Перейти к публикации
Sayan

4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Обычно у многих идет эволюция...Из-за нехватки средств покупается ранер...Потом средства накапливаются и берется крузер...И как то обратно на ранер никто не стримится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Все это ОЧЕНЬ спорно и индивидуально про расход ваще помолчу
    Заставь 10 водителей по очереди забраться-выбраться в Сурф на водительское место а потом в 80-ку И спроси что удобнее Потом потом пусть они задние двери пооткрывают- позакрывают 100% они тебе скажут тоже что и я Это не просто мое мнение это доказанный факт Иначе наши олигархи ездили бы на Фураннерах а не на крузаках

    481362[/snapback]

    а это уже попахивает болтавней, 130 в свои годы очень прилично поработал бондитом.

    а про посадку мне к примеру неудобны легковье, будь то лексус или мерс.

    а самая неудобная посадка у делики квадратной , кто на ней поездил сюрфа за майбаха принимает biggrin.gif

    а задня дверь так это культовое место у 130, на ней прилично пиво и водку пить в путешествиях, и сдеть на пикниках на ней удобно, один раз сидело 4 человека и хорошо так сидело rest.gif

    а прочность сравнивать безмыслено, наш народ все сможет сломать хоть из титана сделай focus.gif

    а подвеска у 70 и 80 тоже требует ремонта и сервиса, а трансмисия и тем паче.

    владельцы 80 вытраиваются на ремонт раздатки и коробки, она у них далеко не вечная.

    моторы тоже бегают по столько же как и приличный кзте.

    да и откровено если выбирать джипа то после сюрфа можно только 71 или 78 прадоса, а 80 уже ближе к уровновешеному передвижению, когда наступает желание мягко доехать комфортненько так.

    так что давайте как закрывать эту тему, автору пускай спросит владельцев 80, они тебе все раскажут.

    а про бегунов ты и сам знаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Обычно у многих идет эволюция...Из-за нехватки средств покупается ранер...Потом средства накапливаются и берется крузер...И как то обратно на ранер никто не стримится biggrin.gif
    Вот об этом и речь

    так что давайте как закрывать эту тему
    Согласен А то спорить можно бесконечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    480811[/snapback]

    То чего ты хочешь донести понятно, тип того что мост будет как бульдозер цеплять, а ты на независимом как на лыже пройдешь.

    Все это знаем, и проходили, многое зависит от прокладки

    481195[/snapback]

    Я хочу донести только то, что написал, не надо за меня додумывать.

    Изначально вопрос был о проходимости, так вот 4раннер 100% проходимее 80-ки на мягких грунтах. При прочих равных. И это просто потому, что он на 300 кг. легче. Да еще и база на 25 см. короче.

    Что из них "лучше", я вообще не обсуждаю, мне пофигу.

    481242[/snapback]

    С твоих слов лучше уж тогда на Сузуки у нее и база короче, и легче думаю даже не на 300кг.

    300кг это не много, можно чего ни будь и выкинуть, а база на мягких грунтах особого эффекта не дает, скорей всего правильная развесовка по осям.

    481316[/snapback]

    А ты на самом деле считаешь, что 80-ка более проходима по слабым грунтам, чем сузуки? Забавно.

    300 кг. не много? Тоже забавно. И попробуй ка выкини из своей машины 300 кг. ненужного чего-нибудь.

    Я вообще заметил, что некоторые особо страстные поклонники 80-ок перестают мыслить рационально, когда разговор касается их иконы.

    Недавно один такой по пьяни чуть в драку не кинулся, когда я усомнился в том, что 80-ка лучшая на свете машина:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Про ресурс двигателей 80 и ранера улыбнуло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Бахчисарай
    • Машина: Toyota 4Runner 94г. ЗVZ-E,
    По деньгам и кайфф!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    фсе ацтой, хочу гидроплан! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Во даете МУЖИКИ!!! Спасибо вам огромное, что дали мне ясно понять реальную суть выбора. Взвесил все за и против и теперь ПОНЯЛ ОДНО: До весны езжу на Раннере, а там буду брать 80й и потом расскажу вам что с меня получилось. В конце концов никогда не поздно вернуться незад если придет разочарование, а если оно не придет, то значит так тому и быть! В любом случае мы все остаемся королями российского бездорожья и одной большой командой off road extreme!!! buzz.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дак это в чем лучше то ? Я вот имею возможность перейти на более тяжелую машину 80-ку или 105 -ку, но не имею желания абсолютно и не вижу существенных премуществ последних

    Объективно?

