Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Обычный сказал:

    гену только завтра к электрику везу . У него (через него ) и брал летом по причине сгоревшего . Он при таких раскладах гарантию не даст . Но человек надёжный и мы давно знаемся . А вот отвезти стартер в контору по их ремонту для переделки в 12-ти вольтовый -- мысль такая неохотно приходит . Хотя и мне , и друзьям-знакомым очень нравится запуск движка на моём крузаке -- "ключа боится" . Еще неуказанный момент . Гена стоит от 100-ки на 120 А . Вот думаю : может по пинам фишки разные ? Тогда кердык был бы сразу , не ?

    12 вольтовый 10т стоит ,не родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ещё раз сгорит, если не разберёшься с 12-24 реле. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    5 минут назад, stass_03 сказал:

    Ещё раз сгорит, если не разберёшься с 12-24 реле. 

     

    Объясни на пальцах , что происходит ? Реле не размыкается и гена тянет 24-вольтовый аккум ? Тогда почему бортовая система в поряде ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13 минут назад, Обычный сказал:

    Объясни на пальцах , что происходит ? Реле не размыкается и гена тянет 24-вольтовый аккум ? Тогда почему бортовая система в поряде ?

    Это как вариант,что оно подвисает,у тебя ж и сгорело ,что то еще,да и гена не каждый день же горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    38 минут назад, Обычный сказал:

    гену только завтра к электрику везу . У него (через него ) и брал летом по причине сгоревшего . Он при таких раскладах гарантию не даст . Но человек надёжный и мы давно знаемся . А вот отвезти стартер в контору по их ремонту для переделки в 12-ти вольтовый -- мысль такая неохотно приходит . Хотя и мне , и друзьям-знакомым очень нравится запуск движка на моём крузаке -- "ключа боится" . Еще неуказанный момент . Гена стоит от 100-ки на 120 А . Вот думаю : может по пинам фишки разные ? Тогда кердык был бы сразу , не ?

    Про то что он человек хороший, я тебе легко верю. Просто когда ты делаешь в сервисе по генам и стартерам, у них как правило канал запчастей налаженный, им косячить себе дороже. А твой товарищ сделает один заказав в интернете запчасть. Какую ему привезут он и сам не ведает. Ну и про гарантии, сервис по любому её дает, а человек нет. При таком раскладе, надежнее бу оригинал свежих годов выпуска купить. Гены на тортах трех видов фишки. Не подойти не может если в проводку ни кто не лазил. 

    image.png

    33 минуты назад, stass_03 сказал:

    Ещё раз сгорит, если не разберёшься с 12-24 реле. 

     

    А с чего ты взял что у него там есть проблема?

    29 минут назад, Обычный сказал:

    Объясни на пальцах , что происходит ? Реле не размыкается и гена тянет 24-вольтовый аккум ? Тогда почему бортовая система в поряде ?

    Да пурга это. Ты сколько угодно вольт поставь аком, гена выдаст свои 12 вольт и ему пофигу кому что там надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Чет всё равно склоняюсь к переделке на 12-вольтовый стартер . Завтра с сервисменами созвонюсь по поводу перемотки стартера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Купи на разборке готовый, насколько мне известно от 100 ХДТ подходит, тут кстати на форуме была тема - поищи.
    По поводу с чего я взял - ну из практики общения с 80-ками, коих было у меня несколько вариантов под присмотром.

    Если кратко - посмотрите эту "схему" включения генератора на 80-ке.

    image.thumb.png.5265d281e4f648243a0175998dd4561e.png

    а затем эту и подумайте 

    image.thumb.png.328b96681dda2d4d7f5cd8094e5d32dd.png

     

    что будет происходить если одна группа контактов реле 12-24 имеет дребезг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Реле то тут при чем? Сгореть только от нагрузки может, может аккумулятор коротит? Токовыми клещами после запуска посмотри ток заряда аккумулятора, а может свечи накаливания много потребляют, лебедка есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    Реле то тут при чем? Сгореть только от нагрузки может, может аккумулятор коротит? Токовыми клещами после запуска посмотри ток заряда аккумулятора, а может свечи накаливания много потребляют, лебедка есть?

