Pchela 34 10 Откуда: Волгогоград Машина: TLC100 #481 Опубликовано: 19 марта 9 часов назад, де-факто сказал: На Н9 отключает передний, когда задний постоянный. Самое стремное решение для рамного внедорожника, и не супер селект и в говнах спасует, тогда надо убирать раму и неразрезной мост. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #482 Опубликовано: 19 марта 12 часов назад, де-факто сказал: На Н9 отключает передний, когда задний постоянный. офигеть. какая шляпа ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #483 Опубликовано: 19 марта 14 часов назад, vikernes сказал: Я помню что при Боре 90й Прадо стоил 55тыс гринов, 3.4 конечно, не 2.7, а сотка или стопятка 49-49.5 пустая на ручке араб, ну первые не все и везде официальные были. так что было дешёвой копией старшей модели??? хотя возможно даже не на ручке, иначе бы я его и не смотрел, но точно бенз на велюре и с арабскими наклейками на боках VXR "При Боре" 50 стоила именно пустая 105ка, на ручке, ввезенная и растаможенная как автобус. А сотка (тот же 4,2, тока турбовый) уже почему то около 78. Бенз +- в тех же цифрах. Теплое с мягким ,наверное, не надо всёж путать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #484 Опубликовано: 19 марта (изменено) 21 час назад, электроник сказал: Обижаешь сильно. Я слушал по скайпу твою лекцию о чудесной стране Татарии, где богатые нефтяники часто меняют Тойоты. И продают их по дешёвке, ты только помогаешь. Кстати, лекторий ты набирал здесь под эгидой поболтать, познакомиться. Теперь понятно, почему тебе нет веры? Остальные примеры приводить не буду, нет необходимости. Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. 11 часов назад, Pchela 34 сказал: Самое стремное решение для рамного внедорожника, и не супер селект и в говнах спасует, тогда надо убирать раму и неразрезной мост. На пониженной "середина" физически блокируется, да и о перегревах муфты не слышал. Изменено 19 марта пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikernes Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада Машина: машина и очень хорошая(три) #485 Опубликовано: 19 марта (изменено) 6 часов назад, VAD_Im сказал: "При Боре" 50 стоила именно пустая 105ка, на ручке, ввезенная и растаможенная как автобус. А сотка (тот же 4,2, тока турбовый) уже почему то около 78. Бенз +- в тех же цифрах. Теплое с мягким ,наверное, не надо всёж путать. Это может подтвердить только тот у кого либо остались подшивки «Клаксона» и «Авторевю» 98-99годов с таблицами цен автосалонов на престижные авто либо сам купил такое авто у серого дилера в тот год и помнит цены Тойота Центр Битца которые тогда уже были официалами 55 или чуть меньше 90я стоила у них именно я первую новую Тойоту купил(мама мне точнее) на 30тний юбилей и цену помню как отче наш вы в 99м году покупали новую Тойоту хоть где-то? Изменено 19 марта пользователем vikernes Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #486 Опубликовано: 19 марта Я в 2003 г. покупал "сотку" с салона за баксы 100 тыс., до этого в 2000 г. брал рав 4 тоже за баксы, там-же, цену не помню. Рубли были не в почёте. Тойота-Отрадное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #487 Опубликовано: 19 марта (изменено) 105 RX в 2005 году стоил 50т.у.е. Изменено 19 марта пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #488 Опубликовано: 19 марта 51 минуту назад, де-факто сказал: 105 RX в 2005 году стоил 50т.у.е. Взял бы Сотку сразу и не было бы это Темы)))🤣 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #489 Опубликовано: 19 марта 6 часов назад, де-факто сказал: Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. Вся беда в том, что я со многими знаком лично, с кем знаком ты. И по поводу "пасквилей" ты зря. Честный человек так трусливо не сливается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pchela 34 Откуда: Волгогоград Машина: TLC100 #490 Опубликовано: 20 марта 16 часов назад, де-факто сказал: Мне плевать на твои пасквили, т.