    посадка-высадка удобнее, подвеска прочнее, трансмиссия прочнее, дизель 4,2 лучше чем казет и тем более 2лте при том же расходе топлива, задняя дверь удобнее НАМНОГО При правильных колесах проходимость не хуже чем у сурфа По- моему преимущества существенные Как я уже говорил меня моя машина устраивает но это не значит что нет ничего лучше

    481342[/snapback]

    Обычно у многих идет эволюция...Из-за нехватки средств покупается ранер...Потом средства накапливаются и берется крузер...И как то обратно на ранер никто не стримится biggrin.gif

    481371[/snapback]

    Золотые слова, а самое главное объективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    На спор по мягким грунтам на 130-м дальше заеду, чем на 80-ке (с блокировками, без них совсем не едет). На одинаковых колесах, есссно.

    Но что раньше сломается, все знают.

    480811[/snapback]

    То чего ты хочешь донести понятно, тип того что мост будет как бульдозер цеплять, а ты на независимом как на лыже пройдешь.

    Все это знаем, и проходили, многое зависит от прокладки

    481195[/snapback]

    Я хочу донести только то, что написал, не надо за меня додумывать.

    Изначально вопрос был о проходимости, так вот 4раннер 100% проходимее 80-ки на мягких грунтах. При прочих равных. И это просто потому, что он на 300 кг. легче. Да еще и база на 25 см. короче.

    Что из них "лучше", я вообще не обсуждаю, мне пофигу.

    481242[/snapback]

    С твоих слов лучше уж тогда на Сузуки у нее и база короче, и легче думаю даже не на 300кг.

    300кг это не много, можно чего ни будь и выкинуть, а база на мягких грунтах особого эффекта не дает, скорей всего правильная развесовка по осям.

    481316[/snapback]

    А ты на самом деле считаешь, что 80-ка более проходима по слабым грунтам, чем сузуки? Забавно.

    300 кг. не много? Тоже забавно. И попробуй ка выкини из своей машины 300 кг. ненужного чего-нибудь.

    Я вообще заметил, что некоторые особо страстные поклонники 80-ок перестают мыслить рационально, когда разговор касается их иконы.

    Недавно один такой по пьяни чуть в драку не кинулся, когда я усомнился в том, что 80-ка лучшая на свете машина:-)

    481392[/snapback]

    Ты на эмоциях даже не понял смысл моих слов.

    Я имел в виду, что Сузуки именно Сузуки, по проходимости даст фору как Сурфу, так и ТЛК-80 вместе взятых, конечно при одинаковых условиях.

    Мысль мою ты не понял, чего-то доблестные владельцы Раннеров, Сурфов и других продвинутых автомобилей не спешат, почему то менять на данную модель с ее идеальными характеристиками по проходимости.

    Более того могу тебя заверить был такой иномарочный автомобиль ЛуАЗ вот лазил меня поражал, причем на маленьких колесиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Все это ОЧЕНЬ спорно и индивидуально про расход ваще помолчу
    Заставь 10 водителей по очереди забраться-выбраться в Сурф на водительское место а потом в 80-ку И спроси что удобнее Потом потом пусть они задние двери пооткрывают- позакрывают 100% они тебе скажут тоже что и я Это не просто мое мнение это доказанный факт Иначе наши олигархи ездили бы на Фураннерах а не на крузаках

    481362[/snapback]

    Про ресурс двигателей 80 и ранера улыбнуло!

    481408[/snapback]

    А меня расстроило.

    Не знание простейшего.

    4. Число и расположение цилиндров.

    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи компоновки японских двигателей.

    Самый распространённый случай - рядные 4-х цилиндровые двигатели. Наиболее просты в обслуживании и ремонте, больше сказать про них просто нечего.

    Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя. Вообще, эти двигатели отличаются очень малой шумностью по сравнению с другими типами двигателей. Для лековых автомобилей, выпускают их только два ведущих автопроизводителя Японии: TOYOTA (двигатели 1G, 1/2JZ, 1HZ) и NISSAN (RB20/25/26, TB45E, RD28, TD42). Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега.

