Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    50 минут назад, олег71 сказал:

    Он может  давать до 60 вольт, Если снять нагрузку,  Отсоединить акомы.

    Регулятор напряжения обязан держать напряжение-ХХ не более 14ти Вольт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 минут назад, Sway сказал:

    Регулятор напряжения обязан держать напряжение-ХХ не более 14ти Вольт. 

    Да это так. Но я видел как при деревянной голове проверили работу гены сняв клейму и все лампочки и магнитола сделали:focus:. При замере после этого всего напряжение было больше 40. И потом уже я это вычитал что возможны! Такие скачки. 

     Про массу. При плохой массе будет нагрев проводов, будет плохо заряжать акомы, галогенки работать слабее, но опять гене что с этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    7 часов назад, Sway сказал:

    Регулятор напряжения обязан держать напряжение-ХХ не более 14ти Вольт. 

    Вовсе нет предел 14.6-7вольт

    6 часов назад, олег71 сказал:

    Да это так. Но я видел как при деревянной голове проверили работу гены сняв клейму и все лампочки и магнитола сделали:focus:. При замере после этого всего напряжение было больше 40. И потом уже я это вычитал что возможны! Такие скачки. 

     Про массу. При плохой массе будет нагрев проводов, будет плохо заряжать акомы, галогенки работать слабее, но опять гене что с этого?

    Будет нагрев в точке плохого контакта,а это корпус.

    6 часов назад, олег71 сказал:

    Да это так. Но я видел как при деревянной голове проверили работу гены сняв клейму и все лампочки и магнитола сделали:focus:. При замере после этого всего напряжение было больше 40. И потом уже я это вычитал что возможны! Такие скачки. 

     Про массу. При плохой массе будет нагрев проводов, будет плохо заряжать акомы, галогенки работать слабее, но опять гене что с этого?

    По идее регулятор должен ограничить ток .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть еще такой момент,если отрезать провод в фишке ,S который,который является контролем аккумулятора и удлинив тот что идет на фишку,подавать на него плюс с правого аккум.,там напряжение чуть ниже чем на левом,то напряжение заряда изменится .Так гена конролирует заряд.Если поставить в разрыв этого провода переменныц резистор ,то можно получать нужное напряжение в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, олег71 сказал:

    проверили работу гены сняв клейму и все лампочки и магнитола сделали:focus:

    Это прямомо говорит что, РН неисправен.

    20 минут назад, payc сказал:

    Вовсе нет предел 14.6-7вольт

    На прямую зависит от того, насколько качественный РН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Sway сказал:

    Это прямомо говорит что, РН неисправен.

    На прямую зависит от того, насколько качественный РН.

    Наверное,я ставил и оригинал и самые дешёвые,работали одинаково ,разница было только при первом запуске машины после ночи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При всей своей не исправности , этот гена прожил несколько лет у этого человека и машину так и продали. Прям сосед по подъезду. Общались часто и точно знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    44 минуты назад, олег71 сказал:

    этот гена прожил несколько лет у этого человека и машину так и продали.

    Так а что ему то сделается, он так и будет работать с повышенным напряжением.

    В этой ситуации страдает аккамулятор(ы). Но как следствие, страдает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я думаю что проблема где то рядом с этой , только в вашем случае пробивает 24 на генератор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вот же схема.image.png.da0378b45904d1543d81c44a598cb7d2.png 

    И вот человек поясняет;

    Чтобы оба аккума заряжались, релюха 12-24 , подключает их паралельно. Поэтому подключенная лебедь к правому аккуму, через контакты этой релюхи тянет ток и с левого аккума, в итоге контакты этой релюхи не вывозят такие токи и подгорают - сгорают как у меня.

    А зарядка с гены идёт напрямую на левый аккум, и через эти же контакты релюхи уже идёт на правый. Поэтому когда релюха подгорает то зарядка пропадает на правом, а левом есть всегда.

    Я эту схему уже всю перекопал и знаю наизусть.

