ж здесь линчуют, хотя сейчас собираю средства на меренка laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    если брать в расчет что оптимальные обороты для больших дизельных мотроов свыше 10 Л объема считается 1500 об/мин что равно 50 Гц, то утвердждение верно... smile.gif

    так что бие хапи. buzz.gif

    482674[/snapback]

    звиняйте, канеш, что лезу, но 50Гц - это 3000 в минуту tongue.gifblush.gif

    а 80-ка - вещь!!! очень зауважал, когда видел в сравнении с сюрфами на песчаной горке. Все машины были стандартные, резина А/Т, но как непреклонно лезла 80-ка в горку, даже не слишком разгоняясь заранее!!! 1HD-T даже не напрягался! ok.gif

    ну и ессно лучше груз вовнутрь, чем в прицеп! так что в данном случае - уверен, 80-ка - подходит лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Чаще это на триале надо большие ходы переднего моста rolleyes.gif  у ранера развесовочка  такая что при правильном управлении чаще задний мост развешивается а если всё от 80 поставить так цены ему нет , да и разговор по поводу надежности моста.тоже палка о двух концах!!!! про комфорт на трассе и управляемость на ПРАВИЛЬНОЙ резине вообще нет смысла рассуждать ,то что 130  му  33  резина супер на 80  только опытный часто катающейся водитель сможет проехать там где 130 пройдет почти не парясь! вес это очень важно на слабых грунтах.Про вместительность конечно разговора нет 80 выше шире!!!

    482476[/snapback]

    Поставь автомобиль на пригорке по диагонали (под острым углом) и ты поймешь, что такое ход подвески и для чего он нужен (в таких случаях как минимум спасает межколесная блокировка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.