Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    короче кинь непосредственно на корпус гены минус с акуумулятора толстым проводом. у меня он прикручен под болт натяжителя.

    гена берет минус с корпуса двигателя через свои кронштейны. как правило там минус есть и как правило он там на 30летней машине #### )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Приятно осознавать , что есть добрые люди , готовые подсказать . Вот только работы поднавалилось...... Конец-начало месяца . Пока петляю на маленькой . До крузака доберусь не ранее ср-чт. Есть время переварить инфу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    15 часов назад, kevin102 сказал:

    24v приходит на генератор на запущенном моторе! Скинь фишку и замерь напряжение на каждом из 3х ПИНах. и на одном увидишь 24v.

    Ну что ты человека путаешь,24вольта в машине только в момент запуск,а на генератор вообще 24 никогда не попадает,при заводе реле отключает генератор. 

    7 часов назад, kot333 сказал:

    короче кинь непосредственно на корпус гены минус с акуумулятора толстым проводом. у меня он прикручен под болт натяжителя.

    гена берет минус с корпуса двигателя через свои кронштейны. как правило там минус есть и как правило он там на 30летней машине #### )

    Как отсутствие минуса может сжечь генератор?Может место плохого контакта нагреваться,а чем это повредит обмоткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    18 минут назад, payc сказал:
    15 часов назад, kevin102 сказал:

    24v приходит на генератор на запущенном моторе! Скинь фишку и замерь напряжение на каждом из 3х ПИНах. и на одном увидишь 24v.

    Ну что ты человека путаешь,24вольта в машине только в момент запуск,а на генератор вообще 24 никогда не попадает,при заводе реле отключает генератор. 

    Ну так я и не писал что при запуске, я написал что на рабочем моторе)! Проверить не сложно ведь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 минуты назад, kevin102 сказал:

    Ну так я и не писал что при запуске, я написал что на рабочем моторе)! Проверить не сложно ведь. 

    Наверное не так понял,но даже попадание 24 вольт в фишку не спалит обмотку,не в этом дело.Где то подкорачивет силовые провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    26 минут назад, payc сказал:

    Наверное не так понял,но даже попадание 24 вольт в фишку не спалит обмотку,не в этом дело.Где то подкорачивет силовые провода.

    Каким образом тогда это влияет на актуатор и вебасто . Что-то подсказывает мне , что корень зла един . Кстати ........... вебасто запитано напрямую от левого аккума (через свои предохранители ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    42 минуты назад, kevin102 сказал:

    Ну так я и не писал что при запуске, я написал что на рабочем моторе)! Проверить не сложно ведь. 

    При рабочем моторе с генератора с силового винта выходит 12 вольт. Ими питается вся электроника в машине. Реле 12/24 срабатывает на время пуска мотора, стартера. И даже если оно заклинит то причинить вред генератору как оно, (эта неисправность ) сможет. Это может навредить акомам они останутся включены цепью, но и то они же последовательно получается а не параллельно. И если стартер выключен, то вообще не важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, олег71 сказал:

    И даже если оно заклинит то причинить вред генератору как оно, (эта неисправность ) сможет.

    Сможет или не сможет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Сейчас схему посмотрел, получается на гене должно штатно появляться 24 в при старте. Дело видимо в чем-то другом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    1 час назад, олег71 сказал:

    При рабочем моторе с генератора с силового винта выходит 12 вольт. Ими питается вся электроника в машине. Реле 12/24 срабатывает на время пуска мотора, стартера. И даже если оно заклинит то причинить вред генератору как оно, (эта неисправность ) сможет. Это может навредить акомам они останутся включены цепью, но и то они же последовательно получается а не параллельно. И если стартер выключен, то вообще не важно.

    Логика ваша мне ясна. По вашему есть элетроустанока работающая по 12в и если мы на неё подадим 24в она также продолжит работать)). Вы все умные как и Я) много пишите)) но я не услышал ответа от автора поста мерил он и что мультиметр показал. 

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Сейчас схему посмотрел, получается на гене должно штатно появляться 24 в при старте. Дело видимо в чем-то другом... 

    При старте да, но я когда разберался с этой ситуаций то понял что как мотор завёлся 24 пропадает и остаётся 12в. И как только подал 12в лампа зарядки потухла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, kevin102 сказал:

    При старте да, но я когда разберался с этой ситуаций то понял что как мотор завёлся 24 пропадает и остаётся 12в. И как только подал 12в лампа зарядки потухла. 

    Это то естественно и по другому не может быть. Можно ещё клещами померить ток на гену при старте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30.10.2022 в 20:37, payc сказал:

    ,единственное что может быть  не жесткий коротыш,это где-то +провод перетерся ,силовой,и цепляет массу,происходит разогрев обмоток из за бешенного тока ,

    Твой авто уже бы сгорел давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    17 минут назад, kevin102 сказал:

    Логика ваша мне ясна. По вашему есть элетроустанока работающая по 12в и если мы на неё подадим 24в она также продолжит работать)). Вы все умные как и Я) много пишите)) но я не услышал ответа от автора поста мерил он и что мультиметр показал. 