    Слава богу у меня этой системы больше нету, она мне все мозги высосала, то зарядка на правом аккуме пропадёт, то стартер не крутится, долбанёшь по релюхе , заработает

    Изменено 19 декабря 2011 пользователем Саныч ТЛК80

    Это значит что по прямой через толстый плюс, 24 попасть не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Вот же схема.image.png.da0378b45904d1543d81c44a598cb7d2.png 

    И вот человек поясняет;

    Чтобы оба аккума заряжались, релюха 12-24 , подключает их паралельно. Поэтому подключенная лебедь к правому аккуму, через контакты этой релюхи тянет ток и с левого аккума, в итоге контакты этой релюхи не вывозят такие токи и подгорают - сгорают как у меня.

    А зарядка с гены идёт напрямую на левый аккум, и через эти же контакты релюхи уже идёт на правый. Поэтому когда релюха подгорает то зарядка пропадает на правом, а левом есть всегда.

    Я эту схему уже всю перекопал и знаю наизусть.

    Слава богу у меня этой системы больше нету, она мне все мозги высосала, то зарядка на правом аккуме пропадёт, то стартер не крутится, долбанёшь по релюхе , заработает

    Изменено 19 декабря 2011 пользователем Саныч ТЛК80

    Это значит что по прямой через толстый плюс, 24 попасть не может. 

    24вольта появляются на водительском аккумуляторе и на него же приходит зарядка,это правый?Но дело вообще не в этом, а том что  момент запуска,отключается возбуждение на генераторе,и он тупо не выдает ток.Отпустил ключ из положения завода и зарядка пошла.У меня зарядка переделана на приход к пассажирскому аккумулятору и туда же лебедка прикручена,по этому и гемороя с лебедкой нет. 

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    53 минуты назад, payc сказал:

    24вольта появляются на водительском аккумуляторе и на него же приходит зарядка,это правый?Но дело вообще не в этом, а том что  момент запуска,отключается возбуждение на генераторе,и он тупо не выдает ток.Отпустил ключ из положения завода и зарядка пошла.У меня зарядка переделана на приход к пассажирскому аккумулятору и туда же лебедка прикручена,по этому и гемороя с лебедкой нет. 

    Еще раз прочти что ты написал.  Как генератор может отключить возбуждение когда ты поворотом ключа, его ему подаешь?

    И главное в том что я перепостил,не лебедка:punchl:главное разъяснение, генератор, питает постоянно один акаком, второй через реле подключается в параллель!!

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, олег71 сказал:

    Еще раз прочти что ты написал.  Как генератор может отключить возбуждение когда ты поворотом ключа, его ему подаешь?

    И главное в том что я перепостил,не лебедка:punchl:главное разъяснение, генератор, питает постоянно один акаком, второй через реле подключается в параллель!!

    Про подключение все верно,но в штате на водительском аккум .в момент заводки 24вольта ,так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    10 минут назад, payc сказал:

    Про подключение все верно,но в штате на водительском аккум .в момент заводки 24вольта ,так?

    Подумай сам, если аком 12 вольт, как он может стать 24? Ни как, для этого последовательно! Через это реле! Подключается второй. И вот как раз цепь последовательно подключенных Акимов дает 24 вольта. Но эта цепь активируется и работает для стартера. Генератор после возбуждения и запуска мотора начинает кормить 12 вольтами эти акомы. Не может лампочка заряжать батарейку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    21 час назад, kevin102 сказал:

     

     

    21 час назад, kevin102 сказал:

     

    Мужики . Вроде я не совсем пень , но что-то совсем не понимаю ход ваших мыслей-рассуждений . Сегоня разгрёбся с рабочими моментами , купил стрелочный мультимер , завтра с утра буду ковыряться . Понимаю так . Первое -- проверить на целостность все силовые кабеля и реле 12/24 . Второе -- проверить соответствие схеме контактовна фишке гены . Далее что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Подумай сам, если аком 12 вольт, как он может стать 24? Ни как, для этого последовательно! Через это реле! Подключается второй. И вот как раз цепь последовательно подключенных Акимов дает 24 вольта. Но эта цепь активируется и работает для стартера. Генератор после возбуждения и запуска мотора начинает кормить 12 вольтами эти акомы. Не может лампочка заряжать батарейку. 

