Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Все эксперементы показали что по рыхлому снегу и по каши (на твердом покрытии) лучше узкая резина чем 31` (265mm). В самый раз на 130-й ИМХО это 235 и не сильно узкая (эстетич.) и выглядит сносно...

    Кама "ПИЛИГРИМ" понравилась дешево и практично. Ну а там на что денех хватить)))

    У самого, зима-лето два комплекта 31`... только внешность останавливает меня от установки более функциональной 235-ой резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 Евгений 49

    Привет! давно тебя не видно было! smile.gif

    а на льду или укатанном снегу что лучше - узкая или более широкая шина, ты как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    На льду (из практики и соб. опыта) узкая резина всегда рулит. Широкая нужна тока:

    1. Для красоты,.

    2. В песках и сыпучих покрытиях.

    3. Болотистых местах, торф, и т.д.

    Узкая (без фанатизма) резина цепче держиться за покрытие. Давление на грунт (лед) выше соответственно. Из снежноледяной колеи проще выбраться на узкой р. чем на широкой. В ледяной подьем подняться реальнее на узкой... тормозить на снежном накате тоже узкой лучше. Жопу, на снеж. накате, не сносит так как на 265-ой.

    На мой вкус так это 235 с универсальным, всесезонным ресунком.

    Короче разница оч. заметная.

    До сурфа я эксплуатировал на Т. Кресту - классика. Две зимы на заднем приводе. Летом гонял на всесезонке 225. Летом класс. Мягко, держит асфальт отлично, красиво (такие типа булки), широкая, контакт с асфальтом плотный, в обшем как на формуле 1))).

    Как снег выпал - все... кабздец. Не едет. Хотя бридж- МЗ-03. Плюнул и купил АМТЕЛ узкую 195 на перед, 185 на зад. Все забыл что такое стоять на подьеме! как на шипах. С Сурфиком тож самое. ПИЛИГРИМ РУЛИТ. Все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Однозначно, в каше и неглубокой грязи чем уже - тем выше управляемость. На Ниве с узким Снежком (шипованным) носился так, как сейчас и не снится, а она короче чем Сурф. Ну и протектор глубокий с выраженными боковыми грунтозацепами облегчает жизнь. Дело не в "пятне контакта", а в фронтальном сопротивлении ентой массы, чем уже - тем меньше эффект планирования. "Клин" волнами разлетается в стороны, протектор легче достаёт до более твёрдой поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Вот фото из мануала на 185-ый.

    Сам озадачен - что ставить на зиму. То что шипы - однозначно. Модель - еще подумаю... А вот по поводу размерности - нужен совет. Новичек понимаете....

    post-2186-1156619090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Вот фото из мануала на 185-ый.

    Сам озадачен - что ставить на зиму. То что шипы - однозначно. Модель - еще подумаю... А вот по поводу размерности - нужен совет. Новичек понимаете....

    102507[/snapback]

    Поставил 265/70 r16 - всё отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Вот фото из мануала на 185-ый.

    Сам озадачен - что ставить на зиму. То что шипы - однозначно. Модель - еще подумаю... А вот по поводу размерности - нужен совет. Новичек понимаете....

    102507[/snapback]

    Поставил 265/70 r16 - всё отлично.

    102511[/snapback]

    пройдясь поиском по форуму понял что только у тебя зимой стоят Bridgestone IceCruiser 5000 шиповка. поделись - как они на льду, снегу и на трассе? вчера зашел с магазин.... пощупал ее... что-то протектор меня не впечалил, но количество шипов порадовало. да и ценник поприятнее чем например у у GoodYear UG 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сибиряк

    Может на практике проверим твою теорию? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Volunteer

    2020 кг на сурф 130, хоть и с KZ - не верю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    serg-hard

    Договорились! Давай определим условия. Я, правда, собираюсь Бридж, на зиму брать, но ради пользы дела! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Сибиряк

    Давай! У меня максис 8090 - других условий нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    пройдясь поиском по форуму понял что только у тебя зимой стоят Bridgestone IceCruiser 5000 шиповка. поделись - как они на льду, снегу и на трассе? вчера зашел с магазин.... пощупал ее... что-то протектор меня не впечалил, но количество шипов порадовало. да и ценник поприятнее чем например у у GoodYear UG 500.

    102547[/snapback]

    Шумят всяко сильнее летнего Pirelli Scorpion S/T, да и весят поболее. На трассе резина не создавала никаких проблемм. Максимум разгонялся до 150. По снегу - машина прёт пока не нагребёт перед собой вал из снега. По укатонному снегу идёт отлично. Управляемость на льду - отлично. В сравнении с UG 500 - чуть шумнее и жестче, и не теряет шипы. Очень порадовало поведение на льду. После оттепели надо было сгонять к родственникам на дачу. Дорога - 7 загибов на километр. Еду около 60 - никаких сносов, всё отлично. Как оказалось, по данной дороге пешком то было идти непросто - непонятно, но доехал же... и не заметил какого-то сильного дискомфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Шумят всяко сильнее летнего Pirelli Scorpion S/T, да и весят поболее. На трассе резина не создавала никаких проблемм. Максимум разгонялся до 150..............

