Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''

Коллеги привет! Заказал у Олега почти новую капсулу кузова. Железо в идеале. 

Красить буду в раптор и пока она разобрана у меня будет возможность покрыть снизу все динитролом (а во все полости, стандартно = растстоп с пушсалом)

Возникал мысль вместо динитрола днище тоже покрыть раптором в покрасочной камере, и есть мнение, что так будет даже лучше и дольше не прогниёт.

Что скажите? По деньгам примерно сравнимо.

 

Изменено пользователем jackfrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MSK
  • Машина: Москвич 2335

Раптор, если ложится на _правильно подготовленный_ металл - лежит намертво, железо в аварии гнется, но краска не слетает. Поэтому если днище в состоянии нового металла - идея хорошая.

А вот если раптор положен неудачно, в частности, толстым слоем - то трескается - а это, сами, понимаете, лучший друг коррозии.

ИМХО, почти любой антигравий + вымазать расттопом с пушсалом, на который потом еще и грязь налипнет - лучшая мера для дна. Причем "вымазать" важнее, чем "покрасить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ........
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
10 минут назад, jackfrost сказал:

покрыть снизу все динитролом

Динитрол есть различные маркировки. То есть он для разных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 минут назад, jackfrost сказал:

Что скажите?  Dinitrol vs Raptor

Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Покрыть нужно шовным герметичном через краскопульт, а уже потом антикор в скрытые поверхности. Раптор хрень полная для таких целей, сгниёт ещё быстрее под ним. 

Изменено пользователем Karagandinec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
20 минут назад, jackfrost сказал:

Что скажите?

Забить на глупость под названием Раптор и ему подобные, сделать нормальный антикор днища и скрытых полостей (выбора много) и радоваться. Никакого смысла ляпать на кузов 150-200 кг. жестких фекалий не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, VADUS сказал:

150-200 кг.

да не , он столько не весит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
12 минут назад, AZIAT сказал:

Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

+100

 

4 минуты назад, AZIAT сказал:

да не , он столько не весит . 

примерно 40-60 кг в плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, pasha-toyota сказал:

+100

 

примерно 40-60 кг в плюс

да откуда ? Даже если от жадности 20 банок использовать , то всего лишь 20 кг будет

 

IMG_5380.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Когда эта тема только начиналась и её все рекламировали, я решил поинтересоваться нюансами обработки, нанесения и.т.п. и.т.д. Несколько разных считали - везде получалось за 100 кг.

Давно было, нюансов не помню, но было хорошо за 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, VADUS сказал:

Давно было, нюансов не помню, но было хорошо за 100 кг.

просто кому то нужно было побольше продать , а для этого надо пожирней намазать . :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
1 час назад, perezx сказал:

Раптор, если ложится на _правильно подготовленный_ металл - лежит намертво, железо в аварии гнется, но краска не слетает. Поэтому если днище в состоянии нового металла - идея хорошая.

А вот если раптор положен неудачно, в частности, толстым слоем - то трескается - а это, сами, понимаете, лучший друг коррозии.

ИМХО, почти любой антигравий + вымазать расттопом с пушсалом, на который потом еще и грязь налипнет - лучшая мера для дна. Причем "вымазать" важнее, чем "покрасить".

Тут дело в том , что рапторы бываю разные , я положил в раптор пер бампер за 8 лет нет ни единой ржавчинки , акромя тех сколов от дтп с дятлами решивших проскочить у мну под рамой ( везде раптор стёрся до грунта , ацетоном стирается долго но можно ) . Сейчас ведро на ремонте , отдам бампер на перекрас порошком , от раптора видок вечно грязного го-на .

image - 2022-07-20T102932.507.jpg

image - 2022-07-20T102941.733.jpg

image (41).jpg

image - 2022-07-20T102951.108.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: MSK
  • Машина: Москвич 2335

Какие такие "разные" рапторы? Один он. На мелкий пикап (Москвич который) уходит 4 банки, это 4 кг до высыхания. На Раннера, полагаю, 6 банок понадобится.