    Да ,я немного не так написал,24вольта появляется между + и корпусом.Но момент в том что в момент завода отключается принудительно возбуждение генератора и он по сути ничего не выдает,вот что хотел сказать..

    7 минут назад, Обычный сказал:

     

    Мужики . Вроде я не совсем пень , но что-то совсем не понимаю ход ваших мыслей-рассуждений . Сегоня разгрёбся с рабочими моментами , купил стрелочный мультимер , завтра с утра буду ковыряться . Понимаю так . Первое -- проверить на целостность все силовые кабеля и реле 12/24 . Второе -- проверить соответствие схеме контактовна фишке гены . Далее что ?

    Попробуйц завести  и ночию провода силовые пошатать на предмет искр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 минут назад, Обычный сказал:

     

    Мужики . Вроде я не совсем пень , но что-то совсем не понимаю ход ваших мыслей-рассуждений . Сегоня разгрёбся с рабочими моментами , купил стрелочный мультимер , завтра с утра буду ковыряться . Понимаю так . Первое -- проверить на целостность все силовые кабеля и реле 12/24 . Второе -- проверить соответствие схеме контактовна фишке гены . Далее что ?

    Первое проверить выходное напряжение с генератора.  Второе в фишке, три провода их проверить при вкл режиме и при выключенном. 

    Силовые снять обслужить, поставить на место. Что делать с генератором понятно, в ремонт. Ибо паять диоды, то еще занятие без нормального оборудования.

     

    А вообще , я пишу про себя, прочитав на сколько просто переделать стартер на 12 вольтовый, не думая выкинул бы это реле поставил подходящий стартер, заменил все провода на новые толстые и наслаждался бы.  Где чинишь Гену, гарантию не забудь попросить на бланке. Сразу при сдаче в ремонт. Очень помогает стимулирует к нормальному подходу к клиенту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15 минут назад, Обычный сказал:

     

    Мужики . Вроде я не совсем пень , но что-то совсем не понимаю ход ваших мыслей-рассуждений . Сегоня разгрёбся с рабочими моментами , купил стрелочный мультимер , завтра с утра буду ковыряться . Понимаю так . Первое -- проверить на целостность все силовые кабеля и реле 12/24 . Второе -- проверить соответствие схеме контактовна фишке гены . Далее что ?

    15 минут назад, Обычный сказал:

     

    Мужики . Вроде я не совсем пень , но что-то совсем не понимаю ход ваших мыслей-рассуждений . Сегоня разгрёбся с рабочими моментами , купил стрелочный мультимер , завтра с утра буду ковыряться . Понимаю так . Первое -- проверить на целостность все силовые кабеля и реле 12/24 . Второе -- проверить соответствие схеме контактовна фишке гены . Далее что 

    Видишь есть положение ST это старт ,а есть IG это рабочее и питание в этом положенни идет на возбуждение генератора,а в момент старта разрывается.

    IMG_20221101_191048.jpg

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Первое проверить выходное напряжение с генератора.  Второе в фишке, три провода их проверить при вкл режиме и при выключенном. 

    Силовые снять обслужить, поставить на место. Что делать с генератором понятно, в ремонт. Ибо паять диоды, то еще занятие без нормального оборудования.

     

    А вообще , я пишу про себя, прочитав на сколько просто переделать стартер на 12 вольтовый, не думая выкинул бы это реле поставил подходящий стартер, заменил все провода на новые толстые и наслаждался бы.  Где чинишь Гену, гарантию не забудь попросить на бланке. Сразу при сдаче в ремонт. Очень помогает стимулирует к нормальному подходу к клиенту. 

    гену только завтра к электрику везу . У него (через него ) и брал летом по причине сгоревшего . Он при таких раскладах гарантию не даст . Но человек надёжный и мы давно знаемся . А вот отвезти стартер в контору по их ремонту для переделки в 12-ти вольтовый -- мысль такая неохотно приходит . Хотя и мне , и друзьям-знакомым очень нравится запуск движка на моём крузаке -- "ключа боится" . Еще неуказанный момент . Гена стоит от 100-ки на 120 А . Вот думаю : может по пинам фишки разные ? Тогда кердык был бы сразу , не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.