Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Kenig Sailor сказал:

    на моём 0,1

    Это наверное цена деления указана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Не знаю какого класса точности мой штангель, но на моём 0,1 мм написано. По факту погрешность до 0,5 мм доходит. Сверялся с проверенным штангелем.

    Н-да, точно в гугле забанили 🤦🏼‍♂️
     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11.09.2022 в 07:25, AZIAT сказал:

    Достаточно делать ТО автомобилю вовремя и правильно и не будет никогда таких проблем. 

    AZIAT, ещё раз вопрос про биение. Понимаю, что тема про гайки, но рассуждения здесь про зазоры направили мысли в другом направлении, може что подскажешь. Я отмечал, что у меня биение прекращается при блокировке ГТ и в диапозоне 60-95км не ощущается, свыше начинается опять. Сегодня на трассе с приличным уклоном поставил автомат в нейтраль после 90 и автомобиль плавно разогнался за 130 и ни биения ни раскачки не было! Если бы биение было из-за неисправности какого-нибудь из подшипниковых узлов, сайлентблоков (клюшки, панары), рулёвки или дисбаланса резины, разве оно бы исчезло при отключении тяги двигателя? Вообщем вопрос вот в чём, биение впервые появилось после того как я, года два назад снимал АКПП для замены сальника ГТ. Когда я снял коробку то бублик остался на двигателе так-как центрующий конус закис в коленвале и чтобы его снять мне пришлось хорошо раскачать и подёогать ГТ. Конус погнулся, но я его выровнял на токарном станке и обварил. При сборке проблем не возникло, коробка спокойно встала на место и крепёжные отверстия на маховике и бублике совпали. Работа автомата не изменилась, на каких оборотах переключался так и переключается. Масло абсолютно чистое без запаха гари и замутнения, уровень в норме за два года ни разу не доливал. Вместе с альником я поменял втулку между маслянным насосом и ГТ и внешнее уплотнение маслянного насоса (насос откручивал). Могли ли мои манипуляции привести к неточности в сборке вызвавшие биение АКПП? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: ЛК105
    10.09.2022 в 02:00, Kenig Sailor сказал:

    Наверное у меня не японский авто. 

     На фото видна та часть,что садится на ступицу.

    20220830_183838.thumb.jpg.50c7e45281f4705b2f53e3186b960ae3.jpg

      Длина этой части 60 мм.

    Если посадить диск с зазором в 0,02 мм. С трудом представляю ,как потом его снимать со ступицы. Даже если туда набьётся немного дорожной пыли. На сотке там и вылет другой. Но всё равно думаю посадка не 0,02 мм , а 0,2 мм. Это более реально.

    Доброе утро, не подскажите номер гайки для этого диска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Вот лошадь лохматая,а п-да у нее голая,,,а баба голая,а п,,,да лохматая))))две истинных правды)))у меня два авто,вольво тягач и 105ка.на тягаче даже спарка на ведущем мосту стоит на 10-ти гайках без всяких колодцев.надевается и снимается практически без  танцев,гайки не конус,только с кольцом проворачивающимся.т.е центровка по ступице так себе...на 105-м дав комплекта.лето под конус-НЕТ ПРОБЛЕМ снять-поставить.зима реплика какая то с гайками,которые входят в диск,цилиндры,проблема с ними одна-не намажешь часть,которая входит в диск-ломаются через зиму головки)))цо на родных 110,на зимних 112.ни те,ни другие не бьют)))где правда,брат)))в шиномонтаже про летние колеса один умник тоже сказал про центрирующую втулку на конусах...и что тракторные колеса(наши)))нехера и балансировать)))хотя у меня 33-и...мопедовский размер)))я за Витю WAR.зазор между ступицей и диском должен быть...иначе и 5кг кувалды не хватит.стаж 42 ГОДА НА фурах парни,еще год и 4 мес.до пенсии))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Да,и кстати,Вить,моя эпопея с движком ФТ завершилась,вписали)))Ппрвда модель записали хд)))а не хдфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    14.11.2022 в 02:33, AHTOH сказал:

    Доброе утро, не подскажите номер гайки для этого диска?

    Номер не подскажу, т.к. подбирал гайки на авторынке. Благо сейчас выбор их огромен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    06.09.2022 в 11:07, WAR сказал:

    Есть одно место, я тебе его сфоткаю, когда будет возможность. Так вот там такая упорная шайба подшипника внешним диаметром с ладонь, внутренним около 60мм и толщиной около 15мм. Вот там самый настоящий нулевой зазор.

    @AZIAT и всем, кто проявлял интерес к теме:

    IMG_20230519_140559.thumb.jpg.6b88b1cc912e096dc3e052fdfc511e17.jpg

     

    IMG_20230519_140722.thumb.jpg.048eee0ff2e0092b0207ef58eb8a3554.jpg

     

    Оборудование в ремонте,  сделал фото. 

    Размер виден по руке. Вот у неë с ротором зазор около 0,01мм. Собрать это вместе не у каждого получается, несмотря на внешнюю простоту. 

    :friends:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, WAR сказал:

    Собрать это вместе не у каждого получается, несмотря на внешнюю простоту. 

    ГП в редукторе менял хоть раз ?  Там тоже самое. Но есть секрет от производителя .

    Снимок.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ГП в редукторе менял хоть раз ?  Там тоже самое. Но есть секрет от производителя .

    Снимок.JPG

     

    Тоже самое с пальцем в поршне. 
    только зазор диск ступица 0.1, а не 0.01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    ГП в редукторе менял хоть раз ?  Там тоже самое. Но есть секрет от производителя .

    Снимок.JPG

     

    И грею, и в азот окунаю. Иногда это приходится делать одновременно и быстро. 

    32 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Тоже самое с пальцем в поршне. 
    только зазор диск ступица 0.1, а не 0.01

    Сам мерил? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.