    аккумы новые . первый раз сгорел на старых . Свечи накала отключены . Лебёдка -- механика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Так , господа-товарищи , принято решение переходить на систему 12 в .
    Теперь заача -- как снять стартер ? ижний болт открутил , а вот к верхенему как добраться ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Поснимал фильтра , снял стартер . Как его буду на место втыкать -- ХЗ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    Купи на разборке готовый, насколько мне известно от 100 ХДТ подходит, тут кстати на форуме была тема - поищи.
    По поводу с чего я взял - ну из практики общения с 80-ками, коих было у меня несколько вариантов под присмотром.

    Если кратко - посмотрите эту "схему" включения генератора на 80-ке.

    image.thumb.png.5265d281e4f648243a0175998dd4561e.png

    а затем эту и подумайте 

    image.thumb.png.328b96681dda2d4d7f5cd8094e5d32dd.png

     

    что будет происходить если одна группа контактов реле 12-24 имеет дребезг...

    Для генератора, ничего. У него стоит первый акамулятор который заберет на себя все. Понимаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Собирать согласно этой схемы ?

    3 -- 24.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 минут назад, Обычный сказал:

    Собирать согласно этой схемы ?

    Все что касается генератора, и его части, да согласно схемы.

    А вот силу к стартеру.. Акамуляторы стоит соеденить паралельно и плюс и минус между собой силовыми проводами и запитать стартер. Зарядку от генератора подключить проводом соответствующего сечения через плавкую вставку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    2 минуты назад, Sway сказал:

    Все что касается генератора, и его части, да согласно схемы.

    А вот силу к стартеру.. Акамуляторы стоит соеденить паралельно и плюс и минус между собой силовыми проводами и запитать стартер. Зарядку от генератора подключить проводом соответствующего сечения через плавкую вставку.

    схемку толковую бы или ссыль
    тоже сижу схемы выискиваю-печатаю

     

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    6 минут назад, Обычный сказал:

    схемку толковую бы

    Схему чего..? У вас же есть норм схема. И Олег скинул суть соеденения паралельно и последрвательно, вам нужно паралельно. Все что нужно у вас уже есть, дальше только фантазия и исполнение ваше.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 часов назад, Обычный сказал:

    Так , господа-товарищи , принято решение переходить на систему 12 в .
    Теперь заача -- как снять стартер ? ижний болт открутил , а вот к верхенему как добраться ? 

    А помощью карданчика все на раз откручивается

    56 минут назад, Sway сказал:

    Зарядку от генератора подключить проводом соответствующего сечения

    Зачем ?стандартного хватит.

    54 минуты назад, Обычный сказал:

    схемку толковую бы или ссыль
    тоже сижу схемы выискиваю-печатаю

     

    На реле 12/24две перемычки поставь ,а управление реле откинь.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    7 минут назад, payc сказал:

     

    На реле 12/24две перемычки поставь ,а управление реле откинь.

    БИНГО !!!!!!!! 
    Что-то подобное у меня в голове витало , но так и не сформировалось . Так и думал , что вся сложность в простоте .
     Но силовые кабеля всё равно под ревизию

     

    Изменено пользователем Обычный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    22 минуты назад, payc сказал:

    Зачем ?стандартного хватит

    Решение как, кому и что делать каждый принемает сам. Я советую как сделать один раз, максимально просто, и главное надежно.

    25 минут назад, payc сказал:

    На реле 12/24две перемычки поставь ,а управление реле откинь.

    ...а колхозить дело добровольное..

    Но это не значит что работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Sway сказал:

    Решение как, кому

    Они же всегда,кроме завода ,работают в параллели и провода хватает,что изменится то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.