Перейти к публикации
Pograndukas

Выключатель плюса на лебедку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это из серии что лучше механические хабы или электрические?

    Это из серии "я поставил размыкатель массы на лебедку и почему-то у меня тачка сгорела"

    Кроилово ведет к попадалову...

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Это из серии "я поставил размыкатель массы на лебедку и почему-то у меня тачка сгорела"

    Кроилово ведет к попадалову...

    С чего ей гореть? Элементарно простая конструкция - болт 8 мм. А вот грюнеры от вибрации рассыпаются, почитайте тему про их продажу. Конечно они удобнее, но менее надежны... И тут не в деньгах совсем дело. Это точно как про хабы- электрика и удобнее и дороже, но... механика просто работает без всяких прибамбасов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    С чего ей гореть? Элементарно простая конструкция - болт 8 мм. А вот грюнеры от вибрации рассыпаются, почитайте тему про их продажу. Конечно они удобнее, но менее надежны... И тут не в деньгах совсем дело. Это точно как про хабы- электрика и удобнее и дороже, но... механика просто работает без всяких прибамбасов.

    Ну рассыпаются они,как я понял,только если закрепить плохо,то-есть за одно ухо. А вот про реальные недостатки упоминаний не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тем, кто пошёл по пути мануального размыкателя плюса рекомендую купить барашек от барнаульского ледобура. В любом рыбацком магазине есть, 8мм, крепкий, а самое главное в нём металическая только сама гайка, остальное пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну рассыпаются они,как я понял,только если закрепить плохо,то-есть за одно ухо. А вот про реальные недостатки упоминаний не встречал.

    Да нет у них недостатков...

    С чего ей гореть? Элементарно простая конструкция - болт 8 мм. А вот грюнеры от вибрации рассыпаются, почитайте тему про их продажу. Конечно они удобнее, но менее надежны... И тут не в деньгах совсем дело. Это точно как про хабы- электрика и удобнее и дороже, но... механика просто работает без всяких прибамбасов.

    Просто, да не просто. Контакты этой лабуды с ключом не расчитаны на ток более 100А. Угадай, что с ними может быть при прохождении тока в 500А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А вот грюнеры от вибрации рассыпаются, почитайте тему про их продажу. Конечно они удобнее, но менее надежны...

    Рассыпаются, только когда попадают в кривые руки.

    Вот тут про мои кривые руки:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=18477.0

    Но повезло, сам сломал, сам починил. Уже год после ремонта работают как часики. И вряд ли когда-то сломаются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    С чего ей гореть? Элементарно простая конструкция - болт 8 мм

     

    При размыкании под нагрузкой 400-500А будет эл. газовый разряд и расплавленные контакты будут стекать прямо на штаны :tongue::punchl: .

    Этот смешной выключатель рассчитан на прохождение пусковово тока и коммутацию скромного тока генератора и люстры с фарами 20-30А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    А нахрен нужен размыкатель на 500А за цену двух с половиной грюнеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    Реальная практика применения реле Gruner 750H в качестве размыкателя массы, плюса лебёдки, на различных внедорожниках.

    Подборка ссылок на отчёты по установке силового реле Gruner 750H на разные внедорожники и спортпрототипы:

    №1 "НИВА" подготовленная по ТР1 - http://www.drive2.ru/b/959228/

    282f64s-480.jpg

    5b42f64s-480.jpg

    №2 Toyota LC LJ-70 - http://www.drive2.ru/b/886201/

    c49e4a4s-480.jpg

    1fbe4a4s-480.jpg

    №3 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1374008/

    364ce04s-480.jpg

    1976658s-480.jpg

    №4 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/1916356/

    1263e4s-480.jpg

    7f35d78s-480.jpg

    №5 Nissan Patrol GR ZD30 - http://www.drive2.ru/l/4062246863888544875/

    6ce5f5u-480.jpg

    a4e5f5u-480.jpg

    №6 Chevrolet Tracker - http://www.drive2.ru/l/288230376153007545/

    94fe79u-480.jpg

    a039bbu-480.jpg

    №7 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/288230376152166553/

    480.jpg

    7ec694u-480.jpg

    №8 Toyota Land Cruiser Prado LJ78 - http://www.drive2.ru/l/1983823/

    cbb44d8s-480.jpg

    aada2f8s-480.jpg

    №9 Suzuki Escudo - http://www.drive2.ru/l/1745779/

    7db5e98s-480.jpg

    41e7ab8s-480.jpg

    №10 Jeep Wrangler - http://www.drive2.ru/l/1007834/

    601f0e8s-480.jpg

    d81f0e8s-480.jpg

    №11 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/372479/#post

    2578544s-480.jpg

    d134c3u-480.jpg

    №12 Mitsubishi Pajero Sport - http://www.drive2.ru/l/2795947/

    9c722cu-480.jpg

    1292ca4s-480.jpg

    №13 Suzuki Jimny - http://www.drive2.ru/l/1947730/

    20b5764s-480.jpg

    d761f78s-480.jpg

    №14 Mitsubishi L200 - http://l200-offroad.com/rele-gruner-750-na-l200-razmykatel-plyusa-akb/

    bamper-L200-peredniy-3.jpg

    L200-gruner750-11.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Реальная практика применения реле Gruner 750H в качестве размыкателя массы, плюса лебёдки, на различных внедорожниках.

