Перейти к публикации
Sayan

4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    если ездишь на Сурфе на BFG AT, то о какой потере проходимости можно говорить? В тех местах пролезет 80-ка. А если дизель пугает - есть бензиновые 80-ки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дааа... Не легко сделать выбор. Все познается в сравнении. Наверное придется блатовать соседа на 80ке вместе поехать в тайгу после осеннего дождя и увидеть воочию все прелести сравнения Раннера и Крузака.  smile.gif У него не подготовленный крузак (простые асфальтные колеса) да и у меня лишь резина BF GOODRICH All terrain 33

    480721[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну про талибов вы тут зря, хаилюкс им любим из за 3Л и кузова!!!

    там в достатке и патрулей с 4,2 ТД и кто скажет что он маленький и легкий!!!

    а также прочих пикапов, главное что бы был карбюратор или механический дизель, но это у нас не критерий.

    у 130 есть свои плюсы, легкий и пронырлевый, но ходовкой думаю многие хотели бы заменить передок на мост! и воткнуть принудительные блокировки...

    сам уже кучу лет езжу на 130 и на 80ку не хочу...

    Бегунок имеет свою хоризму, против гипопотамистого ТЛК80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Sayan

    Для того что бы оценить 80-ку нужно на ней покататься, а не лбами людей сталкивать. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Не ну в конкретном случае 80-ка с лодкой в салоне будет лучше раннера с лодкой в прицепе.

    Хотя, мож кардан какой в раннере вывести к прицепу чтоб он тоже ведущим был и будет тогда машина 6х6 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Питон Каа: "Так они называли меня желтой рыбой?!" ...

    Крузоводы 80к: "Так они кричали, что мы жирные бегемоты?!" ...

    Сурфоводы 130х: "Это кто там <слаб на передок> ?!?!"

    party.gifforce.gifwow.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну я даже не буду особо что то писать ,

    Но пользовал то и то - смотрим подпись .

    Сей факт выбора очень труден , если он конечно нужен

    А вот люди которые из крайности в крайность пишут меня удивляют

    Скаут я не уверен , да я знаю блин что ты не прав biggrin.gif

    ТРИ года пользования Сурфом дают многие знания , а если их еще в практике применяешь а не сидя у компа с пивом или на диване .

    То можно научится ездить без всяких блокировок Хе хе

    Кстати а зачем блокировки когда народ по любэ ставит леПетку tongue.gif

    Да и нет еще машины которая бы не умела застревать и закапываться и тонуть

    Особено с нашим рвением friends.gifbuzz.gif

    Томат Игорь ну не у всех три блокировки - я знаю что надо стремится к лучшему , но не всегда есть выбор и возможность.

    Давно решили что Раннер Сурф это младший брат ТЛК 80 , что дано одному не дано другому и спор безконечен .

    А уж спать то по любому лучше в Сурфе party.gif было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Бегунок имеет свою хоризму, против гипопотамистого ТЛК80.

    +1

    но ходовкой думаю многие хотели бы заменить передок на мост! и воткнуть принудительные блокировки...

    Вот уж как раз и потому, что впереди нет цельного моста. А тот, кто хочет воткнуть мост, переходит со временем на 80-ку (или 7...).

    Моё имхо, как убеждённого ранневода, если машинка вторая и для перевозки грузов по грязи - то 80-ка. Или 78-я (на любителя). Независимо от присутствия блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Мне мой сурфик очень нравится но если появится реальная возножность заиметь дизельную с МКПП 80-ку то поменяю не задумываясь Ибо положа руку на сердце лучше она во многом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    но если появится реальная возножность заиметь дизельную с МКПП 80-ку то поменяю не задумываясь Ибо положа руку на сердце лучше она во многом

    Дак это в чем лучше то ? Я вот имею возможность перейти на более тяжелую машину 80-ку или 105 -ку, но не имею желания абсолютно и не вижу существенных премуществ последних

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    но если появится реальная возножность заиметь дизельную с МКПП 80-ку то поменяю не задумываясь Ибо положа руку на сердце лучше она во многом

    Дак это в чем лучше то ? Я вот имею возможность перейти на более тяжелую машину 80-ку или 105 -ку, но не имею желания абсолютно и не вижу существенных премуществ последних

    480902[/snapback]

    +5* такая же ситуация, имею возможность не имею желания,

    Сюрф форева!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    480811[/snapback]

    То чего ты хочешь донести понятно, тип того что мост будет как бульдозер цеплять, а ты на независимом как на лыже пройдешь.

    Все это знаем, и проходили, многое зависит от прокладки

    Весной наст рубил не одна машин не взялась пройти, перечислять не буду (практически весь отечественный автопарк внедорожников, и многих обсуждаемых здесь).