    102567[/snapback]

    это ты про нее говорил - размерность 265/70 r16 ?

    наверное тоже прикуплю такую-же на свой первый и надеюсь послелующие зимние сезоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    serg-hard

    У тебя там высота протектора какая? Боюсь более узкого аналога с такой же высотой протектора не найдём! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota4Runner 3.0TD 33х12.5 R15

    Всем привет!

    У нас тоже народ спорит по зиме, правда выбор между зимней резиной и MUD laugh.gif !!!

    Три зимы отъездил на Cooper Discoverer 265/75 15 шипы. О шипах пожалел, так как на влажном асфальте нельзя остановиться. Протектор очень глубокий и частый. Проблем с городом и за городом нет. Больше проблем с умением обращаться с полным приводом в зимних условиях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Всем привет!

    У нас тоже народ спорит по зиме, правда выбор между зимней резиной и MUD laugh.gif !!!

    Три зимы отъездил на Cooper Discoverer 265/75 15 шипы. О шипах пожалел, так как на влажном асфальте нельзя остановиться. Протектор очень глубокий и частый. Проблем с городом и за городом нет. Больше проблем с умением обращаться с полным приводом в зимних условиях!

    102773[/snapback]

    У вас там в Киеве климат несколько иной нежели у нас на Урале. По моему можно и на липучках прекрасно отъездить зиму. У нас зимой влажный асфальт - редкость smile.gif)) Каша - вот это бывает, особенно в межсезонье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)

    Езжу на вышеупомянутой Bridgestone IceCruiser 5000 в размерности 265/65/17 (штатный размер для моей машины), в последний снегопад получил два диаметрально противоположных впечатления.

    Положительный момент: уверенно перебравшись через огромный сугроб, попер по заснеженным трамвайным путям, никаких отрицательных эмоций, уверенное движение.

    Отрицательный момент, в этот же день позднее: небольшой кусок дороги по 2 полосы в каждую стоорону, реально осталось по одной, остальное - снег, скорость 50, выезжаю на снег начинает активно таскать, трещит TractionControl, два сноса морды влево-вправо на примерно 20 градусов, возвращаюсь обратно на асфальт в растрепанных чувствах. Тут же вижу, что на этот снег выезжает девятка и слегка повиливая задом скрывается из виду.

    Ситуация подробно обсуждаемая в начале этой темы!

    Вопрос к уважаемым участникам: что является причиной такого поведения машины? "Прокладка":), резина широка для езды по толстому слою снега, иные причины?

    Очень не хочется попасть в подобную ситуацию еще раз. По трассе стараюсь теперь на снег не попадать вообще. К слову по асфальту до 150 абсолютно комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Езжу на вышеупомянутой Bridgestone IceCruiser 5000 в размерности 265/65/17 (штатный размер для моей машины), в последний снегопад получил два Отрицательный момент, в этот же день позднее: небольшой кусок дороги по 2 полосы в каждую стоорону, реально осталось по одной, остальное - снег, скорость 50, выезжаю на снег начинает активно таскать, трещит TractionControl, два сноса морды влево-вправо на примерно 20 градусов, возвращаюсь обратно на асфальт в растрепанных чувствах. Тут же вижу, что на этот снег выезжает девятка и слегка повиливая задом скрывается из виду.

    Ситуация подробно обсуждаемая в начале этой темы!

    Вопрос к уважаемым участникам: что является причиной такого поведения машины?  "Прокладка":), резина широка для езды по толстому слою снега, иные причины?

    168454[/snapback]

    На снегу гашетку надо давить спокойнЕе... "мягшеш надо, мягшеш", зверь, конечно, полнолапый, но и тяги в нём немеряно. Не испытал ни малейшего дискомфорта идя ночью в снегопад по засыпаной и укатаной трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4Runner V8 4WD Sport (кузов 215, двигатель 4.7l 2UZ-FE)

    Именно спокойно и старался идти в снег, без резкого увеличения оборотов. Машина "поплыла" сразуже как последнее колесо сошло с асфальта. На укатанном снегу и льду она позволяла совершать куда более активные маневры, при том до срабатывания электронных систем дело не доходило. А тут ну просто никак не ехала.

    Что-то я действительно мог сделать неправильно, т.к опыта езды на полном приводе мало, но с газом точно не переборщил. Ранее был Тойота Марк2 (180 л.с., задний привод, зад легкий), на котором шалости с газом зимой к очень печальным последствиям могли бы привести и привык контролировать этот параметр и на трудной дороге ехать аккуратно. Так и его по снегу так не таскало.

    Теперь вот в глубоком раздумии о причинах событий у меня и автора темы.

    Кстати жаль он не пишет,что этой зимой у него происходило:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.