    При старте да, но я когда разберался с этой ситуаций то понял что как мотор завёлся 24 пропадает и остаётся 12в. И как только подал 12в лампа зарядки потухла. 

     Мне ваша не совсем понятна.Электро  установка в нашем случае,это и есть генератор.Это он подает. а потребляет стартер. и акомы ,кода разряжены. иначе ни как.

    У меня получилось так,  из генератора идут три плюса. Один из них силовой,  один на лампочку один на ключи еще есть четвертый провод. Вот я перепутал провод лампочки с этим четвертым. Гена задымил, и мосту пришлось пипец.  Предположу! Что где то в этой цепи и появляется коротыш . Ни какие 24 вольта обратно в Гену не влезут. Там диодыони работают в одну сторону. На выдачу. И сделать из генератора ,мотор по моему нельзя. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    У меня получилось так,  из генератора идут три плюса. Один из них силовой,  один на лампочку один на ключи еще есть четвертый провод. Вот я перепутал провод лампочки с этим четвертым. Гена задымил, и мосту пришлось пипец.  Предположу! Что где то в этой цепи и появляется коротыш . Ни какие 24 вольта обратно в Гену не влезут. Там диодыони работают в одну сторону. На выдачу. И сделать из генератора ,мотор по моему нельзя. 

    Как то так думаю. Чудес в электрике не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Может быть такое,что перемыкающее реле залипло,и гена заряжает не 2*12 в, один большой на 24 в,вот и не выдерживает.Это как версия,сильно не пинайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Saimak сказал:

    Сейчас схему посмотрел, получается на гене должно штатно появляться 24 в при старте. Дело видимо в чем-то другом... 

    На силовом выходе должно появляться,но при этом с фишки питание в момент старта убирается.

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Твой авто уже бы сгорел давно.

    Нет ,не сгорел.Вот что ты за человек?я с потолка случай взял ,по твоему?

    1 час назад, олег71 сказал:

    есть четвертый провод

    S этот провод называется,это контроль напряжения аккумулятора.

    1 час назад, олег71 сказал:

    и мосту пришлось пипец

    Задымил потому что мост сгорел,но обмотка от этого не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12 минут назад, Викторович сказал:

    Может быть такое,что перемыкающее реле залипло,и гена заряжает не 2*12 в, один большой на 24 в,вот и не выдерживает.Это как версия,сильно не пинайте

    Тогда бы в сети было 24вольта и лампочку сгорали мгновенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Ни какие 24 вольта обратно в Гену не влезут. Там диодыони работают в одну сторону.

    Да, так и есть.:buzz:

    1 час назад, олег71 сказал:

    И сделать из генератора ,мотор по моему нельзя. 

    Обратимость машин нормальный процесс, но это не этот случай.:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    59 минут назад, Викторович сказал:

    Может быть такое,что перемыкающее реле залипло,и гена заряжает не 2*12 в, один большой на 24 в,вот и не выдерживает.Это как версия,сильно не пинайте

    Не пинаю, самому интересно где собака порылась. гене пофигу сколько вольт с наружи. Он может  давать до 60 вольт, Если снять нагрузку,  Отсоединить акомы. 

    А вот заряжать он при подключённых акомах будет 12-14.Он так придуман.  Реле преобразователь , которое соединяет акомы последовательно!  Начинает и заканчивает свою работу только для стартера. И даже если оно залипло, то не должен гена от этого пострадать. Не его крутят, а он.  Про лебедки уже писали, вот где ему потеть приходится. И ни чего годами служит. 

    Очень интересно.

    Перечитал за вечер кучи историй, в том числе и с нашего форума. Многие избавились от этого чуда (стартер от грузовичка на 24. Наверное правильно.  Меньше сложных контактов, меньше проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72
    21 минуту назад, олег71 сказал:

    Не пинаю, самому интересно где собака порылась. гене пофигу сколько вольт с наружи. Он может  давать до 60 вольт, Если снять нагрузку,  Отсоединить акомы. 

    А вот заряжать он при подключённых акомах будет 12-14.Он так придуман.  Реле преобразователь , которое соединяет акомы последовательно!  Начинает и заканчивает свою работу только для стартера. И даже если оно залипло, то не должен гена от этого пострадать. Не его крутят, а он.  Про лебедки уже писали, вот где ему потеть приходится. И ни чего годами служит. 

    Очень интересно.

    Перечитал за вечер кучи историй, в том числе и с нашего форума. Многие избавились от этого чуда (стартер от грузовичка на 24. Наверное правильно.  Меньше сложных контактов, меньше проблем.

    Думаю, что прав ты был раньше, с вопросом о массе на генераторе. Самое близкое, в теории, от чего пиз#ёж может начаться. Мотору массы может хватать для своих проблем, а при запуске и зарядке- извините. Наверное за прошедшее время , контакты массовых проводов в негодность пришли.  Это первое, что нужно проверить. 
     

    P. S. Заметь, насколько с Раусом приятнее общаться в технической теме. 
    я за ним слежу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.