к я с многими на форуме знаком лично. На пониженной "середина" физически блокируется, да и о перегревах муфты не слышал. Дак как на пониженной по трассе ехать по гололеду. 80км в час и тебя все девятки обгоняют, зато ты на жипе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #491 Опубликовано: 20 марта (изменено) 14 hours ago, vikernes said: Это может подтвердить только тот у кого либо остались подшивки «Клаксона» и «Авторевю» 98-99годов с таблицами цен автосалонов Привет из далекого 2000 года Изменено 20 марта пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #492 Опубликовано: 20 марта 7 часов назад, Pchela 34 сказал: Дак как на пониженной по трассе ехать по гололеду. 80км в час и тебя все девятки обгоняют, зато ты на жипе. Такие вот они, китайские машины. Только 80км/ч, и только на пониженной. 17 часов назад, электроник сказал: Вся беда в том, что я со многими знаком лично, с кем знаком ты. И по поводу "пасквилей" ты зря. Честный человек так трусливо не сливается. А я никому в авторитеты не набиваюсь, но и учителей не заказывал. Ники менял, потому что так надо было, а форумчане и сама Тойота, т.д , тут не при чем. И про лекторий улыбнуло, как будь то неведому машину пиарил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #493 Опубликовано: 20 марта 22 минуты назад, де-факто сказал: Такие вот они, китайские машины. Только 80км/ч, и только на пониженной. Это сарказм или действительно такая жопа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #494 Опубликовано: 20 марта 2 минуты назад, shkultin сказал: Это сарказм или действительно такая жопа? Он же выше фото выложил - после 80 км/ч только задний привод . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #495 Опубликовано: 20 марта (изменено) 11 минут назад, AZIAT сказал: Он же выше фото выложил - после 80 км/ч только задний привод . Не совсем так. Этот BorgWarner Inc . типа "по требованию". Какое требование к 4х4 после 80км/ч ? Возможно при заносе и будет задействована эта система, но кому в голову придет на 100км\ч в гололед такие выкрутасы чудить, да и электроника не позволит. По прямо после 80км/ч машина 4х2. Изменено 20 марта пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #496 Опубликовано: 20 марта Выкрутасы, да легко😎 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #497 Опубликовано: 20 марта 3 минуты назад, де-факто сказал: Этот BorgWarner Inc Да хоть кто. Название не имеет никакого значения. Важна конструкция . Авто по сути имеет постоянный задний привод и подключаемый передний . Те классический парт-тайм. Но его просто немного автоматизировали и на подключение переднего моста поставили муфту на фрикционах управляемую электромагнитом. Питание подали - муфта включилась, питание убрали -выключилась. Вот управление муфтой отдали на откуп электроники. Почему ограничили работу полного привода на скоростях более 80 км/ч вопрос. Видимо электроника и скорость срабатывания муфты не позволяют механизму быстро реагировать , поэтому решили тупо выключать передок после набора скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #498 Опубликовано: 20 марта Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #499 Опубликовано: 20 марта @Ermak.S Тоже хотел это видео показать. 1 минуту назад, shkultin сказал: Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... Если менять авто раз в год два на новое , то наверно можно и купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #500 Опубликовано: 20 марта 2 минуты назад, AZIAT сказал: Вот управление муфтой отдали на откуп электроники. Почему ограничили работу полного привода на скоростях более 80 км/ч вопрос. Из-за неадекватности работы муфты на высоких скоростях. Тут может быть и запаздывание и довольно жесткое включение в затяжных поворотах. 5 минут назад, shkultin сказал: Очевидно рано рассматривать китайсу как альтернативу крузаку 20-летней давности... Один пошел в храм, другой в цирк, и оба хорошо провели время. 11 минут назад, AZIAT сказал: Да хоть кто. Название не имеет никакого значения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах