Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    24 минуты назад, Peak сказал:

    Как то давно Иван (Керосин) отвечал на данную тему не буду переписывать))

     

    Подозревал давно, что именно пружины спереди при установке забаянили, и поэтому правая сторона всегда валится. 

    Пс ну уменя только внутренняя втулка овальное отверсти на ила. 

    Андрюха, тебе фото именно передней части крепления надо, как подкручивал? 

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, NЕХТ сказал:

    Андрюха, тебе фото именно передней части крепления надо, как подкручивал? 

    да просто , для общего понимания как ты мост в машину поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

     

    Брал с миру по нитке, Омега это мой аккаунт, я его потом похоронил. #8. 

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Делал также как Макесус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    16 часов назад, NЕХТ сказал:

    У нас такие не продают

    Ну у нас тоже не продают,иштернет же есть. https://polyurethan.ru/product/34767

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Полиуретан в рычагах, особенно в четырёх сайлентах моста, крайне не хорошая штука. Об этом много раз уже говорили. Туда нужно ставить оригинал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Кому как,мне резины на сезон не хватало,а полиуретан два минимум ходит,потом только средний сайлент блок меняю и еще два.

    и отверстия не разбивает как говорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Вот как подворачивал. Там прицепом другие части сфотографировал. 

    IMG_20221104_174402_compress97.jpg

    IMG_20221104_174406_compress50.jpg

    IMG_20221104_174416_compress40.jpg

    IMG_20221104_174703_compress57.jpg

    IMG_20221104_174556_compress58.jpg

    IMG_20221104_174601_compress48.jpg

    IMG_20221104_174510_compress84.jpg

    IMG_20221104_174523_compress77.jpg

    IMG_20221104_174450_compress9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, NЕХТ сказал:

    Там прицепом другие части сфотографировал. 

    Может конечно так сфотографированно но, клюшки в кронштейнах моста стоят криво. На том сайленте который у вас рвет, ухо о клюшку затирает, там видно след, или фото такое. И еще не ясна природа искревленной правой пружины. Это так было после постройки, или стало в процессе езды.??

     

    И еще один момент..

    Через технологическое отверстие в раме видно ржавчину в нутри. И по скольку точки крепления на раме вы приварили очень низко то, вы могли ими где то зацепится и деформировать. На глаз может быть не видно, но растояние могло изменится.

    Нужно все методично промерять одно за другим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    16 часов назад, Sway сказал:

    Может конечно так сфотографированно но, клюшки в кронштейнах моста стоят криво. На том сайленте который у вас рвет, ухо о клюшку затирает, там видно след, или фото такое. И еще не ясна природа искревленной правой пружины. Это так было после постройки, или стало в процессе езды.??

     

    И еще один момент..

    Через технологическое отверстие в раме видно ржавчину в нутри. И по скольку точки крепления на раме вы приварили очень низко то, вы могли ими где то зацепится и деформировать. На глаз может быть не видно, но растояние могло изменится.

    Нужно все методично промерять одно за другим.

    Я же говорю пружины у меня 'забаянены'изначально, скорей всего из-за этого правая сторона валится. Когда строил сурфа я варить не умел, мне помогал сварщик, по поводу швов к нему притензий нет он только варил, остальное выставлял я. 

    Про технологическое отверстие с ржавчиной - это рама полностью идёт в металлолом, есть новая и она потихоньку готовится. Захерил раму, отсутствовали заглушки на техотверстия. Летом поехал с волонтёрами грибника потерявшегося, и чють Сурфа тоже не потерял. Там где кронштейн крепления задних продольных рычагов рама снаружи красивая без ржавчины, а  изнутри песка было наполовину, короче сгнила . Тут же вопрос кто как сберегает раму? Где-то, читал что заваривают техотверстия, по середине снизу делают дренажное отверсти(закрываемое), после во внутрь льют отработку. 

    Крепление клюшек к раме, они у меня наоборот выше приварины 145мм, у Макесуса 165мм(растояние от низа рамы до середины отверстия) поэтому мост подворачивал. 

    4фото видно болт крепления сайлента опять начал разбивать отверсти. 

    Пс смотрю не только уменя такая проблема, в моем случае разбивает только эту резинку, остальные нормально живут. Поэтому  здесь и спрашиваю. 

     

     

     

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, NЕХТ сказал:

    4фото видно болт крепления сайлента опять начал разбивать отверсти. 

    Это амортизатор болт раскачивает. 

    38 минут назад, NЕХТ сказал:

    Крепление клюшек к раме, они у меня наоборот выше приварины 145мм, у Макесуса 165мм(растояние от низа рамы до середины отверстия) поэтому мост подворачивал. 

    Я сделал в последней версии 140  и клюшки разгибал. Так лучше , чем на мосту кроить кронштейны.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это амортизатор болт раскачивает. 

    Я сделал в последней версии 140  и клюшки разгибал. Так лучше , чем на мосту кроить кронштейны.

     

    Аморт вроде целый. На авто экстрималю редко, вот и думаю что мост винтом пошёл, может когда варили усиление чулка, но варили не сплошняком, а кусками. 

    Про разгибание клюшки где посмотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, NЕХТ сказал:

    Про разгибание клюшки где посмотреть? 

    Что-то я про это нигде не писал , кроме инструкции по установке моста

     

    Установка_неразрезного_моста_на_4Runner(Surf)_130_(1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    ..в последней версии 140  и клюшки разгибал.

    Как по мне стоит делать в комплексе, немного клюшки подогнуть, а окончательно выставить кастор, переварив крепление на чулке в необходимое положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    20 часов назад, NЕХТ сказал:

    Крепление клюшек к раме, они у меня наоборот выше приварины 145мм, у Макесуса 165мм(растояние от низа рамы до середины отверстия) поэтому мост подворачивал. 

    У меня сделано также, расстояние уже не помню, но ничего не рвёт и не разбивает. Клюшки разгибать не рискнул. 

    Изначально клюшки были почти вплотную к раме, потом опускал, размеры снимал с лёгкой 70ки с лифтом 2.

    19 часов назад, NЕХТ сказал:

    Аморт вроде целый

    Андрей тебе про другое говорит, амортизатор висит консольно на болту, рычаг большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Антуан сказал:

    Клюшки разгибать не рискнул.

    Да их много лет уже разгибают и проблем с этим нет никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    ..их много лет уже разгибают..

    И не только разгибают, есть типа готовые с определенным углом загиба..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Sway сказал:

    есть типа готовые с определенным углом загиба.

    Это уже из другой оперы

    48 минут назад, Антуан сказал:

    Андрей тебе про другое говорит, амортизатор висит консольно на болту, рычаг большой

    Да, судя по ржавчине под гайкой , амортизатор сначала раскачивает болт , а потом уже на болтающемся болту видимо умирает сайлентблок. 

    Я бы перенес крепление амортизатора на свой кронштейн на мосту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Я бы перенес крепление амортизатора на свой кронштейн на мосту. 

    Но с другой тороны всё живёт! Трабл

    Подозреваю, что на правой стороне посадочное пружины надо ровно ставить. 

    Изменено пользователем NЕХТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.