    В последнее время, очень популярны стали V-образные 6-ти цилиндровые двигатели (в основном бензиновые). При поперечном расположении двигателя в моторном отсеке и большом рабочем объёме (более 2,0 - 2,5 л) это, по сути единственный способ его компоновки. Однако, V-образные 6-ки обладают следующими недостатками:

    1. Более сложны в ремонте и обслуживании по сравнению с рядными двигателями.

    2. Ресурс опорных шеек коленвала снижен по сравнению с рядными двигателями, т.к. на каждую из них приходится двойная нагрузка.

    3. Не являются полностью уравновешенными.

    Так что, как видите, наличие шильдика V6 на автомобиле, ни о чём хорошем не говорит. А выпускают двигатели с таким расположением цилиндров все автопроизводители Японии кроме SUBARU и DAIHATSU.

    На дорогих автомобилях встречаются V-образные 8-ми цилидровые двигатели. Им присущи все недостатки V-образных шестёрок, которые перечислены выше. Но такие двигатели (как и некоторые V-образные 6-ти цилиндровые), отличаются очень низким уровнем шумов и вибрации, так как по уравновешенности они уступают только рядным шестёркам и 12-ти цилиндровым V-образным двигателям. Кроме того, для уменьшения вибрации, на таких двигателях обычно применяют дополнительные противовесы на шейках коленчатого вала. Выпускают V-образные восьмёрки TOYOTA (1/2/3UZ), NISSAN (VK45DD, VH45DE) и MITSUBISHI (8A80).

    Оппозитные двигатели (4-х и 6-ти цилиндровые) выпускает только SUBARU (серии EA и EJ). Отличаются они высокой прочностью и надёжностью, но их весьма трудно обслуживать, одна замена ремня ГРМ только чего стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Tomat

    Ты ошибаешься, я абсолютно не волнуюсь, т.к. не являюсь владельцем ни того ни другого. Хотя в свое время все перечисленные у меня были, но сейчас нету:-)

    Рекомендую отвлечься от захватывающей переписки и посмотреть на название поста:

    4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???, КАКАЯ МАШИНА ПРОХОДИМЕЕ??? !

    Я написал, какая проходимее. И все.

    Я не обсуждал, какая лучше, крепче, красивее, комфортнее и т.д. Мне это пофигу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    2 Tomat

    Ты ошибаешься, я абсолютно не волнуюсь, т.к. не являюсь владельцем ни того ни другого. Хотя в свое время все перечисленные у меня были, но сейчас нету:-)

    Рекомендую отвлечься от захватывающей переписки и посмотреть на название поста:4-Runner VZN 130 или Land Cruiser 80 ???, КАКАЯ МАШИНА ПРОХОДИМЕЕ??? !

    Я написал, какая проходимее. И все.

    Я не обсуждал, какая лучше, крепче, красивее, комфортнее и т.д. Мне это пофигу.

    481644[/snapback]

    Наверно ты прав, а я тут взял и тему всю прочел

    Off-road Народ!!! Встала серьезная для меня делема. Есть в наличии аэролодка, и движка с пропеллером не входит в мой 4 Runner на каких то 5 см. И таскаюсь я с прицепом по таежным дорогам! А по болотам с ним жуть как не удобно, кто ездил, знает. В Крузак 80ку входит как там всегда и была! Вот и начали меня терзать мысли: продать Runner (бензин 3л) и взять Крузак 80 дизель! Вопрос серьезный: не проиграю ли я на бездорожье???!!!! Все в Крузаке хорошо, вот только смущает меня его МАССА и слово ДИЗЕЛЬ покою не дает!! Один сказал: пока не поедешь на 80ке (дизель), печка не греет!!! И вобще: КАКАЯ МАШИНА ПРОХОДИМЕЕ??? !

    Хотя бы пару слов своего ПРОФ! мнения напишите если вас не затруднит. Я блин ночами спать теперь не могу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    Хотя, мож кардан какой в раннере вывести к прицепу чтоб он тоже ведущим был и будет тогда машина 6х6  biggrin.gif

    480751[/snapback]

    зря смеетесь..

