Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    9 часов назад, де-факто сказал:

    На Н9 отключает передний, когда задний постоянный.  

     

    Самое стремное решение для рамного внедорожника, и не супер селект и в говнах спасует, тогда надо убирать раму и неразрезной мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    12 часов назад, де-факто сказал:

    На Н9 отключает передний, когда задний постоянный.  

     

    офигеть. какая шляпа (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    14 часов назад, vikernes сказал:

    Я помню что при Боре 90й Прадо стоил 55тыс гринов, 3.4 конечно, не 2.7, а сотка или стопятка 49-49.5 пустая на ручке араб, ну первые не все и везде официальные были.

    так что было дешёвой копией старшей модели???

    хотя возможно даже не на ручке, иначе бы я его и не смотрел, но точно бенз на велюре и с арабскими наклейками на боках VXR

    "При Боре" 50 стоила именно пустая 105ка, на ручке, ввезенная и растаможенная как автобус.

    А сотка (тот же 4,2, тока турбовый) уже почему то около 78. ;) Бенз +- в тех же цифрах.

    Теплое с мягким ,наверное, не надо всёж путать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    21 час назад, электроник сказал:

    Обижаешь сильно. Я слушал по скайпу твою лекцию о чудесной стране Татарии, где богатые нефтяники часто меняют Тойоты. И продают их по дешёвке, ты только помогаешь.

    Кстати, лекторий ты набирал здесь под эгидой поболтать, познакомиться. 

    Теперь понятно, почему тебе нет веры? 

    Остальные примеры приводить не буду, нет необходимости.

    Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. 

     

    11 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Самое стремное решение для рамного внедорожника, и не супер селект и в говнах спасует, тогда надо убирать раму и неразрезной мост.

    На пониженной "середина" физически блокируется, да и о перегревах муфты не слышал. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    6 часов назад, VAD_Im сказал:

    "При Боре" 50 стоила именно пустая 105ка, на ручке, ввезенная и растаможенная как автобус.

    А сотка (тот же 4,2, тока турбовый) уже почему то около 78. ;) Бенз +- в тех же цифрах.

    Теплое с мягким ,наверное, не надо всёж путать. 

    Это может подтвердить только тот у кого либо остались подшивки «Клаксона» и «Авторевю» 98-99годов с таблицами цен автосалонов на престижные авто либо сам купил такое авто у серого дилера в тот год и помнит цены Тойота Центр Битца которые тогда уже были официалами

    55 или чуть меньше 90я стоила у них именно

    я первую новую Тойоту купил(мама мне точнее) на 30тний юбилей и цену помню как отче наш

    вы в 99м году покупали новую Тойоту хоть где-то?

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Я в 2003 г. покупал "сотку" с салона за баксы 100 тыс., до этого в 2000 г. брал рав 4 тоже за баксы, там-же, цену не помню. Рубли были не в почёте. Тойота-Отрадное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    105 RX в 2005 году стоил 50т.у.е. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя
    51 минуту назад, де-факто сказал:

    105 RX в 2005 году стоил 50т.у.е. 

    Взял бы Сотку сразу и не было бы это Темы)))🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, де-факто сказал:

    Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. 

    Вся беда в том, что я со многими знаком лично, с кем знаком ты. 

    И по поводу "пасквилей" ты зря. Честный человек так трусливо не сливается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    16 часов назад, де-факто сказал:

    Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. 

     

    На пониженной "середина" физически блокируется, да и о перегревах муфты не слышал. 

    Дак как на пониженной по трассе ехать по гололеду. 80км в час и тебя все девятки обгоняют, зато ты на жипе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    14 hours ago, vikernes said:

    Это может подтвердить только тот у кого либо остались подшивки «Клаксона» и «Авторевю» 98-99годов с таблицами цен автосалонов

    Привет из далекого 2000 года

     

     

    IMG_8779.jpeg

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, Pchela 34 сказал:

    Дак как на пониженной по трассе ехать по гололеду. 80км в час и тебя все девятки обгоняют, зато ты на жипе.

     

    Такие вот они, китайские машины. Только 80км/ч, и только на пониженной. 

     

    17 часов назад, электроник сказал:

    Вся беда в том, что я со многими знаком лично, с кем знаком ты. 

    И по поводу "пасквилей" ты зря. Честный человек так трусливо не сливается. 

    А я никому в авторитеты не набиваюсь, но и учителей не заказывал. Ники менял, потому что так надо было, а форумчане и сама Тойота, т.д , тут не при чем. 

    И про лекторий улыбнуло, как будь то  неведому машину пиарил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    22 минуты назад, де-факто сказал:

    Такие вот они, китайские машины. Только 80км/ч, и только на пониженной. 

    Это сарказм или действительно такая жопа? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, shkultin сказал:

    Это сарказм или действительно такая жопа? 

    Он же выше фото выложил - после 80 км/ч только задний привод .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Он же выше фото выложил - после 80 км/ч только задний привод .

    Не совсем так. Этот BorgWarner Inc . типа "по требованию". Какое требование к 4х4 после  80км/ч  ? Возможно при заносе и будет задействована эта система, но кому в голову придет на 100км\ч в гололед такие выкрутасы чудить, да и электроника не позволит. 

    По прямо после 80км/ч  машина 4х2. 

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Выкрутасы, да легко😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, де-факто сказал:

    Этот BorgWarner Inc

    Да хоть кто. Название не имеет никакого значения.  Важна конструкция . 

    Авто по сути имеет постоянный задний привод и подключаемый передний . Те классический парт-тайм. Но его просто немного автоматизировали и на подключение переднего моста поставили муфту на фрикционах управляемую электромагнитом. Питание подали - муфта включилась, питание убрали -выключилась. Вот управление муфтой отдали на откуп электроники. Почему ограничили работу полного привода на  скоростях более 80 км/ч вопрос. Видимо электроника и скорость срабатывания муфты не позволяют механизму быстро реагировать , поэтому решили тупо выключать передок после набора скорости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Ermak.S 

    Тоже хотел это видео показать.

    1 минуту назад, shkultin сказал:

    Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... 

    Если менять авто раз в год два на новое , то наверно можно и купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вот управление муфтой отдали на откуп электроники. Почему ограничили работу полного привода на  скоростях более 80 км/ч вопрос.

    Из-за неадекватности работы муфты на высоких скоростях.  Тут может быть и запаздывание и довольно жесткое включение в затяжных поворотах. 

    5 минут назад, shkultin сказал:

    Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... 

    Один пошел в храм, другой в цирк, и оба хорошо провели время. 

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Да хоть кто. Название не имеет никакого значения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.