     

    Реально хорош если пользователь знает где и что перемкнуть, если чё. Да и улучшить можно.

    rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А - По монтажу надо поставить на основу типа текстолит (8мм.) и доп. радиатор на спец пасту для отвода тепловой нагрузки.  250А - номинального маловато на 12 тысячник 12V.

     

     

    inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)- И что после этого фронта? Перезагруз с отсечкой? Какой? Или замена изделия?

     

    Чё он там перезагружает до 3000 А ? диод с катушкой? Или де-ионизатор газа в герметичном корпусе?

     

    На 24 V. вполне устраивает.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Товарищ Зелинский А.! (мустанг)

     

    два года жду от вас данное реле! завтраки уже надоели. то кончились, то закажете...

    реклама на форуме регулярная идет.

    дождусь ли?

     

    или верните деньги!

    дело принципа уже.

     

     

    с уважением, Тракторист.

    8 916 323 90 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: pajero II длинный 1996г

    Реально хорош если пользователь знает где и что перемкнуть, если чё. Да и улучшить можно.

    rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А - По монтажу надо поставить на основу типа текстолит (8мм.) и доп. радиатор на спец пасту для отвода тепловой нагрузки.  250А - номинального маловато на 12 тысячник 12V.

     

     

    inrush current (2ms/6ms) 550A - критическая скорость нарастания тока 550А за 2мс в течении 6мс (те нарастание тока фронтом в 550А за 2мс может длится не более 6мс до достижения тока кратковременной перегрузки в 3000А)- И что после этого фронта? Перезагруз с отсечкой? Какой? Или замена изделия?

     

    Чё он там перезагружает до 3000 А ? диод с катушкой? Или де-ионизатор газа в герметичном корпусе?

     

    На 24 V. вполне устраивает.

    Опаньки. скажите, гелевые аккумы можно ставить на бок(разрешает производитель), или это самодеятельность с расчётом на авось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    разрешает производитель

     

    Лучше прочитать оригинал паспорта производителя, а не продавца по ТУ эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-72 3L, Come Up DS-9,5 , BFG MT 255/85/16

    или верните деньги!

    Тракторист.

    8 916 323 90 90.

    ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА

    Перевёл долг в размере 1000руб. на указанный в сообщении телефон - 8 916 323 90 90

    Изменено пользователем Мустанг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    в своем репертуаре.

    а позвонить - спросить никак?

     

     спасибо, что снизошел со своего высокого положения.

     

    видимо хамить ты только на клавиатуре умеешь в личке, разговор напрямую тебя пугает.

     

    удачи тебе в твоем нелегком деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Можно вопрос, а чем эти плохи? http://www.off-road-...d=213&Itemid=64

    А это как я понимаю аналог Грюннера? Поляризованное реле? Какие плюсы /минусы в сравнении?Разъем такой же как на грюннере?

    http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=8765&category_id=213&option=com_virtuemart&Itemid=64 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, похоже на него.

     

    Но заявлены явно другие токи 180А.

    Если честно, я не понимаю, как такие писюны могут держать долгосрочно высокие токи.

     

     

    Я уже как то писал, что после установки системы IBS Control, я точно и четко вижу РЕАЛЬНЫЕ токи при работе лебедки, и они сильно занижены в оригинальной документации по лебедкам.

     

    Например Комап 9/ 12

    при размотке 20-30 А

    при незначительной неглубокой посадке 250-280 А

    если сел по бампер 450-500А

    Ну а бывает и более 600А правда редко и кратковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Использовал сварочные разъемы - там контакт уж точно не подгорит и поплавиться тупо нечему. написано на 500А но площадь контакта там на все 1000А

    Не надо ничего откручивать никакие барашки - 90 градусов повернул и все. Фиксируется очень хорошо, от вибрации не расходится.

    Груннеры поставлю, но разъем этот все равно будет жить в цепи перед груннерами.

     

    Если уж совсем быть правильным то ставить надо не под капотом а гдето около лебедки на бампере, чтобы еще меньше времени потратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.