    видал в армии "консерву" - КРАЗ лаптежник 6х6 седельный тягач, к нему полуприцеп-трейлер (типа танки перевозить), и вдоль этого полуприцепа тянется длинный, как удав, кардан. Прицеп с приводом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    как обычно такие темы приводят к противостоянию..

    ИМХО - стоковая 80ка все же проходимее стокового Сурфа.

    даже из-за блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    ИМХО - стоковая 80ка все же проходимее стокового Сурфа.

    даже из-за блокировок.

    Да что все к этим блокировкам привезались.

    Обычно 80-ка ассоциируется у всех с 1ШЗ, а 1ШЗ в подавляющем большинстве машин в СТД - нету там блокировок с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Hilux Surf YN130
    как обычно такие темы приводят к противостоянию..

    ИМХО - стоковая 80ка все же проходимее стокового Сурфа.

    даже из-за блокировок.

    481766[/snapback]

    Тут надо написать так:

    ИМХО - стоковая 80ка с лодкой в багажнике все же проходимее стокового Сурфа с лодкой в прицепе.

    даже без блокировок.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Тут надо написать так:

    ИМХО - стоковая 80ка с лодкой в багажнике все же проходимее стокового Сурфа с лодкой в прицепе.

    даже без блокировок.

    smile.gif

    481845[/snapback]

    Вот поэтому я больше и склоняюсяь к выбору 80-ки. Лодка для меня на данный момент ГЛАВНЫЙ критерий из-за которого я и приобрел Раннер. До этого была Нива (трудно бедняшке пришлось). По мимо лодки еще бензин 200л, три человека, да шмутья горы! Ранер не чувствует этой массы, прет как танк, вот только за задницу прицеп этот тянет и в гору не залезти, не спуститься с нее (по грязи), вперед машины летит, между деревьями не пролезти и т.д. Если бы не лодка, я бы даже и не думал 80ку брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тут надо написать так:

    ИМХО - стоковая 80ка с лодкой в багажнике все же проходимее стокового Сурфа с лодкой в прицепе.

    даже без блокировок.

    smile.gif

    481845[/snapback]

    Вот поэтому я больше и склоняюсяь к выбору 80-ки. Лодка для меня на данный момент ГЛАВНЫЙ критерий из-за которого я и приобрел Раннер. До этого была Нива (трудно бедняшке пришлось). По мимо лодки еще бензин 200л, три человека, да шмутья горы! Ранер не чувствует этой массы, прет как танк, вот только за задницу прицеп этот тянет и в гору не залезти, не спуститься с нее (по грязи), вперед машины летит, между деревьями не пролезти и т.д. Если бы не лодка, я бы даже и не думал 80ку брать...

    481979[/snapback]

    Если это единственная причина, то бери 76-78ую, она думаю спокойно все уместит, да и для говен данный автомобиль более заточен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    После Нивы часто ездил на рынок, присматривался, хотел сначала TLC 70й серии брать, но попадались либо автоматы, либо 2-LT-Е движка. Поговорив со ЗНАКОМЫМИ (а не продавцами на рынке) владельцами подобных авто и начитавшись разной инфо в инете от 2 LT меня отшибло сразу!!! Пол года без машины бродил: Сурфы тоже попадались с такими же движками или автоматы. Потом Раннера увидел на палке с 3VZ-E, сразу и взял. Тогда критерий был не только избегать 2LT, но и комфорт в салоне, и эстетичнее Раннер М Н Е казался (у каждого свой вкус-без обид!). Мягче к тому же он был нежели Крузак на бездорожье. И жена smile.gif со мной по рынку ходила, оттаскивала от Крузака и показывала на заднюю дверь в откинутом состоянии на Раннере smile.gif Лодка к тому же аллюминиевая Прогресс 2М была тоже с прицепом. Она не имела возможности сдуваться как нынешняя аэролодка. А на 80ку денег тогда не было. Кстати скоро встанет БОЛЬШАЯ проблема найти нормальную 80ку механику и чтоб хотя бы одна блокировка работала! sad.gif У нас в Хакасии с этим напряг, минимум это Красноярск. Кстати меня уже начали пугать угнаными 80ками - мол возмешь, потом заберут smile.gif

    Не так все таки и легко перейти с Раннера на Крузак.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.