Перейти к публикации
headhunter

посадочное место сальника хвостовика пер. моста как "лечить"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    41231-60010 - эта втулка, о которой упоминалось?

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, headhunter сказал:

    41231-60010 - эта втулка, о которой упоминалось?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    Только что, AZIAT сказал:

    да

    Благодарю!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Ставил в полуось оригинальный сальник тойотовский, он потек, делал сам, поставил спокойно, посадочное - без задиров, может паленый попался (брал на экзисте). Купил Musashi, он дороже оригинала. Сравнил, на Musashi металлическая основа толще на порядок. Проехал около 2000 ничего не бежит, все сухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, agap253 сказал:

    может паленый попался

    так и было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    15 часов назад, headhunter сказал:

    Благодарю!! 

    Дружище с заменой втулки кому попало не обращайся- там работа навыков и знания требует!

    Перетянут гайку, встрянешь на главную пару.

    Лучше к спецам типа Клубного сервиса обратись.

    Все ИМХО!)))

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кардан проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    23.11.2022 в 22:12, headhunter сказал:

    еще немного и спрошу. может кто подскажет как эту втулку одноразовую, окаянную искать ? Каталожный номер может подскажете заодно?

    Окончание 24010 распорной втулки, фланец в зависимости от диаметра и кол-ва шлицов фланец или на 27 или 29 шлицов. 

     Лучше  купить оригинал. 

    Сальник можно взять в резиновой обойме, добавив герметик, можно уйти от течи. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Парни, всем Спасибо за советы и участие! Начинаю собирать "комплект" для устранения проблемы.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 часов назад, headhunter сказал:

    собирать "комплект

    А где делал, почему не Обратился по гарантии, замену производили со снятием редуктора или на весу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Втулку без разбора редуктора не поменять, При первой смене сальника не потеряли масло отражающую пластину(вертолетик) 41214с на схеме. 0DV3J7Ao06c.jpg.9b23a4e8301b731d8d1428325b363393.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    8 часов назад, NazareT сказал:

    Втулку без разбора редуктора не поменять

    Это не правда, вот только правильно сделать это могут не только лишь все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    17 минут назад, BoneCracker сказал:

    Это не правда, вот только правильно сделать это могут не только лишь все

    Втулка не проходит через обойму подшипника, вытащить сам подшипник проблема, не говоря за его обойму, а учесть что это надо сделать на машине - так вобще гемор еще тот... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, NazareT сказал:

    вытащить сам подшипник проблема, не говоря за его обойму, а

    сьемники есть для этого дела.  Другой вопрос , что есть они не у всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    сьемники есть для этого дела.  Другой вопрос , что есть они не у всех.

    Даже не представляю как он выглядит, чтобы его пальцы проезли между морковкой и обоймой и выдержали нагрузку. Так еще и подшипник снять с вала надо... он иногда прессом идет от тонны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Даже не представляю как он выглядит,

    Если открыть мануал по ремонту редуктора , то можно не только увидеть, но и номер каталожный  узнать

    Снимок экрана 2022-11-25 в 18.35.21.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ага, каждый стоит как крыло от самолета. А то что есть в магазинах, даже на заказ - и на раз не хватит... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, NazareT сказал:

    Ага, каждый стоит как крыло от самолета

    А это уже другой вопрос. Ответ на него кроется в цене работ. Когда тебя спрашивают  - А чего так дорого , ты просто води клиента  по боксу и рассказывай сколько каждая вещь в нем стоит. Вопросы сами отпадут.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    рассказывай сколько каждая вещь в нем стоит. Вопросы сами отпадут.

    За экскурсию только нужно сразу денежку взять😄😄😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 минут назад, Petyara сказал:

    За экскурсию только нужно сразу денежку взять😄😄😄

    О, это мы можем, у нас только перед новым годом день открытых дверей ))) корпаратив так сказать гаражный ! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.