К царапинам стоек, моется хорошо... за что вы его так не любите?

Но на днище кузова, который не только что с завода - имхо, не стоит. По уже озвученным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Динитрол правильно подобранный и  нанесённый, держится  не хуже раптора, только в составе имеет ингибиторы коррозии!
 Не стоит изобретать велосипед. Раптор это краска для технических целей, не требует качественного нанесения стойкая к истирание. Из плюсов всё. Рассказы что держится намертво не означает что через трещины не попадёт соль  и прочие реагенты, которые знают толк с метале. А удалить с днища эту краску для очистки от коррозии,  будет ну очень большой проблемой. Решать вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
3 часа назад, AZIAT сказал:

Динитрол это антикор , раптор это краска. Сильно распиаренная краска с сомнительными свойствами. Цель ее применения на авто не понятна. 

Плюс мульён!!!

Не надо вестись на рекламу. Снаружи надо нормально покрасить, под краску положить правильный грунт, без всяких ингибиторов и других модных словечек. В качестве грунта я пользовал Тикурилу RM-40.

Днище у себя покрыл той же  Тикурилой RM-40 в три слоя кистью. Сзади снаружи, в области багажника, прошелся еще и растстопом (коричневым). Внутри кузова положил STP silver, штатную битумную дрянь снял.

Поскольку капсула была в цеху с кран-балкой, было удобно вертеть ее в разные стороны.

С 16-го года никаких вопросов, катаюсь и радуюсь.

ПыСы, не в качестве рекламы.  Везде пользую тикурилу, только положительные эмоции. Подсмотрел на форуме реставраторщиков авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: UZJ80 vx-r

Про вес раптора в 100 кг, бред полный. Даже если на кузов с проемами вылить 20 банок( этого за глаза хватит) то в сухом остатке будет кг 15. Вы наверное с полимочевиной путаете?(line-x, z-pro и т.д) там веса побольше добавляется примерно 50кг, но никак не 100. 

На днище лучше всего нанести напыляемый герметик. Динитрол тоже норм. Раптор не надо. Он не для этого. 

Изменено пользователем Ata-Alexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: УАЗ Патриот c 1UZ FE

Под Раптором сгниет быстрее. Потому что по технологии его нанесения 6 слоев. А у нас обычно два с перекрытием и это получается решето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
56 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

Даже если на кузов с проемами вылить 20 банок( этого за глаза хватит) то в сухом остатке будет кг 15. Вы наверное с полимочевиной путаете?(line-x, z-pro и т.д) там веса побольше добавляется примерно 50кг, но никак не 100. 

Вероятно с этим и путал. В любом случае, мне считали так, как положено делать по их тех. процессам, и получалось более 100 кг на всю машину. Раптор из той же серии. ИМХО - не нужен этот чизбургер и даром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир
  • Машина: зажигалка .
3 часа назад, perezx сказал:

Какие такие "разные" рапторы? Один он. На мелкий пикап (Москвич который) уходит 4 банки, это 4 кг до высыхания. На Раннера, полагаю, 6 банок понадобится.

К царапинам стоек, моется хорошо... за что вы его так не любите?

Но на днище кузова, который не только что с завода - имхо, не стоит. По уже озвученным причинам.

У вас не царапается , а у меня царапанный ( и хорошо хоть не ржавый ) , у вас моется хорошо а по мне полное говнище , по этому и разные ( если опять не понятно это шутка ) . Для меня раптор , табу , в топку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: TLC80 35''

Спасибо комрады, что делитесь опытом!

4 часа назад, олег71 сказал:

Динитрол правильно подобранный и  нанесённый, держится  не хуже раптора, только в составе имеет ингибиторы коррозии!
 

ценная мысль, а как его подобрать? ( условия простые - днище 80ки почти без следов ржавчины)

И еще вопрос, если он такой классный, может его и на раму тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.