    Причина одна ни кто не хотел остаться без переднего моста(подвески), один попробовал и сразу отказался (порвал пыльник шруса и погнул тягу).

    У каждого автомобиля есть как плюсы, так и минусы, в данном выборе с моей точки зрения у 80-ки плюсов больше.

    Катался на Раннере Сурфе, Паджеро (старый новый) 105ке 100ке, Нива Уаз, и т.д. ну не тянет не на одну из них после 80-ки (кроме 105ки 100ки имел в личной собственности, или по работе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У каждого автомобиля есть как плюсы, так и минусы, в данном выборе с моей точки зрения у 80-ки плюсов больше.

    логично smile.gif 80-ка крейсер, не зря она так зовётся, это машина совсем другого класса нежели сурф

    честно говоря читаю весь топик и не могу врубиться хоть тресни - лодка не влазит и есть деньги на 80-ку, да к тому же принципиальных предубеждений против кукурузера нет, о чём тут думать???

    болота.. утонет.. да сурфы тоже тонут, тока повод дай happy.gif

    я не утверждаю этим что 80-ка лучше в принципе, но вот в данном конкретном вопросе имхо - без вариантов, уж если сурф с прицепом проплывает, то 80-ка полюбас пролезет

    кстати говоря, на www.land-cruiser.ru есть фотогаллерея, в общем довольно показательно в плане кто куда на чём гоняет и где на этом пролазит, может глянуть для сравнения со своими нуждами? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    480811[/snapback]

    То чего ты хочешь донести понятно, тип того что мост будет как бульдозер цеплять, а ты на независимом как на лыже пройдешь.

    Все это знаем, и проходили, многое зависит от прокладки

    481195[/snapback]

    Я хочу донести только то, что написал, не надо за меня додумывать.

    Изначально вопрос был о проходимости, так вот 4раннер 100% проходимее 80-ки на мягких грунтах. При прочих равных. И это просто потому, что он на 300 кг. легче. Да еще и база на 25 см. короче.

    Что из них "лучше", я вообще не обсуждаю, мне пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    480811[/snapback]

    То чего ты хочешь донести понятно, тип того что мост будет как бульдозер цеплять, а ты на независимом как на лыже пройдешь.

    Все это знаем, и проходили, многое зависит от прокладки

    481195[/snapback]

    Я хочу донести только то, что написал, не надо за меня додумывать.

    Изначально вопрос был о проходимости, так вот 4раннер 100% проходимее 80-ки на мягких грунтах. При прочих равных. И это просто потому, что он на 300 кг. легче. Да еще и база на 25 см. короче.

    Что из них "лучше", я вообще не обсуждаю, мне пофигу.

    481242[/snapback]

    С твоих слов лучше уж тогда на Сузуки у нее и база короче, и легче думаю даже не на 300кг.

    300кг это не много, можно чего ни будь и выкинуть, а база на мягких грунтах особого эффекта не дает, скорей всего правильная развесовка по осям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Дак это в чем лучше то ? Я вот имею возможность перейти на более тяжелую машину 80-ку или 105 -ку, но не имею желания абсолютно и не вижу существенных премуществ последних

    Объективно?

    посадка-высадка удобнее, подвеска прочнее, трансмиссия прочнее, дизель 4,2 лучше чем казет и тем более 2лте при том же расходе топлива, задняя дверь удобнее НАМНОГО При правильных колесах проходимость не хуже чем у сурфа По- моему преимущества существенные Как я уже говорил меня моя машина устраивает но это не значит что нет ничего лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    посадка-высадка удобнее, подвеска прочнее, трансмиссия прочнее, дизель 4,2 лучше чем казет и тем более 2лте при том же расходе топлива

    Все это ОЧЕНЬ спорно и индивидуально про расход ваще помолчу насчет двери да есть такой косяк в 130 кузове, но если брать 80-ку араба то там двери не лучше однако. А по проходимости 80-ка не лучше и не хуже 130-го все зависит от подготовки и прокладки между рулем и сидением ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Все это ОЧЕНЬ спорно и индивидуально про расход ваще помолчу
    Заставь 10 водителей по очереди забраться-выбраться в Сурф на водительское место а потом в 80-ку И спроси что удобнее Потом потом пусть они задние двери пооткрывают- позакрывают 100% они тебе скажут тоже что и я Это не просто мое мнение это доказанный факт Иначе наши олигархи ездили бы на Фураннерах а не на крузаках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А кто млин в 90 то ездил на Раннерах неужели колхозники biggrin.giftongue.gif

    Фантазёры блин , да кому что удобно и на что карман тянет то и удобней buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.