Перейти к публикации
Pograndukas

Выключатель плюса на лебедку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Возможно ли использование одного соленоида от варновской лебедки как размыкатель плюсового провода от аккумулятора на лебедку? Теоретически, соленоид должен выдерживать до 500 ампер, а реально?

    ЗЫ: Есть в хозяйстве два живых варновских соленоида. Вот и хочеться их задействовать. Второй планирую поставить на подключение второго (бустерного)аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC -72

    У Варна есть стандартный комплект, для этой цели, там как раз используется такой саленоид, пользовал лет 7 без нареканий...Комплект по прайсу стоил порядка 50-60 дол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Garri А что это за комплект от Варна? Соленойды видел в продаже. Хочу себе такой поставить на Айсим, вместо родного. Вроде должен подойти. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    ставил недавно такие соленоиды... похожи не втягивающее стартера... греются как утюг!! стрёмные имхо, проще и надёжней кнопку массы от москвича.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я ставил камазовскую электромассу, только там надо смотреть конструктив, чтобы плюс на корпусе не жил! Работает хорошо! Хошь вручную, хошь кнопочкой. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Возможно ли использование одного соленоида от варновской лебедки как размыкатель плюсового провода от аккумулятора на лебедку? Теоретически, соленоид должен выдерживать до 500 ампер, а реально?

    501834[/snapback]

    нет, не возможно, обмотка соленоида работает на ЗАМЫКАНИЕ контакта, т.е. что бы тебе пользоваться лебёдкой, нужно на обмотку этого соленоида подавать постоянный плюс, что не есть гуд, -жрёт многовато, да ещё и в холостую

    Я ставил камазовскую электромассу, только там надо смотреть конструктив, чтобы плюс на корпусе не жил! Работает хорошо! Хошь вручную, хошь кнопочкой. ok.gif

    502091[/snapback]

    хрен его знает, у меня эти девайсы плохо работали, кнопочкой -нормально, а из салона кнопочкой -через раз,

    сделал в своё время конструктив на бистабильных Грюннеровских релюхах, работают как часы и не жрут ничего, потому как бистабильные... Ещё, на сколько знаю, на них же Борька 198-й с Лёшкой катаются, да Серёга-Хард из Новосиба. И ещё знаю, что такие релюхи устанавливаются на мерсы как раз как отключатели массы, и ещё знаю, что они абсолютно герметичны ok.gif

    по Грюннеровскому каталогу они называются BTR с током коммутации 500А, короче, -рекомендую ok.gif

    во, кстати, тема моя была,

    там, правда про 2 аккума. но это можно сказать -монопенисуально smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12501&hl=

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt
    Возможно ли использование одного соленоида от варновской лебедки как размыкатель плюсового провода от аккумулятора на лебедку? Теоретически, соленоид должен выдерживать до 500 ампер, а реально?

    501834[/snapback]

    нет, не возможно, обмотка соленоида работает на ЗАМЫКАНИЕ контакта, т.е. что бы тебе пользоваться лебёдкой, нужно на обмотку этого соленоида подавать постоянный плюс, что не есть гуд, -жрёт многовато, да ещё и в холостую

    Ну собственно я и хотел, чтобы лебедь включалась тумблером когда надо, а все остальное время-обесточена. И соленоид КМК подходит лучше-некуда smile.gif Ставится в разрыв плюсового провода и включается тумблером из салона. Неужели обмотка жрет так много, что это может быть критично? Меня собсно смущала возможность соленоида выдерживать ток, потребляемый лебедой, но никак не расход на поддержание соленоида в замкнутом положении...

    ЗЫ: Решение не для спорта. Так- раз в год вынуть машинку из Г... по дороге на/с рыбалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Pograndukas

    Не поленись, разбери одну Варновскую релюху. Охренеешь, сразу все желание пропадет. smile.gif

    To: archstyle

    Где обещанный Грюнер? force.gifsmile.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    bor198ok

    А можно словами описать, че там внутрях то, соленоида варновского? А то визуально он не очень разбирается, жалко портить два красивых премета, сделанных в мексике smile.gif А два нерабочих я с дуру выкинул sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: Pograndukas

    В Жигулячьем втягивающем контакты мощнее smile.gif . Сожгли их целую кучу, а Грюннер и Камазовский, кстати тоже wink.gif даже ни разу не сработали. Т.е. выключатель массы на котором указан номинальный ток 50А держит, а соленоиды в той же цепи - горят. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Хм...

    Странно.

    Посмотрел на предложенные выше немецкие грюннеровские реле- прикольно, но сама идея тогда рушиться. Я хотел сделать схему, при которой лебедка работает только при включенном тумблере в салоне. Грюннер же потребует либо тумблер на 2 положения, либо 2 переключения одним тумблером.

    Попробую поискать 600 амперные контакторы авиационнные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А вот непонятно зачем ещё один силовой размыкатель ставить,можно просто разорвать тумблером управление на родные соленоиды лебёдки .Пока не включиш ничего работать не будет. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Себе поставил обыкновенный на 50 ампер советский applaude.gif управление соленоидами подключил к питанию самой лебеды так что пока питание не включишь нигде напруги нет.что и надо ok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я так понимаю это нужно для подстраховки при залипании основного саленоида? Насколько часто такое происходит? В каких ситуациях? Не дастаточно ли будет при нечастом использовании без экстрима просто откручивать + от аккума, когда лебеда не используется, а на покатухах обратно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Самый бУджетный вариант - взять обычную камазовскую массу(24в) или газелевскую (12в), разобрать - поменять пятаки и контакты - подобрав оные со стартерных втягивающих и забыть о проблеме - рабочий ток в этом случае будет вполне приемлимый для любой лебедки.

    У массы в этом случае будет одно слабое место - ее НЕжелательно отключать под нагрузкой, камера у ней без дугогасителя и контакты медяшка - подгорят очень быстро.....в остальном - дешево и сердито.

    Как опция - контакты можно напаять - серебрянные, подобрав пятаки от мощного пускателя на 380В......тогда выключать-включать можно в любой ситуации.

    Изменено пользователем Иванович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну коль пошла такая пьянка, то поставить троллейбусные тиристоры с охрененными токовыми х-ками и не париться! Только стоят они дорого. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Чет все ушло в сторону усложнений и космо-нанотехнологий smile.gif

    Соленоиды то варновские ужо есть. 2...

    для управления лебедой мало, а вот для интересующих меня целей-в самый раз.

    Одно не понятно- какой ток они реально держат? А с другой стороны, именно с этими токами они работают в БУ лебеды, следовательно должен справиться. Тем более, что вкл/выкл идет без нагрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Соленоиды от лебёдок не расчитана на длительную работу.Проверить просто подключи к акуму и посмотри через сколько минут они нагреются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Самый бУджетный вариант - взять обычную камазовскую массу(24в) или газелевскую (12в), разобрать - поменять пятаки и контакты  - подобрав оные со стартерных втягивающих и забыть о проблеме - рабочий ток в этом случае будет вполне приемлимый для любой лебедки.

    502255[/snapback]

    А вот показать на фотокарточках весь процес переделки можно rolleyes.gif ?

    зы

    Назвался груздем -полезай в кузов . Народная поговорка .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Без пробоем....только мне посеребоить проще....но попробуем и напаять:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.