Перейти к публикации
ars

Завод двигателя с толкача на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    еще вариант есть!

    Принести новый аккумулятор и ФФССЕЕЕ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 Tomat

    Ты что попробовал?

    2 ArturNik

    А ты, что не знаком с ситуацией когда твой новый аккумулятор крутит, а один хрен не заводится?

    Почитай форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А мы опель маленький буксировкой завели в - 30 на днях. Что там Петяра ручками делал не знаю, но через примерно 1 км замаргал сзади фарами заведённый biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Мое полено. Давно было - купил ауди (83 года) с автоматом. Он оказался убит - турбина не работала (шпильку чтоли срезало или что - не вникал). Привезли ремонтировать. Сделали. А когда поставили назад, мастер, сдавая работу, сказал _однозначно_: "заводили с толкача, либо быстро ездили на галстуке". Быстро это больше 20 кмч.

    А он дока - в то время (более 10 лет назад) это была единственная мастерская по ремонту АКП в Москве (в 24 корпусе МАИ располагалась) и к ней была длинная очередь - меня через НАМИ без очереди протолкнули.

    Вердикт его такой: если не завелось с АКП - эвакуатор. На галстуке лучше не таскать (а если таскать то недалеко: километры, и не быстро: 10-15 кмч) - речь не о движке: убивается АКП!

    К Геленду наверное это не относится, раз у него нагнетатель есть с приводом от колес, а все остальные _сильно_ рискуют. Я профессионалам обычно доверяю. unsure.gif

    Такая грустная история. И не люблю я эти автоматы - как инвалид сидишь одноногий! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Вот интересно, а поставив раздатку в нейтраль, следует ли опасаться буксировки машин с АКПП? Ведь коробка оказывается полностью разомкнутой с колесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Я решил покается, есть у меня грешок, во время движения включать "N" на ходу для наката к перекрестку с горки ну и т.д. в принцапи ента моя привычка боком мне не выходила! Например двигаясь со скоростью 40-60 км/ч включаю как "N" так и "D" рывков и толчков не ощущал, было что двигатель глох в положении "N" на ходу но это когда мне в сервисе чета накрутили с холостыми, катился около 70 км/ч включал "D" и движок спокойно запускался! пробовал переключаться на скоростях около 100км/ч тоже все нормально!!!

    К стати стартер крутит и в положении "N"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: off-south

    Всё верно. Если раздатка не гидромеханическая и представляет собой отдельный агрегат от АКПП, то при положении раздатки N машину можно спокойно буксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Вадим

    Мой тебе совет - не делай этого. Данный процесс ведёт к повышению нагрузки на вал, в результате чего выходит из строя опорный игольчатый подшипник вала (на задней крышке АКПП). Вал начинает люфтить, падает давление - и привет. Переключение рычага - только на остановленной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    2 WD-40

    Ну блин, жаль, что не узнал, что он там делал.

    Судя по тому, что делал Вадим, двигатель запускается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    VADUS

    Да я эта наверно так делать не буду, у меня кстати нет нейтрали на раздатке, один рычаг с 3-мя положениями, четвертого не дано. А вот например если включать нейтраль на кобке для наката, а потом драйв чего происходит, какая нагрузка появляется, двигатель если работает и насос крутится?To:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner'92 3vze
    А вот например если включать нейтраль на кобке для наката, а потом драйв чего происходит, какая нагрузка появляется, двигатель если работает и насос крутится?

    45846[/snapback]

    Для наката как раз ничего переключать не надо -- для этого в акпп муфта свободного хода существует (только при переходе из наката в обычный режим не надо "тапку в пол" а нежно, иначе муфту убьешь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    МОЖНО ЕЩЕ И ПРИКУРИВАТЬ ОТ СТОЛБА ВЫСОКОВОЛЬТНОГО - НИКТО Ж НЕ ЗАПРЕЩАЕТ !!!! жалко просто боевого друга, зачем его испытывать так ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Господа энтузиасты по изучению реактивного движения! Если интерес свербит, что нету мочи, то можно продолжать. Аднака для справки: на той аудюшной коробке N присутствовало.

    В конце концов - РТФМ (читайте доки, они рулез). Где-нибудь напысано "можно тащить" или "можно пускать с толкача"? Все на свой страх и риск. Если нет другого выхода (Сибирь, -60, до Магадана 400 верст) - можно попробовать. Если есть выход (взять эвакуатор, или на худой конэц краном кинуть мышыну в Камаз) то лучше использовать этот другой выход.

    Чую что у спрашивавших никогда не было старых машин.

    А насчет прикурить от столба: 15 лет назад от безысходности чуть было не разобрал светофор для того чтобы деткам чаю вскипятить. blink.gif Но это _от безысходности_.

    Вариант с мехРП в нейтрали - единственный проходной по буксировочному варианту (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    30. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»  Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне

    отсюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    Фигня... huh.gif

    Масляный насос крутится ОТ мотора, а не от колёс. И поднять давление в маслянной магистрали... сомневаюсь я сильно... wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    в 90годы один морячёк датсун дизельный пригнал -там коробка п\автомат стояла.что это и с чем едят не знаю но сам его несколько раз дёргал и он заводился после 30 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    на заре девяностых лично заводил с толкоча мерс 123 и 730 бомбу -акулу

    разгонял на веревке до 55 км и врубал драйв оба автомата выжили и радовали потом новых хозяев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Сам не пробовал, но слышал что заводят. Причем заводят так же как и здесь все ради експеремента Т.е. на полностью исправной и рабочей до этого минуту назад машине, только заглушив ее на скорости, около 80 км/ч а потом вернув ключ в зажигание. Понятное дело что заведется, когда все исправно и минуту назад работало.

    Другое дело замерзшую в лед машину в -30 с севшим АКБ, думаю что не так то просто. Потому как и с МКПП не всегда удается завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Внесу ясность.На некоторых автомобилях иностранного производства не адаптированных для России или тяжёлых погодных условий есть система защиты от пуска холодного двигателя при низкой темератуе воздуха.И в "букваре" по машине об этом прописано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Внесу ясность.На некоторых автомобилях иностранного производства не адаптированных для России или тяжёлых погодных условий есть система защиты от пуска холодного двигателя при низкой темератуе воздуха.И в "букваре" по машине об этом прописано.

    740390[/snapback]

    защита заключается в кость замерзших мостах и масла в картере smile.gif ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.