Перейти к публикации
headhunter

посадочное место сальника хвостовика пер. моста как "лечить"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    16 минут назад, headhunter сказал:

    Странная реакция

    Ага, как и последняя фотка, тут в советах, куча раз, проходила инфа про количество шлицов, так как мерить внутрянку, по вершине гребня или по основанию, тот ещё вопрос. Короче, ты молодец, все купил, оплатил, а это самое главное. Пусть проблема останется в старом году.  

    3 минуты назад, headhunter сказал:

    фотка с их компа

    Мне это не нужно, работаю по проблеме, а не по каталогу по фрейму на 30летние авто. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Ага, как и последняя фотка, тут в советах, куча раз, проходила инфа про количество шлицов, так как мерить внутрянку, по вершине гребня или по основанию, тот ещё вопрос. Короче, ты молодец, все купил, оплатил, а это самое главное. Пусть проблема останется в старом году.  

    Мне это не нужно, работаю по проблеме, а не по каталогу по фрейму на 30летние авто. 

    Умеешь ты много сказать, не сказав ничего. Зачем вообще отвечал в тему не совсем понятно. Доказать свое превосходство в знании мат части и подбора запчастей ? Так я наоборот всегда честно говорю , что я в этом не особо разбираюсь. Разбирался бы хорошо - не спрашивал бы все это здесь. Фрейм 30 летней машины раздражает ? Типа продай свое старое говно и купи новое, тогда поговорим ? Есть каталог, есть люди умеющие с ним работать . Они мне дали номера запчастей которые надо купить, что я и сделал. Далее был негативный результат.  

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так, что сказать то хотел? Меня сцитировал и? 

     

    Утро - вечера мудренее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    17 минут назад, headhunter сказал:

    Фрейм 30 летней машины раздражает ? Типа продай свое старое говно и купи новое, тогда поговорим

    Лёш, ты странный, у меня есть и более взрослые авто, пока не продаю, хотя тяжело. 

     Проблема в том, что приемщики переложили на тебя проблему правильной диагностики,  поэтому у них где касса, стоят 4 камеры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Лёш, ты странный, у меня есть и более взрослые авто, пока не продаю, хотя тяжело. 

     Проблема в том, что приемщики переложили на тебя проблему правильной диагностики,  поэтому у них где касса, стоят 4 камеры. 

    Я не Леша. Серега меня звать, но это не суть. Петь, а ты не странный ? Ты уже час пытаешься меня витиевато упрекнуть то в том, что я не компетентен, то в том, что я вру где то, хотя я просто пишу факты и спрашиваю совета, что я делаю не так. Течет из под сальника переднего моста. Начал с этим бороться . Сперва менял сальники (только оригиналы) 2 раза. Далее посоветовали менять вместе с фланцем. В сервисе по тем вводным, которые у меня есть (фрейм) и просто по модели попытались по каталогу подобрать фланец (тоже оригинал). Оба раза мимо (читай выше) . Каким образом я (дилетант в этих вопросах) могу сделать что то лучше чем то что я уже сделал? Думал тут знающие люди подскажут что то дельное... Не тут то было...          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Petyara сказал:

    Утро - вечера мудренее.

    Я пологаю так, можешь подсказать, подскажи, а не можешь, к чему весь этот флуд...?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    То есть фланец для нового образца, под диаметр 41mm с номером 41204-35081 .?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, Sway сказал:

    То есть фланец для нового образца, под диаметр 41mm с номером 41204-35081 .?

    Видимо да, по каталогу на японцев и европейцев такие фланцы не ставились, только на 70-ю серию, ну и на бензиновые 80-ки арабы скорее всего.

    Так что редуктор не родной на этой машине

    И на 105 ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Возможно что редуктор ремонтировали ранее с заменой главной пары на тюнинговую, поэтому и фланец отличается размером от каталожного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, headhunter сказал:

    Я не Леша. Серега меня звать, 

    Да какая разница.:biggrin:

     

    9 часов назад, headhunter сказал:

    Соответственно и я и сервисмены в недоумении, что у меня в переднем мосту ?

    Сервисмены ни разу не встречали фланец на 29 шлицов , который стоит на обновленных гп? Они уж точно должны знать , что такое существует. 

    У тебя или редуктор меняли или гп , поэтому фланец и сальник не соответствует твоему фрейм. Вообще на 30 летние машинки покупать запчасти слепо руководствуясь каталогу не стоит ибо на машине за эти 30 лет могли уже поставить все что угодно от других моделей.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 часов назад, Sway сказал:

    можешь подсказать,

    Так написал, подситал шлицы, заказал сальник, фланец. В сноске, все 3 типа указаны

     

    9 часов назад, headhunter сказал:

    Серега меня звать,

    Ссори.

     

    9 часов назад, headhunter сказал:

    В сервисе по тем вводным, которые у меня есть

    Смысл лезть туда, в чем не разбираешься..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Спасибо всем откликнувшимся. Как я понял была замена редуктора но я машину брал не новую с завода, так что знать об этом не мог к сожалению. Если я правильно понял то у меня вот такие вводные сейчас ?:      

    41204-35081 фланец

    90311-38047 сальник

     

     

    1 час назад, Petyara сказал:

    Так написал, подситал шлицы, заказал сальник, фланец. В сноске, все 3 типа указаны

     

    Ссори.

     

    Смысл лезть туда, в чем не разбираешься..

    Где я лез то туда где не разбираюсь? Сервисмены дали мне по фрейму номер детали я в zzap его нашел в наличии и купил. Я даже не сам его в каталоге вычислял. Просто этот фланец у якобы их поставщика стоит почти 20 тыс а в zzap он 4700. Вон по ссылке выше чел такой же путь прошел в 2012 году тоже не ведая, что кто то в его переднем мосту когда то поковырялся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    И в догонку вопрос. Я правильно понимаю, что если все это время ставился "неправильный" сальник, то в случае установки правильного , течь может устраниться и без замены фланца ? То бишь можно попробовать начать просто с правильного сальника ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При условии если сам фланец не запилинный,посадочное место сальника в идеальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, headhunter сказал:

    Я правильно понимаю, что если все это время ставился "неправильный" сальник,

    Возможно. Замерь старый сальник и все будет понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    34 минуты назад, headhunter сказал:

    можно попробовать

    Пока редуктор не загубили, лучше отвезти его к С.Викторову.

    Живя в Москве, вообще не ясно зачем такие профильные работы делать чёрт знает у кого. С провинции тоже куча народа их в Иркутск шлёт человеку.

    Сорри за офф.:LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хотя у тебя же уже стоит большой фланец и сальник большой должен быть. Те другой сальник уже никак не могли поставить.

    Только что, WAR сказал:

    Живя в Москве, вообще не ясно зачем такие профильные работы делать чёрт знает у кого.

    Когда начнешь в Москве жить , то поймешь какая там на самом деле проблема с ремонтом авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Фланец то уже поставили, гайку затянули моментом как в книге?))))

    Мнда, жёстко 

    2 часа назад, WAR сказал:

    Живя в Москве, вообще не ясно зачем такие профильные работы делать чёрт знает у кого

    Да тут кого не спросишь, ответ -"делаем"

    Ступичные каждый второй подтягивает не снимая колеса зубилом)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, headhunter сказал:

    Сервисмены

    Про них и речь 

    3 часа назад, headhunter сказал:

    правильно понимаю

    Сколько шлицов на хвостовике? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.